Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Есть, товарищ генерал-полковник! Вынес обсуждение ВМГ в отдельную тему.
Тут обсуждаем предстоящее открытие сезона: празднование моего юбилея.
При таком крутящем моменте и пропсейве максимум увечий - царапины. Что и произошло с Сашиным гинекологом.
Вася, ты как обычно подтасовываешь,
1.мого брательничка вдарил самолетик в три раза легше и слабше вашего, не с разгону и не на полной мощности.
2. ему стакан потерянной крови - шо укус комара, он здоровый детина.
3. у вас неопытных еще все впереди.
.
Саша, ОСАГО, это принудительное автострахование, Лодонь я подставлю и без нее, главное чтобы нашелся тот Фома- неверующий, который ответит за базар баблом, а то на словах мы все профессора, а посмотреть как входит шоу- модель мне в лоб, никто так и не решился…
Леша, ты ж сам струсил тогда. Теперь про шоу-модель какую-то начал. Это бумажный самолетик? Никогда не поздно повторить много раз обещанное, ты снова готов обещать попасть самому себе в лоб своей бутылкой на полном газу? Обещаний мы много от тебя слышали, а выполнить готов?Детали феерического шоу обсудим.
Скорость потока воздуха за плоскостью винта: 23 м\с
.
Вася и Леша, выходит вы нам врали что оно способно летать и воевать при ветре 20м/с? Против всех законов физики?
Леш, бывают очень печальные и нелепые случайности.
Не спорю, конечно бывают, но по возможности за безопасность надо бороться, а у нас она уже на уровне шахмат, где как известно можно уснуть и на ферзя…
Леша, ты ж сам струсил тогда. Теперь про шоу-модель какую-то начал. Это бумажный самолетик? Никогда не поздно повторить много раз обещанное, ты снова готов обещать попасть самому себе в лоб своей бутылкой на полном газу? Обещаний мы много от тебя слышали, а выполнить готов?Детали феерического шоу обсудим.
Опять Саша ты врешь, речь шла о шоу-модели, это то-же бутылочник, только сильно облегченный, с 30 граммовым моторчиком, и маленькой батарейкой, с коком безопасности.Я никогда от своих слов не отказывался, если надо найду ссылку, чтобы ты не заверался.
Опять Саша ты врешь, речь шла о шоу-модели, это то-же бутылочник, только сильно облегченный, с 30 граммовым моторчиком, и маленькой батарейкой, с коком безопасности.Я никогда от своих слов не отказывался, если надо найду ссылку, чтобы ты не заверался.
Факт в том, Леша, что ты много обещал, потом выкручивался, приплетал какие-то шоу модели, просил денег,но так и не продемонстрировал как бутылкой на полном газу ты попадаешь себе в лоб…Найди на это ссылку. Выходит врал. Или на открытии сезона таки покажешь козырный номер ветерана-бутылочника?
Вот так это выглядело rcopen.com/forum/f84/topic59159/326 , пусть народ сам решит кто врет…
Поднимаем ставки - 3000 баксов за шоу - Вася попадает в Лёшу, Лёша одновременно в Васю (всё должно прилететь в лоб обоих шоуменов, без всякой защиты оного), положение стика (полный газ) контролирует секундант…освидетельствование тел гарантируется бесплатно, всё остальное - по медицинской и социальной страховке…
З.Ы. Я не кровожадный - я рациональный, 3000 - разумная цена за избавление от бесконечной, рекламной ИБ-тошниловки…
Я не кровожадный - я рациональны
Еще бы не плохо знать теорию вероятности…
В качестве примирения хочу подкинуть тему для размышления. Коки, пилоты – это мелочи, ради которых не стоит ломать копья. У меня есть идея получше для стендовых оценок. У вас же бой Исторический? Вам сам бог велел. Предлагаю премировать за использование на модели достоверной (ну, насколько возможно) исторической раскраски. Поясню сразу на примере: приносит Петя модель на соревнования, показывает картинки и распечатки и говорит – конкретный самолет такого-то иап-а, такой-то фронт, такой-то год. Ок, принимается, получи, Петя 20 очков. Дальше – даю инфу по полку, сколько времени где воевал, с какой результативностью – еще 20 очков. Еще дальше – летал на конкретно этом самолете Иван Сидоров, вот по нему данные, сбитые, награды, боевой путь – еще 20. А еще сверх того, конкретно на этом самолете столько-то вылетов, сбито столько-то, в том числе такого-то мартобря известный ас фон Штепсель – ну это ваще, вот еще 20, итого 80 за этот самолет. И вместо дежурных военно-патриотических стендов вывешивать таблички по конкретным моделям, и на сайте тоже. Вот это настоящий “историзм”, не то что коки и пилоты… Вы подумайте над этим.
+100
И вместе с дежурными военно-патриотическими стендами вывешивать таблички по конкретным моделям, и на сайте тоже. Вот это настоящий “историзм”, не то что коки и пилоты… Вы подумайте над этим.
Перефразировал и добавлю:Вместе с пилотами,кокпитом и правильной расшивкой.
У меня есть идея получше для стендовых оценок
Сильно увлекаться стендовой оценкой думаю не стоит, можно загубить бой, по этому требования самые элементарные, и очков за это не много…
Эти самолеты и так похожи на жалкие пародии, а с установкой в них карикатурных пупсиков будут выглядеть еще более жалостливо. Очень своеобразные понятия копийности.
У Ромы модели, допустим, посимпатичнее (говорю только о внешнем виде и тщательности в изготовлении, что называется, видно, что душу вкладывал) многих аппаратов ACES, и в плане копийности и историчности тоже. Не вижу ничего дурного в том, что где-то это как-то может быть поощрено.
Повторяю, корпийность для бойцовок, вещь относительная, не нужно доводить все до маразма. Фигурка пилота в кабине очень нравится зрителям, ну вот мы и решили поощрить…
не нужно доводить все до маразма…
уже довели, пародию на модель называют копией, карикатурного пупсика - манекеном пилота
Антон, Андрей: не все сразу. Сначала манекены, затем коки, потом копийная окраска, кокпиты. На это уйдут годы. Почему?
В современных реалиях, когда практически мы живем в обществе потребителей, потребительство добралось и до моделизма. И мы лучше прогнемся под изменчивый мир, и удовлетворим спрос наладив серийное производство, согласно новых требований, но не станем требовать от участников самостоятельного изготовления повышенной копийности, так как сделать это смогут единицы.
Глупо требовать от участников соревнований самостоятельного изготовления коков, кокпитов, и тем более копийной окраски. Это путь в никуда, потому что подавляющему большинству проще купить, чем сделать. А купить, на данный момент, негде.
На открытии сезона будут только манекены. В течение сезона отработаем коки, и пополним парк моделей. Уже на подходе предсерийные Ла-7, Як-9, Ме-109, FW-190, Spitfire, Hurricane, Zero, p-39, p-51, И-16, все они - повышенной деталировки и копийности. Если получится (есть идеи, спасибо Андрею), то будут и кокпиты.
Друзья, не нужно бежать впереди паровоза. И просьба: обсуждаем тут, все же, предстоящие старты. По повышению копийности в ИВБ кому хочется - заведите соответствующую тему.
Спасибо.
Мы тоже занимались (КиБер модел) этим долгое время. Пилот-не проблема, но пилить оплётку для Ил-10-доророе удовольствие. Поэтому и решили перевести это в Супер набор, с отдельной оплатой…
А закрашенные окна смотрятся для боя ни чуть не хуже, но намного дешевле.
Я думаю если бы ввели в ACES такое требование очей за 25 в каждом туре, то всем посадили бы пилотов. Пока не требуют- и не садють!!!м Я вас в этом поддерживаю!
при одинаковой мощности по пальцам одинаково вдарит что две банки что три, что пять , почему-то этого не понимают только пара отцов бутылочников, безграмотно утверждая что две банки безопаснее.
Парадокс какой то, ни одна тема по ИБ не обходится без Василюка. Можно подумать, что это самый активный участник ИБ. Увы, пока господин Василюк не принял участия в ентом самом ИБ. Дык сколько раз я задавал один и тот же вопрос, г-н Василюк, чего добиваетесь? По Вашим ранним высказываниям, Вы большой мальчик, играете во взрослые игрушки на серьезных моделях, ну дык и играйте. От нас то что надо. ИБ мы проводить не перестанем, правила под Вас менять не будем, сами разберемся. Алексей с Василием гражданской казни, с разламыванием у них над головой пропеллеров не подвергнем. Вас же с огромным удовольствием выслушаем, но… только после того как Вы примите участие хотя бы в одном ИБ. Я думаю, все со мной согласятся, что глупо менять правила под человека, который не собирается принимать участия.
З.Ы. Я не кровожадный - я рациональный, 3000 - разумная цена за избавление от бесконечной, рекламной ИБ-тошниловки…
Избавиться от «ИБ-тошниловки» очень легко, надо просто не заходить на темы форума, которые касаются ИБ… Все … В Питере сложилась исторически такая тема. Участникам вроде как нравиться, а вот дальше происходит, что то непонятное. Подобралась группа людей, которая с завидной регулярностью поливает эти мероприятия и их организаторов грязью. И самолеты у нас не правильные и организаторы соревнований «чванливые» и занимаются они «тупым самовосхвалением». Короче «дело даже не в гусях, а все не ладно…». Напрашивается вопрос – Чего ребята добиваетесь? Соревнования проводятся регулярно, количество участников растет, подтягивается молодежь. Младшему участнику 9 лет (молодец пацан) . Хотите, чтобы мы прекратили их устраивать? Не прекратим. Поменять правила? Нас они устраивают, а менять их под людей, которые не примут участия не при какой погоде – глупо. Не устраивают организаторы – дык Вам то какое дело если вы один хвост не участвуете.
Все-таки предлагаю вспомнить название темы.
Чуть не забыл про стартовые взносы…
Для членов ФАС СПб, а также для иногородних участников стартовый взнос 500 рублей.
Для участников, не являющихся членами ФАС СПб, и не из других городов стартовый взнос 1000 рублей.
Участники до 18 лет от уплаты стартовых взносов освобождены.
Чтобы стать членом ФАС СПб необходимо оплатить годовой членский взнос за 2012 год. Сделать это можно либо до 08 апреля, либо непосредственно во время регистрации, до соревнований (во время мероприятия, а также после него вплоть до окончания суток прием годовых взносов осуществляться не будет). Сумма годового членского взноса в ФАС СПб - 500 р. Уплатив эту сумму вы становитесь членом ДОСААФ, если не изъявите обратного.
Обратите внимание на то, что на карте отмечены два места для парковки.
Парковка для организаторов рассчитана только на 8 машин!
Только что стало известно, что участники и судьи будут обеспечиваться пирожками с чаем:)
Ну и погода у Вас будет…Как одеваться то ?