Постройка Итальянского SS.4
Ладно, допустим, я терпеливый и хочу помочь 😃
От большей ёмкости, самолёт быстрей не полетит.
…
Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью.
Это правильно – с одним и тем же мотором.
Но моторы-то разные – или вы про это не в курсе?
Конечно, если мотор такой, что на 2200 летает 7 минут, то на 4400 будет летать именно что 14.
А вот если на 4400 он летает 7, то сколько он будет летать на 2200?
Так зачем-же лишняя ёмкость, которая не будет использована, в ущерб весу?
Затем, чтобы мотор подобрать такой, чтобы оно ЛЕТЕЛО.
У меня уже всё есть. И мотор, и рег и т.д. и т.п.
Поэтому я и взял 2650, а не 4500.
Оставили бы вы его один на один с его итальянцем.
Это было бы самым правильным решением .
в) Начнет строить итальянца заново
Нет . Скажет , что карбона мало , а прототип был хороший . И начнет “Black Bullet” . С тем же успехом . Но карбона будет еще больше .
Ладно, допустим, я терпеливый и хочу помочь
Знаешь , Антон , терапия помогает не всем …
Когда же стройка начнется? Вроде теорию уже прошли, стройматериалы затарили… Ну когда же мы увидим фотки со стапелей?
Владислав, никого не слушайте, стройте, я Вам уже говорил , что еще и не такое летало!
У меня уже всё есть. И мотор, и рег и т.д. и т.п.
Поэтому я и взял 2650, а не 4500.
Понятно.
Только тут вот что… С таким весом, таким мотором и такой батарейкой (я вообще не говорю о прототипе и технологиях, только про силовую установку) это ЗАВЕДОМО полетит не просто хуже всех летающих в ACES моделей, а настолько хуже, что никакого смысла летать на ней в ACES не будет, а раз так, то зачем вообще строить ее с оглядкой на правила и ограничения ACES?..
У моего движка мощность такая-же, как у этого.
На фотке вполне летучий агрегат. Не может быть шоб оно нормально не летало. Ухи спереди тока я б поотрывал, шоб не тормозили… Скоко у меня таких аппаратов не было -все прекрасно летали.Шустренько так … Кстати ключевое слово для таких махараек- центровка.
с правильной центровкой и швабра летает …
И если речь зашла о мощности, то мне писали (бывалые), что надо мотор более 400W для асиса около 700г.
На моём-же 590W. И на модели с толкающим винтом, меньше уходит мощности в пустую. Т.к. на традиционных схемах, идёт ещё обдув фюзеляжа.
Когда-то очень давно , пытался заставить летать вот такую шнягу . Подводных камней повылезало столько , что овчинка выделки не стоила .Старожилы Ямы наверное помнят … Но тут - другой случай . Лишь бы карбона хватило …
И если у вас не получилось, не факт, что не у кого больше не получится.
и правильно, планера, те вообще без мотора по 3 минуты летают…
Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью.
Ух ты, ни фига себе! А с каких пор мы массу батареек не учитываем? Может чего нового в физике изобрелось, а я и пропустил? Т.е. если поставить в самоль батареечку массой 300гр, полететь и замерить скорость, а потом поставить 100гр.-ю батарейку, то разницы в скорости мы не заметим - вот это клёво! Продолжайте не останавливайтесь! Жжём дальше!
Ну и чего молодое дарование пресингуем??? Хочу напомнить Ув. коллегам, что парень решил построить самолет по бутылочной технологии для асес, и начал это не с сопливого нытья про уменьшение веса и строчение слезных писем райнеру, а с закупки материалов (пусть и неправильных) Строй и и никого не слушай - отрицательный результат тоже с плюсом…
И если речь зашла о мощности, то мне писали (бывалые), что надо мотор более 400W для асиса около 700г. На моём-же 590W.
Во-первых, мощность, написанная на китайских моторах – то же самое, что мощность на китайских магнитолах, она нелепо завышена. Мотор, реально способный 7 минут переваривать 600Вт, весит минимум 120, а скорее 150 грамм.
Во-вторых, Владислав, тебе это самому в будущем пригодится, вспомни, чему учили в школе – по какой (очень простой) формуле вычисляется мощность? Посчитай, какой ток ты сможешь позволить себе на твоей батарейке на семь минут полета, и соответственно вычисли, какая НА САМОМ ДЕЛЕ у тебя получается мощность 😃
и правильно, планера, те вообще без мотора по 3 минуты летают…
Миша, планер не три минуты, а и целый день может пролетать в умелых руках без мотора. Там не в этом суть соревнований.
Ну и чего молодое дарование пресингуем??? Хочу напомнить Ув. коллегам, что парень решил построить самолет по бутылочной технологии для асес, и начал это не с сопливого нытья про уменьшение веса и строчение слезных писем райнеру, а с закупки материалов (пусть и неправильных) Строй и и никого не слушай - отрицательный результат тоже с плюсом…
С каждым словом согласен! Ветераны, отстаньте от пацана! Пущай строит!Владислав, строй самолет, все полетит, не боись!
Ух ты, ни фига себе! А с каких пор мы массу батареек не учитываем? Может чего нового в физике изобрелось, а я и пропустил? Т.е. если поставить в самоль батареечку массой 300гр, полететь и замерить скорость, а потом поставить 100гр.-ю батарейку, то разницы в скорости мы не заметим - вот это клёво! Продолжайте не останавливайтесь! Жжём дальше!
А чё-это вы возмущаетесь? Я имел в виду, что харакиеристики мотора не меняются. А мне говорят, чем больше mach, тем быстрее летит.
я почему-то так и думал…
вот смотрите: реальные электрички 21-го класса, адекватные для боя, используют (на пределе правил, и “выпивая их досуха”) батарейки: 3s 4500, 4s 3300, 6s 2200. Вы же хотите лететь на 3s 2650. Как сами думаете, с таким самолетом вообще смысл выходить в бой будет?
А мне говорят, чем больше mach, тем быстрее летит.
Чем больше емкость батареи (измереятся в mAh, mach – это скорость звука, надо смолоду привыкать к правильному использованию букв, техническим творчеством занимаемся, а не светской хроникой), тем больший ток можно пропустить через мотор за наши 7 минут. А вот от этого “быстрее летит” уже зависит напрямую. Разумеется, чтобы это сделать, мотор и винт надо подбирать соответствующие.
Чисто пропорционально, мой мотор и этот, по характеристикам одинаковы. Если у американского были б обороты 1250, то и W поднимутся примерно как у моего. Лично меня китай ещё ни разу не подводил. Я и летал, и ездил с китайской электроникой.
Чем больше емкость батареи (измереятся в mAh, mach – это скорость звука, надо смолоду привыкать к правильному использованию букв, техническим творчеством занимаемся, а не светской хроникой), тем больший ток можно пропустить через мотор за наши 7 минут. А вот от этого “быстрее летит” уже зависит напрямую. Разумеется, чтобы это сделать, мотор и винт надо подбирать соответствующие.
Так… Это уже чистый флуд, и придирание к значениям.
И зачем сейчас обсуждать батареи, если всё у меня есть?
Прочтите 1-ый пост. Там конкретный вопрос!!!
Ещё одно смс не в тему, полетит помидор.
Здесь не выбор электроники обсуждается, а то, о чём в 1-ом посту написано!!!
Ещё одно смс не в тему, полетит помидор.
Хамишь, парниша;)
Действительно, господа гусары, чему вы учите парня? Он ясно спрашивает: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО?!! А вы ему про токи, мощность, ёмкость и т.п. Несерьёзно, не тот уровень.
Чисто пропорционально, мой мотор и этот, по характеристикам одинаковы. Если у американского были б обороты 1250, то и W поднимутся примерно как у моего.
Прочтите 1-ый пост. Там конкретный вопрос!!!
Моторка то для 450 ого вертолёта.
Вопрос в первом посте . Я вижу так, стабилизатор делаешь цельный, например из экструдированного пенопласта, приклеиваешь заднюю кромку(бальза, сосна-на твой вкус). Дальше делаешь П образную скобу к ней же по серединке припаиваешь кабанчик. В результате сажаешь сервомеханизм в свой стабилизатор от него тягу к кабанчику.
Вот хорошо видно как это выглядит www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG… пост 96.
А в общем не поленись и перечитай всю статью от корки до корки, думаю будет полезно и многие технические вопросы отпадут сами собой.
Я имел в виду, что харакиеристики мотора не меняются. А мне говорят, чем больше mach, тем быстрее летит.
Вот именно, что не меняются, а тяговооружённость мотоустановки в целом меняется (Один и тот же винт, один и тот же мотор какой самолёт легче потянет - тот что будет весить 500гр. или 1000гр. при условии использования батареек одинакового вольтажа?). На том же винте и на том же моторе с более ёмкой и ТЯЖЁЛОЙ батарейкой быстрее не полетит, дольше - да, но не быстрее.
Ещё одно смс не в тему, полетит помидор. Здесь не выбор электроники обсуждается, а то, о чём в 1-ом посту написано!!!
Ух ни фига себе! А корона то не жмёт? Ну мы тогда пошли отсюда - сам всё с собой обсудишь? Здесь обсуждается постройка модели, а выбор электроники это неотъемлемая часть постройки. Строить то когда начнёшь??? Где прогресс??? Надо строить сначала, а потом уже электронику подбирать, а не наоборот - строить самолёт вокруг двигателя!