Наждачка во всю ширь или поуже?

EЖ

Есть предложение от Молдавии, которое с начала 2011 уже обкатывают в Германии rcopen.com/forum/f84/topic263372/73

Как считаем, господа пилоты? Кому какой вариант нравится?

Предлагаю голосовать:
1 - Оставить как есть
2 - Наждачка на размах листа А4 (длинная сторона) от боковины фюзеляжа

Мой голос - 1

Это просто опрос.

moldavan

Лёша, не А4 (это 300 мм), а по 450мм от борта фюзеляжа, т.е. получается около 1 метра. Это предлагается для выравнивания шансов отрубов крылом моделей с 25 моторами с моделями на моторах 21 и 15.

EЖ

Игорь, спасибо за поправку.
450 мм по бортам.

Чет меня переклинило.😒 Сорри. Я за ограничение ширины т.е. за 2

moldavan

Размах моделей под 15 мотор и под 21 около 1метра (± пару сантиметров), вот и хотим сравнять их с 25!

Gagauz

Согласился бы, уравнивает шансы. Никто не упрекнет, что “грабли”.
“2”

mihail_9

Предлагал еще в прошлом году, когда принимали поправки к правилам. Если мне не изменяет память, немцы, как обычно, вежливо отказали.

По мне так модель должна быть большой и красивой, а не точкой в небе.
Вот когда, судьи перестанут успевать отрубы считать, тогда и подумаем

EЖ

От Александра Цурикова - 1

EЖ
DUDS:

A4 - 297ммx210мм

Сергей, А4 была ошибочно указано. Корректно - 450 мм от борта фюзеляжа. Ты за такой вариант?

lyoha
:

от борта фюзеляжа.

Зализ бортом считаем? Меряем по самой узкой точке фюзеляжа? 450мм с учетом стреловидности кромки, угла V крыла?

EЖ
lyoha:

Зализ бортом считаем? Меряем по самой узкой точке фюзеляжа? 450мм с учетом стреловидности кромки, угла V крыла?

Предложение от Игоря Берекета было. Игорь, уточни, пожалуйста, как именно было сформулировано предложение по ограничению размаха шкурки.
Мне Райнер написал следующее:
www.rc-network.de/forum/…/225169-Streamerfänger?hi…

Судя по картинкам - от борта (без учета зализов) и стреловидность учитывается. Меряем вдоль передней кромки.

lyoha

То есть больше стреловидность - меньше фактический размах шкурки.
Леш, ты не задумывался ЗАЧЕМ немцы так активно двигают мелкие модели? Ответ довольно очевиден.

mihail_9

тоже хотят летать на бутылках??😂😜😃

EЖ
lyoha:

То есть больше стреловидность - меньше фактический размах шкурки.
Леш, ты не задумывался ЗАЧЕМ немцы так активно двигают мелкие модели? Ответ довольно очевиден.

А чего задумываться, Райнер открыто пишет:
I like the fighters like Me Bf 109 and La-5 more than the Fairey Battle and Japanese Bombers.
Long ago, we made mistakes and allowed the .21 and later the .25 engines.
The power increased and the models got bigger.
In the next step the pilots changed their material to have a better chance to win.
In Germany, we limited our area of stremer catchers. It gives less chances to the bombers and a little more chances to the fighters and in Germany we see a change of flight style.
We have less pilots who are only flying in the middle to try to catch streamers with the long wingspan. The real hunters got more chances. The models stopps in growing wingspan.

lyoha

Дешовая отмазка.
Леш, даже много 15-х моторов звуча тише, чем меньшее количество 25-х. Не на каждой окраине деревни в Германии рады ораве визжащих самолетов в небе.
На бензиновых моделях, например, там запрещены пламегасители и, например, деревянные винты Vess. Предпочтение трехлопастникам из-за меньшего уровня шума. А про запиленные ЦСТКАМ-ы и Талки немцы слышали только от Яковлевых.
И беттер ченсес ту вин на мелком самолете все равно меньше, чем на большом. Как шкурку не клей. Тупо из-за устойчивости полета с лентой на крыле. Ты особо не успел полетать на мелкодрищах с кучей ленточек на крыльях. Приятного в борьбе с самолетом мало. Да и летят мелкие самолеты много более срано, чем большие. даже и без лент на крыле. Если уравнивать шансы , то равные шансы будут скорее заработать в голову плохо летящим самолетом.
Лично я не готов отказаться от повышенного комфорта боя ради удовлетворения амбиций на верх тумбочки любителей мелких самолетов. И клал я с прибором на историческую справедливость. Яковлевы с Лавочкиными в небе в реальных боях с применением оружия не сходились, а немецкие самолеты не воевали с японскими.
Если хочется равных шансов, то тогда вообще шкурку долой. Предложи это Райнеру и посмотри на реакцию. А так же предложи разрешить профили менее 10%. Хотят лететь медленно и неустойчиво - велкам ту перша вОйна.
Я понимаю, что Андрей как конструктор весьма удачлив, а как строитель весьма плодовит. Но лично я не готов для удовлетворения амбиций группы людей жертвовать чем-то. В частности полным перевооружением.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Я понимаю, что Андрей как конструктор весьма удачлив, а как строитель весьма плодовит.

А я-то при чём ? Я ровно также считаю , и “Фулмары” с “Тензанами” у меня летят на порядок лучше “Мессера” и “ЛаГГа” в 10 масштабе , и на два порядка лучше “Як-9” и “Сагиттарио” . И если выбирать между обмотанным с головы до ног в наждачку “Сагиттарио” и голым и гладким , как попа младенца “Фулмаром” для участия в Еврокубке в МИнске или ЧЕ в Кишинёве - я выберу голый “Фулмар” .

lyoha

Я к тому, что ты в состоянии адаптироваться под любые реалии как никто из Российских пилотов. И все.