Настоящий боец и один в поле воин

lyoha
Желтый_вжик:

надутые щеки асис

Конечно конечно, мы летим быстрее всех, у нас самые плоские самолеты, у которых скоро винты и кили внутрь расти будут, ибо способствуют отрубам, самые широкие и длинные ленты, самы низкие столбы, самые большие кворумы соревнований, самая гигантская география, самые бутылочные из друзей и все такое…

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Да !!! Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …

Я понял, пилоты aces на основании неучастия в этих делах не имеют права даже вопрос задать, а неучаствующие в aces имеют все права употреблять в адрес aces сортирные эпитеты, при этом щеки надутые – именно у aces. Да, тяжела ты, шапка Мономаха…

rcred:

Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический

ну с опеном понятно, только вашими стараниями он во всей России и развивается, а про успехи развития исторического в остальной России было бы интересно послушать 😃

VicF5

Три, фактически самопровозглашенных, класса спорят, пытаясь перекричать друг-друга, кто из них более легитимный и интересный. Ни один из этих классов не входит в категорию спортивных, и различаются только территорией охвата. Причем, на 90% причина споров, это фантазии об использовании моделей одного класса для участия в другом. Несомненное преимущество за “опеном”, т.к. там можно летать на любых моделях. Непонятна реакция на результаты подобного смешивания? Ведь ответный визит “опена” в ИБ невозможен, равно как и “опена” в Асис, либо Асиса в ИБ. Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы. Так что возводить результат в некую систему не стоит и сам спор бессмыслен…

Nikolay=
VicF5:

Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы…

Возможно где то так и есть, но кто то постоянно реализует эти 20%, а кто то нет… Результаты некоторых пилотов всеже становятся предсказуемыми, поеды не удивительными… какая то система есть…

Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях. Прикольно конечно, что мы там все такие крутые опен-бойцы, а он на элетролете…

Van_Der_Graaf
Nikolay=:

Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях.

с чем я лично его искренне поздравляю!

VicF5

Присоединяюсь к Антону. Разве кто-то пытается оспорить победу Василия? Отнюдь! Просто учитывая сложившуюся в ветке атмосферу, смею предположить, что она будет преподноситься, как полный и окончательный триумф известной технологии. Предлагаю делать ставки на такое развитие событий в дальнейшем;)

Nikolay=
VicF5:

как полный и окончательный триумф известной технологии.

Могу ошибаться, но, по моему, он не на бутылочнике был. По крайней мере, самолет точно не для ИБ.

lyoha
Nikolay=:

он не на бутылочнике был.

Тут уже прозвучало, что без ИБ на бутылках победить бы не вышло. Резюме: купи бутылку, летай ИБ и станешь везде и всегда чемпионом.

Денис_из_Петергофа
Nikolay=:

по моему, он не на бутылочнике был

Всё-таки это был бутылочник.
Но не простой, а…э… я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…

Van_Der_Graaf

Кстати, был бы очень признателен за описание силовой установки. Думаю, не я один.

pakhomov4
Денис_из_Петергофа:

я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…

…-. порете-с(С) Вжик с ДВС от Дронова…

Денис_из_Петергофа

Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.

pakhomov4:

…-. порете-с(С) Вжик с ДВС от Дронова…

выбирайте выражения. Да и речь идёт про электрическую Белланку.

rcred
pakhomov4:

Я про “крайний” бой…

Но туда еще надо было попасть…

Денис_из_Петергофа:

Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.

Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…

Чисто от меня, в ближайшее время пройдут все первенства 1*1, если будут столбики, то есть смысл вписаться электричникам( гарантируемая победа),но и бойцам опена не плохо овладеть полетом на бреющем,на это как я понял и направлены столбики в правилах…

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А.

Мерси! Буду очень признателен, если скажете обороты и ток, если есть данные замеров. И какой конкретно винт, если можно.

rcred:

Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…

В смысле планера или в смысле установки? (с определенным трудом сдержался, чтобы не ответить иначе на эту реплику, но я неоднократно повторял, что я за мир, а кроме того, электричников мало и мне, как электричнику, инфа по любым наработкам дороже…)

MWW
pakhomov4:

Я про “крайний” бой…

Хотел промолчать, ну да ладно, тема все равно флудливая:)…

Вообще-то, это мой самолетик был, на “Вжике” Дронова летал американец;)😃
И бой этот(финальный, розыгрыш 1-2 места) закончился, как и многие бои этих стартов банальным тараном…
Лоб моего самолета, оказался чуточку-прочнее, или удар так пришелся… Майкл упал, и Василий долетывал бой в гордом одиночестве:).
Отрубов в бою небыло, но по времени Василий выиграл, плюс еще и в зону посадил. Надо отдать ему должное, он вообще первый раз на таком самолете летел, не считая короткого подлета перед этим самым финальным боем. В любом случае, даже если-бы он этот бой и не выиграл-бы, все равно был-бы вторым, при этом это было-бы чисто на своем, бутылочном самолете - ведь до этого финального боя он дошел на нем. Я думаю, что и в финале он-бы полетел на своем, но очень жесткий регламент стартов(бои шли один за одним, вообще без перерывов) не дал ему зарядить аккумулятор, просто не успевал. Отсюда и полетел на ДВС.

Андрей_Зазулин
rcred:

Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…

Ништягг , Лёша ! Жги дальше !

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Мерси! Буду очень признателен, если скажете обороты и ток, если есть данные замеров. И какой конкретно винт, если можно.

попробую, кстати, угадать: обороты в районе 8000 и ток на земле под полтиник, похоже? Мотор, кстати, какой именно 3548 (sk, желтый, дуалскай, …?) и родной или перемотанный?

pakhomov4
MWW:

Вообще-то, это мой самолетик был, на “Вжике” Дронова летал американец

О как! А чё самарцы, зажали технику? Или посчитали сие никчемным занятием?

EЖ
rcred:

Чисто 25й класс…

Алексей, я понимаю, Aces для вас лес дремучий, но прежде чем заявлять такое, все таки стоит прочитать правила, а не блистать их незнанием.

Кстати, а на сколько полетного времени хватает этой ВМГ? Ну или какой ток у нее?

MWW
pakhomov4:

А чё самарцы, зажали технику?

Она похоже у них просто кончилась:) Да и кроме того, видимо для разнообразия и сравнения моделей разных “весовых категорий 😃”, Михаил дал свой самолет американцу попробовать. В двух(или даже трех) крайних финальных боях Майкл летал на “Вжике”.