Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=Андрей Зазулин;7482575]Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !

Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.

m_ser

[QUOTE=ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА;7482605]

Андрей_Зазулин:

Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !

Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.

Олег Васильевич, как всегда лучший!!!
Кто то мечтает, а кто то делает…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Щикарно было бы если формы, по правильному наверное - пуансоны. Делать половинки (правая-левая) на 3D принтере, но температура плавления не ниже 180 градусов.
Тогда было бы ДА действительно щикарно.

Sergej

Про фотополимер (или как правильно?) я не знаю, а вот филамент точно не прокатит, хоть и есть с температурой плавления немного повыше, но мягкие они все становятся значительно раньше.
Я думаю 3Д фрезерованная болванка, лучше всего, для фонарей я делал из сосны, но для фюзеляжа, наверное, лучше что то по крепче и не такое слоистое.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться … Давить половинки фюзеляжей не долго.
Рабочая температура пленки максимум до 130 градусов и то секунд за 30 заметно понижается…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться …

Со мной . У меня ХААС без дела стоит . Хоть из дюрали отфрезерую . Нужна 3Д модель . Я же сейчас - начальник УПМ в колледже №8 им.Павлова !

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

У нас есть кто по 3Д конструированию? Много самолетов ведь продается проектом правда я не вникал где и почем, Купить сообща всегда за! Лично мне интересен Ю-87 к примеру.
Союзовские модели с коркой из 0.2мм. ПЕТа очень гут и по весу нормально. я пробовал, сделал фюзеляж Consolidated P-30 но стало не интересно, да и летать некому,ну и отложил.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

У нас есть кто по 3Д конструированию?

Любой продвинутый студент 3 курса , которому ты дашь чертёж самолёта и внятно разъяснишь , чего ты хочешь . Дальше файлы мне , я переклеиваю МДФ , фрезерую и отправляю тебе на доработку . Ни шлифовку . ни пропитку эпоксидкой с последующей шлифовкой - не осилю . Аллергия , мать её так ! Глаза - на лоб лезут . Эпоксидка - вааще смерть .

TrVV

Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))) Он это осилит лучше чем кто!!!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))

Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .

Готов работать с любым конструктором (не тормозом), сделать бойцовку из реального прототипа тоже делать надо, Оплатить работу могу как пенсионер, наверное только часть.
Да, было бы кому делать. Я Андрею писал в личку, Скоперироваться как то, тогда бы дело пошло.

Bah
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.

где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?

Андрей_Зазулин

Олег Василич - Мастер . У него много разных технологий . Но самое главное - правильное понимание аэродинамики малоразмерных ЛА . Многие его конструкторские решения представляются мне весьма неоднозначными , но самолёты его летят прекрасно . Действующий ныне Чемпион Европы - летит на его самолётах .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Bah:

где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?

  1. Не знаю, у меня есть фото как я делал С-3603 но там не очень понятно и у меня уже лимит на фото, поэтому я думал покажу на Звилинге.

  2. Крылья я обтягиваю строительными обоями. Есть такие тонкие белые без рисунка самые легкие, они при поклейке хорошо тянутся. Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании. Бальзу что то жалко денег и так как модели я практически не продаю то с бальзой просто накладно на свой бюджет.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании.

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Bah
Андрей_Зазулин:

Задача проста как семейные трусы

У меня есть 3D модель Bf 109
Если от нее вам нужна только эта часть для формовки, то могу выслать в 3DS формате, или в DXF.

кстати, есть 3D печать для выдувных форм.
для мелкосерийного производства.

Еще есть технология 3D печати бумагой, Бумажные трехмерные модели, изготовленные с использованием технологии SDL, по своим характеристикам и физическим свойствам имеют много сходств с обыкновенной древесиной. Благодаря этому допускается любая механическая обработка, в том числе сверление и шлифование.
(в москве есть несколько фирм)

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Спасибо , но я практически уже собрал фюзеляж и у меня естественно по нему есть изменения относительно прототипа, на данной модели мы с Менделеевым не мудрствуя сделали профиль кр.
NACA - 2411, хорда максимально увеличена,крыло сдвинуто на 18 мм. вперед,максимально увеличена площадь В.О. ну и т.п.
Это я к чему,к тому что нужен оператор по 3Д конструированию, который легко мог бы вносить в программу требуемые изменения.
У вас модель только Bf 109 и в каком она масштабе? Вообще то интересно, можно ли её к Союзовским параметрам привести?

Андрей_Зазулин:

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Андрей Витальевич, заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит, Это можно узнать?

Bah

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=Андрей Зазулин;7486867]Я покупал в магазине “Передвижник” .[/QUOTE

У нас таких нет. Андрей если возможно купил бы мне хотя бы на пробу.

Bah:

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

Спасибо Виктор, я напишу Вам в личку .