Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Здравствуйте!
Мнение дилетанта, так сказать взгляд со стороны.
Мне было интересно. Первый раз на подобном мероприятии. Естественно, как зритель. Погода не понравилась:) По началу (первые бои) мой опыт виртуальных боёв слабо коррелировался с кашей в воздухе, постоянно уплывающей к противоположному концу поля. Но потом стало более-менее понятно, что к чему. Стало видно и слабые машины и сильные. С пилотами не могу идентифицировать. Погода, конечно, не дала полностью раскрыться, машины часто “дохли” не долетав бой по аккумулятору.
Для себя подчерпнул много интересного по матчасти.
В общем, дисциплина эта меня заинтересовала. Есть к чему стремиться, расширить границы хобби. Не знаю, как будет со временем, но появилось желание влезть в эту тему.
Спасибо.
Еще несколько мыслей:
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
- Для полетных листов, разработать кодировку под каждую модель, чтобы не писать в квадратике 2/2см Фамилии изготовителей.
- Бои на вызов продумывать заранее, и вызовы делать то-же, а то может и желающих не будет
- После запуска “Петерговского ателье” на полную мощность, конкурентов у него не будет, и кубок конструкторов будет не актуален…
Ну вот такие мысли…
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
А еще бы поле побольше, да самолетики помощнее… Велкам в соседний класс! Без противопоставлений и с удовольствием. Извините, продолжил хорошую мысль 😃!
конкурентов у него не будет
Алексей Вы это серьёзно? А они были, эти самые конкуренты? Если человек только и делает, что разрабатывает и производит модели каждый час каждый день…, это является его работой!? Для других это хобби и другие посвящают этому только свободное время. О какой конкуренции и актуальности здесь идёт речь? Кубок конструкторов должен быть только для тех кто делает не серийно - вот тогда это будет и честно, и актуально, и интересно.
разработать кодировку под каждую модель
Кодировка разработана… каждая модель получит регистрационнвй номар, на этом этапе нас постигла засада с нотебуком - вот и не смогли нормально зарегистрировать… Алексей. я тебе посылал таблицу для регистрации - делаю вывод ты ее не смотрел. В дальнейшем в графе модель нужно будет записывать только регистрационный номер. Подумай куда и как наносить этот номер…
Кодировка разработана… каждая модель получит регистрационнвй номар
Пардон… Взглял глазами из другого, соседнего класса… При чем вообще здесь модель? Есть Пилот, Боец, если так больше нравится, и совершенно не важно, на какой модели он летит… Единственное, в вашем классе еще есть различие за кого он летит, но это детали… И какой смысл присваивать моделям рег. номер? Другое дело, как у нас, в OPEN, есть база пилотов, в которой каждому присвоен определенный номер(код), (не путать с порядковым номером по алфавиту, в таблице по ссылке!!!), который един для программы, используемой на каждом этапе, он-же используется как ключ для синхронизации с сайтом, где публикуются результаты в реальном времени(практически, после каждого тура, если Админ сайта присутствует на стартах:)). Единственный минус - нужен секретарь стартов, который заносит результаты боев в программу… Зато, нет необходимости заниматься той работой, которой Леша занимается по пол часа после отборочных туров, и второй раз после финалов - подсчетом очков на калькуляторе, и ручной сортировкой по местам… В программе все ясно сразу, после ввода последнего результата, и очки и места…
делаю вывод ты ее не смотрел.
Смотрел, но на стартах не увидел…, извини причин не знал.
При чем вообще здесь модель? Есть Пилот, Боец,
Влад, есть идея организовать кубок конструкторов, на мой взгляд очень трудно реализуемая, ну чтобы все по чесноку…
А они были, эти самые конкуренты?
Ну к примеру мы с тобой…, я не вижу вообще смысла в данном кубке, достаточно посмотреть на Формулу-1, все решают деньги…! Вадим Книжников предложил, пусть это будет не кубок конструкторов, а кубок инноваций, и оценивать его не тупой суммой очков, а просто советом старейшин.
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
И где-то взять еще 3 судей? специально для финала…?
- Бои на вызов продумывать заранее, и вызовы делать то-же, а то может и желающих не будет
Вот я и предлагаю, кубок Вызова разыгрывать нам с тобой. Кто проиграл - тот и будет Главным Судьей следующих стартов. А ты все увиливаешь😵
И где-то взять еще 3 судей? специально для финала…?
Из “адекватных” пилотов, которым не повезло выйти в финал… Уж один-то бой посудить можно.
Все правильно, из пилотов не попавших в финал, секундомеры и планшеты есть.
Вот я и предлагаю, кубок Вызова разыгрывать нам с тобой. Кто проиграл - тот и будет Главным Судьей следующих стартов. А ты все увиливаешь
Василий, нам с тобой надо летать а не судить, чтобы не было уползаний на 100м, в этот раз как минимум троих серьезных пилотов не было, да еще и ты судил.
По поводу Кубка Вызова, я вижу это как АСИС против ИВБ, ну или АСИС против опена, ну как классовая борьба, а бои 1/1 в ИВБ это надо гнать отдельной дисциплиной в наших стартах, а может и не стоит пока…
а бои 1/1 в ИВБ это надо гнать отдельной дисциплиной
Ну тогда, как отказавшийся от 1 х 1, на следующих стартах ГС будешь ты:) А я как раз буду летать. Чтобы бой не уползал “вдаль”.
Василий, я могу судить, могу не судить, но я против того чтобы те кто хорошо летает, не летали, чем нас больше, тем интереснее бой. А сразиться можно на что-нибудь другое, у меня не заржавеет…
На негритянку?😃
На негритянку?
Меня! Меня! Мея с собой третьим берите, на негритянку!😉😃😃
Времени совсем нет написать всё, что хочется, буду писать кусочками 😃
Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир 😃 в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые… Вот смотрите, как на деле работает деление на “красных” и “синих” (ну, “союзники” и “ось”, “наши” и “немцы” и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам – совсем наоборот… Те же, для кого как будто бы это придумано – зрители – вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы “выделиться”? Кроме того, необходимость “осматриваться” и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд – кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту – подсчет очков. Не раз звучали реплики типа “конечно, у них отруб 200 очков” – но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано – видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать… Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя – ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее “самобытно”, будет – ах, какой кошмар – еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.
(Продолжение будет 😃 )
Может, переместиться с подобным обсуждением в соответствующую ветку про правила ИВБ?😃
В одном соглашусь - рекордно малое число отрубов. Было скучно. Почему? Я уже писал: на одного опытного бойца приходилось 3 неопытных. Всего летит 4 модели. Попытки опытного бойца вытягивать бой на себя заканчивались просто тем, что к нему никто не подлетал.
В Муринском парке площадка не позволяет летать широко и далеко: даже новички вынуждены держаться зоны 70 на 70, хотя бы. Тут же, в распоряжении был весь стадион: “куды хочу, туды лечу”. У меня появилось желание ограничить правилами размер полетной зоны, как когда-то это было в открытом классе.
Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые… Вот смотрите, как на деле работает деление на “красных” и “синих” (ну, “союзники” и “ось”, “наши” и “немцы” и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам – совсем наоборот… Те же, для кого как будто бы это придумано – зрители – вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы “выделиться”? Кроме того, необходимость “осматриваться” и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд – кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту – подсчет очков. Не раз звучали реплики типа “конечно, у них отруб 200 очков” – но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано – видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать… Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя – ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее “самобытно”, будет – ах, какой кошмар – еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.
(Продолжение будет )
Простите за мои пять копеек… Я бы отделил котлеты от мух,т.е. как в копиях -оценка за стенд и за полет.Причем вести подсчет отдельно,а не в одну кучу. Вот и будет всем счастье,ну или почти всем… И каждому будет дан выбор-прослыть как АС,или как хороший строитель бутылочных копий,полукопий…
Да, отрубов не много, было бы по светлее и было бы больше, в сумраке со снежным туманом трудно ориентироваться, но на самом деле отрубов в ИВБ в прицепе не много, фактически, смотрите сами, бой 2/2, т.е. бой 1/1, да ещё тут кто-то мешается, т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное, по этому в правилах множество очков за разное другое, все как в настоящей войне. Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ, но апологеты 25го класса предали это АНАФИМЕ, я не против чтобы каждый сам за себя, а модель по жеребьевке, но мои коллеги основатели категорически против, не вижу смысла бороться с этим, ведь это только повышает мастерство пилотов, радует количество бойцов, и половина из них, это молодые люди, и юноши. Класс реально развивается, а значит идем дальше.
Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.
Тогда погода была шикарная, солнце светило ярко, было тепло и комфортно, бой был ближним, и количество участников было около 10:)
Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ
Вы конкретизируйте, пожалуйста, все ограничения с учётом московской специфики. По впечатлениям Антона, точек схождения у нас гораздо больше, чем расхождения. Вот в вашей теме про ИБ и можно подвести конструктивную базу;).
Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
3.2 Двигатель только электро.
3.3 МАХ вес модели 500 г
3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)
Все остальное без изменений…, без этого соревнования АСИС не соответствуют нормальному уровню безопасности, и проводиться Мироновым Алексеем в качестве одного из организаторов не будут, в армии был, в тюрьму не хочу…, думаю Василий Лукашов меня в этом поддержит. Если кто-то возьмет на себя в Питере проведение классического АСИС, то чисто технически мы поддержим и поможем, но отвечать за это увольте…
т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное,
Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.
Дык ты наш бог и царь и есть…