Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая
В чем я не прав? Смотрим пост 46 и далее.
А подкалывать это низко и мерзко. Зазулиным должны ВСЕ гордиться,он себя еще покажет.
А подкалывать это низко и мерзко.
может только я вижу в Ваших постах подколки в адрес Зазулина?
Зазулиным должны ВСЕ гордиться,он себя еще покажет.
…
Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
Вот оно мастерство!
…
Мои Поздравления Андрею Зазулину! Скоро друзья, уже совсем скоро откроется регистрация, а там уже не за горами Русский ЕК, который пройдет на исторической земле, в городе Смоленск!
Опять Василюк ищет “черную кошку”. Поздравить Зазулина я неимею права?
Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
Веет сарказмом .
Поздравить Зазулина я неимею права?
Отчего же ? Очень рад и тронут Вашими поздравлениями , уважаемый Михаил Анатольевич . Особенно если они от души …
Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС. База 150метров, две вешки, дистанция 10 кругов.Модель должна соответствовать правилам АКЕС. Вешки , рулетка, секундомеры и рации у меня есть. Бум точно знать что летит быстрее и с какой скоростью.
Готов?Можем приз учредить и даже ставки принимать.
АCES жив! мои поздравления:)
Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС.
Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки …
Можем приз учредить и даже ставки принимать.
Вот .Главное слово - приз и ставки . Приз(как обычно) предоставляю я , а ставки (как обычно) принимаешь ты ? Всё как в Питере -2009 году ?
Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки …
Отлично!Никакой голодовки, по ходу можем шашлычок сварганить. Вот забацал отдельную тему:
rcopen.com/forum/f84/topic279144
Спасибо организаторам и всем участникам, за предоставленное удовольствие! Давно столько адреналина не получал… Отличные старты! 😃
А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.😉
Спасибо! 😇 Если бы не мой косяк в первом бою, с “залётом”, было бы ещё интереснее 😃 .
Спасибо личное Алексей, за правильные наставления во втором бою, когда был моим судьёй, немножко механиком 😃 и штурманом - учту все замечания… Как было видно опыта пока никакого… бум тренироваться… бУм 😃
СПАСИБО ВСЕМ!
Модель должна соответствовать правилам АКЕС
Тогда и техком по всем правилам делайте… Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на “Огнём и тараном”, пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным и не только…, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё “накрутить”, ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.
Тогда и техком по всем правилам делайте…
А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не “по всем правилам”?
Тогда и техком по всем правилам делайте… Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на “Огнём и тараном” пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё “накрутить”, ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.
Полноценный техком делать нет смысла, гоночный турнир предполагает участие тех моделей что созданы и воюют в АКЕС, а значит проходят тамошний техком … иных моделей масштаб и окраску бум проверять в пол-глаза сквозь пальцы(ибо на скорость не влияет) , обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять.Накручивать обороты не надо. Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь rcopen.com/forum/f84/topic279144!
когда был моим судьёй, немножко механиком и штурманом
мы тоже начали подумывать о том, чтобы судья на стартовой позиции выполнял функции механика. Чего ему зря стоять-то, почему не помочь пилоту модель запустить в небо, например?
Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь rcopen.com/forum/f84/topic279144!
Не-е-е, не смогу наверно скорее всего - со временем совсем туго, да и этого Харика уже нет - таран в финале… Есть конечно братья-близнецы, но там ВМГ совсем другая и вес другой, а “потрошить” пока не хочется… Спасибо за приглашение.
у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая!
Ничего не хочу никому доказывать… я ж написал, может ошибаюсь…
Русский ЕК, который пройдет на исторической земле, в городе Смоленск!
А вот над этим предложением - задумываемся… 😃
А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не “по всем правилам”?
Имелось ввиду именно на “гонки”. По тем правилам которые предлагаются, нет ограничения по времени…
обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять
… Вопросов нет… 😃
Сергей, Вы очень хорошо летели на этом турнире, на равных конкурируя с лидерами. Хороший дебют!Поздравляю!
какая ВМГ стояла на Вашем Хурике?
Имелось ввиду именно на “гонки”
Быть может, тогда, дабо не путать читателей этой темы, “гонки” было бы лучше обсуждать в соответствующей теме?
Вопрос к Саше Василюку: сколько лет Дрюне? Помню, он апосля "Искры " подлетывал, и ему тогда вроде бы, на вид, было около 5…
какая ВМГ стояла на Вашем Хурике?
Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, батарея 2600, 4 банки.
Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, батарея 2600, 4 банки.
Ничего не понимаю . В 15 классе ограничение 38 Вт/ч по батарейке , 9 дюймов по винту и 700г по весу . В 21 классе - 50 Вт/ч , 10 дюймов по винту и 1000грамм по весу . Зачем лететь на батарейке , которая переваливается через 15 класс , но не дотягивает до 21-го ?
Зловредные китайцы не хотят выпускать баталерки 4S 2567Aч, делают или 2200, или 2650.В первых электричества маловато, приходится лететь на вторых, слегка нарушая правила.Каемся.
Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными, ну и ещё куча недостатков, хотя наши получились весом 800- 850 грамм… Вообще не буду особо распространяться на эту тему(наверно даже не имею права), на эти вопросы наверно сможет ответить человек, который их делал…
Переваливает на 0.48 Вт/ч… батарейКов 2500-2550 не удалось найти в приемлемой ценовой категории… да и вообще редко попадаются, но даже и с ними можно будет уложиться в 7 минут. Надеюсь цифирьку 0.48 бойцовое сообщество простит.
А так, всё дело в винте. С этим винтом на оборотах 14200-14400 моторка кушает 22-23 Ампера в статике, для сравнения винт 8х5 Мастер Аиркрафт на этих же оборотах ест уже 28-29 Ампер и этого уже на 7 минут ну никак не хватает, и скорость на этом винте ощутимо меньше.
Я понимаю, если бы был ветер, или повесил хотя бы одну ленту на крыло, то картина бы была наверно печальная… Понимаю к чему Вы ведёте Андрей Витальевич… понимаю…
Каемся.
А вот это зря . Сейчас начнётся …Реально мне показалось , что вы с Сергеем прекрасно летите в формате 1/1 и явно тушуетесь , когда в небе 6 супостатов . А матчасть - достойная , мишенью никак не выглядела . Насчет “ветра и лент” … Всё равно чем-то жертвовать приходится . У меня “Сайюн” оранжевый - быстрый и вёрткий . Пока вражью ленту на законцовку не схватил … А вот “Фулмару” - пофигу …Как думаешь , почему я финал летел на подломанном , скотчем и циакрином впопыхах леченном “Фулмаре” , а не на быстром и целеньком “Сайюне” ? Да потому , что знал , с кем лечу и чего вы делать будете . И винт еще на финал поставил 10*4 "Scimitar "S-2. Самый медленный из всех имеющихся . И расходы двойные включил - прямо со взлёта . Результаты не замедлили сказаться . Поэтому непонятно : если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?