Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
Вот чего сильно раздражает - так это неуёмное , жгучее желание давать оценки и резонёрствовать . Нельзя нас как-то не замечать , мимо ушей пропускать, игнорировать в конце концов ? Без обид . У нас Папы - нет .
Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.
Хоть не Игорь, а пошел и почитал “Правила”. По существу нашел там:
Сообщение должно соответствовать тематике раздела. Любые предложения по купле-продаже возможны только в «барахолке».
Не знаю, как можно считать сообщения Игоря не соответствующими тематике раздела, а также где в словах “В Екатеринбург ушли 2 Ил-10” предложения по купле-продаже. А самое главное, читая правила, нашел там
Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены.
Без обид (с)
Я,ВАМ не папа.
А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
Функции модератора,это к Вам и З.А.В. Уж больно Вы это любите.
Модератору стуканете?
Без обид.
А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
По теме-то есть чего путного сказать ?(С)
Ну а что путного, оснастка Олега Мельникова позволяет делать как одну-две модели в месяц, так и два-три десятка, но пока столько не нужно, в конкурентоспособности его моделей уже убедились в Эстонии, и Белоруссии…, т.ч. производство бойцовок АСИС в России есть…
Да,действительно-оснастка есть,по ней строились и облетывались модели. Пока 10 прототипов: Douglas A-1 Skyraider, Firebrand F.I, Ju.87D Stuka ,У-4 ,Nakajima B5N KATE , Blohm und Voss P.205 ,Nieuport Ni.140 , “Иванов” Поликарпова , F4U Corsair ,Bellanca 28-90. Скоро облетаем-Блохм BV 155 B-1 и Consolidated P-30. Но…это не серийное производство,так-по 2 модели каждого прототипа,ну Белланок больше 20 в разных доводочных вариантах. Серийным производством- надо заниматься,мне лично заниматься этим неинтересно и нет такого “запала”. Была скромная мечта,что-бы появилось у нас в городе хотя-бы 2-3 спортсмена желающих летать в классе ACES но увы, с политикой проводимой у нас, это вряд ли осуществимо-все что тяжелее полукилограмма …(вы неоднократно слышали-что…).Ну и подростающее поколение кроме И.Б.ничего не знает и знать не хочет. Так-что,не знаю как в России,у нас в С-Пб. серийно выпускать модели класса ACES-пустое дело.
с политикой проводимой у нас
Олег, а в чем суть политики? Я неоднократно повторял, и повторю еще раз: захочет кто провести соревнования по ACES - поможем.
Или мы виноваты в том, что сами не хотим больше ACES проводить? Так ведь при самозванце - никогда и не захотим:)
Мне вообще не нравится тенденция обвинения меня, в частности, в том, что не провожу F3A, F3P, F3D, F3K, F5J, …ACES. Я провожу то, что мне интересно проводить, и что у меня получается проводить.
Никто и ничто не мешает Олегу Мельникову, Михаилу Голубкову, и даже В.Б. Пахомову взять и организовать что угодно в С-Пб, пусть даже ACES.
Сам же, на блюдечке с голубой каемочкой, да за здорово живешь - увы, не стану. Московские асисяйцы уже отблагодарили раз - второй раз на одни и те же грабли не наступаю…
Кстати, это - еще одна причина, почему не делают бойцовки АСИС в России крупными сериями: в проведении соревнвоаний должны быть заинтересованы производители. Производители же должны их и спонсировать. Это - элементарные основы развития любого бизнеса.
Ну, а нет производителей - нет соревнвоаний. Нет соревнвоаний - отсутсвует стимул у потенциальных производителей. Замкнутый круг, разорвать который могут лишь настоящие буйные. Настоящих буйных, помимо Алексей, Дениса и меня - не наблюдается. А мы заняты другими, более важными для нас делами.
Все поля за городом уже давно в частной собственности, спонсорам загородные полетушки нафиг не нужны, а за вытоптанную поляну кто-то должен платить, ЯМЩИКИ- Москвичи, парни богатые, Тушино могут оплатить, вот пущай и развивают АСИС, а мы будим их на это подталкивать…
Тушино могут оплатить
Поляне в Тушино не долго жить осталось, так что перспективы - не из радужных.
Ну, а нет производителей - нет соревнвоаний. Нет соревнвоаний - отсутсвует стимул у потенциальных производителей. Замкнутый круг, разорвать который могут лишь настоящие буйные…
Одного буйства тут явно недостаточно. Из обсуждения уже понятно, что имеющиеся технические возможности производителей в России и ближайшем окружении вполне способны обеспечить всех действующих пилотов техникой (и даже конкуренцию между собой).
ИМХО проблема производства и сбыта может быть решена только за счет вовлечение в это направление новых людей. “Программировать” неофитов на масштабный бой на ранних стадиях вхождения в хобби можно только предложением соответствующих ARFов и RTFов в модельных магазинах с обязательной поддержкой по расходникам. Прототипы должны быть летающими и симпатичными. Пролистав буржуинские каталоги, можно убедиться, что к таковым относятся: Мустанг, Спитфаер и сто девятый Мессер. На стадии “инфицирования” возможность установки убирающихся ретрактов и БАНО имеет большее значение, чем собственно бойцовские возможности модели. Впоследствии жаждущие экстрима сами вольются в ваши ряды. Остальные станут добропорядочными хоббистами. В принципе на западе это стандартный сценарий продвижения техники. В качестве затравки для обсуждения предлагаю такой самолет: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… . Тем более (если я правильно понял), киевляне эту технологию производства планера уже освоили. Возможно для продвижения своей техники, производителям стоит скооперироваться (понимаю, что это трудно, почти невозможно - шкура неубитого медведя и прочие национальные традиции). Тем не менее для учебно-тренировочных моделей ИМХО хорошо сочеталась-бы бутылочная технология производства фюзеляжа и ЕРР-крылья-оперение. Со своей стороны я бы мог подсобить пластиковой фурнитурой (даже в легкийсебеубыток 😃 при разработке-изготовлении нестандарта).
Прототипы должны быть летающими и симпатичными. Пролистав буржуинские каталоги, можно убедиться, что к таковым относятся: Мустанг, Спитфаер и сто девятый Мессер.
Просто это те модели, названия которых буржуинский же потребитель с поверхностным представлением об истории боевой авиации знает и узнает. Летные же их данные (как моделей 1:12) довольно невыразительные. Симпатичность же однозначно важна, но это вопрос не выбора прототипа, а качества исполнения.
для обсуждения предлагаю такой самолет:
Пожалуйста:
- он не масштабный
- он безумно дорогой по меркам aces
- он абсолютно неконкурентен по тяговооруженности
я бы мог подсобить пластиковой фурнитурой
А можно об этом чуть подробнее? В рамках правил форума, конечно 😃
Была скромная мечта,что-бы появилось у нас в городе хотя-бы 2-3 спортсмена желающих летать в классе ACES но увы, с политикой проводимой у нас,
Олег, один Мишаня за троих идет 😃
И потом, причем тут это постоянное “у нас” – в Могилеве, смею заверить, все Белланку увидели и запомнили. Стоит ли перенимать это характерное сам-знаешь-чье (не надолго, увы, у парней доброжелательности хватило) восприятие мира, что кроме Питера с лучшими пилотами, лучшими строителями моделей и лучшими организаторами в природе существует только Москва с какими-то упырями, которые ничего не могут, кроме только как гадить вышеозначенным питерцам, а больше ни в России, ни вокруг, ничего не существует и существовать не способно, а даже если вдруг и, то не может быть интересно, потому что “рай надо строить на своей земле”? Представь, Яковлевы бы вдруг решили, что им стоит строить только для минчан, летающих в Минске, а коль скоро их полтора человека кроме них самих, так, стало быть, это “пустое дело”?..
Яковлевы бы вдруг решили, что им стоит строить только для минчан
В таком случае, Яковлевы, как производители для “широких масс” и должны, с позиции бизнеса, проводить как можно большее число стартов АСИС. В том числе, и в России. Т.е. заняться экспансией рынка. Тогда, м.б., серийное производство моделей АСИС большими партиями и будет иметь смысл: представь себе старты каждый месяц в России, число пилотов вырастет, как ты думаешь? Спрос повысится?
В таком случае, Яковлевы, как производители для “широких масс” и должны, с позиции бизнеса
Я не знаю, с чьих позиций они кому что должны, но я знаю, что они являются самыми успешными производителями моделей ACES на постсоветском пространстве как минимум, в смысле тиражей, качества и авторитета в бойцовской среде, кроме того они ни с кем не ссорятся, не используют скандал, как основной метод пиара и конфликт, как среду обитания, поэтому в этих вопросах я предпочту считать верным именно их подход и их мнение в этом вопросе, чего и другим советую… без обид (с)
Просто это те модели, названия которых буржуинский же потребитель с поверхностным представлением об истории боевой авиации знает и узнает. Летные же их данные (как моделей 1:12) довольно невыразительные. Симпатичность же однозначно важна, но это вопрос не выбора прототипа, а качества исполнения.
Не хочется переводить обсуждение из технико-коммерческой в патриотическую плоскость. Ничего хорошего не выйдет - в Курилке уже есть дивная тема “Тигр супротив Т-34”. В практическом плане покупательский патриотизм моделиста-потребителя успешно лечится ссылками на хоббикинг. Стойкий эффект наблюдается уже после третьей покупки.
Пожалуйста:
- он не масштабный…
Я имел в виду лишь привлечение новых людей в тему. Маркетинг должен быть построен таким образом, что когда полеты блинчиком начнут вызывать зевоту, товарисч должен знать, куда ему обращаться дальше.
А можно об этом чуть подробнее? В рамках правил форума, конечно 😃
Погода спортилась, в “отпуск” нехоцца. Ответил в личку.
Мне вообще не нравится тенденция обвинения меня, в частности, в том, что не провожу F3A, F3P, F3D, F3K, F5J, …ACES. Я провожу то, что мне интересно проводить, и что у меня получается проводить.
Ну а стоило ли тогда занимать пост Президента ФАС или как он там правильно называется? Это ведь все-таки – ответственность. Интересно было бы взглянуть, как Президент МОК заявил бы, что ему неинтересна, скажем, тяжелая атлетика, поэтому вместо нее на следующей олимпиаде будет, к примеру, домино, а тяжелоатлетам никто не мешает свои гири тягать… самостоятельно… где-нибудь… Впрочем, это все к теме не относится… Хотя и не совсем: в который уже раз хочется повторить – ну если неинтересно тебе и Алексею это, притом якобы демонстративно неинтересно, ну зачем тогда столько назойливого присутствия в связанных с этим темах, назидательности, конфликта?.. Нельзя уже наконец спокойно идти своими дорогами?
А без них не было бы Михаило,Олега и прочих. В ряде городов России Вы уже убили интерес к 1/12.
Что касается развития асиса в Европе,то,к большому сожалению,все идет к упадку. И хоть какие модели продавай.
В ряде городов России Вы уже убили интерес к 1/12.
Во как . И когда ты всё успеваешь , Антон ?
Сколько я зарезал…
“ВЫ” это З.А.В. и примкнувшие.
А потом появляются темы "Почему у МЕНЯ не покупают " .
Ну а стоило ли тогда занимать пост Президента ФАС или как он там правильно называется?
А это, Антон, тебя не касается вовсе. На тот момент - стоило, иначе из-за очередной Санта-Барбары, в Питере развалилось бы все. Я же в том конфликте был нейтральной фигурой. Да и не могу я отказать В.А. Беляеву.
В задачи президента федерации не входит личная организация и проведение всего и везде. Координирование - да, помощь - да, но не выполнение работы за вице-президентов по направлениям.
Аналогично - и НК России. Нынешний самозванец вот вообще ничего не делает.
Нельзя уже наконец спокойно идти своими дорогами?
Так мы и идем: вместо сотрясания воздуха - реальные шаги.
А у меня нечего продать. Почему никто не покупает?