Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

EЖ

Также хотелось бы поздравить САМОГО ЮНОГО пилота Aces в России - Андрея Василюка.
А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.😉

Андрей_Зазулин:

11 отрубов !

Кстати, этот результат в точности повторяет прошлогодний;) Стабильность - признак мастерства.

Немного фоток



Результаты в CoRe;)

Van_Der_Graaf

Уфф… до сих пор не очухался 😃 Несмотря на скромный кворум и скромный статус стартов, накал страстей был нешуточный – очень плотные ближние бои, без страха и жалости 😃, как результат – уйма столкновений (и много отрубов, кстати, тоже). Из достойных внимания моментов: первые старты на моей памяти, в которых количество электричек было вдвое больше ДВС (и абсолютная конкурентоспосоность), и пять Харрикейнов в финале (удивительно даже, что никто ни разу не перепутал!)… Все-таки Aces – штука многоликая и многогранная, а не черно-белая и плоская, как иной раз кому-то может показаться… Всем респект и спасибо, до встречи в Смоленске! 😃

Leshij

Даешь размах крыла равный росту спортсмена!!! 😁

Андрей_Зазулин

Ага . Начали с Горбунова . “Кракен” , он же “Виккерс-Веллеслей” - был как раз с Лёху , 185 примерно … Ну и для конченных эстетов : Вы не поверите , но Костя Власов летал “Банзай” на “Амброзини SS-4” , а запускался с катапульты ! Попробуйте повторить ! Причём отрубить ему я смог на 17 минуте боя “Банзай” . Можно сказать , измором взял .

Желтый_вжик

Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
Вот оно мастерство!

asw

В этот раз я летал на самолетах предоставленных Цуриковым-Папилиным. Матчасть замечательная и очень перспективная.Электрическая ВМГ, скомпонованная этими ребятами в том числе и по моим заветам, заслуживает всяческих похвал и отдельного респекта создателям.Правильные пропеллеры, правильные батарейки , все об чем я говорил на этом сайте в обсуждениях электрической ВМГ для АКЕСа было грамотно прочитано, обдумано и воплощено в жизнь Сашей и Антоном.По сути это максимум чего можно добиться от электричества в рамках этих правил.В итоге все получилось как и в других модельных классах. Электричество теперь вполне конкурентоспособно с ДВС. Батарейки работают в щадящем режиме и обеспечивают более чем достаточную тягу на протяжении всего боя.Не знаю какая там статическая тяга у модели, но уж точно намного больше единицы. Модель весит ровно мод нижнюю разрешенную планку-1030граммов и уверенно стартует с рук вертикально вверх без толчка. Визуально по скорости в бою эти модели никому не уступали. Забавно будет попробовать забег этой модели с какой-нибудь быстрой ДВС-моделью в гоночном режиме, т.е. поставить пару вешек, одного судью на вешку и посмотреть кто быстрее пройдет 10 кругов.
Это были дифирамбы про электроВМГ.
Теперь про прототип … Хурик под эту ВМГ весьма удачный прототип, летит легко и приятно. Не мног не хватает жесткости конструкции под мощность этой ВМГ.Крыло слабовато и на изгиб и на кручение. У Антона с Сашей очень правильный подход с унификацией и взаимозаменяемостью всех частей. У нас на троих было пять самолетов и в процессе кровавых таранных боев мы просто жонглировали моторами, крыльями и фюзеляжами, комбинируя из уцелевших опосля таранов модель способную взлететь. Это очень простой и правильный ход позволяющий продолжать бои несмотря ни на что.
Ну и про сами бои. Никогда не видел столько таранов. Причем что самое стыдное- процентов тридцать как минимум на моем счету. Только увернешься от одного - в тебя прилетает другой. Большую половину полетного времени я провел на земле, а четыре боя из пяти закончились для меня сбором обломков после тарана.В первом бою даже минуту отлетать не смог. Каждый мой таран напрочь лишал самолет летучести. Тут надо учится у Зазулина. Его модели умудрялись выживать и оставаться в воздухе после некоторых столкновений. Вот живучие Зазулинские модели и удачное пилотирование позволили Витальичу нарубить вдвое больше меня перед финалом. В финале я сделал всего один отруб и опять вляпался в таран, еле отлетав половину времени. В результате такого финала я потерял и второе место, немного уступив Листошенке по очкам.
в заключение портяны хочу сказать спасибо Антону Папилину и Саше Цурикову за превосходную Матчасть, а дяде Андрею Зазулину особливый респект от меня и Дрюни за выданный на растерзание самолетик и возможность пацану почувствовать себя бойцом.

asw
Желтый_вжик:

Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
Вот оно мастерство!

не … Михаил Анатольевич не подкалывайте , вот когда два АКЕС бойца стригут беспомощно трепыхающиеся бутылочные мишени и оба набирают 35 отрубов за турнир вот это рекорд! Гернович в одном туре пять отрубов за две минуты на бутылочниках сделал и аж сам офигел. В этом турнире подобного небыло, так что Андрюха молодец, с тертыми калачами нарубил свои отрубы.

Желтый_вжик

В чем я не прав? Смотрим пост 46 и далее.
А подкалывать это низко и мерзко. Зазулиным должны ВСЕ гордиться,он себя еще покажет.

asw
Желтый_вжик:

А подкалывать это низко и мерзко.

может только я вижу в Ваших постах подколки в адрес Зазулина?

Желтый_вжик:

Зазулиным должны ВСЕ гордиться,он себя еще покажет.

Желтый_вжик:

Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
Вот оно мастерство!

lunatik

Мои Поздравления Андрею Зазулину! Скоро друзья, уже совсем скоро откроется регистрация, а там уже не за горами Русский ЕК, который пройдет на исторической земле, в городе Смоленск!

Желтый_вжик

Опять Василюк ищет “черную кошку”. Поздравить Зазулина я неимею права?

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!

Веет сарказмом .

Желтый_вжик:

Поздравить Зазулина я неимею права?

Отчего же ? Очень рад и тронут Вашими поздравлениями , уважаемый Михаил Анатольевич . Особенно если они от души …

asw

Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС. База 150метров, две вешки, дистанция 10 кругов.Модель должна соответствовать правилам АКЕС. Вешки , рулетка, секундомеры и рации у меня есть. Бум точно знать что летит быстрее и с какой скоростью.
Готов?Можем приз учредить и даже ставки принимать.

Андрей_Зазулин
asw:

Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС.

Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки …

asw:

Можем приз учредить и даже ставки принимать.

Вот .Главное слово - приз и ставки . Приз(как обычно) предоставляю я , а ставки (как обычно) принимаешь ты ? Всё как в Питере -2009 году ?

asw
Андрей_Зазулин:

Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки …

Отлично!Никакой голодовки, по ходу можем шашлычок сварганить. Вот забацал отдельную тему:
rcopen.com/forum/f84/topic279144

samodelkin79

Спасибо организаторам и всем участникам, за предоставленное удовольствие! Давно столько адреналина не получал… Отличные старты! 😃

:

А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.😉

Спасибо! 😇 Если бы не мой косяк в первом бою, с “залётом”, было бы ещё интереснее 😃 .
Спасибо личное Алексей, за правильные наставления во втором бою, когда был моим судьёй, немножко механиком 😃 и штурманом - учту все замечания… Как было видно опыта пока никакого… бум тренироваться… бУм 😃
СПАСИБО ВСЕМ!

Модель должна соответствовать правилам АКЕС

Тогда и техком по всем правилам делайте… Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на “Огнём и тараном”, пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным и не только…, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё “накрутить”, ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.

amigaman
samodelkin79:

Тогда и техком по всем правилам делайте…

А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не “по всем правилам”?

asw
samodelkin79:

Тогда и техком по всем правилам делайте… Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на “Огнём и тараном” пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё “накрутить”, ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.

Полноценный техком делать нет смысла, гоночный турнир предполагает участие тех моделей что созданы и воюют в АКЕС, а значит проходят тамошний техком … иных моделей масштаб и окраску бум проверять в пол-глаза сквозь пальцы(ибо на скорость не влияет) , обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять.Накручивать обороты не надо. Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь rcopen.com/forum/f84/topic279144!