Постройка Итальянского SS.4
А там уже и более не понадобится.
Еще как понадобится особенно горизонтального оперения - там фикус в угле установки неподвижной части и профиле подвижной.
Я это написал в 1-ом посту! И с бокогого рисуна прекрасно видно как крепистся, и с переднего рисунка видно сколько треугольников надо)))
Я это написал в 1-ом посту!
Ну смотри - хозяин барин. Удачи!
Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
У них много минусов:
- Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
- Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
- Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
Скорость дааа… там ну совсем мизерная!
Спасибо, за ссылку-с каким самолётом не стот связываться, я как раз на днях думал подобный прикупить, теперь точно знаю, что янки всех обманывают.
что янки всех обманывают
Эт точно…146 миль в час - всего то, да любой тренер его обгонит, да чего там тренер - зальник, как стоячего обойдёт! Гонсчики, ни в коем случае не брать это “Г” - янки заговор плетут…
для постройки модели его маловато будет
Если навыки 3D моделирования есть, то этих чертежей будет достаточно. По трём проекциям можно сечения фюзеляжа и крыла найти в любой точке. Программ куча - рино например…
Но что-то мне всё равно не понятно как автор собирается асес летать, да ещё на такой модели… Куда ленту-то цеплять, как рубить, а может он задом будет летать?
Как крепить ленту я написал.
А отруб крылом можно будет производить. И в крылья можно вставить палочки (тупые) для лучшего отрубания.
Ну, допустим, палочки ЗАПРЕЩЕНЫ. Рубить толкающим винтом можно, это уже опробовано, как и крепление ленты на уздечке. Просто модель, как мне кажется, сложна для боя. Но если есть желание, почему бы и нет? Летали же некоторые бойцы на Кометах - летали. Мало рубили-это да, но модель же летала.
Как раз у меня винт широкий, 10Х5.
Шаг не мал??? Это получается обороты должны быть у движка около 15000???
Пришло почти всё!!! Остался карбон, может завтра будет… И 2 недели 4 батареи нанотек 2650 милиампер/ч.
Из того что пришло:
Пропеллеры 10 на 5 30 шт.
Рег 40А и 4 а бек.
2 по 3.2 гр сервы, и 3 по 8гр сервы.
Двигатель 550 ВАТ 1250кв. (70 грамм весит)
Кабаны с качалками…
Футаба 7С с батареей и приёмником. (Кто поможет разобраться?)
2 зарядки эко 6 (я ещё блитцом занимаюсь, а папа будет делать свой)
Переходники для карбона и батарей 10-20 штук.
И 10 тяг с нарезкой которые наверно не понадобятся.И наконец завтра приезжают последние гости, и у меня будет время купить деревяшки.
1 страницу влом читать?
rcopen.com/forum/f84/topic260396/11
Это был сарказм, а то другие люди считают, что такие самолёты не летают)))
rcopen.com/forum/f84/topic260396/11
Это был сарказм, а то другие люди считают, что такие самолёты не летают)))
😁😁😁 держите меня семеро
Шаг не мал??? Это получается обороты должны быть у движка около 15000???
Ну если быть точным то 14400:)
Двигатель 550 ВАТ 1250кв. (70 грамм весит)
Ваш двигатель просто физически не в состоянии раскрутить винт 10х5 до 14400 об/мин. 10,5 -11 тысяч - потолок и то на батарее 4S, и то не долго - минут 5, не более (при заявленнои емкости)😉, Ваш винт - 8х6 при 12000 об/мин, и то в притирку на 6,5 минут
Удалил .
Вот и развели флуд… Я спросил как сделать правильно руль высоты, а тут…
Ну если быть точным то 14400:)
Ваш двигатель просто физически не в состоянии раскрутить винт 10х5 до 14400 об/мин. 10,5 -11 тысяч - потолок и то на батарее 4S, и то не долго - минут 5, не более (при заявленнои емкости)😉, Ваш винт - 8х6 при 12000 об/мин, и то в притирку на 6,5 минут
И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм. А у меня двиг весит столько-же, ток 2650mach
А то что поток практический будет меньше, то это да. Но ведь смотрят на соревнованиях расчётный вроде? Может придётся другой двиг покупать.
Братцы , бесполезно это всё . И бессмысленно . Не будет никакой бойцовки . И топик этот затеян только для интенсивного бесплатного массажа воспаленного подросткового самолюбия . Вы хотите поучаствовать ? Непрошеными советчиками и незваными помощниками ? Вспомните , как в Писании сказано : “Не мечите бисер …” (С)
И вы ещё говорите, что это я вас достаю)))
И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм.
И таки все 7 минут, и с винтом 10х5, и при кв1250?
Позволю себе не скромныи вопрос, а про Мотокалк Вы слышали? Посмотрите на досуге, очень увлекательно:)
И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм. А у меня двиг весит столько-же, ток 2650mach А то что поток практический будет меньше, то это да. Но ведь смотрят на соревнованиях расчётный вроде? Может придётся другой двиг покупать.
Если говорить конструктивно, то смысл в том, что адекватных такому винту оборотов на данном сетапе получить не удастся, а значит, чтобы оно летало мало-мальски конкурентно, шаг надо сильно больше. Да и с диаметром не вполне понятно, с 10" вес должен быть по правилам не менее 1кг, да и батарейку тогда солиднее надо, а с такой батарейкой, бутылочными технологиями и малым весом максимальный диаметр 9". Так что 30 купленных винтов как-то не в кассу получаются, на самом деле. Хотя сам по себе винт такой для электро-21-класса имеет право на существование. Но не со всем этим остальным.
Самоль большой относительно… 1 метр в ширину.
Я туда всё-равно много карбона впихну. Так-что 1кг думаю наберётся.
И я ещё раз посмотрел в правилах про спв. Макс обороты, на шаг винта. Значит вроде пока правильно.
Бутылки с клеем и краской 200г. Батарея 230г. Рег 30г. Двиг 70г. Карбон+мелочь (кабаны, качалки, липучки, моторама, приёмник…) 200г. Крыло 200г. Сервы 30г.
В итоге чуть более кг.
Не правильно.
Если машина для ACES, то есть для боев, а не для удовлетворения любопытства, то надо не просто не нарушить правила, а выжать максимум из машины в пределах правил. Понимаете разницу? Эти батарейки, 2650, они у вас сколько банок-то, кстати?
я почему-то так и думал…
вот смотрите: реальные электрички 21-го класса, адекватные для боя, используют (на пределе правил, и “выпивая их досуха”) батарейки: 3s 4500, 4s 3300, 6s 2200. Вы же хотите лететь на 3s 2650. Как сами думаете, с таким самолетом вообще смысл выходить в бой будет?
Количество сжираемого электричества и на 3-ёх, и на 6 банках одинакого по отношению к каждой банке на сколько я понимаю…
От большей ёмкости, самолёт быстрей не полетит. И значит 3S 4500 будет летать дольше, чем 6S 2200.
Так зачем-же лишняя ёмкость, которая не будет использована, в ущерб весу?
Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью. 4500 наверно на минут 10-15 уж точно хватит, не зависимо от количества банок.