Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

asw

Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС. База 150метров, две вешки, дистанция 10 кругов.Модель должна соответствовать правилам АКЕС. Вешки , рулетка, секундомеры и рации у меня есть. Бум точно знать что летит быстрее и с какой скоростью.
Готов?Можем приз учредить и даже ставки принимать.

Андрей_Зазулин
asw:

Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС.

Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки …

asw:

Можем приз учредить и даже ставки принимать.

Вот .Главное слово - приз и ставки . Приз(как обычно) предоставляю я , а ставки (как обычно) принимаешь ты ? Всё как в Питере -2009 году ?

asw
Андрей_Зазулин:

Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки …

Отлично!Никакой голодовки, по ходу можем шашлычок сварганить. Вот забацал отдельную тему:
rcopen.com/forum/f84/topic279144

samodelkin79

Спасибо организаторам и всем участникам, за предоставленное удовольствие! Давно столько адреналина не получал… Отличные старты! 😃

:

А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.😉

Спасибо! 😇 Если бы не мой косяк в первом бою, с “залётом”, было бы ещё интереснее 😃 .
Спасибо личное Алексей, за правильные наставления во втором бою, когда был моим судьёй, немножко механиком 😃 и штурманом - учту все замечания… Как было видно опыта пока никакого… бум тренироваться… бУм 😃
СПАСИБО ВСЕМ!

Модель должна соответствовать правилам АКЕС

Тогда и техком по всем правилам делайте… Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на “Огнём и тараном”, пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным и не только…, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё “накрутить”, ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.

amigaman
samodelkin79:

Тогда и техком по всем правилам делайте…

А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не “по всем правилам”?

asw
samodelkin79:

Тогда и техком по всем правилам делайте… Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на “Огнём и тараном” пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё “накрутить”, ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.

Полноценный техком делать нет смысла, гоночный турнир предполагает участие тех моделей что созданы и воюют в АКЕС, а значит проходят тамошний техком … иных моделей масштаб и окраску бум проверять в пол-глаза сквозь пальцы(ибо на скорость не влияет) , обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять.Накручивать обороты не надо. Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь rcopen.com/forum/f84/topic279144!

amigaman
samodelkin79:

когда был моим судьёй, немножко механиком и штурманом

мы тоже начали подумывать о том, чтобы судья на стартовой позиции выполнял функции механика. Чего ему зря стоять-то, почему не помочь пилоту модель запустить в небо, например?

samodelkin79
asw:

Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь rcopen.com/forum/f84/topic279144!

Не-е-е, не смогу наверно скорее всего - со временем совсем туго, да и этого Харика уже нет - таран в финале… Есть конечно братья-близнецы, но там ВМГ совсем другая и вес другой, а “потрошить” пока не хочется… Спасибо за приглашение.

у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая!

Ничего не хочу никому доказывать… я ж написал, может ошибаюсь…

lunatik:

Русский ЕК, который пройдет на исторической земле, в городе Смоленск!

А вот над этим предложением - задумываемся… 😃

amigaman:

А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не “по всем правилам”?

Имелось ввиду именно на “гонки”. По тем правилам которые предлагаются, нет ограничения по времени…

обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять

… Вопросов нет… 😃

asw

Сергей, Вы очень хорошо летели на этом турнире, на равных конкурируя с лидерами. Хороший дебют!Поздравляю!
какая ВМГ стояла на Вашем Хурике?

amigaman
samodelkin79:

Имелось ввиду именно на “гонки”

Быть может, тогда, дабо не путать читателей этой темы, “гонки” было бы лучше обсуждать в соответствующей теме?

Вопрос к Саше Василюку: сколько лет Дрюне? Помню, он апосля "Искры " подлетывал, и ему тогда вроде бы, на вид, было около 5…

samodelkin79
asw:

какая ВМГ стояла на Вашем Хурике?

Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, батарея 2600, 4 банки.

Андрей_Зазулин
samodelkin79:

Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, батарея 2600, 4 банки.

Ничего не понимаю . В 15 классе ограничение 38 Вт/ч по батарейке , 9 дюймов по винту и 700г по весу . В 21 классе - 50 Вт/ч , 10 дюймов по винту и 1000грамм по весу . Зачем лететь на батарейке , которая переваливается через 15 класс , но не дотягивает до 21-го ?

Yurich

Зловредные китайцы не хотят выпускать баталерки 4S 2567Aч, делают или 2200, или 2650.В первых электричества маловато, приходится лететь на вторых, слегка нарушая правила.Каемся.

samodelkin79

Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными, ну и ещё куча недостатков, хотя наши получились весом 800- 850 грамм… Вообще не буду особо распространяться на эту тему(наверно даже не имею права), на эти вопросы наверно сможет ответить человек, который их делал…
Переваливает на 0.48 Вт/ч… батарейКов 2500-2550 не удалось найти в приемлемой ценовой категории… да и вообще редко попадаются, но даже и с ними можно будет уложиться в 7 минут. Надеюсь цифирьку 0.48 бойцовое сообщество простит.
А так, всё дело в винте. С этим винтом на оборотах 14200-14400 моторка кушает 22-23 Ампера в статике, для сравнения винт 8х5 Мастер Аиркрафт на этих же оборотах ест уже 28-29 Ампер и этого уже на 7 минут ну никак не хватает, и скорость на этом винте ощутимо меньше.
Я понимаю, если бы был ветер, или повесил хотя бы одну ленту на крыло, то картина бы была наверно печальная… Понимаю к чему Вы ведёте Андрей Витальевич… понимаю…

Андрей_Зазулин
Yurich:

Каемся.

А вот это зря . Сейчас начнётся …Реально мне показалось , что вы с Сергеем прекрасно летите в формате 1/1 и явно тушуетесь , когда в небе 6 супостатов . А матчасть - достойная , мишенью никак не выглядела . Насчет “ветра и лент” … Всё равно чем-то жертвовать приходится . У меня “Сайюн” оранжевый - быстрый и вёрткий . Пока вражью ленту на законцовку не схватил … А вот “Фулмару” - пофигу …Как думаешь , почему я финал летел на подломанном , скотчем и циакрином впопыхах леченном “Фулмаре” , а не на быстром и целеньком “Сайюне” ? Да потому , что знал , с кем лечу и чего вы делать будете . И винт еще на финал поставил 10*4 "Scimitar "S-2. Самый медленный из всех имеющихся . И расходы двойные включил - прямо со взлёта . Результаты не замедлили сказаться . Поэтому непонятно : если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?

Yurich
Андрей_Зазулин:

если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?

Электричества на 7 минут не хватает, а если зажать газ - то скорости нет.Как всегда - компромисс между желаемым и возможным.
Эх, нам бы Книжниковских винтов 9х9, вот мы бы уж…😁😁😁

samodelkin79

На 8 это только у меня был, и то только на одном Хурике, который и дошёл до финала… в котором был беспощадно сбит. А так на всех остальных стоят 9х6, но на них чтоб достойно лететь, нужно играть газом, потому как, там уже токи 25-28 Ампер и на 7 минут уже впритык.
На самом деле мы ещё только подбираем ВМГ, ну и естественно винты. Могу сказать только за себя, что попробовав винты Мастер Аиркрафт 9х6 С-2, Мастер … 9х6 G\F 3,Мастер … 9х5… 3, Мастер 8х5 …3 и АРС 8х5 , выбор пал именно на АРС, так как устраивало в нём всё, и токи и скорость, а ставку я лично делал именно на скорость по большому счёту… Если бы был ветер, летал бы на 9х6 с моторкой 1100 об\в.

Андрей_Зазулин
samodelkin79:

Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными

Тоже не понимаю . Конечно , вокруг пальца на таком самолёте летать затруднительно , и на хоккейной коробке биться не в кайф , но мощь , скорость и напор получаются весьма ощутимыми . Пример - самолеты Папилина/Цурикова . Поверьте , Саня Василюк - очень искушённый пилот и что попало писать не будет .

Van_Der_Graaf

Ну раз пошло обсуждение хуриков – пару слов скажу. За “белозерским” хуриком внимательно следил только один бой, остальные было не до этого (сами понимаете), какие у меня поверхностные впечатления: из хорошего – понравилась скорость и то, что он ее, походу, меньше теряет в маневре, чем мои (это все, думаю, заслуга в первую очередь профиля, во вторую – веса); из плохого – статика/приемистость уступает, и резкости маневра на мой вкус недостает. Про мотоустановку: 14400, конечно, заманчиво, но слишком оптимистично для 15-го класса… Плюс диаметр, с 9 такие обороты заведомо недостижимы, а с 8 получается вот та самая нехватка статики. Так что вам по-хорошему надо бы стремиться к 12000 и 9х6… Но там реальная засада с винтами. Почему АРС у вас самый экономичный – да потому, что он самый тонкий и самый легкий тупо, это же очень влияет на таком сетапе. Мы отчасти поэтому к дорогим складникам пришли. Но в ассортименте аэронавта, увы, нету 9х6. И других хороших легких винтов этого размера я не знаю. Так что даже и не знаю, что посоветовать. А не летит у вас килограммовый, возможно, из-за того же профиля, хотя тут я не эксперт. Но, может, и из-за того, что под килограмм у вас мотоустановка не получилась. Наша, как мы уже не раз писали, 2200 6S, 12000 об/мин, 10х6 аэронавт карбон. Моторы разные, перемотанные, вес 110-150г, батареек “в пол” хватает от 7 до 9 минут (чем мотор тяжелее, тем экономичнее). Как летит – сами видели, ну и Саша Василюк написал.

samodelkin79
Van_Der_Graaf:

Почему АРС у вас самый экономичный – да потому, что он самый тонкий и самый легкий

Лёгкий?.. Тонкий?.. Не-не Антон, Вы путаете наверно с каким то другим АРС. Винт который стоял у меня АРС 8х5 С-2 - ДВСный винт, поэтому он до 12000 практически и “не работает”, а вот где-то с 13000 начинается просто “песТня”, и чем дальше тем интереснее 😃 . Я его раскручивал до 15600, и по очуЧениям (не мерил) тяги он выдаёт 1500 грамм легко, но по Амперам вываливается за все рамки приличия 😃 . Ещё один плюс этого винта - не ломается 😉 😃
…ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс 😁