Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Изучим вопрос.Вместе позабавимся.
Это не ответ на вопрос…
Хотя, я понимаю, Чехи дальше Питера…
Чехов пенопластовых я в глаза не видывал, а вот бутылочников, их уникальную продукцию, полеты и бахвальство всех порвать лет пять точно слышу. А уж когда Вася к ним примкнул, то демагогия вышла на новый, не достижимый ранее уровень. Истерический бой изобретен… Так что чехи не катят.
это вредит неудержимому полету фантазии…
А чему помогает? Миронова цеплять, флудить, читать через строчку?
Ну, не нравится Миронов, не нравятся конкретно его модели, нет у Вас двухбаночных акков… Кто ж Вас заставляет принимать участие в данных соревнованиях?
Есть люди которые согласны с правилами, получают опыт изготовления моделей, ведения боев… может быть и перейдут в Ваш стан… чуть попозжа (не факт).
Радоваться надо, что есть приток новичков в наш общий радиобой (пусть и с некоторыми тонкостями)…
Так что чехи не катят
Почему?
Возвели класс на уровень национального, количество бойцов в несколько раз больше чем в Аксесе и Опене вместевзятых… И им не только пофиг на Москву или Питер, а вообще на всех за пределами Чехии.
И что? При чем тут Чехи к нашим кудесникам?
Дело в том что сам по себе фюзеляж целиком из бутылки не очень удачное решение для самолёта, тем более для бойцового. Отсюда и летит криво.
Вот если сделать на моделях хвостовую балку, к примеру из пенопласта, как крыло, а морду оставить из бутылки, и батарейки 3S хотябы, вот тогда может что нибудь получится, дельное ИМХО…
При чем тут Чехи к нашим кудесникам?
Летают на очень непрактичных моделях… Им говорят - хоть пленкой обклейте, а они правилами запрещают усиление конструкции… И скручивает их бедненьких и на куски рвет (я про модели) и пофиг им (ЕПАшникам) на “оптимизаторов” технологий и прочих несогласных.
А местные “кудесники”, при всех своих минусах - организовывают старты… Еще б научились у Чехов пофигизму…
Дело в том что сам по себе фюзеляж целиком из бутылки не очень удачное решение для самолёта, тем более для бойцового
Однако, бутылка легче воспринимает удар винтом, чем пенопласт… А хвосту достается винтом гораздо чаще, чем морде…
Дело в том что сам по себе фюзеляж целиком из бутылки не очень удачное решение для самолёта, тем более для бойцового.
Ересь пишите, Уважаемый…
А местные “кудесники”, при всех своих минусах - организовывают старты… Еще б научились у Чехов пофигизму…
Вы были на этих “стартах”?
Еще б научились у Чехов пофигизму
поучиться стоит кой-чему другому. Конкретно – несмотря на то, что у чехов за этим стоит качественное промышленное производство (до чего сами-знаете-кому как до сами-знаете-чего в сами-знаете-какой-позе), они не пишут, что их паркфлаеры превосходят все то, что летает в aces, и они бы похоронили его, но он и так подохнет, потому что им он неинтересен, и не подкрепляют свои доводы альтернативной физикой. Всего-то.
Вы были на этих “стартах”?
Нет и “бутылки” не делал… но, то, что эта тема вполне перспективна - в состоянии разглядеть.
Всего-то
Пообщайтесь с Чехами 😃))
Пообщайтесь с Чехами 😃))
у вас богатый опыт?.. Или как и с бутылками, “в состоянии разглядеть”?..
Нет и “бутылки” не делал… но, то, что эта тема вполне перспективна - в состоянии разглядеть.
После скольких бутылок?
Пообщайтесь с Чехами 😃))
Да пиво у них отменное, стоит и пообщаться. Вам какое нравиться?
Замолвлю и за вас словечко.
у вас богатый опыт?.. Или как и с бутылками, “в состоянии разглядеть”?..
То, что я не делал модели из бутылок не означает, что я ничего не делал из бутылок - капоты и фонари приходилось делать.
А с Чехами - общался на разные темы и по ЕПА тоже… Они к нам относятся изначально негативно, а уж когда пытаешься узнать аргументацию тех или иных решений и действий - сразу записываешься в длинный список идущих на…
Конечно, не все Чехи такие, большинство просто не опускается до обсуждений правил - “не нравится, дык мы вас и не зовем”…
После скольких бутылок?
Не очень правильно проецировать свои привычки на окружающих…
Не очень правильно проецировать свои привычки на окружающих…
Ха! Я вас конкретно спосил после скольки бутылок вы
в состоянии разглядеть.
Я ничего ни на кого не проецировал:)
Ересь пишите
Поясните пожалуйста, ересь пенопластовый хвост, или целиком бутылка удачное решение?
З.Ы. Делайте тогда всё из бутылки, вместе с крыльями, а чё “дешего и сердито”))
Однако, бутылка легче воспринимает удар винтом, чем пенопласт… А хвосту достается винтом гораздо чаще, чем морде…
Олег, пенопласт чинится, несложно.
Я вас конкретно спосил после скольки бутылок вы
непривычно, что встречаются люди которые почти не пьют?
пенопласт чинится, несложно
Речь о том, что бутылка получит меньше повреждений и модель, в ряде случаев, сможет продолжить бой…
Делайте тогда всё из бутылки, вместе с крыльями
Не очень реально
Речь о том, что бутылка получит меньше повреждений и модель, в ряде случаев, сможет продолжить бой…
В следующем туре. Если сильно повезет и успеют все кусочки собрать в кучу при помощи ухупора и скотча.
При таране обычно хлипкая мироновская бутылка разлетается вдрызг, а нормальный самолет летит дальше.
обратите внимание на 2:30 что осталось от мироновской бутылки… Насколько реально продолжать на этом бой?
Речь о том, что бутылка получит меньше повреждений и модель, в ряде случаев, сможет продолжить бой…
Все это реклама не более.
Не может ни один самолет полноценно лететь после морковки. А вот при лобовом столкновении шансов выжить у бутылочника просто нет(в той конфигурации которую предлагает Миронов. То есть на соплях) и даже бальзовая имеет больший шанс выжить не говорю о модели изготовленной из стекла.
Ну а если считать что вам важнее просто в воздухе держаться, то это не вопрос! заставть летать можно даже калитку.
Что подразумеваете под почти?
раз “почти” присутствует, то мой вопрос правомерен.
Я тоже почти не пью уже,Возраст видите ли, 2-3 бутылки хорошего грузинского вина, не более.😃.
Пока писал Василюк подкрепил фактом 😃
Все это реклама не более.
Не может ни один самолет полноценно лететь после морковки.
Неправда!
Мироновская бутылка может! Оно до и после летает одинаково.А после таранов даже лучше летит, ибо появляется настоящая антисрывная крутка крыла( смотри видео выше)
шансов выжить у бутылочника просто нет
Речь то шла о сравнение с пенопластом…
в той конфигурации которую предлагает Миронов. То есть на соплях
На соплях можно и карбон собрать…
Что подразумеваете под почти?
Что общаюсь (с посторонними), решаю вопросы, работаю, делаю модели, летаю - без алкоголя вообще…
Могу выпить 1-2 бутылочки пива или грамм 100 коньяка за вечер в компании друзей… и баиньки.
Просто на тот момент, я не знал матчасть противника, а уже через полгода, на БзМ им от меня доставалось гораздо больше чем мне, и всего-то вставил тросик в лобик крыла, чтобы наждачкой не распарывало, а так на мой взгляд концепция запланированного разрушения при сильном таране, более перспективна чем создание “железобетонного” самолета, модель получается в двое в трое легче, дешевле, пристегнуть обратно крыло и хвост минутное дело, а так как старты АСИС разбросаны на приличное расстояние, то возить с собой всего одну модель намного удобнее чем целую машину “стеклянных люстр”.
Не может ни один самолет полноценно лететь после морковки. А вот при лобовом столкновении шансов выжить у бутылочника просто нет(в той конфигурации которую предлагает Миронов. То есть на соплях) и даже бальзовая имеет больший шанс выжить не говорю о модели изготовленной из стекла.
Чуствуется действие хорошего грузинского вина…
Вы были на этих “стартах”?
А это совсем не обязательно, достаточно взять пустую бутылку покрутить её в руках чтобы оценить её свойства, модель обладает абсолютно теми-же качествами. По поводу стартов исторического боя, мы каждый раз делаем подробный отчет, с фото и видео.