Настоящий боец и один в поле воин
Да !!! Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …
Я понял, пилоты aces на основании неучастия в этих делах не имеют права даже вопрос задать, а неучаствующие в aces имеют все права употреблять в адрес aces сортирные эпитеты, при этом щеки надутые – именно у aces. Да, тяжела ты, шапка Мономаха…
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический
ну с опеном понятно, только вашими стараниями он во всей России и развивается, а про успехи развития исторического в остальной России было бы интересно послушать 😃
Три, фактически самопровозглашенных, класса спорят, пытаясь перекричать друг-друга, кто из них более легитимный и интересный. Ни один из этих классов не входит в категорию спортивных, и различаются только территорией охвата. Причем, на 90% причина споров, это фантазии об использовании моделей одного класса для участия в другом. Несомненное преимущество за “опеном”, т.к. там можно летать на любых моделях. Непонятна реакция на результаты подобного смешивания? Ведь ответный визит “опена” в ИБ невозможен, равно как и “опена” в Асис, либо Асиса в ИБ. Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы. Так что возводить результат в некую систему не стоит и сам спор бессмыслен…
Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы…
Возможно где то так и есть, но кто то постоянно реализует эти 20%, а кто то нет… Результаты некоторых пилотов всеже становятся предсказуемыми, поеды не удивительными… какая то система есть…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях. Прикольно конечно, что мы там все такие крутые опен-бойцы, а он на элетролете…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях.
с чем я лично его искренне поздравляю!
Присоединяюсь к Антону. Разве кто-то пытается оспорить победу Василия? Отнюдь! Просто учитывая сложившуюся в ветке атмосферу, смею предположить, что она будет преподноситься, как полный и окончательный триумф известной технологии. Предлагаю делать ставки на такое развитие событий в дальнейшем;)
как полный и окончательный триумф известной технологии.
Могу ошибаться, но, по моему, он не на бутылочнике был. По крайней мере, самолет точно не для ИБ.
он не на бутылочнике был.
Тут уже прозвучало, что без ИБ на бутылках победить бы не вышло. Резюме: купи бутылку, летай ИБ и станешь везде и всегда чемпионом.
по моему, он не на бутылочнике был
Всё-таки это был бутылочник.
Но не простой, а…э… я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…
Кстати, был бы очень признателен за описание силовой установки. Думаю, не я один.
я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…
…-. порете-с(С) Вжик с ДВС от Дронова…
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.
…-. порете-с(С) Вжик с ДВС от Дронова…
выбирайте выражения. Да и речь идёт про электрическую Белланку.
Я про “крайний” бой…
Я про “крайний” бой…
Но туда еще надо было попасть…
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.
Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…
Чисто от меня, в ближайшее время пройдут все первенства 1*1, если будут столбики, то есть смысл вписаться электричникам( гарантируемая победа),но и бойцам опена не плохо овладеть полетом на бреющем,на это как я понял и направлены столбики в правилах…
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А.
Мерси! Буду очень признателен, если скажете обороты и ток, если есть данные замеров. И какой конкретно винт, если можно.
Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…
В смысле планера или в смысле установки? (с определенным трудом сдержался, чтобы не ответить иначе на эту реплику, но я неоднократно повторял, что я за мир, а кроме того, электричников мало и мне, как электричнику, инфа по любым наработкам дороже…)
Я про “крайний” бой…
Хотел промолчать, ну да ладно, тема все равно флудливая:)…
Вообще-то, это мой самолетик был, на “Вжике” Дронова летал американец;)😃
И бой этот(финальный, розыгрыш 1-2 места) закончился, как и многие бои этих стартов банальным тараном…
Лоб моего самолета, оказался чуточку-прочнее, или удар так пришелся… Майкл упал, и Василий долетывал бой в гордом одиночестве:).
Отрубов в бою небыло, но по времени Василий выиграл, плюс еще и в зону посадил. Надо отдать ему должное, он вообще первый раз на таком самолете летел, не считая короткого подлета перед этим самым финальным боем. В любом случае, даже если-бы он этот бой и не выиграл-бы, все равно был-бы вторым, при этом это было-бы чисто на своем, бутылочном самолете - ведь до этого финального боя он дошел на нем. Я думаю, что и в финале он-бы полетел на своем, но очень жесткий регламент стартов(бои шли один за одним, вообще без перерывов) не дал ему зарядить аккумулятор, просто не успевал. Отсюда и полетел на ДВС.
Чисто 25й класс, и полное преимущество над всем существующим для АСИС…
Ништягг , Лёша ! Жги дальше !
Мерси! Буду очень признателен, если скажете обороты и ток, если есть данные замеров. И какой конкретно винт, если можно.
попробую, кстати, угадать: обороты в районе 8000 и ток на земле под полтиник, похоже? Мотор, кстати, какой именно 3548 (sk, желтый, дуалскай, …?) и родной или перемотанный?
Вообще-то, это мой самолетик был, на “Вжике” Дронова летал американец
О как! А чё самарцы, зажали технику? Или посчитали сие никчемным занятием?
…Чисто 25й класс…
Алексей, я понимаю, Aces для вас лес дремучий, но прежде чем заявлять такое, все таки стоит прочитать правила, а не блистать их незнанием.
Кстати, а на сколько полетного времени хватает этой ВМГ? Ну или какой ток у нее?
А чё самарцы, зажали технику?
Она похоже у них просто кончилась:) Да и кроме того, видимо для разнообразия и сравнения моделей разных “весовых категорий 😃”, Михаил дал свой самолет американцу попробовать. В двух(или даже трех) крайних финальных боях Майкл летал на “Вжике”.
Алексей, я понимаю, Aces для вас лес дремучий, но прежде чем заявлять такое, все таки стоит прочитать правила, а не блистать их незнанием.
А что не так Алексей? Я, как координатор по С-Пб.,очень хорошо знаю правила, так что не принимаю претензий.АСИС, это далеко не лес дремучий,читай правила п.1.1, это Вы дремучие…
Кстати, а на сколько полетного времени хватает этой ВМГ? Ну или какой ток у нее?
Да все нормально, на 7 мин. хватает с запасом…