Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"

rcred

Василий, я могу судить, могу не судить, но я против того чтобы те кто хорошо летает, не летали, чем нас больше, тем интереснее бой. А сразиться можно на что-нибудь другое, у меня не заржавеет…

MWW
amigaman:

На негритянку?

Меня! Меня! Мея с собой третьим берите, на негритянку!😉😃😃

Van_Der_Graaf

Времени совсем нет написать всё, что хочется, буду писать кусочками 😃

Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир 😃 в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые… Вот смотрите, как на деле работает деление на “красных” и “синих” (ну, “союзники” и “ось”, “наши” и “немцы” и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам – совсем наоборот… Те же, для кого как будто бы это придумано – зрители – вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы “выделиться”? Кроме того, необходимость “осматриваться” и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд – кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту – подсчет очков. Не раз звучали реплики типа “конечно, у них отруб 200 очков” – но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано – видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать… Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя – ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее “самобытно”, будет – ах, какой кошмар – еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.

(Продолжение будет 😃 )

amigaman

Может, переместиться с подобным обсуждением в соответствующую ветку про правила ИВБ?😃

В одном соглашусь - рекордно малое число отрубов. Было скучно. Почему? Я уже писал: на одного опытного бойца приходилось 3 неопытных. Всего летит 4 модели. Попытки опытного бойца вытягивать бой на себя заканчивались просто тем, что к нему никто не подлетал.

В Муринском парке площадка не позволяет летать широко и далеко: даже новички вынуждены держаться зоны 70 на 70, хотя бы. Тут же, в распоряжении был весь стадион: “куды хочу, туды лечу”. У меня появилось желание ограничить правилами размер полетной зоны, как когда-то это было в открытом классе.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые… Вот смотрите, как на деле работает деление на “красных” и “синих” (ну, “союзники” и “ось”, “наши” и “немцы” и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам – совсем наоборот… Те же, для кого как будто бы это придумано – зрители – вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы “выделиться”? Кроме того, необходимость “осматриваться” и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд – кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту – подсчет очков. Не раз звучали реплики типа “конечно, у них отруб 200 очков” – но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано – видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать… Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя – ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее “самобытно”, будет – ах, какой кошмар – еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.

(Продолжение будет )

Простите за мои пять копеек… Я бы отделил котлеты от мух,т.е. как в копиях -оценка за стенд и за полет.Причем вести подсчет отдельно,а не в одну кучу. Вот и будет всем счастье,ну или почти всем… И каждому будет дан выбор-прослыть как АС,или как хороший строитель бутылочных копий,полукопий…

rcred

Да, отрубов не много, было бы по светлее и было бы больше, в сумраке со снежным туманом трудно ориентироваться, но на самом деле отрубов в ИВБ в прицепе не много, фактически, смотрите сами, бой 2/2, т.е. бой 1/1, да ещё тут кто-то мешается, т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное, по этому в правилах множество очков за разное другое, все как в настоящей войне. Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ, но апологеты 25го класса предали это АНАФИМЕ, я не против чтобы каждый сам за себя, а модель по жеребьевке, но мои коллеги основатели категорически против, не вижу смысла бороться с этим, ведь это только повышает мастерство пилотов, радует количество бойцов, и половина из них, это молодые люди, и юноши. Класс реально развивается, а значит идем дальше.

amigaman

Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.

Тогда погода была шикарная, солнце светило ярко, было тепло и комфортно, бой был ближним, и количество участников было около 10:)

цуриков
rcred:

Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ

Вы конкретизируйте, пожалуйста, все ограничения с учётом московской специфики. По впечатлениям Антона, точек схождения у нас гораздо больше, чем расхождения. Вот в вашей теме про ИБ и можно подвести конструктивную базу;).

rcred

Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
3.2 Двигатель только электро.
3.3 МАХ вес модели 500 г
3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)

Все остальное без изменений…, без этого соревнования АСИС не соответствуют нормальному уровню безопасности, и проводиться Мироновым Алексеем в качестве одного из организаторов не будут, в армии был, в тюрьму не хочу…, думаю Василий Лукашов меня в этом поддержит. Если кто-то возьмет на себя в Питере проведение классического АСИС, то чисто технически мы поддержим и поможем, но отвечать за это увольте…

rcred:

т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное,

amigaman:

Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.

Дык ты наш бог и царь и есть…

EЖ
rcred:

Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
3.2 Двигатель только электро.
3.3 МАХ вес модели 500 г
3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)

И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.😃

amigaman

Ну вы там разберитесь у себя, прийдите к конценсусу. А то Антон Папилин говорит: “Это почти ACES”, а Лёша Твердохлебов: “Ни разу не Aces”.

Лично мне по-барабану. Это Вам нужно географию расширять и число бойцов увеличивать. У нас и без вас все в порядке с кворумом.

rcred
:

Но ни разу не Aces.

За-то на трезвую голову, и в здравом уме…

цуриков
rcred:

3.3 МАХ вес модели 500 г

вот этот момент для наших технологий сложноват…пока. Добавить бы надо для москвичей то…грамм так 200:). Мастер упрощённых технологий, тов. Папилин, легко возьмёт такой вес ( на грудь ещё проще)😃. В остальном, нет вопросов;).

Желтый_вжик
:

И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.😃

В очередной раз сказать “Заблуждаетесь” Вы НК1?
Ну и как постоянннно просит З.А.В. “пожалуйста помягче и поконкретнее”

rcred

Вполне возможно, что скоро будет 3*3

amigaman
Денис_из_Петергофа:

При большом количестве участников (более 10-12) это - самое разумное решение.

Нет, Денис. Это подойдет при числе участников более 16.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Может, переместиться с подобным обсуждением в соответствующую ветку про правила ИВБ?

Не-не, я не собираюсь ничего ни обсуждать, ни предлагать – я лишь пытаюсь транслировать свой личный опыт. Ну вот было мне интересно увидеть эту дисциплину живьем, прояснить ряд моментов, я это сделал, и теперь рассказываю другим, кому тоже может быть интересно, и кто сам пока не видел. Ведь до этого все отчеты про старты ИБ были “изнутри”, со всеми вытекающими… И хотя, конечно, я не скрываю своего личного мнения по поводу тех или иных моментов, но мое дело – просто их описать, а там уж пусть каждый сам решает, как к этому относиться.

Продолжу. Так на чем мы остановились – мало отрубов. Конечно, мало, и реплика о том, что у “царя и бога” их однажды было аж четыре – только это подтверждает. И, по моему мнению, основная причина тут не в мастерстве, а в особенностях матчасти. В ленте тоже, конечно, потому что VHS в принципе не так-то здорово рубится, а уж без наждачки и со слоуфлаерными пропеллерами тем более. Случаются ситуации, когда модели просто повисают на вражеской ленте, как совокупляющиеся насекомые 😃, и даже после такого акта порой лента остается целой. Слышал я, что VHS используется не всегда, иногда и бумага, а тут вроде из-за влажности – ну, не знаю, надо уточнить у организаторов. Имхо VHS тут совершенно не годится. Говоря же о матчасти: насколько мне очень понравились сами планеры, особенно “последнего поколения”, те, что представлены в новой соседней ветке, настолько реально несостоятельны силовые установки. До поездки у меня были неразрешенные сомнения, что, может, чего-то я не понимаю, случится чудо и на самом деле то, что летать не должно, на самом деле таки летает какой-то божественной силой – теперь сомнений больше нет. Не стану упражняться в уничижительных эпитетах, на то тут есть свои мастера, скажу просто: используемые ВМГ не раскрывают потенциала ни планеров, ни пилотов, ни даже самого формата паркового боя. Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ (НЕ СКОРОСТИ!! – предвидя возражения) – вы хотите заставить людей драться “в кубометре воздуха”, а при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне (при этом на прямых, да, достигают скоростей таких, от которых у людей, привыкших к шокфлаерам, шуба может и завернуться) – конечно, получить при этом хорошую плотность атак (от которой и зависит число отрубов), да и нужную для “акта отруба” 😃 энергетику крайне проблематично. Короче, я для себя выводы сделал, больше на темы силовых установок в дискуссии даже и вступать не стану, будет лишнее время – сделаем с Сашей ПРАВИЛЬНУЮ установку для этих задач, с чем сравнивать – у нас теперь есть живой пример в руках, потом при случае покажем в деле. Кстати, маленький “штрих к портрету”: для Харрикейна (иб-шного) Василий одолжил мне тот знаменитый винт 9х9, выглядит он очень страшно (жаль, не сфоткал, Василюку бы понравилось 😃 ), летит так же, как выглядит, а, когда я поинтересовался, не могу ли взять его домой, Василий свел меня с его изготовителем (забыл, как зовут, сорри), тот назвал за него цену в… 500 (прописью: пятьсот) рублей. Я думал, шутка – оказалось, нет. Ну и, как уже сказал, настолько же хороши сами модели. Настолько хороши, что, соберись я летать в сверхлегком классе, до, скажем, 600г (ИБ или что-то еще, непринципиально), я бы даже не заморачивался собственной постройкой, а использовал бы эти. Слова “страшные бутылки, летающие по кривым непредсказуемым траекториям” – это явно не про них. Более того, даже прежние заявления Алексея Миронова о том, что эти аппараты способны воевать и в ACES – не кажутся таким уж преувеличением, пожалуй, реально могут (ну, не с питерскими силовыми установками только 😃 ), с поправками, конечно, на проблемы, присущие любым легким моделям (погода, повисшие ленты и т.д.)