Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Если не трудно, продолжайте. Эти устройства я многократно видел на роликах в ютубе и просто на фото, но как ими пользоваться, я не понял.
[QUOTE=Андрей Зазулин;7482575]Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !
Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.
[QUOTE=ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА;7482605]
Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !
Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.
Олег Васильевич, как всегда лучший!!!
Кто то мечтает, а кто то делает…
ЩИКАРНО!
Щикарно было бы если формы, по правильному наверное - пуансоны. Делать половинки (правая-левая) на 3D принтере, но температура плавления не ниже 180 градусов.
Тогда было бы ДА действительно щикарно.
Про фотополимер (или как правильно?) я не знаю, а вот филамент точно не прокатит, хоть и есть с температурой плавления немного повыше, но мягкие они все становятся значительно раньше.
Я думаю 3Д фрезерованная болванка, лучше всего, для фонарей я делал из сосны, но для фюзеляжа, наверное, лучше что то по крепче и не такое слоистое.
Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться … Давить половинки фюзеляжей не долго.
Рабочая температура пленки максимум до 130 градусов и то секунд за 30 заметно понижается…
Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться …
Со мной . У меня ХААС без дела стоит . Хоть из дюрали отфрезерую . Нужна 3Д модель . Я же сейчас - начальник УПМ в колледже №8 им.Павлова !
У нас есть кто по 3Д конструированию? Много самолетов ведь продается проектом правда я не вникал где и почем, Купить сообща всегда за! Лично мне интересен Ю-87 к примеру.
Союзовские модели с коркой из 0.2мм. ПЕТа очень гут и по весу нормально. я пробовал, сделал фюзеляж Consolidated P-30 но стало не интересно, да и летать некому,ну и отложил.
У нас есть кто по 3Д конструированию?
Любой продвинутый студент 3 курса , которому ты дашь чертёж самолёта и внятно разъяснишь , чего ты хочешь . Дальше файлы мне , я переклеиваю МДФ , фрезерую и отправляю тебе на доработку . Ни шлифовку . ни пропитку эпоксидкой с последующей шлифовкой - не осилю . Аллергия , мать её так ! Глаза - на лоб лезут . Эпоксидка - вааще смерть .
Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))) Он это осилит лучше чем кто!!!
Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))
Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .
Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .
Готов работать с любым конструктором (не тормозом), сделать бойцовку из реального прототипа тоже делать надо, Оплатить работу могу как пенсионер, наверное только часть.
Да, было бы кому делать. Я Андрею писал в личку, Скоперироваться как то, тогда бы дело пошло.
Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?
Олег Василич - Мастер . У него много разных технологий . Но самое главное - правильное понимание аэродинамики малоразмерных ЛА . Многие его конструкторские решения представляются мне весьма неоднозначными , но самолёты его летят прекрасно . Действующий ныне Чемпион Европы - летит на его самолётах .
где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?
-
Не знаю, у меня есть фото как я делал С-3603 но там не очень понятно и у меня уже лимит на фото, поэтому я думал покажу на Звилинге.
-
Крылья я обтягиваю строительными обоями. Есть такие тонкие белые без рисунка самые легкие, они при поклейке хорошо тянутся. Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании. Бальзу что то жалко денег и так как модели я практически не продаю то с бальзой просто накладно на свой бюджет.
Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании.
Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .
Задача проста как семейные трусы
У меня есть 3D модель Bf 109
Если от нее вам нужна только эта часть для формовки, то могу выслать в 3DS формате, или в DXF.
кстати, есть 3D печать для выдувных форм.
для мелкосерийного производства.
Еще есть технология 3D печати бумагой, Бумажные трехмерные модели, изготовленные с использованием технологии SDL, по своим характеристикам и физическим свойствам имеют много сходств с обыкновенной древесиной. Благодаря этому допускается любая механическая обработка, в том числе сверление и шлифование.
(в москве есть несколько фирм)
Спасибо , но я практически уже собрал фюзеляж и у меня естественно по нему есть изменения относительно прототипа, на данной модели мы с Менделеевым не мудрствуя сделали профиль кр.
NACA - 2411, хорда максимально увеличена,крыло сдвинуто на 18 мм. вперед,максимально увеличена площадь В.О. ну и т.п.
Это я к чему,к тому что нужен оператор по 3Д конструированию, который легко мог бы вносить в программу требуемые изменения.
У вас модель только Bf 109 и в каком она масштабе? Вообще то интересно, можно ли её к Союзовским параметрам привести?
Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .
Андрей Витальевич, заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит, Это можно узнать?
Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?
заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит,
Я покупал в магазине “Передвижник” .