Настоящий боец и один в поле воин
Да,для модели летящей со скоростью пешехода - не подвиг !!! Для всего остального - задача и чем больше скорость,тем более трудная !!!
Если я задам такие вопросы:
- на какой электрической модели летал нарубивший больше всего столбиков Василий Лукашов?
- развивала ли эта модель 200км/ч в бою?
- рубила ли она столбики на скорости 200км/ч?
это будет рассматриваться как базар, писанина, шлак, кал, срач, обсирание, умирание от зависти, борьба москвичей и питерцев, банальный слив личной неприязни через публичный ресурс? Все эти эпитеты – взяты из написанного НЕмосквичами… Вы перечитайте ветку-то – и увидите, что бессмыленных и беспочвенных оскорблений в адрес Москвы, Aces, каких-то абстрактных гонителей каких-то абстрактных питерцев – предостаточно, а по другую сторону – ироничный, но предельно вежливый пост Зазулина и его же извинения. Даже Леша Миронов и то был вполне сдержан и корректен – и получается, что тот срач, в котором почтеннейшая публика обвиняет москвичей и питерцев, уже ОНА ЖЕ САМА и разжигает, за обе стороны. Какой-то цирк с конями, ей-богу. Скучно, что ли, людям стало…
на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков
разрешите вопрос от “чайника”, не увлекающегося ВБ?
по-Вашему на “КАКОЙ” приблизительно скорости, при запечатленном на снимке проходе, рубился столбик?
разрешите вопрос от “чайника”, не увлекающегося ВБ?
по-Вашему на “КАКОЙ” приблизительно скорости, при запечатленном на снимке проходе, рубился столбик?
На объективность не претендую, на вскидку 40-60 км/ч. Может и больше, а может и меньше. На заход было всего метров 60 с необходимостью за эти 60 метров снизиться с 20 м. Пикировал я на полгаза, и выровнявшись давал почти полный газ до момента удара по столбу. Выравнивался максимально низко, чтобы к столбам подойти уже с легким кабрирование. В зависимости от захода менялась точка прибавки газа. Иногда получалось уже разогнаться иногда газ прибавлял почти перед ударом по столбу.
На самом деле ИМХО, скорость - не проблема. Выдержать нужную высоту при запасе пространства для захода не сложно. Сложно выдержать нужно удаление. Но тоже не архисложная задача.
Главное - не боятся земли 😃
Как я понял, рубить столбики на опен скоростях, довольно сложно, по этому и очков больше чем за отруб, ну кто знал что Василий выйдет на старт на электричке, ну и нарубил он столбиков, но в финале он летал на Вжике, и выиграл, за что и получил респект от всего братства опен-бойцов.
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический, АСИС в том искаженном виде как сейчас это бред, если и будем проводить этапы АСИС, то ограничим отрубные по размаху, или запретим их вообще, на местных стартах имеем право.Иначе семь комбайнов в небе, и каждый сам за себя, это не спорт, это поддавки, шашки в Чапая…
в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический
Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…
это будет рассматриваться как базар, писанина, шлак, кал, срач, обсирание, умирание от зависти, борьба москвичей и питерцев, банальный слив личной неприязни через публичный ресурс?
Да !!!
Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …
И вы бы видели КАК и на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков Якимчук на своей злой Накадзиме.
Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать
Лёша , ты не перегрелся часом ? Вы там у себя в Питере решайте , чего хотите , вот только за всю Россию говорить не стоит .
этот базар
писанины
Уважаемый Анатолий Проскура ! Очень прошу Вас соблюдать правила приличия , когда обращаетесь к незнакомым людям .
Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…
Леша !!! Никто никого не хоронит !!!
Мерение пиписками и надутые щеки асис , этим прнизано все
ни разу не видя и не поучаствовав
Зеленоград , Клин , Лыткарино…Мало , конечно , согласен , но - чтоб ни разу ,… горячитесь ,уважаемый Михаил Анатольевич.
(Московских асисияйников)
Ну так Вы у нас и были самым главным , как Вы выражаетесь “Асисяйником” , цельный год …Аль запамятовали ?
Вот и отлично. Поэтому давайте все-же прекратим рассказы про то, как кто-то летает по столбам на скорости 200 и от этого нереально крут(не от того, что зачастую попадает, а просто летает мимо них, изредка задевая), а кому-то и 50-ти хватает и от этого он чмо и неумеха криворукая.
надутые щеки
Дык , может , это просто они припухшие , со вчерашнего …А веселые мерительные конкурсы - это давняя и прочная традиция ACES , и не нам ее нарушать . Может , помягче как-то ? Ну ладно - мы , рядовые пилоты , вспыльчивы и горячи , но взрослым , умудренным жизнью спортивным чиновникам в ранге ни больше ни меньше , как Вице-Президента Федерации Авиамодельного Спорта России , да еще на публичном интернет-ресурсе , на мой взгляд , следовало бы придерживаться более конструктивной позиции …ИМХО
Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.
А сколько места было для захода? Если ограничение по дальности захода нет, поле ровное и без высокой травы, то и на 200 км/ч пройти на высоте столбика на ровной и настроенной модели ИМХО не проблема после некоторой тренировки.
ИМХО давать за столбик больше чем за отруб - неверно.
P.S. А про столбики было было заранее написано в анонсе? (сорри за мою ненформированность).
надутые щеки асис
Конечно конечно, мы летим быстрее всех, у нас самые плоские самолеты, у которых скоро винты и кили внутрь расти будут, ибо способствуют отрубам, самые широкие и длинные ленты, самы низкие столбы, самые большие кворумы соревнований, самая гигантская география, самые бутылочные из друзей и все такое…
Да !!! Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …
Я понял, пилоты aces на основании неучастия в этих делах не имеют права даже вопрос задать, а неучаствующие в aces имеют все права употреблять в адрес aces сортирные эпитеты, при этом щеки надутые – именно у aces. Да, тяжела ты, шапка Мономаха…
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический
ну с опеном понятно, только вашими стараниями он во всей России и развивается, а про успехи развития исторического в остальной России было бы интересно послушать 😃
Три, фактически самопровозглашенных, класса спорят, пытаясь перекричать друг-друга, кто из них более легитимный и интересный. Ни один из этих классов не входит в категорию спортивных, и различаются только территорией охвата. Причем, на 90% причина споров, это фантазии об использовании моделей одного класса для участия в другом. Несомненное преимущество за “опеном”, т.к. там можно летать на любых моделях. Непонятна реакция на результаты подобного смешивания? Ведь ответный визит “опена” в ИБ невозможен, равно как и “опена” в Асис, либо Асиса в ИБ. Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы. Так что возводить результат в некую систему не стоит и сам спор бессмыслен…
Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы…
Возможно где то так и есть, но кто то постоянно реализует эти 20%, а кто то нет… Результаты некоторых пилотов всеже становятся предсказуемыми, поеды не удивительными… какая то система есть…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях. Прикольно конечно, что мы там все такие крутые опен-бойцы, а он на элетролете…
Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях.
с чем я лично его искренне поздравляю!
Присоединяюсь к Антону. Разве кто-то пытается оспорить победу Василия? Отнюдь! Просто учитывая сложившуюся в ветке атмосферу, смею предположить, что она будет преподноситься, как полный и окончательный триумф известной технологии. Предлагаю делать ставки на такое развитие событий в дальнейшем;)
как полный и окончательный триумф известной технологии.
Могу ошибаться, но, по моему, он не на бутылочнике был. По крайней мере, самолет точно не для ИБ.
он не на бутылочнике был.
Тут уже прозвучало, что без ИБ на бутылках победить бы не вышло. Резюме: купи бутылку, летай ИБ и станешь везде и всегда чемпионом.
по моему, он не на бутылочнике был
Всё-таки это был бутылочник.
Но не простой, а…э… я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…