ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
бить в хвост (ленту) на взлете некорректно
Это еще почему ? Правила АСЕS этого не запрещают . Расстрелять из всех стволов бегущий по ВПП истребитель врага - нормальное мероприятие . Не хочешь , чтобы тебе отрубили на взлёте - позаботься об этом . Мне , например , на взлёте последний раз рубили в 2010 году . Существуют очень простые методы предотвращения .
/// Существуют очень простые методы предотвращения .
с этого места поподробней, пжлста😒
По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут начинать рубить. Время боя – 5 минут.
Вот и правильно. Разве в небе места мало? Встанут там пионеры, для которых и сам взлет является стрессом, а коршуны уж кружат. И судьям проще полетное время ставить. Минута на посадку - зачем? 30 сек мало? Эдак можно по нескольку заходов делать. Отсутствие касок - неправильно. Я бы для своего ребенка взял бы хотя б каскетку-бейсболку.
Расстрелять из всех стволов бегущий по ВПП истребитель врага - нормальное мероприятие
Соглашусь, если эти стволы на пикирующем самолете (атака сверху), а с земли (как зенитка) - это только по своим лупить 😃
При плотной расстановке пилотов атака с броска - это халява.
Костя, у тебя хоть раз эта халява получалась?
Даже не пытался. Блюду рыцарские традиции асов WWI 😃
“На взлете бить не будем” (с) В бой идут…
с этого места поподробней, пжлста
При личной встрече - всё расскажу .
При плотной расстановке пилотов атака с броска - это халява.
Ага . Попробуй как-нибудь . Будешь очень удивлён . Рекордсмен у нас - Лёша “Леший” Васильев . Два(!!!) отруба Троянову на взлёте .
Блюду рыцарские традиции асов WWI
Это ты “Красного барона” пересмотрелся . В жизни всё было гораздо прозаичнее . И “Ме-262” охраняла на взлёте четверка “ФВ-190” . Как думаешь , почему ?
Андрей! Ну что ты мне про жизнь, я только высказал свое мнение. Мне по душе, когда бой начинают с равных позиций (в воздухе).
А если проводить аналогию, то ты ратуешь за нонсенс - французы сидели в приаэродромных кустах и взлетали в хвост Красному барону…
Мы рождены чтоб сказку сделать былью, панимаетили (с)… Кавказская пельменница
hobbyking.com/…/__43223__Rubber_Safety_Spinner_for…
Rubber Safety Spinner for Indoor/Parkfly Models (23mm) 2pcs

ктонить пробовал?
Дык пишут, что ён защищает МОДЕЛЬ спереди, а никак не бегающих по полю моделистов! Это не наш метод:P
Так . Ну всё . Начинаю разработку резинового кока для моделей “Союз-500” . Будет прессформа с закладными деталями , по образу и подобию колеса для F-2C . Открываю голосовалку . Что предпочитает честная компания :
- Диаметр
- Длина
Отверстие для забора атмосферы будет 12 мм . Исходите из этого . Кок - продувной .
Жду .
Витальич, кок с обрезанием- это кошерно, но не копийно. Может. предусмотришь 3 отверстия параллельных оси для вентиляции?
Может. предусмотришь 3 отверстия параллельных оси для вентиляции?
Боюсь , не вытащим из пресс-формы . Опять же под набегающим потоком - трещать будет . И завывать заунывно .
Витальич, кок с обрезанием- это кошерно, но не копийно…
смотря куда
на Емиля- в самый раз;)

Парни, нет смысла делать сложные коки, мы уже все придумали rcopen.com/forum/f84/topic272820/370 , можно в обрезанном, можно в копийном варианте ( через пост), делаются элементарно, ничего не весят, самоцентруются, проверял на 30000 об\мин без проблем. На наших стартах буду выдавать бесплатно, только под цангу вместо самореза нужен винтик 2 мм rcopen.com/forum/f84/topic304106/872
Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .
Да без разницы, задача кока защитить от царапин которые можно получить от пропсейфа, вполне достаточно 10\10 мм, я делаю с запасом 20\20 мм,для моделей больше 400г 30\30 мм,можно и больше…
Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .
ДЛИНА 35 (после обрезания по центру)
ДИАМЕТР 35
“Усё понятно , шеф !!!” (С) Приступаю к проектированию .
Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .
А я пока не очень понял, что это вообще такое будет и для чего оно?
Если для копийности – а как учитывать всё многообразие форм и размеров?
Если не для копийности – то для чего?
Будет ли, и как, учитываться разнообразие самих адаптеров и разных винтов (центральные части и комли или как это называется у АРС и МА, например, разные)
Надо ли, чтобы они были продувные? – на мой взгляд при нашем конструктиве вполне достаточно охлаждения мотора с открытых боков…
Поймите правильно, я не против этой идеи, просто пока не понимаю сути…
Поразмяться хочу . Давно не конструлил чего-нибудь порядочного . Резиновый продувной кок …Интересно , хороший проект . Сделаю прессформу , отдам кому-нибудь , пусть формуют .