Постройка Итальянского SS.4
И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм.
И таки все 7 минут, и с винтом 10х5, и при кв1250?
Позволю себе не скромныи вопрос, а про Мотокалк Вы слышали? Посмотрите на досуге, очень увлекательно:)
И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм. А у меня двиг весит столько-же, ток 2650mach А то что поток практический будет меньше, то это да. Но ведь смотрят на соревнованиях расчётный вроде? Может придётся другой двиг покупать.
Если говорить конструктивно, то смысл в том, что адекватных такому винту оборотов на данном сетапе получить не удастся, а значит, чтобы оно летало мало-мальски конкурентно, шаг надо сильно больше. Да и с диаметром не вполне понятно, с 10" вес должен быть по правилам не менее 1кг, да и батарейку тогда солиднее надо, а с такой батарейкой, бутылочными технологиями и малым весом максимальный диаметр 9". Так что 30 купленных винтов как-то не в кассу получаются, на самом деле. Хотя сам по себе винт такой для электро-21-класса имеет право на существование. Но не со всем этим остальным.
Самоль большой относительно… 1 метр в ширину.
Я туда всё-равно много карбона впихну. Так-что 1кг думаю наберётся.
И я ещё раз посмотрел в правилах про спв. Макс обороты, на шаг винта. Значит вроде пока правильно.
Бутылки с клеем и краской 200г. Батарея 230г. Рег 30г. Двиг 70г. Карбон+мелочь (кабаны, качалки, липучки, моторама, приёмник…) 200г. Крыло 200г. Сервы 30г.
В итоге чуть более кг.
Не правильно.
Если машина для ACES, то есть для боев, а не для удовлетворения любопытства, то надо не просто не нарушить правила, а выжать максимум из машины в пределах правил. Понимаете разницу? Эти батарейки, 2650, они у вас сколько банок-то, кстати?
я почему-то так и думал…
вот смотрите: реальные электрички 21-го класса, адекватные для боя, используют (на пределе правил, и “выпивая их досуха”) батарейки: 3s 4500, 4s 3300, 6s 2200. Вы же хотите лететь на 3s 2650. Как сами думаете, с таким самолетом вообще смысл выходить в бой будет?
Количество сжираемого электричества и на 3-ёх, и на 6 банках одинакого по отношению к каждой банке на сколько я понимаю…
От большей ёмкости, самолёт быстрей не полетит. И значит 3S 4500 будет летать дольше, чем 6S 2200.
Так зачем-же лишняя ёмкость, которая не будет использована, в ущерб весу?
Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью. 4500 наверно на минут 10-15 уж точно хватит, не зависимо от количества банок.
Антон, вот где шуба то заворачивается, а не там где Вы раньше думали.😉😢
…Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью. 4500 наверно на минут 10-15 уж точно хватит, не зависимо от количества банок.
😃😃😃
От большей ёмкости, самолёт быстрей не полетит.
Гениально…😃
По-моему зря вы тут стараетесь коллеги. Не понимает молодежь умудренных опытом старцев. Все равно будет учится на своих ошибках.
Оставили бы вы его один на один с его итальянцем. Построит (если построит), взлетит (если взлетит), заморковит (как пить дать) и:
а) Поймет что бойцовки не его и будет квадрокоптеры изучать
б) Поймет что что-то сделал не то и вняв советам построит что-нить разумное для боя нормальной конструкции
в) Начнет строить итальянца заново (“Повторенье мать ученья😁”) или еще какую-нить кракозябу с тем же успехом.
Удачи Вам, юноша. Вашу энергию, да в мирных целях бы… Электричество вырабатывать например. Отличной зарядной станцией были бы для электричников😂
Значит вы хотите сказать, что 3s 3300 медленее, чем 3s 4500?
Ладно, допустим, я терпеливый и хочу помочь 😃
От большей ёмкости, самолёт быстрей не полетит.
…
Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью.
Это правильно – с одним и тем же мотором.
Но моторы-то разные – или вы про это не в курсе?
Конечно, если мотор такой, что на 2200 летает 7 минут, то на 4400 будет летать именно что 14.
А вот если на 4400 он летает 7, то сколько он будет летать на 2200?
Так зачем-же лишняя ёмкость, которая не будет использована, в ущерб весу?
Затем, чтобы мотор подобрать такой, чтобы оно ЛЕТЕЛО.
У меня уже всё есть. И мотор, и рег и т.д. и т.п.
Поэтому я и взял 2650, а не 4500.
Оставили бы вы его один на один с его итальянцем.
Это было бы самым правильным решением .
в) Начнет строить итальянца заново
Нет . Скажет , что карбона мало , а прототип был хороший . И начнет “Black Bullet” . С тем же успехом . Но карбона будет еще больше .
Ладно, допустим, я терпеливый и хочу помочь
Знаешь , Антон , терапия помогает не всем …
Когда же стройка начнется? Вроде теорию уже прошли, стройматериалы затарили… Ну когда же мы увидим фотки со стапелей?
Владислав, никого не слушайте, стройте, я Вам уже говорил , что еще и не такое летало!
У меня уже всё есть. И мотор, и рег и т.д. и т.п.
Поэтому я и взял 2650, а не 4500.
Понятно.
Только тут вот что… С таким весом, таким мотором и такой батарейкой (я вообще не говорю о прототипе и технологиях, только про силовую установку) это ЗАВЕДОМО полетит не просто хуже всех летающих в ACES моделей, а настолько хуже, что никакого смысла летать на ней в ACES не будет, а раз так, то зачем вообще строить ее с оглядкой на правила и ограничения ACES?..
У моего движка мощность такая-же, как у этого.
На фотке вполне летучий агрегат. Не может быть шоб оно нормально не летало. Ухи спереди тока я б поотрывал, шоб не тормозили… Скоко у меня таких аппаратов не было -все прекрасно летали.Шустренько так … Кстати ключевое слово для таких махараек- центровка.
с правильной центровкой и швабра летает …
И если речь зашла о мощности, то мне писали (бывалые), что надо мотор более 400W для асиса около 700г.
На моём-же 590W. И на модели с толкающим винтом, меньше уходит мощности в пустую. Т.к. на традиционных схемах, идёт ещё обдув фюзеляжа.
Когда-то очень давно , пытался заставить летать вот такую шнягу . Подводных камней повылезало столько , что овчинка выделки не стоила .Старожилы Ямы наверное помнят … Но тут - другой случай . Лишь бы карбона хватило …
И если у вас не получилось, не факт, что не у кого больше не получится.
и правильно, планера, те вообще без мотора по 3 минуты летают…