постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

murci

а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))

паф
murci:

а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))

беда в том что затягивает эта гадость .для души вполне достаточно.а уже хочется пошустрее побыстрее и .т. д. как в той песне все выше и выше и выше.

внп125

Трубой реально можно поднять 2-2,5 тысячи, но для движка развивающего всего 9 размер трубы примет нереальную длину для модели. Нужно либо форсировать мотор, либо задуматься о другом, более веселом. Информация к размышлению. На ВСЕХ движках от бензопил и косилок изначально стоит позднее зажигание (легче заводится) Не всегда можно сделать более раннее без серьезных переделок,но оно того стоит. Двигатель сразу почувствует себя лучше. И обороты чуток подрастут и мощности добавится. Проверенно на себе еще лет десять назад.

паф
внп125:

Трубой реально можно поднять 2-2,5 тысячи, но для движка развивающего всего 9 размер трубы примет нереальную длину для модели. Нужно либо форсировать мотор, либо задуматься о другом, более веселом. Информация к размышлению. На ВСЕХ движках от бензопил и косилок изначально стоит позднее зажигание (легче заводится) Не всегда можно сделать более раннее без серьезных переделок,но оно того стоит. Двигатель сразу почувствует себя лучше. И обороты чуток подрастут и мощности добавится. Проверенно на себе еще лет десять назад.

буду признателен если обозначите пути движения. без особых запилов .со станочным парком проблемы .

внп125

В свое время воткнул косилку в тридцатьпятку как она есть. Скорость была даже не прогулочная, а никакая. Первое, что сделал с двигателем- занялся регулировкой зажигания. Заводской регулировки не то, чтобы не хватало- ее не было в принципе. Для начала в катушке зажигания надфилем распилил отверстия под крепежные винты. Маловато, но уже чуть веселее. Немного подумав нашел куда закрепить переходник под КЗ. Единого решения здесь нет, на каждом моторе эту проблему надо решать по своему. Да, у меня было электронное магнето. С прерывателем это решается значительно проще. Переходник надо располагать так, чтобы КЗ располагалась в той же плоскости. Обороты выросли не очень-примерно на 500, но момент у двигателя подрос хорошо,лодка стала бежать значительно веселее. Сам переходник деталь не сложная и при изготовлении можно спокойно обойтись без фрезерного станка, хотя на фрезере это делается и быстрее и красивее. Переходник из алюминия, чтобы не мешать магнитным делам. Материал-при толщине 6-8 мм вполне хватит даже АМг.