ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

motozmii

Эй “пионЭры и пЭнсионЭры”!!! В воскресение на кордодроме в Чертаново пройдет эдакий электро-фестик. Предположительно в программе - гонка (простенькая), бой (упрощенный в стиле оупен), полоса препятствий (сейчас на рассмотрении) ну и конечно сольные выступления и общение… Место не ветренное, площади примерно 100х50 метров так что думаю модельки до 500грамм полетят. Начнется данная вакханалия в 11 часов по Москве. Велкам!(считайте за официальное приглашение)
З.Ы. Шашлык планируется…

Андрей_Зазулин

Теория вероятности - серьёзная прикладная дисциплина . Это общее положение . Флюктуация - явление , из ряда вон выходящее . В команде “Ямщики” есть такой пилот . Вертел он эту теорию на одном месте . Умудриться одним касанием вывести самолет из строя , аккуратно обойдя рулевую машинку , тягу и стабилизатор …А вам - слабО ???

Yurich

А чем вывел-то? Два шрама на фюзеляже только украшают музчину!

Yersh
Yurich:

А чем вывел-то?

Мной😁
Винтом. Причем слоуфлаерным.

7 days later
pa205

Всем здравствуйте. Тоже решил построить подобный самолет, остановился на и-16, подскажите примерно сколько процентов у него должна быть центровка ?

DoctorPD
pa205:

Всем здравствуйте. Тоже решил построить подобный самолет, остановился на и-16, подскажите примерно сколько процентов у него должна быть центровка ?

На мой взгляд, это не хорошая идея для ЕРА. В этом классе боя масштаб зависит от размаха,(800-850 и дальше пересчитывается все в масштабе).
В итоге Вы получите толстый фюз, большое лобовое сопротивление и вес .
Постройте лучше Ил-2 или какого то японца.
Получится элегантный фюзик и красивые пропорции, а вот рядом с ними Ваш “Ишак” будет смотреться как монстр.

Андрей_Зазулин

У питерцев “И-16” летит замечательно ,Валера Ольшевский в соседней ветке его победил , Витя Третьяков - это уже классика , в общем , заставить его лететь вполне даже можно . Для начала - 20 % САХ , а там посмотрите . В чём я с Димой согласен - это совершенно точно не первая модель в ЕРА . Начинать всё-таки нужно с длиннохвостых и поджарых . Они поспокойней и более предсказуемы .

pa205

Всем спасибо, самолет уже почти построен, давно хотелось ишачка построить просто, это так обкатка технологии, проба пера в общем. Будем пробовать.

Вот, размах 102 см. Пока под имеющийся мотосет (батареи 2200)

Андрей_Зазулин
pa205:

размах 102 см. Пока под имеющийся мотосет (батареи 2200)

Пока никаким боком к ЕРА не относится , абсолютно другая “весовая категория” .В соревнованиях АСЕS и ЕРА такую модель к стартам не допустят . Но лететь будет лучше - сам по себе .

pa205
Андрей_Зазулин:

Пока никаким боком к ЕРА не относится , абсолютно другая “весовая категория” .В соревнованиях АСЕS и ЕРА такую модель к стартам не допустят . Но лететь будет лучше - сам по себе .

Ну это само собой, как придет нужный мотосет, так будет самолет по правилам, а сейчас летать охота

tvic

гы…
под асес надо батарею 3300(минимум 2500) - это для трехбаночных - но при этом разхмах всего 750мм

EЖ

ЕМНИП ч/б низ - это схема окраски истребителей… сухопутных.😉
А в остальном - красота😁

Андрей_Зазулин

Вот я так и знал , что докопаешься . Смотри . С флажком чуть наврал , каюсь . Думаю , все НК меня простят .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Альбакор” от любимой фирмы . В выходные - облетаю .

э, рад буду оказаться неправым, но – особенно с Вашим предпочтением по настройке ролла – с одинарными элеронами может сильно разочаровать…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

с одинарными элеронами может сильно разочаровать…

Антон , сам боюсь . Хотел было сделать элероны на обоих крылах , да Толяна послушался . Он - мудрый .

Андрей_Зазулин

Облетал “Альбакор” . Точнее - попытался облетать . Вообще ничего не понял . Со взлёта скручивает вправо , эффективности элеронов не хватает для парирования момента . Два падения . Экстренно запрашиваю помощь зала . Варианты :

  1. Прорезать элероны на нижнем крыле
  2. Сделать выкос двигателя (сейчас всё по нулям)
  3. Задвинуть центровку еще вперед (сейчас 20%)
RandomJ

в какой то книженции про бипланы читал, что элероны необходимы на обоих крыльях…

Yurich
Андрей_Зазулин:

Вообще ничего не понял . Со взлёта скручивает вправо

  1. На прямолинейность полёта не влияют. Ровный самолёт и на одних верхних нормально летит.
  2. Маловероятно.
  3. Может помочь.
  4. Попробуй поиграть установочным углом крыла. У нижнего должен быть на 1,5-2 градуса больше.
Van_Der_Graaf

центровку проще всего и больше всего шансов, что поможет. Есть и “детские” бипланы без элеронов вовсе, и летают. Не, элероны, конечно, могут понадобиться и так, но сама причина в них быть не может. Как и в выкосе. Он в фигурах заметен, но не настолько, чтобы на взлете с ним не справляться.

Доцент

Теория вероятности - серьёзная прикладная дисциплина . Это общее положение . Флюктуация - явление , из ряда вон выходящее . В команде “Ямщики” есть такой пилот . Вертел он эту теорию на одном месте . Умудриться одним касанием вывести самолет из строя , аккуратно обойдя рулевую машинку , тягу и стабилизатор …А вам - слабО ???
Миниатюры

У нас еще более невероятный случай во время боя Федорыч и Саша порубили друг другу воздушные винты, при чем на самолетах не было ни царапины:)

rcopen.com/files/51c6b8d39970730077d18740
rcopen.com/files/51c6b8c69970730077d18179