постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

паф

эксперимент с железным дровосеком признан неудачным в связи с этим распечатан чертеж cracerbox 1.3 габариты впечатлили какой двигатель должен толкать вперед этого монстра?

Сергей-Zitch

День добрый!

крекер, я понимаю, 1,3 метра??
для него достаточно стандартного Зено 27 куб. и не стоит перегибать палку.

паф
Сергей-Zitch:

День добрый!

крекер, я понимаю, 1,3 метра??
для него достаточно стандартного Зено 27 куб. и не стоит перегибать палку.

спасибо

28 days later
паф

после неудачи с железным дровосеком начал изготовление кракербокса.привлекла простота технологии примерно таже .что и esy vee.финансовый вопрос.и хочу посмотреть как бегает изделие с такими обводами.

1 month later
паф

видимо тема не актуальна но корпус почти готов .приближается момент установки железа. кто просветит по следующим вопросам :на сколько см выносить шрут за транец; на сколько заглублять винт;может быть самая верхняя кромка винта должна совпадать с линией днища?;как далеко выносить руль? буду благодарен за пояснения у гсподина jerry dunlap эти вопросы явно не прописаны.

паф
Сергей-Zitch:

Анатолий,

вот здесь очень подробно
www.modelgasboats.com/Zipp_Kits_I-Box/

в принципе всё поближе, никаких супер выносов, валовая линия вдоль киля.

спасибо сергей .на этой ссылке скег расположен не в диаметральной плоскости/не по центру/. что это дает ?в других источниках скег стоит в диаметральной плоскости. нужны ли турнфины? можно ли вывести линию вала через транец как у ези вии.что в этом случае /какие качества в этом случае будут утрачены/? спасибо.

Сергей-Zitch

День добрый!

я встречал обзоры и конструкции у которых скеги под днищем стоят строго на линии киля, примерно посредине длины корпуса.
боковое перо - турнфин - один правый нужен, за него будет цепляться лодка при повороте.

валовую линию выводить через транец - не советую, не уверен что хорошо…

лучше сделать как на фото - вал ниже линии киля но параллельно ему.
из утраты - не будет регулировки по заглублению винта - вдруг захочется поиграть?.

АЛ
Сергей-Zitch:

не будет регулировки по заглублению винта

Классическая компоновка штрута,не мешает регулировке заглубления винта.
Скег на днище,ставиться в диаметральной плоскости корпуса,с возможностью не большой регулировки,во время настроечных заездов.По результатам которых,фиксируется точка установки его и уточнения длинны.
С уважением Алексей.
P.S.Главное,без излишнего фанатизма!

10 days later
паф

вот результат. впереди установка всех причендалов и двигателя . габариты конечно впечатляют.

gomer

какой вес, без оборудования?

паф
gomer:

какой вес, без оборудования?

в этом состоянии 7.5 кг. весь корпус исполнен из 4мм.из инструкции по сборке фирменного изделия вес снаряженного бокса 15 фунтов 6кг.

gomer
паф:

в этом состоянии 7.5 кг.

я правильно понимаю, что без мотора и всей начинки?
Если так, то многовато будет …

паф
gomer:

я правильно понимаю, что без мотора и всей начинки?
Если так, то многовато будет …

согласен что с весом перебор. но все материалы подручные ,да и культура веса страдает .вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.

Сергей-Zitch

Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.

Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.

паф
Сергей-Zitch:

Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.

Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

gomer
паф:

вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.

форма не очень сложная, можно потом использовать его как болван и снять матрицу, а потом и корочку, будет самое оно …

Сергей-Zitch

по-моему, оно того не стоит.

расход смолы и материалов будет сопоставим с покупкой оригинальной модели в фанерном исполнении из сша.
стеклопластик стоит 350 долл и доставка 100 долл. если повезёт, а то размер оч большой.
крекеры стали популярны за копеечную стоимость, на них ставили по началу триммерные моторы от 22 до 35 куб, мощные тарахтелки, примерно 6 тыс оборотов, сцепление, коробочный выхлоп.
это классика из сша, у нас в эти времена такие лодки не светили на горизонте.

gomer
Сергей-Zitch:

по-моему, оно того не стоит.

я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально 😃

паф
Сергей-Zitch:

по-моему, оно того не стоит.

крекеры стали популярны за копеечную стоимость,светили на горизонте.

это важный мотив .спасибо.

gomer:

я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально 😃

и это важно.