Настоящий боец и один в поле воин
Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…
Леша !!! Никто никого не хоронит !!!
Мерение пиписками и надутые щеки асис , этим прнизано все
ни разу не видя и не поучаствовав
Зеленоград , Клин , Лыткарино…Мало , конечно , согласен , но - чтоб ни разу ,… горячитесь ,уважаемый Михаил Анатольевич.
(Московских асисияйников)
Ну так Вы у нас и были самым главным , как Вы выражаетесь “Асисяйником” , цельный год …Аль запамятовали ?
Вот и отлично. Поэтому давайте все-же прекратим рассказы про то, как кто-то летает по столбам на скорости 200 и от этого нереально крут(не от того, что зачастую попадает, а просто летает мимо них, изредка задевая), а кому-то и 50-ти хватает и от этого он чмо и неумеха криворукая.
надутые щеки
Дык , может , это просто они припухшие , со вчерашнего …А веселые мерительные конкурсы - это давняя и прочная традиция ACES , и не нам ее нарушать . Может , помягче как-то ? Ну ладно - мы , рядовые пилоты , вспыльчивы и горячи , но взрослым , умудренным жизнью спортивным чиновникам в ранге ни больше ни меньше , как Вице-Президента Федерации Авиамодельного Спорта России , да еще на публичном интернет-ресурсе , на мой взгляд , следовало бы придерживаться более конструктивной позиции …ИМХО
Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.
А сколько места было для захода? Если ограничение по дальности захода нет, поле ровное и без высокой травы, то и на 200 км/ч пройти на высоте столбика на ровной и настроенной модели ИМХО не проблема после некоторой тренировки.
ИМХО давать за столбик больше чем за отруб - неверно.
P.S. А про столбики было было заранее написано в анонсе? (сорри за мою ненформированность).
надутые щеки асис
Конечно конечно, мы летим быстрее всех, у нас самые плоские самолеты, у которых скоро винты и кили внутрь расти будут, ибо способствуют отрубам, самые широкие и длинные ленты, самы низкие столбы, самые большие кворумы соревнований, самая гигантская география, самые бутылочные из друзей и все такое…
Да !!! Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …
Я понял, пилоты aces на основании неучастия в этих делах не имеют права даже вопрос задать, а неучаствующие в aces имеют все права употреблять в адрес aces сортирные эпитеты, при этом щеки надутые – именно у aces. Да, тяжела ты, шапка Мономаха…
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический
ну с опеном понятно, только вашими стараниями он во всей России и развивается, а про успехи развития исторического в остальной России было бы интересно послушать 😃
Три, фактически самопровозглашенных, класса спорят, пытаясь перекричать друг-друга, кто из них более легитимный и интересный. Ни один из этих классов не входит в категорию спортивных, и различаются только территорией охвата. Причем, на 90% причина споров, это фантазии об использовании моделей одного класса для участия в другом. Несомненное преимущество за “опеном”, т.к. там можно летать на любых моделях. Непонятна реакция на результаты подобного смешивания? Ведь ответный визит “опена” в ИБ невозможен, равно как и “опена” в Асис, либо Асиса в ИБ. Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы. Так что возводить результат в некую систему не стоит и сам спор бессмыслен…
Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы…
Возможно где то так и есть, но кто то постоянно реализует эти 20%, а кто то нет… Результаты некоторых пилотов всеже становятся предсказуемыми, поеды не удивительными… какая то система есть…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях. Прикольно конечно, что мы там все такие крутые опен-бойцы, а он на элетролете…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях.
с чем я лично его искренне поздравляю!
Присоединяюсь к Антону. Разве кто-то пытается оспорить победу Василия? Отнюдь! Просто учитывая сложившуюся в ветке атмосферу, смею предположить, что она будет преподноситься, как полный и окончательный триумф известной технологии. Предлагаю делать ставки на такое развитие событий в дальнейшем;)
как полный и окончательный триумф известной технологии.
Могу ошибаться, но, по моему, он не на бутылочнике был. По крайней мере, самолет точно не для ИБ.
он не на бутылочнике был.
Тут уже прозвучало, что без ИБ на бутылках победить бы не вышло. Резюме: купи бутылку, летай ИБ и станешь везде и всегда чемпионом.
по моему, он не на бутылочнике был
Всё-таки это был бутылочник.
Но не простой, а…э… я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…
Кстати, был бы очень признателен за описание силовой установки. Думаю, не я один.
я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…
…-. порете-с(С) Вжик с ДВС от Дронова…
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.
…-. порете-с(С) Вжик с ДВС от Дронова…
выбирайте выражения. Да и речь идёт про электрическую Белланку.
Я про “крайний” бой…
Я про “крайний” бой…
Но туда еще надо было попасть…
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.
Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…
Чисто от меня, в ближайшее время пройдут все первенства 1*1, если будут столбики, то есть смысл вписаться электричникам( гарантируемая победа),но и бойцам опена не плохо овладеть полетом на бреющем,на это как я понял и направлены столбики в правилах…
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А.
Мерси! Буду очень признателен, если скажете обороты и ток, если есть данные замеров. И какой конкретно винт, если можно.
Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…
В смысле планера или в смысле установки? (с определенным трудом сдержался, чтобы не ответить иначе на эту реплику, но я неоднократно повторял, что я за мир, а кроме того, электричников мало и мне, как электричнику, инфа по любым наработкам дороже…)
Я про “крайний” бой…
Хотел промолчать, ну да ладно, тема все равно флудливая:)…
Вообще-то, это мой самолетик был, на “Вжике” Дронова летал американец;)😃
И бой этот(финальный, розыгрыш 1-2 места) закончился, как и многие бои этих стартов банальным тараном…
Лоб моего самолета, оказался чуточку-прочнее, или удар так пришелся… Майкл упал, и Василий долетывал бой в гордом одиночестве:).
Отрубов в бою небыло, но по времени Василий выиграл, плюс еще и в зону посадил. Надо отдать ему должное, он вообще первый раз на таком самолете летел, не считая короткого подлета перед этим самым финальным боем. В любом случае, даже если-бы он этот бой и не выиграл-бы, все равно был-бы вторым, при этом это было-бы чисто на своем, бутылочном самолете - ведь до этого финального боя он дошел на нем. Я думаю, что и в финале он-бы полетел на своем, но очень жесткий регламент стартов(бои шли один за одним, вообще без перерывов) не дал ему зарядить аккумулятор, просто не успевал. Отсюда и полетел на ДВС.