Календарь соревнований 2011 года

MAX-65

Мдя… Видать акромя анализаф взять с вас други мои больше и неча… Да и то… Вдрух они с глистами?!
Надо не причины искать, а способы их преодоления… Да и свет на Гатчине не кончился… Да, прекрасный город, но чем Пушкин хуже?
Даёш!!! Этап под Питером во второй уик энд июля! Ась, ОРЛЫ!? Хотя у вас под Питером помнится всё больше водились соколы… Или уже и не орлы вовсе, коль про анализы речи ведёте?..

Nikolay=
MAX-65:

Да и свет на Гатчине не кончился… Да, прекрасный город, но чем Пушкин хуже?

Где проводить - это не вопрос. Вопрос - какими силами организовывать и кто будет участвовать?

amigaman

Силы на организацию найдем, федерация поможет.

Финансы - раз, кворум - два. Насущные вопросы.

rcred

Ну на самом деле, до Питера доезжают очень не многие.Попадать в минус, очень не хочется…

amigaman

Думаю, кто был на этапе в Пушкине - приедут. Но понимаю, что хотелось бы знать наверняка. Может, начать предварительную регистрацию??? Уверен, что Максим приедет:)

Я правильно понимаю???

lyoha
rcred:

до Питера доезжают очень не многие

К некоторым бойцам в Питер и без боев съездить приятно…

Губанов_Игорь

Мне почему то кажется, что к некоторым Московским бойцам в конце февраля с огромным удовольствием приедут бывшие бойцы Питера и Самары😒

MAX-65
  1. В питер, я завсегда закак и вдругие места, пока под вопросом остался только любимый этап в Нефтеюганске, уж больно густо усеяно начало лета, конец весны дальними стартами… Да и цена на билет поднялась по сравнению с прошлогодней больше чем вдвое… Для сравнения до парижу и обратно сейчас на июнь билеты можно легко найти за меньшие деньги что и в Сургут…
    А если предположить что всё же многие не поедуи в крым и за урал, дыры в сюжете выходят приогромные, по месяцу! так что кворум я думаю будет обеспечен!
amigaman

Макс, ты смотри, Коля поймает тебя на слове, того и гляди:)

Nikolay=

В какой то момент был один вариант - 10 июня, тоже не идеальный по некоторым параметрам, но мы с Михаилом согласились на него. Эта дата ушла в Симферополь…
Сейчас мне предлагается провести этап в Питере без участия Гатчинской команды, при том, что предыдущие старты проводились исключительно при условии моральной и материальной организационной поддержке Гатчины и на количестве участников их присутствие сказалось значительным образом. Мало того проведение двух подряд стартов Питер - Псков тоже очень не удачное, мне кажется многие поедут или туда или туда.
В прошлый раз в Пушкине было 27 пилотов, если вычесть команду Гатчины и принять во внимание два этапа подряд в одном месте, даже 20 человек не наберется… короче кворум не то что не обеспечен, а практически наверняка никого не будет.
У меня получится посетить старты в Пскове и Клине, имеет смысл провести этап отодвинутый от этих дат, чтобы растянуть удовольствие на все лето, вобщем в этом смысле приклеивать Питерский этап к Пскову тоже нет желания…
… про Питерский этап подумали в последнюю очередь, я бы даже сказал вообще не подумали бы если б не дыра в календаре… - это еще один повод сомневаться в кворуме.

…Кроме случайно образовавшейся дыры в календаре нет ни одой причины выбрать для проведения Питерского этапа 10 июля…

MAX-65

Николай, во первых не надо закатывать глаза намекая дескать вами дыры затыкают.
Во вторых в уважающих себя видах имеющих давнюю традицию и многодесятилетнюю историю Теннис, F1 и великое множество других регулярных чемпионатов и кубков, за эти дыры люди, организаторы, спонсоры, главы государств, борются годами и платят безумные деньги дабы получить себе этап.
Да, здесь вам не там и условия не те и ожиатажа и спонсоров нет совсем, но если хоть на секунду задуматься как всё начиналось в вышеупомянутых, и десятках других видов на заре зарождения? Было всё очень схоже и наверняка многие кусали локти и жалели о том,что не было сделано, а не о том, что было…
Сегодня есть может быть уникальный исторический шанс застолбить за собой макушку лета! И как знать, может быть такого случая второй раз история развития класса и не предоставит…
Как будет красиво звучать через сорок девять лет… “Очередной, юбилейный Пятидесятый этап Русского Открытого Воздушного Боя как всегда проходит на Пушкинской земле, как всегда старты пройдут во второй выходной июля. А основали эту великую традицию в начале тысячилетия преданные нашему виду и заслуженные спортсмены, сподвижники…”
Кстати про традиции, если кто не знает, почему в Англии такие шикарные газоны… Всё очень просто, траву стригут раз в неделю уже более трёх столетий… Трава привыкла…
И ещё к слову, как красиво звучит… А какой пример! Право есть к чему стремиться…
Турнир начинается каждый год за шесть недель до первого понедельника августа и продолжается две недели.
Красота да и только! А вкуснотища какая! Клубника со сливками! Всегда! Уже много более 100 лет.

Nikolay=
MAX-65:

Николай, во первых не надо закатывать глаза намекая дескать вами дыры затыкают.

Какие уж тут намеки, я открыто говорю то, что вижу… в прошлом году так же получилось, но там более складно вышло.
С этим сезоном уже похоже все ясно, а вот в следующем, по тому же принципу, опять может что нибудь получиться.

Губанов_Игорь

Андрей! Расскажи - почему сначала была выбрана такая схема? Когда то я на ней даже пытался летать (уже не помню, кто давал на тесты). Понятно, что эволюция привела к крыльям. Но крылья предложил Валера в 2003, получается, что 10 лет культивировали одну схему, а потом резко совсем другую. С 2003 года про ОПЕН знаю все, и немного больше (впрочем, ты тоже). Но до этого периода… будь ласка, просвети, серьезно😇

MAX-65

А я в 06 году на крайнем этапе ОПЕНа в Нижнем (не путать с МС09 года) застал ещё Нижегородских бойцов на классической схемме с каким то птичьим названием…

rcred

Приведенная на фото схема называлась Дельта, над ней наши Питерские бойцы довольно долго работали, но нормально она так и не полетела, потом появилась та-же самая Дельта но без стреловидности,потом от неё полностью отказались, и пошли различные модификации прямых ЛК

lunatik
MAX-65:

А я в 06 году на крайнем этапе ОПЕНа в Нижнем (не путать с МС09 года) застал ещё Нижегородских бойцов на классической схемме с каким то птичьим названием…

Чибис?

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

Андрей! Расскажи - почему сначала была выбрана такая схема? Когда то я на ней даже пытался летать (уже не помню, кто давал на тесты). Понятно, что эволюция привела к крыльям. Но крылья предложил Валера в 2003, получается, что 10 лет культивировали одну схему, а потом резко совсем другую. С 2003 года про ОПЕН знаю все, и немного больше (впрочем, ты тоже). Но до этого периода… будь ласка, просвети, серьезно😇

Игорь, как нить просветю, вот оцифрую свои VHS, там и первый отруб на Нижегородской земле и бой между Дельтой Пахомова с F2D, где кордовая бойцовка вышла победителем. Всяко разно воевали…😃

MAX-65:

А я в 06 году на крайнем этапе ОПЕНа в Нижнем (не путать с МС09 года) застал ещё Нижегородских бойцов на классической схемме с каким то птичьим названием…

То был ЧИБИС, производится до сих пор, пользуется спросом и стоит 8 тыр, неубиваемый аппарат в плане ремонтопригодности для начинающих, взлетает и садится сам послушно повинуясь пилоту.

amigaman
rcred:

Приведенная на фото схема называлась Дельта, над ней наши Питерские бойцы довольно долго работали, но нормально она так и не полетела, потом появилась та-же самая Дельта но без стреловидности,потом от неё полностью отказались, и пошли различные модификации прямых ЛК

Интересно, а кто первым додумался отказаться от Дельты Афанасьева и пересесть на бесхвостную ЛК? И кто первый полетел на нем? Почему решили отказаться от хвоста - чую я, что тут слоган “лень - двигатель прогресса” как раз в самую масть:)

rcred

Согласен с Василием…,идеальная бойцовка опен, это Ф-2д от Славы Беляева, с элеронами и обязательно с “хвостиком”, но чтоб этим уверенно управлять, нужен Беляев, а таких мастеров в мире по пальцам, вот и упрощают конструкцию под средне статистического мастера…

Андрей_Курылев
amigaman:

Интересно, а кто первым додумался отказаться от Дельты Афанасьева и пересесть на бесхвостную ЛК? И кто первый полетел на нем? Почему решили отказаться от хвоста - чую я, что тут слоган “лень - двигатель прогресса” как раз в самую масть:)

Возможно Первым отрезал жопную часть Дельте Максим Китайгора из г. Дзержинска Ниж.области. Год примерно 97-98. Тогда появилась недорогая апа ЖР МАХ66, с микшерами для крыла. Самолетики были формованные стекло-пенопласт-стекло, корка примерно 2 мм, очень легкие.