постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
не будет регулировки по заглублению винта
Классическая компоновка штрута,не мешает регулировке заглубления винта.
Скег на днище,ставиться в диаметральной плоскости корпуса,с возможностью не большой регулировки,во время настроечных заездов.По результатам которых,фиксируется точка установки его и уточнения длинны.
С уважением Алексей.
P.S.Главное,без излишнего фанатизма!
всем спасибо за соучастие.
Вот есть инструкция по постройке набора крэкербокса, может вам поможет. zippkits.com/~zippkits/inman.pdf
спасибо .эта ссылка изучена.
какой вес, без оборудования?
какой вес, без оборудования?
в этом состоянии 7.5 кг. весь корпус исполнен из 4мм.из инструкции по сборке фирменного изделия вес снаряженного бокса 15 фунтов 6кг.
в этом состоянии 7.5 кг.
я правильно понимаю, что без мотора и всей начинки?
Если так, то многовато будет …
я правильно понимаю, что без мотора и всей начинки?
Если так, то многовато будет …
согласен что с весом перебор. но все материалы подручные ,да и культура веса страдает .вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.
😃
Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.
Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.
Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.
Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.
форма не очень сложная, можно потом использовать его как болван и снять матрицу, а потом и корочку, будет самое оно …
по-моему, оно того не стоит.
расход смолы и материалов будет сопоставим с покупкой оригинальной модели в фанерном исполнении из сша.
стеклопластик стоит 350 долл и доставка 100 долл. если повезёт, а то размер оч большой.
крекеры стали популярны за копеечную стоимость, на них ставили по началу триммерные моторы от 22 до 35 куб, мощные тарахтелки, примерно 6 тыс оборотов, сцепление, коробочный выхлоп.
это классика из сша, у нас в эти времена такие лодки не светили на горизонте.
по-моему, оно того не стоит.
я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально 😃
по-моему, оно того не стоит.
крекеры стали популярны за копеечную стоимость,светили на горизонте.
это важный мотив .спасибо.
я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально 😃
и это важно.
крекеры стали популярны за копеечную стоимость, .
Да они и сейчас стоят не дорого, набор для постройки со скегом 81 бакс. zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product…
Поддерживаю Ваши проект. И пожелаю скорейшего завершения и спуска на воду.
А что случилось с двровосексом ? )))
Поддерживаю Ваши проект. И пожелаю скорейшего завершения и спуска на воду.
А что случилось с двровосексом ? )))
дровосек находится в гараже. не смог заставить его правильно ходить.теряет управление видимо из за помех. есть подозрение что это из за металлического корпуса.хотя на воде идет очень эффектно.есть еще один неприятный момент на полном ходу плохо поворачивает .короче управлять им очень напряжно.оборудование и двигатель пойдет на кракер.
всем привет :кто может разъяснить ситуацию .два сезона лодка ездила без проблем винт 4х78 двигатель 1.3л.с. заменил винт 6х78 особых улучшений не обнаружил.но на третьем применении оборвало гибкий вал в ферулле пайка не повреждена .размочален вал.Вал изготавливался следующим образом: нужная длина отрезана болгаркой облужена и впаяна в феруллу. при ремонте технология была изменена торец вала был прихвачен сваркой затем облужен и запаян.ресурса вала хватило только на полбака оборвало также в ферулле пайка цела.при повторном ремонте технология таже оборвало еще быстрее.вопрос что не так:не надо обваривать,поставить винт4х78 . может ли двигатель так рвать гибкий вал диаметром 6.3 если может то что способствует этому.
так Вы уже запустили бомбовоз ?
что касается винта то упор у 6 лопастного винта больше чем у 4 отсюда и выше нужен момент на проворачивание. может от этого и покрутило его дури у мотора видимо хватало чтобы свернуть и порвать трос. Надо что то мощнее.