Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться … Давить половинки фюзеляжей не долго.
Рабочая температура пленки максимум до 130 градусов и то секунд за 30 заметно понижается…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться …

Со мной . У меня ХААС без дела стоит . Хоть из дюрали отфрезерую . Нужна 3Д модель . Я же сейчас - начальник УПМ в колледже №8 им.Павлова !

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

У нас есть кто по 3Д конструированию? Много самолетов ведь продается проектом правда я не вникал где и почем, Купить сообща всегда за! Лично мне интересен Ю-87 к примеру.
Союзовские модели с коркой из 0.2мм. ПЕТа очень гут и по весу нормально. я пробовал, сделал фюзеляж Consolidated P-30 но стало не интересно, да и летать некому,ну и отложил.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

У нас есть кто по 3Д конструированию?

Любой продвинутый студент 3 курса , которому ты дашь чертёж самолёта и внятно разъяснишь , чего ты хочешь . Дальше файлы мне , я переклеиваю МДФ , фрезерую и отправляю тебе на доработку . Ни шлифовку . ни пропитку эпоксидкой с последующей шлифовкой - не осилю . Аллергия , мать её так ! Глаза - на лоб лезут . Эпоксидка - вааще смерть .

TrVV

Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))) Он это осилит лучше чем кто!!!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))

Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .

Готов работать с любым конструктором (не тормозом), сделать бойцовку из реального прототипа тоже делать надо, Оплатить работу могу как пенсионер, наверное только часть.
Да, было бы кому делать. Я Андрею писал в личку, Скоперироваться как то, тогда бы дело пошло.

Bah
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.

где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?

Андрей_Зазулин

Олег Василич - Мастер . У него много разных технологий . Но самое главное - правильное понимание аэродинамики малоразмерных ЛА . Многие его конструкторские решения представляются мне весьма неоднозначными , но самолёты его летят прекрасно . Действующий ныне Чемпион Европы - летит на его самолётах .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Bah:

где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?

  1. Не знаю, у меня есть фото как я делал С-3603 но там не очень понятно и у меня уже лимит на фото, поэтому я думал покажу на Звилинге.

  2. Крылья я обтягиваю строительными обоями. Есть такие тонкие белые без рисунка самые легкие, они при поклейке хорошо тянутся. Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании. Бальзу что то жалко денег и так как модели я практически не продаю то с бальзой просто накладно на свой бюджет.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании.

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Bah
Андрей_Зазулин:

Задача проста как семейные трусы

У меня есть 3D модель Bf 109
Если от нее вам нужна только эта часть для формовки, то могу выслать в 3DS формате, или в DXF.

кстати, есть 3D печать для выдувных форм.
для мелкосерийного производства.

Еще есть технология 3D печати бумагой, Бумажные трехмерные модели, изготовленные с использованием технологии SDL, по своим характеристикам и физическим свойствам имеют много сходств с обыкновенной древесиной. Благодаря этому допускается любая механическая обработка, в том числе сверление и шлифование.
(в москве есть несколько фирм)

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Спасибо , но я практически уже собрал фюзеляж и у меня естественно по нему есть изменения относительно прототипа, на данной модели мы с Менделеевым не мудрствуя сделали профиль кр.
NACA - 2411, хорда максимально увеличена,крыло сдвинуто на 18 мм. вперед,максимально увеличена площадь В.О. ну и т.п.
Это я к чему,к тому что нужен оператор по 3Д конструированию, который легко мог бы вносить в программу требуемые изменения.
У вас модель только Bf 109 и в каком она масштабе? Вообще то интересно, можно ли её к Союзовским параметрам привести?

Андрей_Зазулин:

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Андрей Витальевич, заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит, Это можно узнать?

Bah

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=Андрей Зазулин;7486867]Я покупал в магазине “Передвижник” .[/QUOTE

У нас таких нет. Андрей если возможно купил бы мне хотя бы на пробу.

Bah:

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

Спасибо Виктор, я напишу Вам в личку .

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

У нас таких нет

Это сетевой магазин , в Питере он есть точно . Если кто в Питер поедет (Ершов , например) , передам .

1 month later
1 month later
Анатолий_из_Кишинева

Здравствуйте, коллеги. По просьбам трудящихся попробую кратко рассказать про очень шустрый самолётик, который построил этой весной. Это третье поколение моей разработки. На сегодняшний день самое удачное. Летает очень даже себе. Просто как мне надо. Начну: обычно проектирую в Corel Draw, Увеличив масштаб картинки из Airwar.ru до нужного размера вычерчиваю виды сверху и сбоку, обязательно с осевыми линиями. После этого, решаю как буду сегментировать фюзеляж. Поделив его на 3-4 сегмента, вычерчиваю шаблоны сечений. А потом все просто режется и склеивается по классической “молдавской” технологии. Про то, как я шел к конструкции третьего прототипа долго распространяться не буду, скажу только, что на крайних соревованиях случился непрдвиденный краш-тест. При выходе из петли лопнули резинки и фюзеляж на полном ходу под углом градусов 60 встретился с сухой аэродромной травой. Результат меня порадовал - только поломаный в хлам кок и винт. Ниже привожу распечатки на формате А4. По таким чертежам я и работаю, никогда не печатаю моделт в масштабе. На крайней модели профиль крыла MM1811b -11% Clark YM-11%. Крутка крыла -1 градус. Установочный угол крыла 1 градус, двигатель -0. Летаю на наших двигателях Double Star-25, Винт 9Х5 MA S.www.facebook.com/photo.php?fbid=1848601215215840&s… После обтяжки бумагой использую акриловые краски на водной основе, чтобы легче дышалось… Буду рад ответить на любые вопросы.ю если у кого появятся.

Прошу прощения, распечатки чертежей вставить мне не удалось, не знаю, как их прилепить из облака гугла.

Андрей_Зазулин

“Фулмар” - любимый мой самолёт . Первую версию (электрическую) построил ещё в 2009 году . На “Битве за Москву” 2010 года в финале на нём летел . Потом совместно с Яковлевыми сделали ДВС-версию . И до сих пор приятнее на ручке для меня ничего нет , хотя перепробовал десятки бойцовок . Он удивительно летуч , отлично стабилизируется на выходах , сорвать его очень трудно , способен на экстремально малые радиусы фигур , однако энергии в них - не теряет . В общем , чрезвычайно удачный и годный прототип . Надеюсь , когда-нибудь сравним модели в полёте . Желаю удачи и дальнейших успехов !