Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Красивый! А как летит? Особенно со SF винтом?
Они винты еще не подбирали, поставали что было
Наконец то полетал Зеро построенного больше года назад. Летал на Союзовской матчасти, только винт взял побольше - 9х6 и аккумулятор на 2600. Скорости конечно маловато (что собственно было ожидаемо), а так летит хорошо и грузить до 15-го класса (соответствующим мотором и батареей) можно смело. За 7 минут 30 секунд потребляется где то 2350 мА/ч.
Пропеллер такой - banggood.com/…/Gemfan-9X6-9060-High-Efficiency-Ele…
IAR-80, в комплектации под ACES:
За исключением батареи (она тут на 2200 3S), начинка полностью Союзовская.
С винтом 8х6 (таким же как пользуем на Союзе) положенное время летит легко.
Здравствуйте,хочу показать новую модель с фюзеляжем из листового ПЭТ Г .
Изначальная толщина материала 0,3мм но после формовки в некоторых местах становится тоньше но нас это вполне устраивает.Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
Фюзеляж получился легким, прочным и вполне упругим для своего веса.
Новый фюзеляж немного, (грамм 10) выигрывает в весе у прошлых.
Сейчас вес этого планера 515гр.
Здравствуйте,хочу показать новую модель с фюзеляжем из листового ПЭТ Г .
Изначальная толщина материала 0,3мм но после формовки в некоторых местах становится тоньше но нас это вполне устраивает.Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
Фюзеляж получился легким, прочным и вполне упругим для своего веса.
Новый фюзеляж немного, (грамм 10) выигрывает в весе у прошлых.
Сейчас вес этого планера 515гр.
Если не затруднит, пожалуйста опишите технологию изготовления фюзеляжа ( хотя бы кратко ). Спасибо !
Сергей,почти ничего нового, надо сделать под нужные Вам габариты станок для вакуумного формования.Информации полно в интернете,там все есть.
У меня рабочий стол 800х350. Самое сложное это добыть нужный расходный материал.Нас интересует ПЕТ Г иногда пишут ПЕТ Ф толщиной 0.2мм. это очень хорошо для Союзных моделей и для больших дел толщиной 0.3мм. Адрес где можно приобрести этот материал хоть от одного листа размером 1000х700 могу написать в личку.
Конечно мог бы подробно описать все нюансы, но тратить время описывая никому не интересные дела нет желания.
Если кто серьёзно заинтересовался этой технологией, пишите в личку. Скажу что не все так просто, время и кое какие средства затратить придется, надо ли это вам?
Правда новый уровень - экстерьера можно добиться как у “стеклянных”, но легче и все же наверное прочнее.
мог бы подробно описать все нюансы, но тратить время описывая никому не интересные дела нет желания.
Если не трудно напишите здесь, уверен найдутся люди которым это будет полезно. Как раз ищу технологию изготовления фюзеляжа чтобы как с магазина был. В нашем холодном и сыром климате возиться со смолами и стеклотканями нет ни малейшего желания.
Вот на ВАСГе и пошшупаем! 😃
По просьбам товарищей читателей покажу свое не очень эстетичное оборудование и постараюсь кратко описать что,к чему.
Вначале само у"бище в сборе.
Это подготовленное к работе.
На фото с левой стороны видим нагревательный бокс четырьмя воздушными тенами по 600вт. каждый. Справа вакуумная камера работающая от двух бытовых пылесосов,устраивают вполне. Отверстия D-2,5мм. шаг 10х10.
Сверху металлическая рамка габариты 850х350мм. сваренная из профильной
трубы 35х35.
Так в рулоне выглядит пленка.
Это 1шт. толщ. 0.2мм. Она также как и бутылочная много слойная и практически такого же удельного веса.
Готовый к формовке станок.
Сейчас начинаю делать по своей кустарной технологии Messerschmitt Bf.109Z ZWILLING
У меня закончился лимит на фото и как быть дальше пока не знаю.
Извините сегодня писать больше нет времени. А по работе это только начало,
стоит ли продолжать, или этого вполне достаточно?
Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !
Если не трудно, продолжайте. Эти устройства я многократно видел на роликах в ютубе и просто на фото, но как ими пользоваться, я не понял.
[QUOTE=Андрей Зазулин;7482575]Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !
Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.
[QUOTE=ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА;7482605]
Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !
Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.
Олег Васильевич, как всегда лучший!!!
Кто то мечтает, а кто то делает…
ЩИКАРНО!
Щикарно было бы если формы, по правильному наверное - пуансоны. Делать половинки (правая-левая) на 3D принтере, но температура плавления не ниже 180 градусов.
Тогда было бы ДА действительно щикарно.
Про фотополимер (или как правильно?) я не знаю, а вот филамент точно не прокатит, хоть и есть с температурой плавления немного повыше, но мягкие они все становятся значительно раньше.
Я думаю 3Д фрезерованная болванка, лучше всего, для фонарей я делал из сосны, но для фюзеляжа, наверное, лучше что то по крепче и не такое слоистое.
Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться … Давить половинки фюзеляжей не долго.
Рабочая температура пленки максимум до 130 градусов и то секунд за 30 заметно понижается…
Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться …
Со мной . У меня ХААС без дела стоит . Хоть из дюрали отфрезерую . Нужна 3Д модель . Я же сейчас - начальник УПМ в колледже №8 им.Павлова !
У нас есть кто по 3Д конструированию? Много самолетов ведь продается проектом правда я не вникал где и почем, Купить сообща всегда за! Лично мне интересен Ю-87 к примеру.
Союзовские модели с коркой из 0.2мм. ПЕТа очень гут и по весу нормально. я пробовал, сделал фюзеляж Consolidated P-30 но стало не интересно, да и летать некому,ну и отложил.
У нас есть кто по 3Д конструированию?
Любой продвинутый студент 3 курса , которому ты дашь чертёж самолёта и внятно разъяснишь , чего ты хочешь . Дальше файлы мне , я переклеиваю МДФ , фрезерую и отправляю тебе на доработку . Ни шлифовку . ни пропитку эпоксидкой с последующей шлифовкой - не осилю . Аллергия , мать её так ! Глаза - на лоб лезут . Эпоксидка - вааще смерть .
Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))) Он это осилит лучше чем кто!!!