Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург
Мишаня , вот ты сейчас дядек перебаламутишь , а сам - в Авиамодельные Войска служить схиляешь , а им с этим со всем - жить . Нету совести у тебя совсем , куда Султан всея Гатчины смотрит …
Да это скорей всего старшой логин попутал:)
зато сколько бы новых пилотов в России и странах СНГ появилось бы…
да и Вы с Алексеем на ЧМ побывали бы)
ну а организационные обязанности, при умелом распределение не составят больших хлопот, и Вы это ДЯДЬКИ лучше меня знаете, благо пальцев в станках столько не побывало, сколько стартов было Вами проведено…
Итого: вместо десятка, пускай и качественных ,но все же, не весьма ликвидных стартов, дали бы такого пендаля развитию асеса…хотя да, мы лучше опять будем говорить о том как мы развиваем бои, после того, как на соревнованиях участвовало на одного пилота больше, чем на предыдущих…
12 стартов в год, следуя твоей логике должен быть прирост в 12 пилотов в сезон:)
Пусть ACES останется для меня с точки зрения организации и проведения - баловством. Дай потешиться вдоволь в боях. А то такими темпами летать разучусь через год-другой вовсе…
Да и в принципе Гатчина могла бы внести свой вклад не только в потреблении молдавского вина у забугорьях…
12 стартов в год, следуя твоей логике должен быть прирост в 12 пилотов в сезон:)
прошу прощения погорячился…
Скажем так: соскучился я по простому “полетать”: то судить, то организовывать, то и организовывать и участвовать. Хочется хотя бы в одном классе опереться на крепкое плечо однополчанина, который готов взвалить всю оргметодработу на себя (тем не менее, переговоры со спонсорами готов взять в свои руки) - и хоть раз за последние 2 года побыть просто “пилотом”…
Мечты…, Мечты…, кудой мы денемся с подводной лодки?
Попробую немного написать от себя об этих стартах.
1.Погода не подвела, конечно был встречный ветер довольно приличный порывистый, но нам к этому не привыкать,Питер однако.
2.На эти старты приготовил целую охапку новой техники, два Ме-109, два Фв-190, с целым рядом технических новшеств от меня и Вадима Книжникова, летают просто супер…
3.Новый звук, обзавились профессиональным микшером, и более мощным усилителем, все отработало на славу.
4.В этот раз подтянулось 12 бойцов, ровно на три боя в каждом туре.
5.Большинство по прежнему предпочитает летать на советских, по этому нам, зачинщикам турнира, пришлось выступать в роле"крестоносцев"
6.Василий Лукашов главный судья ( вся организация как по маслу).
Сами старты.
Первый тур, атака за атакой, а отрубы не идут, увлекся на третьей минуте протаранил Миг, вроде Мессер цел, но оборван кабанчик сервы элеронов, поменять до конца боя не успел…
Второй тур, я опять на немце, и опять не идут отрубы и все тут…, время вылетал в зону сел, ина этом все.В другом бою этого тура воевали двое бойцов моей команды, мой Пашка и Вадим Книжников друг против друга, поначалу два немца Павел и Дима Волыгин, набросились на бедного Вадика как коршуны, у меня хватило ума посоветовать Вадиму вести совсем ближний бой, его МиГ был менее скоростной но значительно легче немцев и маневреннее, ну и результат не заставил себя долго ждать,где-то через минуту мой Пашка на выходе из пике нашел самую большую лужу, БРЫЗЬГ был такой что город подумал ученья идут, внутри фюза гидравлическим ударом вырвало все что можно…, и минус регуль.
Третий тур, лечу на восстановленном после Пашки Мессере, нормальный ровный бой, и наконец-то первый отруб…
Четвертый тур, двое участников выпало из-за отказа техники, и Василий принимает решение два боя по пять человек, тое Русских против двух Немцев…, наконец-то я лечу на своем любимом Ишачке, на первых секундах мне целиком вырывают ленту, и дальше полная свобода действий, ну и нарубал я от души, конец боя спокойно иду на посадку понимая что я уже в финале, светит солнышко не ветерка, я спокойно прицеливаюсь в центр зоны, и вдруг порыв ветра,250 граммовый Ишак сдувает в голову Никите Филиппову, прости Никита, и падает “И” у него за спиной,это конец подумал я, и пистолета в другом кармане не оказалось…
Финал,все на Немцах, механичаю сразу у двух парней моей команды, Пашка и Андрей Кравченко.Что делалось в воздухе не знаю, практически непрерывно освобождал винты от намотанных лент, то у одного то у другого, понимаю что славная была охота…Мой Пашка довольно ровно захватив лидерство в первом туре, стабильно удерживал его до конца, и на мой взгляд очень заслуженно выиграл.Второе место Василий Баранов, участник почти всех наших стартов, имеет такой очень размашистый стиль боя, все точнее и точнее пристреливается, и с каждым этапом все выше и выше в турнирной таблице, и вот уже наступает на пятки победителям.Третье место Дмитрий Волыгин, двукратный обладатель переходящего кубка главы района, наверное остальное говорить не за чем, в этот раз не задалось, хотя если честно мы его зарисовали на тренировки, то погода то занятость…
Хочется сказать большое спасибо Василию Лукашову, он не стал летать, а взял на себя всю организацию, в результате все прошло быстро и красиво. Отдельное спасибо парням из города Колпино, за участие и отдельно за шоу программу, вертолет произвел на зрителей в парке незабываемое впечатление.Спасибо спонсорам за поддержку и очень полезные призы, ну и конечно хозяивам парка Сергею Карагодину, муниципалам, и администрации района, зрителей не смотря на осень было море…
Прощаю,да на самом деле ничего и не почувствовал .Так что летать на таких бойцовках в парках,довольна безопасно ,сам на себе почуствовал=)
Будем рады помочь всем, чем можем по вопросам постройки легкой техники 12 масштаба. Самый легкий самолет 1:12 для исторического воздушного боя у нас - МИГ-3, 188 грамм полетного веса в школьном зале можно поместиться.
Все больше нравится формат самолетиков и удобства для городского боя.
В то же время… Разделение на Русских - Немцев поперек, затем - на Американцев - Японцев по диагонали, а Румын, которые дули полвойны в одну сторону, затем в другую… как-то это (историзм - псевдоисторизм) слегка притянуто за уши, ребята, к нашему действу!
Планируется ли эволюция в Правилах?
уже почти свершилась:)
Сделал международную версию на буржуйском языке. Получился томик приличный, чуть поболе правил Опена.
Русских с немцами не разделяем, требований сейчас об обязательном наличии моделей обеих противоборствующих сторон в правилах нет. Это конечно добавляет геморроя главному судье, но ничего - справляется:)
Все больше нравится формат самолетиков и удобства для городского боя.
В то же время…
Планируется ли эволюция в Правилах?
Александр, неужели в Питер собрались съездить повоевать? Или надеетесь, что балтийцы к вам на гастроли приедут? 😃 Не, паркфлаеры – это тема, мы даже, не поверите, не далее как сегодня (пардон, уже вчера) запускали настоящий бутылочник, правда, у нас ветерок был легкий, 10-15 метров, для бутылочника погода не подошла, пришлось на бесславной (фулмар/ки64) технике рассекать, которой такой ветерок не помеха, так что свои впечатления как-нить в другой раз изложим 😃 Я к тому, зачем вам в Молдове питерские правила? Придумайте свои, под свой вкус и виденье мира…
уже почти свершилась… Русских с немцами не разделяем,
следующая остановка – Ки-61, а там и до буксировщиков мишеней недалеко 😃 “Неумолимая логика развития класса” (с)
Антон, позвольте полюбопытствовать, что же за “бутылочник” такой вы пущать пытались? И что там за странная вмГ, которая боится ветерка 10-15 метров в секунду?..
подробности позже и по согласованию с коллегами, но бутылочник такой, что критиковать его я бы Вам сейчас по-дружески не советовал 😃 ВМГ немножко мощнее и тяжелее ваших, но в целом похоже. Что же до погоды, то неужели Вам по-новой хочется вступить на эту скользкую почву, и вновь завести песнь о скорости полета в 100км/ч на площадке 50х50 метров и безопасности попадания в специально подставленный лоб? У Вас вроде с физикой не так все безнадежно, должны понимать, что возможность комфортного полета в ветер 15м/с и возможность ЭТОЙ ЖЕ модели БЕЗОПАСНО летать на 50м – понятия как-бы взаимоисключающие. Либо одно, либо другое. Видимо, придется уточнить, что речь не о возможности взлететь, удержаться в воздухе, и сесть без повреждений, а о том, какие коррективы приходится вносить в полет – и бой – на данной матчасти. Ну, если Вы захотите меня понять – поймете, а нет – никакие слова не помогут.
Не знаю, Антон, как Вам, а мне все равно какой силы ветер и на какой матчасти лететь. На бутылочниках для исторического воздушного боя летали в ветер 15 метров в секунду без проблем, причем не просто летали, а вели бой. Да, не совсем комфортно, да - срываются атаки, да, приходится вносить поправки на ветер. Но бой был ближний, и умещался на площадке гораздо меньше, чем 50 на 50…
Быть может что-то не так с ВМГ?
Думаю, во всем вновь “виноваты” квадратные винты:)
На бутылочниках для исторического воздушного боя летали в ветер 15 метров в секунду без проблем, причем не просто летали, а вели бой.
Это не в тот раз, когда заявляли ветер 20м/с, а оказалось в результате разбирательства 20км/ч?
Думаю, во всем вновь “виноваты” квадратные винты
и двухбаночные батареи…
Василий, ответьте на прямой вопрос: с какой скоростью летает бутылочная бойцовка на площадке 50х50, а то в архивах данные больно противоречивые, давайте от свежих оттолкнемся?
Господа! У нас имеется специальный радар для моделей ( гонки при его помощи настраиваем).
Всех устроит если выложим фотки или видео замеров? Ставлю своё слово, что подделок не будет.
правда, у нас ветерок был легкий, 10-15 метров, для бутылочника погода не подошла
Ну вообще 15м\с это около 50км\ч, я бы не назвал это “ветерком” особенно если порывистый…, в такой ветер сдувает не только паркфлаеры но и опен класс, я уж не говорю про АСИС, где скорость всего на 20-30 км\ч больше чем у нас. Опять-же, ну сдувает, Вы управляете самолетом, или он сам по себе летит? Стики для чего даны? Нет нужно построить перегуженный утюг, чтобы ветер на него меньше влиял, правда и ручки управления то-же.
Видимо, придется уточнить, что речь не о возможности взлететь, удержаться в воздухе, и сесть без повреждений, а о том, какие коррективы приходится вносить в полет – и бой – на данной матчасти. Ну, если Вы захотите меня понять – поймете, а нет – никакие слова не помогут.
Наверное понятно что паркфлаер это игрушка ветра, особенно в условиях городской турбулентности, бой постоянно ведешь на ручке компенсируя влияние атмосферы, ну для этого и нужно мастерство пилота, но за-то модель не только скоростная но и маневренная, и то на что в АСИСе понадобиться новый заход, у нас достаточно чуть подрулить, и за одну атаку успеваешь 2-3 раза зайти на ленту…
Господа! У нас имеется специальный радар для моделей ( гонки при его помощи настраиваем). Всех устроит если выложим фотки или видео замеров? Ставлю своё слово, что подделок не будет.
Выложите, спасибо.
Хотя лично меня бы и просто слова Василия или Алексея устроили, но только чтобы это такие были слова, которые двоякое толкование исключают. А то в одном и том же разделе, применительно к одним и тем же моделям, я натыкался на цифры как “30км/ч”, так и “100км/ч” – хочется ясности 😃
Ну вообще 15м\с это около 50км\ч, я бы не назвал это “ветерком” особенно если порывистый…
в такой ветер сдувает не только паркфлаеры но и опен класс
Наверное понятно что паркфлаер это игрушка ветра, особенно в условиях городской турбулентности
Ну я, конечно, слово “ветер ок” в ироничном смысле употребил. Конечно, серьезный ветер. Не понимаю, с чего Василий завелся-то и завел песнь о неумении готовить и т.д.
про АСИС, где скорость всего на 20-30 км\ч больше чем у нас
Еще больше захотелось услышать цифры 😃
для этого и нужно мастерство пилота, но за-то модель не только скоростная но и маневренная, и то на что в АСИСе понадобиться новый заход, у нас достаточно чуть подрулить, и за одну атаку успеваешь 2-3 раза зайти на ленту…
Алексей, да отличные модели для своих задач, никто не спорит.
Хотя лично меня бы и просто слова Василия или Алексея устроили,
Да разные скорости у всех, кто на что ставит, и кто как умеет настраивать ВМГ, а кто-то летает на единственном моторчике, и там уж что получится…, лично я могу и до сотни разогнать по прямой, но это не требуется, и по этому предпочитаю менее скоростную и значительно более маневренную технику И-16…
Да разные скорости у всех, кто на что ставит, и кто как умеет настраивать ВМГ, а кто-то летает на единственном моторчике, и там уж что получится…
И ни у кого из этих “всех” нет проблем с ветром 15м/с? 😃
Ладно, прямо отвечать не хотите – зайдем с другой стороны.
Какая, по-вашему, должна быть собственная скорость модели, чтобы “не иметь проблем” с ветром 15м/с?
Антон, разброс скорости от 60 до( наберусь наглости) 100км\ч, при ветре 50км\ч, и да-же значительно меньшем, все это сдувает и постоянно требуется возврат в зону, ну трачу я на Ишаке чуть больше времени на это, за то за счет маневренности успеваю сделать больше атак, и как показывает практика на медленном Ишаке результативность у меня выше чем на скоростном Мессере.
Еще больше захотелось услышать цифры
Антон, на Искре все это летало вместе, и не скажу что скорость столь разнилась, да, когда весь как новогодняя елка в лентах, лететь на паркфлаере тяжело, но можно сесть и скинуть лишнее, а с одной своей лентой мой Пашка крутился против двух Накадзим практически на равных…