Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Вот я очухался немного и могу что-то написать…
-
На самом деле, участников было 19. Дебютировал Сервах Владислав (Пушкин, С-Петербург). Но он снялся, и уехал, не сдав полетный лист судейской коллегии. Поэтому результаты подведены для 18 участников, чьи полетные листы были сданы.
-
Спасибо огромное всем, что приехали, несмотря на плохую погоду. Благодаря кворуму этих стартов, Колпинскому Авиамодельному Клубу администрация пообещала выделить новую площадку для полетов. Именно на материально-технической базе Колпинского Авиамодельного Клуба заложена основа для детско-юношеской сборной команды по радиоуправляемым авиамоделям Санкт-Петербурга. Поэтому каждый, кто приехал, внес свой неоценимый вклад в развитие авиамодельного спорта в целом.
-
Стадион понравился. Надеюсь - не только мне:) уж больно травка мягкая.
-
С судейством все ОК, на мой взгляд. Протестировали систему электронного судейства Дудина Сергея. Мне, в принципе, понравилось. Сергей обещал, что его система не будет монополией открытого класса. Думаю, в перспективе все старты по радиобою перейдут на электронику, и судьям на стартовых позициях будет проще работать, что снизит вероятность судейских ошибок.
-
Колпино отстояло “Колпинский рубеж”. Что символично.
-
Слетали ИВБ вместе с ACES.
-
ДЛЯ МЕНЯ бои были скучными и вялыми. Если бы не изобилие таранов, то я мог бы и уснуть. Зимой нужно тренироваться!
-
Про подготовку ничего писать не буду, там все очень скучно и рутинно. В пятницу накануне стартов ездил на Рен-ТВ, давал интервью. Выскажу мнение - не профессионалы они.
-
День 8 апреля был удачным для юниоров: Макс выиграл старты, облетав в финале Михаила Анатольевича, за счет тарана. Сначала Дронов (насколько помню) выбил из борьбы Голубкова Михаила (младшего), затем почти что убил модель Максимилиана, но тот, раненый, все-таки вырулил у самой земли и нанес ответный “визит вежливости”. В результате которого и победил.
Но на этом пункт 9 не заканчивается: у моего сына тоже в этот день были соревнования, по каратэ. Они должны были состояться 01 апреля, и я должен был там быть, но потом ассоциация каратэ С-Пб перенесла их на 08 апреля. Так вот, Игорек мой тоже победил. Занял первое место, получил медаль и грамоту. Это вторые в его жизни соревнования, и вторая его победа (свои первые старты он тоже выиграл). Замечу, что он самый “невысокий” и самый худенький из участников. В честь его победы, сын подарил мне значок, сказав: “Спасибо, папа, что ты меня отдал каратэ заниматься. Я хочу, чтобы ты носил этот значок!”
- Спасибо всем участникам, особенно из других регионов, а также участникам демонстрационной программы. Если слишком мало времени и внимания уделил кому - простите. Не специально, а за отсутствием оного.
Надеюсь, что взаимопомощь и сотрудничество различных подклассов радиобоя будет оставаться доброй традицией!
Спасибо ВСЕМ!
Да забей! М.б. я не прав и меня начнут пинать, ну чтобы девчушка которая делала сюжет, грамотно въехала в тему, ничего не попутала… Таких зверей в зоопарке не бывает.
Тут полностью согласен 😃
мы и есть взрослые дяди играющие в игрушки. Вот только я этого не стесняюсь. Да играю, дальше что.
Да ничего. Вообще-то, сохранить во взрослом возрасте способность играть - это хорошо! Но игры играм рознь. Мне не понравилось, что не прозвучало в репортаже ничего вроде “не все подростки тычут пальцами в айфоны, некоторые вот учатся строить самолеты и летать на них…”, на мой взгляд, это важнее взрослых игр. Поставить с детства голову и руки на место, вот что по большому счету нужно, а уж самолеты там, или еще что-то из реального мира - в конце концов, какая разница.
Немного оффтопика: Алексей, мне Василий сказал, что дальше дела по клубной эмблеме делать с тобой? Пиши в личку, или аська 333487134, или телефон +7(911)2867261
Мне не понравилось, что не прозвучало в репортаже ничего вроде “не все подростки тычут пальцами в айфоны, некоторые вот учатся строить самолеты и летать на них…”, на мой взгляд, это важнее взрослых игр
Да, опять таки все правильно, только смотри выше девка еще молода и суще глупа. Своих детей у нее наверное либо нет или еще маленькие. Она еще не понимает, что современным детям инет заменяет риал. Мой сын предлагал корешу пойти в поле пролетется “за компанию”, а тот говорит мол у меня такие самолеты в гейме ИЛ 2 есть …Так что … забей
Ну не стоит так серчать на женщин, мы с Василием старались все сказать как надо, а что выросло то выросло, для них что паркфлаер, что Импреза WRX, - блажь и бесполезная трата денег, макраме, каклюшки, вязальные спицы…, когда это было, у нынешних только уши с “бананами” из монитора торчат, да труба приклеена, и что теперь им стихи не посвящать?
Если впечатления от старта кончились - может уже хватит размазывать тему ?
и что теперь им стихи не посвящать?
Вот я и говорю - забей
Честно говоря, у меня в голове от этих стартов полная каша. Как обычно разворачиваем старт, никаких эксцессов, все делаю на автопилоте, не задумываясь, собираю все модели, часть облетываю, гоняю Пашку, пока не пнешь нефига не делает, открытие…, первый тур, летаю сажусь, заряжаю батареи, опять гоняю Пашку, интервью, еще интервью, опять гоняю Пашку,…, четвертый тур, я в первом бою, дальше подсчитываю очки, гоняю Пашку, финал, бой вызова, награждение, Пашка загнан, сбежал вместе с Никитой Филипповым.Все это с общением со старыми и новыми друзьями и просто интересующимеся, длинный разговор с Антоном Папилиным. Сворачивание старта, дорога домой, Водка…Водка…закуска…, возвращение блудного сына…, было и много чего другого, но я эти старты как боец не почувствовал, слишком много чего было…Шикарный стадион, на таком мы впервые.
Алексей, ну чего тут не понять? Ближнего боя НЕ БЫЛО, летали весьма посредственно, постоянно приходилось подтягивать всех пилотов поближе. И еще: это были первые старты по ИВБ, на которых я наказывал пилотов за пассивное ведение боя. Это было похоже на ACES больше, чем на исторический. Поэтому Ромины мессеры смогли себя показать: это был бой, комфортный для их полета: далеко и широко.
Причины: тусовка нормально летающих бойцов не выросла, число еле держащихся за воздух - подросло. Они разбавили бои, и когда на одного опытного бойца выпадает три новичка - бой идет в местах, комфортных для новичков. Ситуация, на мой взгляд, вполне естественная - приток новой, свежей “крови” - это хорошо. Посмотрим, как бойцы будут прогрессировать в течение сезона.
Предлагаю: в качестве демонстрации того, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЙ, в перерывах между турами летать 1 на 1 нам с тобой, Алексей. Близко, низко, образцово-показательно. Согласен? Можно еще привлечь бойцов ближнего боя: Кравченко, Волыгина, Книжникова, Евсевьева, …
По поводу проката матчасти: теперь буду выдавать матчасть вместе со своим передатчиком. В настроенном виде.
На мой взгляд, воевать маленькими истребителями на больших дистанциях всем не удобно, от того видимо и большинство таранов было в штрафной зоне противоположных ворот, просто зимой не летали, вот и разучились вводить поправку на ветер, который был в спину, всего 3 м\сек, но тем не менее. На легких моделях замерзали батареи, сырость для них оказывается куда опаснее чем -10С, пришлось с третьего тура пересесть на заряженные ЯКи и Мессеры, но отрубы не шли как заговоренные , и атак море, и попаданий, а не цепляет и все, бывает, прошлое открытие сезона у меня было то-же не удачным, да и на Огненном Таране два года назад, в те-же числа, та-же история, догадываюсь почему но не буду озвучивать…
Ты не ответил: 1 х 1 летим в перерывах?
Ты хочешь сказать что я испугался…?
Здравствуйте!
Мнение дилетанта, так сказать взгляд со стороны.
Мне было интересно. Первый раз на подобном мероприятии. Естественно, как зритель. Погода не понравилась:) По началу (первые бои) мой опыт виртуальных боёв слабо коррелировался с кашей в воздухе, постоянно уплывающей к противоположному концу поля. Но потом стало более-менее понятно, что к чему. Стало видно и слабые машины и сильные. С пилотами не могу идентифицировать. Погода, конечно, не дала полностью раскрыться, машины часто “дохли” не долетав бой по аккумулятору.
Для себя подчерпнул много интересного по матчасти.
В общем, дисциплина эта меня заинтересовала. Есть к чему стремиться, расширить границы хобби. Не знаю, как будет со временем, но появилось желание влезть в эту тему.
Спасибо.
Еще несколько мыслей:
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
- Для полетных листов, разработать кодировку под каждую модель, чтобы не писать в квадратике 2/2см Фамилии изготовителей.
- Бои на вызов продумывать заранее, и вызовы делать то-же, а то может и желающих не будет
- После запуска “Петерговского ателье” на полную мощность, конкурентов у него не будет, и кубок конструкторов будет не актуален…
Ну вот такие мысли…
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
А еще бы поле побольше, да самолетики помощнее… Велкам в соседний класс! Без противопоставлений и с удовольствием. Извините, продолжил хорошую мысль 😃!
конкурентов у него не будет
Алексей Вы это серьёзно? А они были, эти самые конкуренты? Если человек только и делает, что разрабатывает и производит модели каждый час каждый день…, это является его работой!? Для других это хобби и другие посвящают этому только свободное время. О какой конкуренции и актуальности здесь идёт речь? Кубок конструкторов должен быть только для тех кто делает не серийно - вот тогда это будет и честно, и актуально, и интересно.
разработать кодировку под каждую модель
Кодировка разработана… каждая модель получит регистрационнвй номар, на этом этапе нас постигла засада с нотебуком - вот и не смогли нормально зарегистрировать… Алексей. я тебе посылал таблицу для регистрации - делаю вывод ты ее не смотрел. В дальнейшем в графе модель нужно будет записывать только регистрационный номер. Подумай куда и как наносить этот номер…
Кодировка разработана… каждая модель получит регистрационнвй номар
Пардон… Взглял глазами из другого, соседнего класса… При чем вообще здесь модель? Есть Пилот, Боец, если так больше нравится, и совершенно не важно, на какой модели он летит… Единственное, в вашем классе еще есть различие за кого он летит, но это детали… И какой смысл присваивать моделям рег. номер? Другое дело, как у нас, в OPEN, есть база пилотов, в которой каждому присвоен определенный номер(код), (не путать с порядковым номером по алфавиту, в таблице по ссылке!!!), который един для программы, используемой на каждом этапе, он-же используется как ключ для синхронизации с сайтом, где публикуются результаты в реальном времени(практически, после каждого тура, если Админ сайта присутствует на стартах:)). Единственный минус - нужен секретарь стартов, который заносит результаты боев в программу… Зато, нет необходимости заниматься той работой, которой Леша занимается по пол часа после отборочных туров, и второй раз после финалов - подсчетом очков на калькуляторе, и ручной сортировкой по местам… В программе все ясно сразу, после ввода последнего результата, и очки и места…
делаю вывод ты ее не смотрел.
Смотрел, но на стартах не увидел…, извини причин не знал.
При чем вообще здесь модель? Есть Пилот, Боец,
Влад, есть идея организовать кубок конструкторов, на мой взгляд очень трудно реализуемая, ну чтобы все по чесноку…
А они были, эти самые конкуренты?
Ну к примеру мы с тобой…, я не вижу вообще смысла в данном кубке, достаточно посмотреть на Формулу-1, все решают деньги…! Вадим Книжников предложил, пусть это будет не кубок конструкторов, а кубок инноваций, и оценивать его не тупой суммой очков, а просто советом старейшин.
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
И где-то взять еще 3 судей? специально для финала…?
- Бои на вызов продумывать заранее, и вызовы делать то-же, а то может и желающих не будет
Вот я и предлагаю, кубок Вызова разыгрывать нам с тобой. Кто проиграл - тот и будет Главным Судьей следующих стартов. А ты все увиливаешь😵
И где-то взять еще 3 судей? специально для финала…?
Из “адекватных” пилотов, которым не повезло выйти в финал… Уж один-то бой посудить можно.