Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании.

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Bah
Андрей_Зазулин:

Задача проста как семейные трусы

У меня есть 3D модель Bf 109
Если от нее вам нужна только эта часть для формовки, то могу выслать в 3DS формате, или в DXF.

кстати, есть 3D печать для выдувных форм.
для мелкосерийного производства.

Еще есть технология 3D печати бумагой, Бумажные трехмерные модели, изготовленные с использованием технологии SDL, по своим характеристикам и физическим свойствам имеют много сходств с обыкновенной древесиной. Благодаря этому допускается любая механическая обработка, в том числе сверление и шлифование.
(в москве есть несколько фирм)

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Спасибо , но я практически уже собрал фюзеляж и у меня естественно по нему есть изменения относительно прототипа, на данной модели мы с Менделеевым не мудрствуя сделали профиль кр.
NACA - 2411, хорда максимально увеличена,крыло сдвинуто на 18 мм. вперед,максимально увеличена площадь В.О. ну и т.п.
Это я к чему,к тому что нужен оператор по 3Д конструированию, который легко мог бы вносить в программу требуемые изменения.
У вас модель только Bf 109 и в каком она масштабе? Вообще то интересно, можно ли её к Союзовским параметрам привести?

Андрей_Зазулин:

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Андрей Витальевич, заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит, Это можно узнать?

Bah

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=Андрей Зазулин;7486867]Я покупал в магазине “Передвижник” .[/QUOTE

У нас таких нет. Андрей если возможно купил бы мне хотя бы на пробу.

Bah:

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

Спасибо Виктор, я напишу Вам в личку .

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

У нас таких нет

Это сетевой магазин , в Питере он есть точно . Если кто в Питер поедет (Ершов , например) , передам .

1 month later
1 month later
Анатолий_из_Кишинева

Здравствуйте, коллеги. По просьбам трудящихся попробую кратко рассказать про очень шустрый самолётик, который построил этой весной. Это третье поколение моей разработки. На сегодняшний день самое удачное. Летает очень даже себе. Просто как мне надо. Начну: обычно проектирую в Corel Draw, Увеличив масштаб картинки из Airwar.ru до нужного размера вычерчиваю виды сверху и сбоку, обязательно с осевыми линиями. После этого, решаю как буду сегментировать фюзеляж. Поделив его на 3-4 сегмента, вычерчиваю шаблоны сечений. А потом все просто режется и склеивается по классической “молдавской” технологии. Про то, как я шел к конструкции третьего прототипа долго распространяться не буду, скажу только, что на крайних соревованиях случился непрдвиденный краш-тест. При выходе из петли лопнули резинки и фюзеляж на полном ходу под углом градусов 60 встретился с сухой аэродромной травой. Результат меня порадовал - только поломаный в хлам кок и винт. Ниже привожу распечатки на формате А4. По таким чертежам я и работаю, никогда не печатаю моделт в масштабе. На крайней модели профиль крыла MM1811b -11% Clark YM-11%. Крутка крыла -1 градус. Установочный угол крыла 1 градус, двигатель -0. Летаю на наших двигателях Double Star-25, Винт 9Х5 MA S.www.facebook.com/photo.php?fbid=1848601215215840&s… После обтяжки бумагой использую акриловые краски на водной основе, чтобы легче дышалось… Буду рад ответить на любые вопросы.ю если у кого появятся.

Прошу прощения, распечатки чертежей вставить мне не удалось, не знаю, как их прилепить из облака гугла.

Андрей_Зазулин

“Фулмар” - любимый мой самолёт . Первую версию (электрическую) построил ещё в 2009 году . На “Битве за Москву” 2010 года в финале на нём летел . Потом совместно с Яковлевыми сделали ДВС-версию . И до сих пор приятнее на ручке для меня ничего нет , хотя перепробовал десятки бойцовок . Он удивительно летуч , отлично стабилизируется на выходах , сорвать его очень трудно , способен на экстремально малые радиусы фигур , однако энергии в них - не теряет . В общем , чрезвычайно удачный и годный прототип . Надеюсь , когда-нибудь сравним модели в полёте . Желаю удачи и дальнейших успехов !

Андрей_Зазулин

От 1035 до 1240 грамм . Они просто очень разные у меня были . Экспериментировал с технологиями , профилями , формой и размерами элеронов , толщиной и профилем стабильника …Моторы и Ос-Макс и “Фора-0,21” , разные машинки , баки , бортовые акки , шероховатость поверхности , крутки …В общем , у меня этих “Фулмаров” было наверно штук 25 - разных . Лучше всего летели крайние версии , с “Форой” , вес 1090 грамм . Как говорил Лёха Горбунов : “Порождают чувство полной безнаказанности …”

Анатолий_из_Кишинева

Очень точное определение. 1100 г наверное самое то для этого самолета. Я на подлетах сначала не мог привыкнуть к скорости, адреналин зашкаливал. Полный восторг! Последнее время поднимаю на крыло молодежь от 4-го до 8 класса школы. Они у меня уже пытаются воевать на 250-граммовых МС-202 “Фольгоре”, поэтому трудно по началу было рулить.

Андрей_Зазулин
Анатолий_из_Кишинева:

1100 г наверное самое то для этого самолета.

Именно так . Чуть легче - начинает уже переставлять в порывистый ветер . А при 1240 г. в сильную жару , в “жидком” воздухе , проваливается на выходах . Да и динамика не та . Хорошо настроенный “Фулмар” ходит за ручкой настолько плотно , что кажется - расписаться в небе можешь …

10V
Анатолий_из_Кишинева:

Прошу прощения, распечатки чертежей вставить мне не удалось, не знаю, как их прилепить из облака гугла.

Хм, по идеи просто вставить картинку (вставить по ссылке).

Андрей_Зазулин
Анатолий_из_Кишинева:

Я на подлетах сначала не мог привыкнуть к скорости,

Тут ещё фактор места очень влияет . Мы , когда в 2012-м приехали к вам на Ваду-Луй-Воде , вообще охренели . Моторы , настроенные в Москве на 15400 сразу дунули 17200-17600 . Самолёты полетели как “опеновские” “Вжики” , скорость выросла очень серьёзно . На выходах проваливались , чуть пару самолётов не потеряли на ровном месте . Динамика - совсем другая , настройки- тоже . В судорогах кинулись отжиматься , менять винты и даже топливо ! Я так устал от этой свистопляски , что в 4 туре у меня судорогой схватило руку . Хорошо , что “Фулмар” очень многое прощает , прилежный такой самолётик . А на маленьких моделях с высокой нагрузкой на крыло - было совсем несладко …

Анатолий_из_Кишинева

Да, знакомое чуство. Сейчас спасает небольшой уклон, идущий в 50 метрах от взлетки. Я пару раз выходил из петель, так, что казалось самолет в земле, но успевал выныривать из травы. В этот раз погода порадовала. Ветер 3 м/сек, ясное чистое небо, температура была в районе 18. Все были в приподнятом настроении и нарубили неплохо, по нашим меркам. В общем море удовольствия для пилотов и моих воспитанников, которые судили.

Попробую вставить пару чертежей по Фулмару radikal.ru/users/Anatoliy_Totrov#alb=Fulmar&img=61…radikal.ru/users/Anatoliy_Totrov#alb=Fulmar&img=61…[URL=“radikal.ru/users/Anatoliy_Totrov#alb=Fulmar&img=61…”]radikal.ru/users/Anatoliy_Totrov#alb=Fulmar&img=61…

Все чертежи на формате А4. Если кому интересно, продолжу.

Анатолий_из_Кишинева

Нет, конечно. Это осевая линия, перпендикулятная полету, для разметки обрезания заготовок. Снизу надпись, пардон, на вражеском языке, обозначаюшая переднюю кромку, это чтоб не спутать с какой строны втыкать шаблоны. А элероны в комле 45 на конце 40 мм, начало- 200 мм от продольной оси модели.

Пардон, ошибся на конце элеронов ширина 35