Настоящий боец и один в поле воин
Герой на ДВС-е после столба за линию вылетел.
НЕТ !!! Первым сбил столбик Майкл и остался в зоне !!!
Для противников Опена и обсирающих пилотов,воюющих на скоростях 200 км/час и рубящих ленту ТОЛЬКО винтом - столбики были размером 50Х50 мм и высотой 850 мм над землей,на удалении от линии безопасности 18 метров.
Попробуйте на “классных” граблях сделать это !!! Да и с работающим мотором,а не на посадке или на взлете.
Мастерство Московских асисяйсистов равно количеству гостей на их соревнованиях и кол-ву пилотов асисяй в России.Хоть все увешайте шкурками/жмурками.Да,про копийность и реальность полета забыл - …
Попробуйте на “классных” граблях сделать это !!!
Отличная идея ! Можно даже соревнования устроить . Каждый на своей матчасти .На приз "Лучший штурмовик " . Атака столбика - отнюдь не подвиг , но абсолютно штатное упражнение в Первой Мировой .И давайте всё-таки обойдемся без желчи . Я уже извинился , не нужно продолжать агрессию .
Атака столбика - отнюдь не подвиг , но абсолютно штатное упражнение в Первой Мировой .
Да,для модели летящей со скоростью пешехода - не подвиг !!!
Для всего остального - задача и чем больше скорость,тем более трудная !!!
…Попробуйте на “классных” граблях сделать это !!! Да и с работающим мотором,а не на посадке или на взлете…
Фестиваль Ефлая весной 2011. Столбиков еле хватило. Холостых проходов было 30-40%. Падений не было.
От пилота до столбиков было около 20 м.
И вы бы видели КАК и на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков Якимчук на своей злой Накадзиме.
Господа, прекращайте этот базар. Начитавшись писанины Московских колег, у меня сложилось впечатление о детских забавах Питерцев и их предводителя. Прошедшие старты (ну и более ранние) меня убедили в обратном. Люди занимаются важным для них делом, прилагают значительные усилия к пропаганде своего класса и проводят (принимают) участие в соревнованиях. Вот и все о чем я хотел написать.
Да,для модели летящей со скоростью пешехода - не подвиг !!! Для всего остального - задача и чем больше скорость,тем более трудная !!!
Если я задам такие вопросы:
- на какой электрической модели летал нарубивший больше всего столбиков Василий Лукашов?
- развивала ли эта модель 200км/ч в бою?
- рубила ли она столбики на скорости 200км/ч?
это будет рассматриваться как базар, писанина, шлак, кал, срач, обсирание, умирание от зависти, борьба москвичей и питерцев, банальный слив личной неприязни через публичный ресурс? Все эти эпитеты – взяты из написанного НЕмосквичами… Вы перечитайте ветку-то – и увидите, что бессмыленных и беспочвенных оскорблений в адрес Москвы, Aces, каких-то абстрактных гонителей каких-то абстрактных питерцев – предостаточно, а по другую сторону – ироничный, но предельно вежливый пост Зазулина и его же извинения. Даже Леша Миронов и то был вполне сдержан и корректен – и получается, что тот срач, в котором почтеннейшая публика обвиняет москвичей и питерцев, уже ОНА ЖЕ САМА и разжигает, за обе стороны. Какой-то цирк с конями, ей-богу. Скучно, что ли, людям стало…
на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков
разрешите вопрос от “чайника”, не увлекающегося ВБ?
по-Вашему на “КАКОЙ” приблизительно скорости, при запечатленном на снимке проходе, рубился столбик?
разрешите вопрос от “чайника”, не увлекающегося ВБ?
по-Вашему на “КАКОЙ” приблизительно скорости, при запечатленном на снимке проходе, рубился столбик?
На объективность не претендую, на вскидку 40-60 км/ч. Может и больше, а может и меньше. На заход было всего метров 60 с необходимостью за эти 60 метров снизиться с 20 м. Пикировал я на полгаза, и выровнявшись давал почти полный газ до момента удара по столбу. Выравнивался максимально низко, чтобы к столбам подойти уже с легким кабрирование. В зависимости от захода менялась точка прибавки газа. Иногда получалось уже разогнаться иногда газ прибавлял почти перед ударом по столбу.
На самом деле ИМХО, скорость - не проблема. Выдержать нужную высоту при запасе пространства для захода не сложно. Сложно выдержать нужно удаление. Но тоже не архисложная задача.
Главное - не боятся земли 😃
Как я понял, рубить столбики на опен скоростях, довольно сложно, по этому и очков больше чем за отруб, ну кто знал что Василий выйдет на старт на электричке, ну и нарубил он столбиков, но в финале он летал на Вжике, и выиграл, за что и получил респект от всего братства опен-бойцов.
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический, АСИС в том искаженном виде как сейчас это бред, если и будем проводить этапы АСИС, то ограничим отрубные по размаху, или запретим их вообще, на местных стартах имеем право.Иначе семь комбайнов в небе, и каждый сам за себя, это не спорт, это поддавки, шашки в Чапая…
в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический
Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…
это будет рассматриваться как базар, писанина, шлак, кал, срач, обсирание, умирание от зависти, борьба москвичей и питерцев, банальный слив личной неприязни через публичный ресурс?
Да !!!
Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …
И вы бы видели КАК и на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков Якимчук на своей злой Накадзиме.
Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать
Лёша , ты не перегрелся часом ? Вы там у себя в Питере решайте , чего хотите , вот только за всю Россию говорить не стоит .
этот базар
писанины
Уважаемый Анатолий Проскура ! Очень прошу Вас соблюдать правила приличия , когда обращаетесь к незнакомым людям .
Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…
Леша !!! Никто никого не хоронит !!!
Мерение пиписками и надутые щеки асис , этим прнизано все
ни разу не видя и не поучаствовав
Зеленоград , Клин , Лыткарино…Мало , конечно , согласен , но - чтоб ни разу ,… горячитесь ,уважаемый Михаил Анатольевич.
(Московских асисияйников)
Ну так Вы у нас и были самым главным , как Вы выражаетесь “Асисяйником” , цельный год …Аль запамятовали ?
Вот и отлично. Поэтому давайте все-же прекратим рассказы про то, как кто-то летает по столбам на скорости 200 и от этого нереально крут(не от того, что зачастую попадает, а просто летает мимо них, изредка задевая), а кому-то и 50-ти хватает и от этого он чмо и неумеха криворукая.
надутые щеки
Дык , может , это просто они припухшие , со вчерашнего …А веселые мерительные конкурсы - это давняя и прочная традиция ACES , и не нам ее нарушать . Может , помягче как-то ? Ну ладно - мы , рядовые пилоты , вспыльчивы и горячи , но взрослым , умудренным жизнью спортивным чиновникам в ранге ни больше ни меньше , как Вице-Президента Федерации Авиамодельного Спорта России , да еще на публичном интернет-ресурсе , на мой взгляд , следовало бы придерживаться более конструктивной позиции …ИМХО
Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.
А сколько места было для захода? Если ограничение по дальности захода нет, поле ровное и без высокой травы, то и на 200 км/ч пройти на высоте столбика на ровной и настроенной модели ИМХО не проблема после некоторой тренировки.
ИМХО давать за столбик больше чем за отруб - неверно.
P.S. А про столбики было было заранее написано в анонсе? (сорри за мою ненформированность).
надутые щеки асис
Конечно конечно, мы летим быстрее всех, у нас самые плоские самолеты, у которых скоро винты и кили внутрь расти будут, ибо способствуют отрубам, самые широкие и длинные ленты, самы низкие столбы, самые большие кворумы соревнований, самая гигантская география, самые бутылочные из друзей и все такое…
Да !!! Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …
Я понял, пилоты aces на основании неучастия в этих делах не имеют права даже вопрос задать, а неучаствующие в aces имеют все права употреблять в адрес aces сортирные эпитеты, при этом щеки надутые – именно у aces. Да, тяжела ты, шапка Мономаха…
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический
ну с опеном понятно, только вашими стараниями он во всей России и развивается, а про успехи развития исторического в остальной России было бы интересно послушать 😃
Три, фактически самопровозглашенных, класса спорят, пытаясь перекричать друг-друга, кто из них более легитимный и интересный. Ни один из этих классов не входит в категорию спортивных, и различаются только территорией охвата. Причем, на 90% причина споров, это фантазии об использовании моделей одного класса для участия в другом. Несомненное преимущество за “опеном”, т.к. там можно летать на любых моделях. Непонятна реакция на результаты подобного смешивания? Ведь ответный визит “опена” в ИБ невозможен, равно как и “опена” в Асис, либо Асиса в ИБ. Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы. Так что возводить результат в некую систему не стоит и сам спор бессмыслен…
Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы…
Возможно где то так и есть, но кто то постоянно реализует эти 20%, а кто то нет… Результаты некоторых пилотов всеже становятся предсказуемыми, поеды не удивительными… какая то система есть…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях. Прикольно конечно, что мы там все такие крутые опен-бойцы, а он на элетролете…