Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
- В финале нужно пробовать семь бойцов, будет веселее…
И где-то взять еще 3 судей? специально для финала…?
- Бои на вызов продумывать заранее, и вызовы делать то-же, а то может и желающих не будет
Вот я и предлагаю, кубок Вызова разыгрывать нам с тобой. Кто проиграл - тот и будет Главным Судьей следующих стартов. А ты все увиливаешь😵
И где-то взять еще 3 судей? специально для финала…?
Из “адекватных” пилотов, которым не повезло выйти в финал… Уж один-то бой посудить можно.
Все правильно, из пилотов не попавших в финал, секундомеры и планшеты есть.
Вот я и предлагаю, кубок Вызова разыгрывать нам с тобой. Кто проиграл - тот и будет Главным Судьей следующих стартов. А ты все увиливаешь
Василий, нам с тобой надо летать а не судить, чтобы не было уползаний на 100м, в этот раз как минимум троих серьезных пилотов не было, да еще и ты судил.
По поводу Кубка Вызова, я вижу это как АСИС против ИВБ, ну или АСИС против опена, ну как классовая борьба, а бои 1/1 в ИВБ это надо гнать отдельной дисциплиной в наших стартах, а может и не стоит пока…
а бои 1/1 в ИВБ это надо гнать отдельной дисциплиной
Ну тогда, как отказавшийся от 1 х 1, на следующих стартах ГС будешь ты:) А я как раз буду летать. Чтобы бой не уползал “вдаль”.
Василий, я могу судить, могу не судить, но я против того чтобы те кто хорошо летает, не летали, чем нас больше, тем интереснее бой. А сразиться можно на что-нибудь другое, у меня не заржавеет…
На негритянку?😃
На негритянку?
Меня! Меня! Мея с собой третьим берите, на негритянку!😉😃😃
Времени совсем нет написать всё, что хочется, буду писать кусочками 😃
Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир 😃 в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые… Вот смотрите, как на деле работает деление на “красных” и “синих” (ну, “союзники” и “ось”, “наши” и “немцы” и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам – совсем наоборот… Те же, для кого как будто бы это придумано – зрители – вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы “выделиться”? Кроме того, необходимость “осматриваться” и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд – кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту – подсчет очков. Не раз звучали реплики типа “конечно, у них отруб 200 очков” – но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано – видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать… Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя – ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее “самобытно”, будет – ах, какой кошмар – еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.
(Продолжение будет 😃 )
Может, переместиться с подобным обсуждением в соответствующую ветку про правила ИВБ?😃
В одном соглашусь - рекордно малое число отрубов. Было скучно. Почему? Я уже писал: на одного опытного бойца приходилось 3 неопытных. Всего летит 4 модели. Попытки опытного бойца вытягивать бой на себя заканчивались просто тем, что к нему никто не подлетал.
В Муринском парке площадка не позволяет летать широко и далеко: даже новички вынуждены держаться зоны 70 на 70, хотя бы. Тут же, в распоряжении был весь стадион: “куды хочу, туды лечу”. У меня появилось желание ограничить правилами размер полетной зоны, как когда-то это было в открытом классе.
Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые… Вот смотрите, как на деле работает деление на “красных” и “синих” (ну, “союзники” и “ось”, “наши” и “немцы” и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам – совсем наоборот… Те же, для кого как будто бы это придумано – зрители – вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы “выделиться”? Кроме того, необходимость “осматриваться” и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд – кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту – подсчет очков. Не раз звучали реплики типа “конечно, у них отруб 200 очков” – но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано – видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать… Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя – ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее “самобытно”, будет – ах, какой кошмар – еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.
(Продолжение будет )
Простите за мои пять копеек… Я бы отделил котлеты от мух,т.е. как в копиях -оценка за стенд и за полет.Причем вести подсчет отдельно,а не в одну кучу. Вот и будет всем счастье,ну или почти всем… И каждому будет дан выбор-прослыть как АС,или как хороший строитель бутылочных копий,полукопий…
Да, отрубов не много, было бы по светлее и было бы больше, в сумраке со снежным туманом трудно ориентироваться, но на самом деле отрубов в ИВБ в прицепе не много, фактически, смотрите сами, бой 2/2, т.е. бой 1/1, да ещё тут кто-то мешается, т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное, по этому в правилах множество очков за разное другое, все как в настоящей войне. Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ, но апологеты 25го класса предали это АНАФИМЕ, я не против чтобы каждый сам за себя, а модель по жеребьевке, но мои коллеги основатели категорически против, не вижу смысла бороться с этим, ведь это только повышает мастерство пилотов, радует количество бойцов, и половина из них, это молодые люди, и юноши. Класс реально развивается, а значит идем дальше.
Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.
Тогда погода была шикарная, солнце светило ярко, было тепло и комфортно, бой был ближним, и количество участников было около 10:)
Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ
Вы конкретизируйте, пожалуйста, все ограничения с учётом московской специфики. По впечатлениям Антона, точек схождения у нас гораздо больше, чем расхождения. Вот в вашей теме про ИБ и можно подвести конструктивную базу;).
Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
3.2 Двигатель только электро.
3.3 МАХ вес модели 500 г
3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)
Все остальное без изменений…, без этого соревнования АСИС не соответствуют нормальному уровню безопасности, и проводиться Мироновым Алексеем в качестве одного из организаторов не будут, в армии был, в тюрьму не хочу…, думаю Василий Лукашов меня в этом поддержит. Если кто-то возьмет на себя в Питере проведение классического АСИС, то чисто технически мы поддержим и поможем, но отвечать за это увольте…
т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное,
Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.
Дык ты наш бог и царь и есть…
Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
3.2 Двигатель только электро.
3.3 МАХ вес модели 500 г
3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)
И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.😃
Ну вы там разберитесь у себя, прийдите к конценсусу. А то Антон Папилин говорит: “Это почти ACES”, а Лёша Твердохлебов: “Ни разу не Aces”.
Лично мне по-барабану. Это Вам нужно географию расширять и число бойцов увеличивать. У нас и без вас все в порядке с кворумом.
Но ни разу не Aces.
За-то на трезвую голову, и в здравом уме…
3.3 МАХ вес модели 500 г
вот этот момент для наших технологий сложноват…пока. Добавить бы надо для москвичей то…грамм так 200:). Мастер упрощённых технологий, тов. Папилин, легко возьмёт такой вес ( на грудь ещё проще)😃. В остальном, нет вопросов;).
оставить 2х2! в этом вся фишка ИВБ
И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.😃
В очередной раз сказать “Заблуждаетесь” Вы НК1?
Ну и как постоянннно просит З.А.В. “пожалуйста помягче и поконкретнее”
Вполне возможно, что скоро будет 3*3