Постройка Итальянского SS.4

mihail_9

и правильно, планера, те вообще без мотора по 3 минуты летают…

Bf-109
black-ucksus:

Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью.

Ух ты, ни фига себе! А с каких пор мы массу батареек не учитываем? Может чего нового в физике изобрелось, а я и пропустил? Т.е. если поставить в самоль батареечку массой 300гр, полететь и замерить скорость, а потом поставить 100гр.-ю батарейку, то разницы в скорости мы не заметим - вот это клёво! Продолжайте не останавливайтесь! Жжём дальше!

Rozario

Ну и чего молодое дарование пресингуем??? Хочу напомнить Ув. коллегам, что парень решил построить самолет по бутылочной технологии для асес, и начал это не с сопливого нытья про уменьшение веса и строчение слезных писем райнеру, а с закупки материалов (пусть и неправильных) Строй и и никого не слушай - отрицательный результат тоже с плюсом…

Van_Der_Graaf
black-ucksus:

И если речь зашла о мощности, то мне писали (бывалые), что надо мотор более 400W для асиса около 700г. На моём-же 590W.

Во-первых, мощность, написанная на китайских моторах – то же самое, что мощность на китайских магнитолах, она нелепо завышена. Мотор, реально способный 7 минут переваривать 600Вт, весит минимум 120, а скорее 150 грамм.

Во-вторых, Владислав, тебе это самому в будущем пригодится, вспомни, чему учили в школе – по какой (очень простой) формуле вычисляется мощность? Посчитай, какой ток ты сможешь позволить себе на твоей батарейке на семь минут полета, и соответственно вычисли, какая НА САМОМ ДЕЛЕ у тебя получается мощность 😃

asw
mihail_9:

и правильно, планера, те вообще без мотора по 3 минуты летают…

Миша, планер не три минуты, а и целый день может пролетать в умелых руках без мотора. Там не в этом суть соревнований.

Rozario:

Ну и чего молодое дарование пресингуем??? Хочу напомнить Ув. коллегам, что парень решил построить самолет по бутылочной технологии для асес, и начал это не с сопливого нытья про уменьшение веса и строчение слезных писем райнеру, а с закупки материалов (пусть и неправильных) Строй и и никого не слушай - отрицательный результат тоже с плюсом…

С каждым словом согласен! Ветераны, отстаньте от пацана! Пущай строит!Владислав, строй самолет, все полетит, не боись!

black-ucksus
Bf-109:

Ух ты, ни фига себе! А с каких пор мы массу батареек не учитываем? Может чего нового в физике изобрелось, а я и пропустил? Т.е. если поставить в самоль батареечку массой 300гр, полететь и замерить скорость, а потом поставить 100гр.-ю батарейку, то разницы в скорости мы не заметим - вот это клёво! Продолжайте не останавливайтесь! Жжём дальше!

А чё-это вы возмущаетесь? Я имел в виду, что харакиеристики мотора не меняются. А мне говорят, чем больше mach, тем быстрее летит.

Van_Der_Graaf:

я почему-то так и думал…
вот смотрите: реальные электрички 21-го класса, адекватные для боя, используют (на пределе правил, и “выпивая их досуха”) батарейки: 3s 4500, 4s 3300, 6s 2200. Вы же хотите лететь на 3s 2650. Как сами думаете, с таким самолетом вообще смысл выходить в бой будет?

Van_Der_Graaf
black-ucksus:

А мне говорят, чем больше mach, тем быстрее летит.

Чем больше емкость батареи (измереятся в mAh, mach – это скорость звука, надо смолоду привыкать к правильному использованию букв, техническим творчеством занимаемся, а не светской хроникой), тем больший ток можно пропустить через мотор за наши 7 минут. А вот от этого “быстрее летит” уже зависит напрямую. Разумеется, чтобы это сделать, мотор и винт надо подбирать соответствующие.

black-ucksus

Чисто пропорционально, мой мотор и этот, по характеристикам одинаковы. Если у американского были б обороты 1250, то и W поднимутся примерно как у моего. Лично меня китай ещё ни разу не подводил. Я и летал, и ездил с китайской электроникой.

Van_Der_Graaf:

Чем больше емкость батареи (измереятся в mAh, mach – это скорость звука, надо смолоду привыкать к правильному использованию букв, техническим творчеством занимаемся, а не светской хроникой), тем больший ток можно пропустить через мотор за наши 7 минут. А вот от этого “быстрее летит” уже зависит напрямую. Разумеется, чтобы это сделать, мотор и винт надо подбирать соответствующие.

Так… Это уже чистый флуд, и придирание к значениям.
И зачем сейчас обсуждать батареи, если всё у меня есть?
Прочтите 1-ый пост. Там конкретный вопрос!!!

Ещё одно смс не в тему, полетит помидор.
Здесь не выбор электроники обсуждается, а то, о чём в 1-ом посту написано!!!

EЖ
black-ucksus:

Ещё одно смс не в тему, полетит помидор.

Хамишь, парниша;)

Yurich

Действительно, господа гусары, чему вы учите парня? Он ясно спрашивает: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО?!! А вы ему про токи, мощность, ёмкость и т.п. Несерьёзно, не тот уровень.

lunatik
black-ucksus:

Чисто пропорционально, мой мотор и этот, по характеристикам одинаковы. Если у американского были б обороты 1250, то и W поднимутся примерно как у моего.

Прочтите 1-ый пост. Там конкретный вопрос!!!

Моторка то для 450 ого вертолёта.
Вопрос в первом посте . Я вижу так, стабилизатор делаешь цельный, например из экструдированного пенопласта, приклеиваешь заднюю кромку(бальза, сосна-на твой вкус). Дальше делаешь П образную скобу к ней же по серединке припаиваешь кабанчик. В результате сажаешь сервомеханизм в свой стабилизатор от него тягу к кабанчику.
Вот хорошо видно как это выглядит www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG… пост 96.
А в общем не поленись и перечитай всю статью от корки до корки, думаю будет полезно и многие технические вопросы отпадут сами собой.

Bf-109
black-ucksus:

Я имел в виду, что харакиеристики мотора не меняются. А мне говорят, чем больше mach, тем быстрее летит.

Вот именно, что не меняются, а тяговооружённость мотоустановки в целом меняется (Один и тот же винт, один и тот же мотор какой самолёт легче потянет - тот что будет весить 500гр. или 1000гр. при условии использования батареек одинакового вольтажа?). На том же винте и на том же моторе с более ёмкой и ТЯЖЁЛОЙ батарейкой быстрее не полетит, дольше - да, но не быстрее.

black-ucksus:

Ещё одно смс не в тему, полетит помидор. Здесь не выбор электроники обсуждается, а то, о чём в 1-ом посту написано!!!

Ух ни фига себе! А корона то не жмёт? Ну мы тогда пошли отсюда - сам всё с собой обсудишь? Здесь обсуждается постройка модели, а выбор электроники это неотъемлемая часть постройки. Строить то когда начнёшь??? Где прогресс??? Надо строить сначала, а потом уже электронику подбирать, а не наоборот - строить самолёт вокруг двигателя!

asw

Есть такой метод сроительства моделей, называется ;
“давай-давай, потом посмотрим”,
обычно получается вот это
rcopen.com/forum/f6/topic93430
но вдруг в этом случае нас ожидает исключение? Пока шанс есть. Будем посмотреть.

Bf-109
asw:

Пока шанс есть.

Я думаю дальше болтовни дело не дойдёт…

12 days later
Нотан
black-ucksus:

Количество сжираемого электричества и на 3-ёх, и на 6 банках одинакого по отношению к каждой банке на сколько я понимаю

Влад,а ты упёртый,толк он выходит из упрямых.Зазулин .А тебе очень локонично ответил,А.Панинь подсказывает и расчитывает,а ты…Сынок послушай старших,какая к лешему бойцовка…,но дело доведи до конца.Давай фотки.Удачи.

15 days later
Нотан

rcopen.com/forum/f38/topic263307 Владислав,посмотри здесь,это красиво.Пообщайся с творцами,подскажут любое решение

И если у вас не получилось, не факт, что не у кого больше не получится.[/QUOTE]

black-ucksus

Блин, черчёж есть, но не тот… Корочь, сначала построю www.airwar.ru/enc/fww2/j21.html. Кстать, в одном из видео про поляков он летал на соревах)))
P.S. Уже пилю…

alex886
black-ucksus:

P.S. Уже пилю…

Фотки процесса в судию… можно даже с телефона.

EЖ
alex886:

Фотки процесса

Какого процесса? Нажимания клавиш на компутере?