ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Эй “пионЭры и пЭнсионЭры”!!! В воскресение на кордодроме в Чертаново пройдет эдакий электро-фестик. Предположительно в программе - гонка (простенькая), бой (упрощенный в стиле оупен), полоса препятствий (сейчас на рассмотрении) ну и конечно сольные выступления и общение… Место не ветренное, площади примерно 100х50 метров так что думаю модельки до 500грамм полетят. Начнется данная вакханалия в 11 часов по Москве. Велкам!(считайте за официальное приглашение)
З.Ы. Шашлык планируется…
Теория вероятности - серьёзная прикладная дисциплина . Это общее положение . Флюктуация - явление , из ряда вон выходящее . В команде “Ямщики” есть такой пилот . Вертел он эту теорию на одном месте . Умудриться одним касанием вывести самолет из строя , аккуратно обойдя рулевую машинку , тягу и стабилизатор …А вам - слабО ???
А чем вывел-то? Два шрама на фюзеляже только украшают музчину!
А чем вывел-то?
Мной😁
Винтом. Причем слоуфлаерным.
Всем здравствуйте. Тоже решил построить подобный самолет, остановился на и-16, подскажите примерно сколько процентов у него должна быть центровка ?
Всем здравствуйте. Тоже решил построить подобный самолет, остановился на и-16, подскажите примерно сколько процентов у него должна быть центровка ?
На мой взгляд, это не хорошая идея для ЕРА. В этом классе боя масштаб зависит от размаха,(800-850 и дальше пересчитывается все в масштабе).
В итоге Вы получите толстый фюз, большое лобовое сопротивление и вес .
Постройте лучше Ил-2 или какого то японца.
Получится элегантный фюзик и красивые пропорции, а вот рядом с ними Ваш “Ишак” будет смотреться как монстр.
У питерцев “И-16” летит замечательно ,Валера Ольшевский в соседней ветке его победил , Витя Третьяков - это уже классика , в общем , заставить его лететь вполне даже можно . Для начала - 20 % САХ , а там посмотрите . В чём я с Димой согласен - это совершенно точно не первая модель в ЕРА . Начинать всё-таки нужно с длиннохвостых и поджарых . Они поспокойней и более предсказуемы .
размах 102 см. Пока под имеющийся мотосет (батареи 2200)
Пока никаким боком к ЕРА не относится , абсолютно другая “весовая категория” .В соревнованиях АСЕS и ЕРА такую модель к стартам не допустят . Но лететь будет лучше - сам по себе .
Пока никаким боком к ЕРА не относится , абсолютно другая “весовая категория” .В соревнованиях АСЕS и ЕРА такую модель к стартам не допустят . Но лететь будет лучше - сам по себе .
Ну это само собой, как придет нужный мотосет, так будет самолет по правилам, а сейчас летать охота
гы…
под асес надо батарею 3300(минимум 2500) - это для трехбаночных - но при этом разхмах всего 750мм
ЕМНИП ч/б низ - это схема окраски истребителей… сухопутных.😉
А в остальном - красота😁
“Альбакор” от любимой фирмы . В выходные - облетаю .
э, рад буду оказаться неправым, но – особенно с Вашим предпочтением по настройке ролла – с одинарными элеронами может сильно разочаровать…
с одинарными элеронами может сильно разочаровать…
Антон , сам боюсь . Хотел было сделать элероны на обоих крылах , да Толяна послушался . Он - мудрый .
Облетал “Альбакор” . Точнее - попытался облетать . Вообще ничего не понял . Со взлёта скручивает вправо , эффективности элеронов не хватает для парирования момента . Два падения . Экстренно запрашиваю помощь зала . Варианты :
- Прорезать элероны на нижнем крыле
- Сделать выкос двигателя (сейчас всё по нулям)
- Задвинуть центровку еще вперед (сейчас 20%)
в какой то книженции про бипланы читал, что элероны необходимы на обоих крыльях…
Вообще ничего не понял . Со взлёта скручивает вправо
- На прямолинейность полёта не влияют. Ровный самолёт и на одних верхних нормально летит.
- Маловероятно.
- Может помочь.
- Попробуй поиграть установочным углом крыла. У нижнего должен быть на 1,5-2 градуса больше.
центровку проще всего и больше всего шансов, что поможет. Есть и “детские” бипланы без элеронов вовсе, и летают. Не, элероны, конечно, могут понадобиться и так, но сама причина в них быть не может. Как и в выкосе. Он в фигурах заметен, но не настолько, чтобы на взлете с ним не справляться.
Теория вероятности - серьёзная прикладная дисциплина . Это общее положение . Флюктуация - явление , из ряда вон выходящее . В команде “Ямщики” есть такой пилот . Вертел он эту теорию на одном месте . Умудриться одним касанием вывести самолет из строя , аккуратно обойдя рулевую машинку , тягу и стабилизатор …А вам - слабО ???
Миниатюры
У нас еще более невероятный случай во время боя Федорыч и Саша порубили друг другу воздушные винты, при чем на самолетах не было ни царапины:)
rcopen.com/files/51c6b8d39970730077d18740
rcopen.com/files/51c6b8c69970730077d18179