Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург
Да, Андрей Витальевич - настоящий энтузиаст своего дела! Думаю, если бы не он - не было бы в Москве “Ямщиков”. Если бы он не смог победить на дуэли Миронов-Зазулин тройку лет назад - может и не пошла нарастающая волна развития радиобоя (и не только боя) в Санкт-Петербурге.
Так что мы всем ему обязаны. И умением организовывать, и умением летать, и проч. проч. проч.
Жаль только, Андрей Витальевич, так и не имел возможности оценить потенциал “Балтийского Неба” на практике - так и не приезжал к нам на старты все это время.
А мы терпеливо ждем-с: rcopen.com/forum/f84/topic195730/722
Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?
А нам и не надо подстраиваться под АСИС, убрать мин вес можно вполне официально, в рамках правил АСИС, на это есть официальный ответ Райнера нашим НК,т.ч. в этом плане нет проблем,мы грабель не боимся, тактика наработана, осталось только дождаться когда истинные бойцы АСИС перестанут прятать голову в песок, и приедут на наши старты…
Я почему-то склонен считать, что не дождемся… Боятся они… Наверное… Паркфлаеров.
…а для наших стандартных моделей места нет в городе.
А наш киндер-класс практически умер, малыши хотят сразу по-взрослому драться…Вот вариант с Историческим в городе-может кто-то и влезет из них.
Игорь! Мы от того и выбрали это направление, что в большом городе, представьте, выбрать удобное для участников и организаторов поле невозможно. Их просто нет. В городе есть парки. Я удивляюсь еще, как в Москве Тушинский аэродром не застроили еще и искренне желаю людям, отстаивающим площадку для полетов в Тушино всяческих благ! У нас в Питере такой номер не пройдет: 1. нет места, 2. если место кто находит, на нем тут же появляется очередной баян, то есть ТРК.
Будем рады помочь всем, чем можем по вопросам постройки легкой техники 12 масштаба. Самый легкий самолет 1:12 для исторического воздушного боя у нас - МИГ-3, 188 грамм полетного веса:) в школьном зале можно поместиться.
а может все-таки проведем ЧМ 2012? 😃
а может все-таки проведем ЧМ 2012?
По шахматам ?
Миша, ей богу - проводи! Ну а мы подтянемся, примем участие - полетать.
слабо?
Миша!
Скажем так: соскучился я по простому “полетать”: то судить, то организовывать, то и организовывать и участвовать. Хочется хотя бы в одном классе опереться на крепкое плечо однополчанина, который готов взвалить всю оргметодработу на себя (тем не менее, переговоры со спонсорами готов взять в свои руки) - и хоть раз за последние 2 года побыть просто “пилотом”…
Мишаня , вот ты сейчас дядек перебаламутишь , а сам - в Авиамодельные Войска служить схиляешь , а им с этим со всем - жить . Нету совести у тебя совсем , куда Султан всея Гатчины смотрит …
Да это скорей всего старшой логин попутал:)
зато сколько бы новых пилотов в России и странах СНГ появилось бы…
да и Вы с Алексеем на ЧМ побывали бы)
ну а организационные обязанности, при умелом распределение не составят больших хлопот, и Вы это ДЯДЬКИ лучше меня знаете, благо пальцев в станках столько не побывало, сколько стартов было Вами проведено…
Итого: вместо десятка, пускай и качественных ,но все же, не весьма ликвидных стартов, дали бы такого пендаля развитию асеса…хотя да, мы лучше опять будем говорить о том как мы развиваем бои, после того, как на соревнованиях участвовало на одного пилота больше, чем на предыдущих…
12 стартов в год, следуя твоей логике должен быть прирост в 12 пилотов в сезон:)
Пусть ACES останется для меня с точки зрения организации и проведения - баловством. Дай потешиться вдоволь в боях. А то такими темпами летать разучусь через год-другой вовсе…
Да и в принципе Гатчина могла бы внести свой вклад не только в потреблении молдавского вина у забугорьях…
12 стартов в год, следуя твоей логике должен быть прирост в 12 пилотов в сезон:)
прошу прощения погорячился…
Скажем так: соскучился я по простому “полетать”: то судить, то организовывать, то и организовывать и участвовать. Хочется хотя бы в одном классе опереться на крепкое плечо однополчанина, который готов взвалить всю оргметодработу на себя (тем не менее, переговоры со спонсорами готов взять в свои руки) - и хоть раз за последние 2 года побыть просто “пилотом”…
Мечты…, Мечты…, кудой мы денемся с подводной лодки?
Попробую немного написать от себя об этих стартах.
1.Погода не подвела, конечно был встречный ветер довольно приличный порывистый, но нам к этому не привыкать,Питер однако.
2.На эти старты приготовил целую охапку новой техники, два Ме-109, два Фв-190, с целым рядом технических новшеств от меня и Вадима Книжникова, летают просто супер…
3.Новый звук, обзавились профессиональным микшером, и более мощным усилителем, все отработало на славу.
4.В этот раз подтянулось 12 бойцов, ровно на три боя в каждом туре.
5.Большинство по прежнему предпочитает летать на советских, по этому нам, зачинщикам турнира, пришлось выступать в роле"крестоносцев"
6.Василий Лукашов главный судья ( вся организация как по маслу).
Сами старты.
Первый тур, атака за атакой, а отрубы не идут, увлекся на третьей минуте протаранил Миг, вроде Мессер цел, но оборван кабанчик сервы элеронов, поменять до конца боя не успел…
Второй тур, я опять на немце, и опять не идут отрубы и все тут…, время вылетал в зону сел, ина этом все.В другом бою этого тура воевали двое бойцов моей команды, мой Пашка и Вадим Книжников друг против друга, поначалу два немца Павел и Дима Волыгин, набросились на бедного Вадика как коршуны, у меня хватило ума посоветовать Вадиму вести совсем ближний бой, его МиГ был менее скоростной но значительно легче немцев и маневреннее, ну и результат не заставил себя долго ждать,где-то через минуту мой Пашка на выходе из пике нашел самую большую лужу, БРЫЗЬГ был такой что город подумал ученья идут, внутри фюза гидравлическим ударом вырвало все что можно…, и минус регуль.
Третий тур, лечу на восстановленном после Пашки Мессере, нормальный ровный бой, и наконец-то первый отруб…
Четвертый тур, двое участников выпало из-за отказа техники, и Василий принимает решение два боя по пять человек, тое Русских против двух Немцев…, наконец-то я лечу на своем любимом Ишачке, на первых секундах мне целиком вырывают ленту, и дальше полная свобода действий, ну и нарубал я от души, конец боя спокойно иду на посадку понимая что я уже в финале, светит солнышко не ветерка, я спокойно прицеливаюсь в центр зоны, и вдруг порыв ветра,250 граммовый Ишак сдувает в голову Никите Филиппову, прости Никита, и падает “И” у него за спиной,это конец подумал я, и пистолета в другом кармане не оказалось…
Финал,все на Немцах, механичаю сразу у двух парней моей команды, Пашка и Андрей Кравченко.Что делалось в воздухе не знаю, практически непрерывно освобождал винты от намотанных лент, то у одного то у другого, понимаю что славная была охота…Мой Пашка довольно ровно захватив лидерство в первом туре, стабильно удерживал его до конца, и на мой взгляд очень заслуженно выиграл.Второе место Василий Баранов, участник почти всех наших стартов, имеет такой очень размашистый стиль боя, все точнее и точнее пристреливается, и с каждым этапом все выше и выше в турнирной таблице, и вот уже наступает на пятки победителям.Третье место Дмитрий Волыгин, двукратный обладатель переходящего кубка главы района, наверное остальное говорить не за чем, в этот раз не задалось, хотя если честно мы его зарисовали на тренировки, то погода то занятость…
Хочется сказать большое спасибо Василию Лукашову, он не стал летать, а взял на себя всю организацию, в результате все прошло быстро и красиво. Отдельное спасибо парням из города Колпино, за участие и отдельно за шоу программу, вертолет произвел на зрителей в парке незабываемое впечатление.Спасибо спонсорам за поддержку и очень полезные призы, ну и конечно хозяивам парка Сергею Карагодину, муниципалам, и администрации района, зрителей не смотря на осень было море…
Прощаю,да на самом деле ничего и не почувствовал .Так что летать на таких бойцовках в парках,довольна безопасно ,сам на себе почуствовал=)
Будем рады помочь всем, чем можем по вопросам постройки легкой техники 12 масштаба. Самый легкий самолет 1:12 для исторического воздушного боя у нас - МИГ-3, 188 грамм полетного веса в школьном зале можно поместиться.
Все больше нравится формат самолетиков и удобства для городского боя.
В то же время… Разделение на Русских - Немцев поперек, затем - на Американцев - Японцев по диагонали, а Румын, которые дули полвойны в одну сторону, затем в другую… как-то это (историзм - псевдоисторизм) слегка притянуто за уши, ребята, к нашему действу!
Планируется ли эволюция в Правилах?
уже почти свершилась:)
Сделал международную версию на буржуйском языке. Получился томик приличный, чуть поболе правил Опена.
Русских с немцами не разделяем, требований сейчас об обязательном наличии моделей обеих противоборствующих сторон в правилах нет. Это конечно добавляет геморроя главному судье, но ничего - справляется:)
Все больше нравится формат самолетиков и удобства для городского боя.
В то же время…
Планируется ли эволюция в Правилах?
Александр, неужели в Питер собрались съездить повоевать? Или надеетесь, что балтийцы к вам на гастроли приедут? 😃 Не, паркфлаеры – это тема, мы даже, не поверите, не далее как сегодня (пардон, уже вчера) запускали настоящий бутылочник, правда, у нас ветерок был легкий, 10-15 метров, для бутылочника погода не подошла, пришлось на бесславной (фулмар/ки64) технике рассекать, которой такой ветерок не помеха, так что свои впечатления как-нить в другой раз изложим 😃 Я к тому, зачем вам в Молдове питерские правила? Придумайте свои, под свой вкус и виденье мира…
уже почти свершилась… Русских с немцами не разделяем,
следующая остановка – Ки-61, а там и до буксировщиков мишеней недалеко 😃 “Неумолимая логика развития класса” (с)
Антон, позвольте полюбопытствовать, что же за “бутылочник” такой вы пущать пытались? И что там за странная вмГ, которая боится ветерка 10-15 метров в секунду?..
подробности позже и по согласованию с коллегами, но бутылочник такой, что критиковать его я бы Вам сейчас по-дружески не советовал 😃 ВМГ немножко мощнее и тяжелее ваших, но в целом похоже. Что же до погоды, то неужели Вам по-новой хочется вступить на эту скользкую почву, и вновь завести песнь о скорости полета в 100км/ч на площадке 50х50 метров и безопасности попадания в специально подставленный лоб? У Вас вроде с физикой не так все безнадежно, должны понимать, что возможность комфортного полета в ветер 15м/с и возможность ЭТОЙ ЖЕ модели БЕЗОПАСНО летать на 50м – понятия как-бы взаимоисключающие. Либо одно, либо другое. Видимо, придется уточнить, что речь не о возможности взлететь, удержаться в воздухе, и сесть без повреждений, а о том, какие коррективы приходится вносить в полет – и бой – на данной матчасти. Ну, если Вы захотите меня понять – поймете, а нет – никакие слова не помогут.