Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"

moldavan

Лёша, расшивка-это на чертежах. А на самолёте её и не видно особо. Такая расшивка только, на мой взгляд, уродует модель. А пилоты есть готовые в продаже и очень не дорого.

amigaman
mihail_9:

исчерпывающие ответы))

ну так как?

Фигурка пилота должна быть видна снаружи, через прозрачный фонарь.

rcred
moldavan:

Лёша, расшивка-это на чертежах. А на самолёте её и не видно особо. Такая расшивка только, на мой взгляд, уродует модель. А пилоты есть готовые в продаже и очень не дорого.

Игорь, это тот момент, который ограничивает чисто спортивное направление развития, мы будем это развивать, но чтобы без напрягов, зрелищность и спорт должны идти в ровень, только тогда будет развитие…

amigaman

Во всем должна прослеживаться “золотая середина”. И копийность поощрять, и до безумия этим делом не увлекаться.

mihail_9

за двумя зайцами

прошу ответить конкретно:

И.В.Б.- это спорт или представление со всеми вытекающими?

amigaman

На мой взгляд, я дал тебе исчерпывающий ответ.

Вопросы по поводу путей развития ИВБ нужно было задавать в соответствующей ветке (изменения в правилах ИВБ). Тема, между прочим, еще не закрыта.

Что такое ИВБ (для меня лично)? Спортивное авиамодельное ШОУ. Точно так же, как и футбол, хоккей и другие стадионные виды спорта.

ЗЫ. я вот так и не понял, зачем ты испортил хорошую вещь, закрасив в самолетке фонарь? Зарубежная мода? Хочешь +50 очей - смывай краску с фонаря.

mihail_9

идею ясна

1 чем?
2 не люблю лишнего, Василий, Тебе ли не знать

amigaman

Думаю, в Гатчине найдется хоз. магазин, в котором продается смывка краски и(или) растворитель (646, 650).

Если нет - могу подарить флакончик на твой день варенья:) с тебя, в таком случае, тоже пузырек… Фирменной “Авиамодельной”.

Bf-109
mihail_9:

не люблю лишнего

Афигенно!!! :)Чем прозрачный фонарь то мешает, глаза слепит чтоли? Я вообще в шоке - первый раз с таким сталкиваюсь, чтоб специально закрашивали прозрачный фонарь - ахтунг!!!😃

rcred

Думаю не стоит развивать полемику, за голову пилота в прозрачной кабине будет 50 очков за бой, надо вам это или нет, смотрите сами…, задача решается не сложно, а лишний отруб за 4 тура никому не повредит…

Andr_2
amigaman:

Фигурка пилота должна быть видна снаружи, через прозрачный фонарь.

Правильно!Даёшь борьбу за копийность!
А далее кокпит,как например вот этот img.photobucket.com/albums/v304/…/kabina10.jpg
Много веса не нагонит,потому как из бумаги.
А кому интересно,то вот здесь www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=64372&t=6437…

amigaman

Из всех бонусов за копийность в перспективе будет только два: манекен пилота и кок. С коками технологический вопрос окончательно не решен и вводить их в требования к моделям рано, а с манекенами, объективно, проблем нет никаких.

moldavan

А если взять от Киндерсюрпризов для коков???
Я раньше делал прозрачные фонари на своих моделях, но для Ил-10-это такая морока оплётку вырезать-столько окошек!!! . Для истребителе согласен-легче сделать фонарь и маленькую оплётку и прозрачный фонарь. Да и тянуть их (истребовские) легче на много…

rcred
moldavan:

А если взять от Киндерсюрпризов для коков???

Игорь, проблема не изготовить кок, а получить гарантированную балансировку в комплекте с пропсейвом(крепление винта на резинках)

moldavan

А если заменить пропсейвер маленькой цангой, а сверху маленький мягкий кок (от киндера, поролон, экструдированный пенопласт, наконец).

rcred

Без пропсейва можно лопастями человека поранить…

Bf-109
rcred:

Без пропсейва можно лопастями человека поранить

Да и с пропсейвом не труднее… Вспомним товарищи, триммер и другие подобные газонокосилки - там вроде леска мягкая косит, а рубанёт по конечности, мало не покажется. Кто-нибудь рискнёт подставить палец под вращающийся на пропсейве винт - я думаю дураков нет. Единственное назначение пропсейва - сохранять целостность винтов (отсюда его название) при жёстких посадках, не более того и безопастность тут (ни при чём) мнимая. Я считаю, что цанги пользовать можно. Другое дело - удобно ли, быстро ли менять винт во время боя (практически при любой статистической посадке минус винт) - нет, вот в том то и дело, что пропсейвы здесь в выгодную сторону отличаются. А вот в демо полётах можно и коки на цанги цеплять и манекенов в кабину садить, а в бою это лишнее - лично моё мнение.

amigaman

Никто никому ничего не навязывает: хочешь 50 очков бонуса - сажай манекен. Не хочешь сажать манекен - значит тебе не нужны 50 очков бонуса. Демократия.

rcred
Bf-109:

Кто-нибудь рискнёт подставить палец под вращающийся на пропсейве винт - я думаю дураков нет.

Рома, ты в нашем деле без года неделю, а уже так безапелляционно утверждаешь то о чем понятия не имеешь, лично я неоднократно попадал рукой под винт на полных оборотах, кроме оборванной резинки никаких последствий, да неприятно, но не более того…

Bf-109
rcred:

ты в нашем деле без года неделю, а уже так безапелляционно утверждаешь то о чем понятия не имеешь

😁😁😁Вы, позвольте полюбопытствовать, не экстрасенс случаем, чтобы делать такие выводы, что я якобы о чём то не имею представления? Там, где я не имею представления, я не суюсь вообще, или же накапливаю инфу, а потом уже…
За те без трёх лет неделю, успел поиметь печальный опыт порубанной в кровь коленки, а с винтом ничего, ничего не порвалось ничего не поломалось. Так что - останемся при своих мнениях.

amigaman

Расскажи, как коленку в кровь порубал и чем? Не уж то бойцовкой?
В самую пору снимать кино в стиле “как я стал инвалидом…” был такой ролик про вертолеты, там парню ноги порубало мясорубкой.