Постройка Итальянского SS.4
причина?
Ленту цеплять некуда.
Сообщение от mihail_9_
с какой целью строится модель?
Выбросить деньги и потратить время.
- Скорее всего эта модель так и не построится, т.к. сначала разрабатывается конструкция, делаются чертежи, а потом закупаются материалы, а не наоборот
- Даже если построится, то скорее всего не полетит, т.к. сбалансировать такую модель крайне сложно, а о управляемости вообще промолчу.
- Даже если и полетит, то уж в Асисе воевать не будет точно.
Молодой человек, рядом с Вами, в одном городе, живут и тренируются люди, которые знают, что такое воздушный бой, какие самолеты предпочтительней для Асиса и что для занятия этим нужно. Может проще с ними встретиться, пообщаться и что-то понять для себя. Ведь у нас в бою не дают очки ни за гениальность конструкции, ни за оригинальность прототипа.
Молчать господа гусары! Семнадцать лет пацану!
Я вот с нетерпением жду когда он закупки закончит и таки уже строить начнет…
(радостно напевает под нос “…и где мои семнадцать лет…”)
Юноша, мне нравится Ваша настойчивость, самостоятельность. Стройте на здоровье, еще и не такое летало! А что там ленточка? “Таран-оружие героев!”(с)
Посмотрел чертёж этого самолёта… М-да… Задача выбрана очень сложная, модель под 3,5 куба. Да ещё кили на крыльях, как это всё реализовать… У Терадеева в книги были хорошие слова, что-то такое-все новички хотят строить Як-3, а надо что-то вроде Ут-2.
Ленту цеплять некуда.
Выбросить деньги и потратить время.
- Скорее всего эта модель так и не построится, т.к. сначала разрабатывается конструкция, делаются чертежи, а потом закупаются материалы, а не наоборот
- Даже если построится, то скорее всего не полетит, т.к. сбалансировать такую модель крайне сложно, а о управляемости вообще промолчу.
- Даже если и полетит, то уж в Асисе воевать не будет точно.
Молодой человек, рядом с Вами, в одном городе, живут и тренируются люди, которые знают, что такое воздушный бой, какие самолеты предпочтительней для Асиса и что для занятия этим нужно. Может проще с ними встретиться, пообщаться и что-то понять для себя. Ведь у нас в бою не дают очки ни за гениальность конструкции, ни за оригинальность прототипа.
Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
У них много минусов:
- Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
- Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
- Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
- И ни в коем случаи нельзя взять палочку из карбона, и соеденить рули направления!!! И нельзя даже пробывать!!!
Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
У них много минусов:
- Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
- Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
- Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
- И ни в коем случаи нельзя взять палочку из карбона, и соеденить рули направления!!! И нельзя даже пробывать!!!
Владислав, стесняюсь просить… скажите как художник-художнику, а Вы летать умеете? Какой часовой налет в симуляторе, какой на реальных моделях и на каких типах?Сорри за оффтоп…Понимаю что этот вопрос не имеет к теме никакого отношения.
правильно Поручик-вы Дартаньян, покажите всем как надо строить и летать!
Посмотрел чертёж этого самолёта… М-да… Задача выбрана очень сложная, модель под 3,5 куба. Да ещё кили на крыльях, как это всё реализовать… У Терадеева в книги были хорошие слова, что-то такое-все новички хотят строить Як-3, а надо что-то вроде Ут-2.
На передний руль высоты одну серву турниги 8г, на элероны 2 по 8г, на рули направления У кабель, и 2 сервы по 3 с чем-то грамма.
Аппа Футаба 7С. Рег, двиг, и 4 батареи.
Владислав, стесняюсь просить… скажите как художник-художнику, а Вы летать умеете? Какой часовой налет в симуляторе, какой на реальных моделях и на каких типах?Сорри за оффтоп…Понимаю что этот вопрос не имеет к теме никакого отношения.
Летать то умею почти на всём (гирокоптеры не пробал), и даже ездить!
Единственное расфигачил мираж 2000, но это из-за аппы 35мг.
Владислав, а где Вы подробный чертеж SS4 нашли, если это airwar.ru/image/idop/fww2/ss4/ss4-1.gif ,то для постройки модели его маловато будет. Олубликуйте ссылочку если еще что то нашли.
Не… У меня есть ширина и длина. По чертежу можно распечатать на большом листе за 400р 1:12. А там уже и более не понадобится.
Летать то умею почти на всём (гирокоптеры не пробал), и даже ездить!
Единственное расфигачил мираж 2000, но это из-за аппы 35мг.
Ах какой молодец. А вот я только учусь…Очень ждем начала постройки! Я прям сгораю от нетерпения! Владислав, держите нас в курсе этого интересного проекта!
Слово умею, для меня взлететь, сделать лёгкие фигуры (ну типа нож, висение на месте…) и посадить.
А там уже и более не понадобится.
Еще как понадобится особенно горизонтального оперения - там фикус в угле установки неподвижной части и профиле подвижной.
Я это написал в 1-ом посту! И с бокогого рисуна прекрасно видно как крепистся, и с переднего рисунка видно сколько треугольников надо)))
Я это написал в 1-ом посту!
Ну смотри - хозяин барин. Удачи!
Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
У них много минусов:
- Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
- Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
- Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
Скорость дааа… там ну совсем мизерная!
Спасибо, за ссылку-с каким самолётом не стот связываться, я как раз на днях думал подобный прикупить, теперь точно знаю, что янки всех обманывают.
что янки всех обманывают
Эт точно…146 миль в час - всего то, да любой тренер его обгонит, да чего там тренер - зальник, как стоячего обойдёт! Гонсчики, ни в коем случае не брать это “Г” - янки заговор плетут…
для постройки модели его маловато будет
Если навыки 3D моделирования есть, то этих чертежей будет достаточно. По трём проекциям можно сечения фюзеляжа и крыла найти в любой точке. Программ куча - рино например…
Но что-то мне всё равно не понятно как автор собирается асес летать, да ещё на такой модели… Куда ленту-то цеплять, как рубить, а может он задом будет летать?
Как крепить ленту я написал.
А отруб крылом можно будет производить. И в крылья можно вставить палочки (тупые) для лучшего отрубания.
Ну, допустим, палочки ЗАПРЕЩЕНЫ. Рубить толкающим винтом можно, это уже опробовано, как и крепление ленты на уздечке. Просто модель, как мне кажется, сложна для боя. Но если есть желание, почему бы и нет? Летали же некоторые бойцы на Кометах - летали. Мало рубили-это да, но модель же летала.
Как раз у меня винт широкий, 10Х5.
Шаг не мал??? Это получается обороты должны быть у движка около 15000???
Пришло почти всё!!! Остался карбон, может завтра будет… И 2 недели 4 батареи нанотек 2650 милиампер/ч.
Из того что пришло:
Пропеллеры 10 на 5 30 шт.
Рег 40А и 4 а бек.
2 по 3.2 гр сервы, и 3 по 8гр сервы.
Двигатель 550 ВАТ 1250кв. (70 грамм весит)
Кабаны с качалками…
Футаба 7С с батареей и приёмником. (Кто поможет разобраться?)
2 зарядки эко 6 (я ещё блитцом занимаюсь, а папа будет делать свой)
Переходники для карбона и батарей 10-20 штук.
И 10 тяг с нарезкой которые наверно не понадобятся.И наконец завтра приезжают последние гости, и у меня будет время купить деревяшки.
1 страницу влом читать?
rcopen.com/forum/f84/topic260396/11
Это был сарказм, а то другие люди считают, что такие самолёты не летают)))