постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

Сергей-Zitch

Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.

Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.

паф
Сергей-Zitch:

Класс есть, желающих кататься на крекерах очень мало - буквально 1-2 человека.

Если вы поставите туда мотор 26 Зено или другой того же объёма, то можно спокойно ехать у классе оффшор 27.
Будет ужас для соперников - вряд ли кто захочет бортануть.

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

gomer
паф:

вообще задача достижения рекордных результатов не стоит , в нашей державе этот класс отсутствет по моему.задача получить душевное равновесие.

форма не очень сложная, можно потом использовать его как болван и снять матрицу, а потом и корочку, будет самое оно …

Сергей-Zitch

по-моему, оно того не стоит.

расход смолы и материалов будет сопоставим с покупкой оригинальной модели в фанерном исполнении из сша.
стеклопластик стоит 350 долл и доставка 100 долл. если повезёт, а то размер оч большой.
крекеры стали популярны за копеечную стоимость, на них ставили по началу триммерные моторы от 22 до 35 куб, мощные тарахтелки, примерно 6 тыс оборотов, сцепление, коробочный выхлоп.
это классика из сша, у нас в эти времена такие лодки не светили на горизонте.

gomer
Сергей-Zitch:

по-моему, оно того не стоит.

я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально 😃

паф
Сергей-Zitch:

по-моему, оно того не стоит.

крекеры стали популярны за копеечную стоимость,светили на горизонте.

это важный мотив .спасибо.

gomer:

я так понимаю человеку доставляет удовольствие строить, купить можно было изначально 😃

и это важно.

13 days later
murci

Поддерживаю Ваши проект. И пожелаю скорейшего завершения и спуска на воду.
А что случилось с двровосексом ? )))

паф
murci:

Поддерживаю Ваши проект. И пожелаю скорейшего завершения и спуска на воду.
А что случилось с двровосексом ? )))

дровосек находится в гараже. не смог заставить его правильно ходить.теряет управление видимо из за помех. есть подозрение что это из за металлического корпуса.хотя на воде идет очень эффектно.есть еще один неприятный момент на полном ходу плохо поворачивает .короче управлять им очень напряжно.оборудование и двигатель пойдет на кракер.

паф

всем привет :кто может разъяснить ситуацию .два сезона лодка ездила без проблем винт 4х78 двигатель 1.3л.с. заменил винт 6х78 особых улучшений не обнаружил.но на третьем применении оборвало гибкий вал в ферулле пайка не повреждена .размочален вал.Вал изготавливался следующим образом: нужная длина отрезана болгаркой облужена и впаяна в феруллу. при ремонте технология была изменена торец вала был прихвачен сваркой затем облужен и запаян.ресурса вала хватило только на полбака оборвало также в ферулле пайка цела.при повторном ремонте технология таже оборвало еще быстрее.вопрос что не так:не надо обваривать,поставить винт4х78 . может ли двигатель так рвать гибкий вал диаметром 6.3 если может то что способствует этому.

murci

так Вы уже запустили бомбовоз ?
что касается винта то упор у 6 лопастного винта больше чем у 4 отсюда и выше нужен момент на проворачивание. может от этого и покрутило его дури у мотора видимо хватало чтобы свернуть и порвать трос. Надо что то мощнее.

Antibiotik
паф:

что способствует этому.

Скорее всего тяжеловат винтик…

АЛ
паф:

может ли двигатель так рвать гибкий вал диаметром 6.3 если может то что способствует этому.

Если вал порвался между цангой мотора и входом в дейдвуд,то велика вероятность того,что зазор между “собакой” и струтом,либо мал-либо велик.Так же это бывает если гибкий вал из за высокого крутящего момента,вытягивается из цанги мотора,образуется слабина с колышкой и валу пипец.
С уважением Алексей.

Сергей-Zitch

Я наверное отвечу правильно.

при сварке идёт перегрев и отпускание подкаленной проволоки вала.
сама пайка или сварка (если правильно понял - сварка дуговая) - остается невредимой, а лопаются близлежащие отпущенные нитки.

второй скрытый враг - вода
многие забывают сушить валы
сырой вал, оставленный в модели ржавеет внутри витков.

я рекомендую снимать валы и пробивать их об фанеру, потом маслить жидкой смазкой.
перед установкой в модель смазывать синей смазкой МОБИЛЬ XHP 222
Кастрол так долго не держится как Мобиль.

АЛ
Сергей-Zitch:

при сварке идёт перегрев и отпускание подкаленной проволоки вала.

Это может произойти,если нарушена технология сварки.Не правильно выбран ток и толщина электрода,нет рядом ёмкости с водой для немедленного охлаждения места сварки.Рекомендую пользоваться “Кемпи”,или электродами не толще1.5мм,гарантия от перегрева.
Что бы внутрь,между витков не попадала вода,после “пробивания”,хорошо зарекомендовала себя проникающая,жидкая смазка.Например в аэрозольной упаковке.Хороший эффект,от применения так же пластичной смазки на литиевой основе,в аэрозольной упаковке.В ней смазка растворена с помощью сжиженного газа и очень текучая.После испарения газа,она отлично держится между проволок вала,защищая их от влаги.
С уважением Алексей.

паф

[QUOTE=Сергей-Zitch;3638762]Я наверное отвечу правильно.

при сварке идёт перегрев и отпускание подкаленной проволоки вала.
сама пайка или сварка (если правильно понял - сварка дуговая) - остается невредимой, а лопаются близлежащие отпущенные нитки.

как вывод применение локайта предпочтительнее вопрос.неужели фиксатор выдержит такой крутящий момент вопрос.

[QUOTE=АЛ.;3639229]Это может произойти,если нарушена технология сварки.Не правильно выбран ток и толщина электрода,нет рядом ёмкости с водой для немедленного охлаждения места сварки.немедленное опускание в воду предотвратит отпуск металла.вопрос.

Сергей-Zitch

Наверное, все разрушительные перегревы происходят при чрезмерно высокой температуре.

сериный производители например Аэромарине варят газом, сразу по 6-8 валов, они лежат в ложбинках.
припой растекается и потом его счищают на станке.
валы аэромарине никогда не рвутся по пайке, чаще, если при подрезке лишнего припоя задевают виток и он лопается, но вал не рвёт в сантиметре от пайки.

У меня на модели вал 8,1 мм.
Мотор почти 12 лс, винт 82 см.
Мне варили аргоно-дуговой сваркой на приличном аппарате, сварщик с хорошим опытом.
Валы не рвутся. Побежалость не идёт дальше 5-6 мм от места варки.
Глубина проварки внутрь гибкого не более 2-3 мм.
Набалдашник в виде конуса имеет стенку 1,5 мм, это где он подваривается к гибкой части.

Локтайт может выдержать оч высокую нагрузку, если втулка до склейки сидит почти с натягом на гибком,
локтайт должен быть не старым, а свежим.
локтайт набирает влагу после вскрытия баночки и портится за 2 года, теряется прочность склейки.
длина контакта внутри втулки не должна быть меньше 20 мм, лучше больше…

если будет проблема со сваркой пробуйте Локтайт.

АЛ
Сергей-Zitch:

немедленное опускание в воду предотвратит отпуск металла.вопрос.

Можно например,сразу после окончания сварки,полить обильно водой из бутылки.Но главное,правильно выбранный режим сварки.У меня ни разу не было проблем с отпуском валов.Да же когда обваривал тонкие валы.
Для фиксации с помощью “локтайта”,требуется достаточно большая площадь соединяемых поверхностей и минимальный зазор,поверхности соединения,не должны содержать загрязнений(следы масла,окалина,грязь,и тд),в противном случае,пустая работа.
С уважением Алексей.

паф
паф:

спасибо

сегодня испытал отремонтированный вал. работал нормально. но я не увидел коряги и очень неудачно влетел на полном ходу. едва снял. винт долой.но пайка устояла а гибкий вал на выходе из феррулы поплыл. видимо сезон закрыт.