Настоящий боец и один в поле воин

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Да,для модели летящей со скоростью пешехода - не подвиг !!! Для всего остального - задача и чем больше скорость,тем более трудная !!!

Если я задам такие вопросы:

  • на какой электрической модели летал нарубивший больше всего столбиков Василий Лукашов?
  • развивала ли эта модель 200км/ч в бою?
  • рубила ли она столбики на скорости 200км/ч?
    это будет рассматриваться как базар, писанина, шлак, кал, срач, обсирание, умирание от зависти, борьба москвичей и питерцев, банальный слив личной неприязни через публичный ресурс? Все эти эпитеты – взяты из написанного НЕмосквичами… Вы перечитайте ветку-то – и увидите, что бессмыленных и беспочвенных оскорблений в адрес Москвы, Aces, каких-то абстрактных гонителей каких-то абстрактных питерцев – предостаточно, а по другую сторону – ироничный, но предельно вежливый пост Зазулина и его же извинения. Даже Леша Миронов и то был вполне сдержан и корректен – и получается, что тот срач, в котором почтеннейшая публика обвиняет москвичей и питерцев, уже ОНА ЖЕ САМА и разжигает, за обе стороны. Какой-то цирк с конями, ей-богу. Скучно, что ли, людям стало…
Mazafaka
:

на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков

разрешите вопрос от “чайника”, не увлекающегося ВБ?
по-Вашему на “КАКОЙ” приблизительно скорости, при запечатленном на снимке проходе, рубился столбик?

EЖ
Mazafaka:

разрешите вопрос от “чайника”, не увлекающегося ВБ?
по-Вашему на “КАКОЙ” приблизительно скорости, при запечатленном на снимке проходе, рубился столбик?

На объективность не претендую, на вскидку 40-60 км/ч. Может и больше, а может и меньше. На заход было всего метров 60 с необходимостью за эти 60 метров снизиться с 20 м. Пикировал я на полгаза, и выровнявшись давал почти полный газ до момента удара по столбу. Выравнивался максимально низко, чтобы к столбам подойти уже с легким кабрирование. В зависимости от захода менялась точка прибавки газа. Иногда получалось уже разогнаться иногда газ прибавлял почти перед ударом по столбу.

На самом деле ИМХО, скорость - не проблема. Выдержать нужную высоту при запасе пространства для захода не сложно. Сложно выдержать нужно удаление. Но тоже не архисложная задача.

Главное - не боятся земли 😃

rcred

Как я понял, рубить столбики на опен скоростях, довольно сложно, по этому и очков больше чем за отруб, ну кто знал что Василий выйдет на старт на электричке, ну и нарубил он столбиков, но в финале он летал на Вжике, и выиграл, за что и получил респект от всего братства опен-бойцов.
Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический, АСИС в том искаженном виде как сейчас это бред, если и будем проводить этапы АСИС, то ограничим отрубные по размаху, или запретим их вообще, на местных стартах имеем право.Иначе семь комбайнов в небе, и каждый сам за себя, это не спорт, это поддавки, шашки в Чапая…

lyoha
rcred:

в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический

Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

это будет рассматриваться как базар, писанина, шлак, кал, срач, обсирание, умирание от зависти, борьба москвичей и питерцев, банальный слив личной неприязни через публичный ресурс?

Да !!!
Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …

:

И вы бы видели КАК и на КАКОЙ скорости любит полетать для тренировки между столбиков Якимчук на своей злой Накадзиме.

Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.

Андрей_Зазулин
rcred:

Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать

Лёша , ты не перегрелся часом ? Вы там у себя в Питере решайте , чего хотите , вот только за всю Россию говорить не стоит .

RUBIROID_63:

этот базар

RUBIROID_63:

писанины

Уважаемый Анатолий Проскура ! Очень прошу Вас соблюдать правила приличия , когда обращаетесь к незнакомым людям .

Желтый_вжик
lyoha:

Ну ничо так. Лизнули друг другу пару раз и можно хоронить сообща ACES…

Леша !!! Никто никого не хоронит !!!
Мерение пиписками и надутые щеки асис , этим прнизано все

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

ни разу не видя и не поучаствовав

Зеленоград , Клин , Лыткарино…Мало , конечно , согласен , но - чтоб ни разу ,… горячитесь ,уважаемый Михаил Анатольевич.

Желтый_вжик:

(Московских асисияйников)

Ну так Вы у нас и были самым главным , как Вы выражаетесь “Асисяйником” , цельный год …Аль запамятовали ?

lyoha

Вот и отлично. Поэтому давайте все-же прекратим рассказы про то, как кто-то летает по столбам на скорости 200 и от этого нереально крут(не от того, что зачастую попадает, а просто летает мимо них, изредка задевая), а кому-то и 50-ти хватает и от этого он чмо и неумеха криворукая.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

надутые щеки

Дык , может , это просто они припухшие , со вчерашнего …А веселые мерительные конкурсы - это давняя и прочная традиция ACES , и не нам ее нарушать . Может , помягче как-то ? Ну ладно - мы , рядовые пилоты , вспыльчивы и горячи , но взрослым , умудренным жизнью спортивным чиновникам в ранге ни больше ни меньше , как Вице-Президента Федерации Авиамодельного Спорта России , да еще на публичном интернет-ресурсе , на мой взгляд , следовало бы придерживаться более конструктивной позиции …ИМХО

EЖ
Желтый_вжик:

Питерцев было двое и летали они в столбики не прибирая газа - а это более 100 км/час.Падать от недостатка скорости,при летающем “опене” было несолидно.

А сколько места было для захода? Если ограничение по дальности захода нет, поле ровное и без высокой травы, то и на 200 км/ч пройти на высоте столбика на ровной и настроенной модели ИМХО не проблема после некоторой тренировки.
ИМХО давать за столбик больше чем за отруб - неверно.

P.S. А про столбики было было заранее написано в анонсе? (сорри за мою ненформированность).

lyoha
Желтый_вжик:

надутые щеки асис

Конечно конечно, мы летим быстрее всех, у нас самые плоские самолеты, у которых скоро винты и кили внутрь расти будут, ибо способствуют отрубам, самые широкие и длинные ленты, самы низкие столбы, самые большие кворумы соревнований, самая гигантская география, самые бутылочные из друзей и все такое…

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Да !!! Рассуждать,обличать,ерничать,ни разу не видя и не поучаствовав.Вас (Московских асисияйников) приглашают каждый раз,когда соревнования близко от Москвы.Но …Ну нету Вас.А по клавишам …

Я понял, пилоты aces на основании неучастия в этих делах не имеют права даже вопрос задать, а неучаствующие в aces имеют все права употреблять в адрес aces сортирные эпитеты, при этом щеки надутые – именно у aces. Да, тяжела ты, шапка Мономаха…

rcred:

Мы в Питере решили что в России есть смысл развивать только два класса радиобоя, это опен и исторический

ну с опеном понятно, только вашими стараниями он во всей России и развивается, а про успехи развития исторического в остальной России было бы интересно послушать 😃

VicF5

Три, фактически самопровозглашенных, класса спорят, пытаясь перекричать друг-друга, кто из них более легитимный и интересный. Ни один из этих классов не входит в категорию спортивных, и различаются только территорией охвата. Причем, на 90% причина споров, это фантазии об использовании моделей одного класса для участия в другом. Несомненное преимущество за “опеном”, т.к. там можно летать на любых моделях. Непонятна реакция на результаты подобного смешивания? Ведь ответный визит “опена” в ИБ невозможен, равно как и “опена” в Асис, либо Асиса в ИБ. Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы. Так что возводить результат в некую систему не стоит и сам спор бессмыслен…

Nikolay=
VicF5:

Кроме того результат в соревнованиях по “воздушному бою” от пилота зависит приблизительно на 20%, остальное другие факторы…

Возможно где то так и есть, но кто то постоянно реализует эти 20%, а кто то нет… Результаты некоторых пилотов всеже становятся предсказуемыми, поеды не удивительными… какая то система есть…

Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях. Прикольно конечно, что мы там все такие крутые опен-бойцы, а он на элетролете…

Van_Der_Graaf
Nikolay=:

Непонятно достойна ли победа Василия в этих боях отдельной темы, но это честная победа, такая же как и в любых других соревнованиях.

с чем я лично его искренне поздравляю!

VicF5

Присоединяюсь к Антону. Разве кто-то пытается оспорить победу Василия? Отнюдь! Просто учитывая сложившуюся в ветке атмосферу, смею предположить, что она будет преподноситься, как полный и окончательный триумф известной технологии. Предлагаю делать ставки на такое развитие событий в дальнейшем;)

Nikolay=
VicF5:

как полный и окончательный триумф известной технологии.

Могу ошибаться, но, по моему, он не на бутылочнике был. По крайней мере, самолет точно не для ИБ.

lyoha
Nikolay=:

он не на бутылочнике был.

Тут уже прозвучало, что без ИБ на бутылках победить бы не вышло. Резюме: купи бутылку, летай ИБ и станешь везде и всегда чемпионом.

Денис_из_Петергофа
Nikolay=:

по моему, он не на бутылочнике был

Всё-таки это был бутылочник.
Но не простой, а…э… я бы сказал: бронебойно-подкалиберный. Лично держал в руках болванку и бутылочные скорлупки, на ней отформованные…