ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
… моторчик с 1400kV. Из тестовой таблицы
Винт SF8*4.3 15A 165W 865гр…
скорость потока измеряется какнить или считается?😒
0,5 провод по диаметру или по сечению? х11 это, я так понимаю, витков на зуб?
По диаметру; да, витков на зуб, соединение треугольником.
Геннадий, L2210 и были закуплены для SB-3.
Антон, ветку про начинку читал и не раз. Склоняюсь к приобретению hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
.
Шаблоны для крыла с профилем clark-y вырезал, осталось доработать напильником. На очереди шаблоны для фюзеляжа. На предыдущих толщина стенки была 15 мм у носа и к хвосту уменьшалась до 7 мм. Оставить такие же или по тоньше резать?
Юрий, перемотку отложу на попозже, попробую Ф0,35 в три жилы (другого под руками нет) по сечению получается чуть больше чем Ф0,5мм.
Антон, ветку про начинку читал и не раз
Правда? 😃
Склоняюсь к
а зачем тогда после прочтения “и не раз” хочется купить мотор чуть не вдвое дороже и с риском, что его не хватит? кв у всех китайских моторов пляшет, если у этого оно честное или чуть выше, чем написано, то с винтом 8х6 он полетит, будет разгоняться на прямых и в пикировании и дохнуть в маневре, но полетит; а если ниже – то его не хватит даже с 8х6 для конкурентного полета. Нафига? Почему не взять ТОЧНО подходящий, да и дешевле?! Там же ссылки – есть! Не понимаю…
Это моторчик из Вашего же поста rcopen.com/forum/f84/topic309419
про начинку для епа
Начинка для моделей класса Союз-500
Пост №26. Мотор myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless…, ну + винт. Мне понравилось. Мой МИГ полетел по другому.😃
Это моторчик из Вашего же поста
ну, да – но из самого начала, когда еще не было полной ясности. Поэтому этот мотор – “на грани”. Ближе к концу ветки (что логично) есть варианты точно лучше. Вот хоть бы что Михаил взял.
Kawasaki Ki-61
Взлетный вес 471гр.
Облет при минус 22
Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2917&p=31579#p3157…
Ну что , Петя ? Преимущества ПРАВИЛЬНОЙ аэродинамики - заценил ? Скажи - кайфовый самолётик ?
На Як похож
Ну что , Петя ? Преимущества
ПРАВИЛЬНОЙ аэродинамики - заценил ?
Скажи - кайфовый самолётик ?
-
С этого места поподробнее, пжлста. Я думал фишка в массе.
-
ДАААА 😁😁😁
- С этого места поподробнее, пжлста. Я думал фишка в массе.
Не “гурствую” , а только лишь делюсь практическими наблюдениями . В этом типоразмере (размах - метр, вес - до 600 грамм) Ки-61 является идеальным прототипом . Размашистая , длиннохвостая , с правильным сужением крыла и правильным соотношением плеч и площадей крыла и стабилизатора , предельно обжатым остроносым фюзеляжем , “перевернутый” мотор сближает ось с осью крыла , при правильном профиле у меня этот самолетик (при весе 485 грамм) подхватывало термиками , а уж летать на нём было комфортно …Я на нём со “Стадиумными” досками бился и в АСЕS на тренировках летал . И небезуспешно . Очень летуч и комфортен .
Петь, а крыло из пены или ЕПП?
В лобик ничего не вклеивал?
Kawasaki Ki-61
Мои поздравления! Вижу, все сделано правильно! И с мордой бутылочной – хорошо. Осталось только эти складни твои адские нормальными винтами заменить 😃, и будет реальная топ-модель 😃
Петь, а
- крыло из пены или ЕПП?
2.В лобик ничего не вклеивал?
- ЕПП
- Только обычный канцелярский белый скотч. Даже полоски армированного нет. Таран показал, что и не надо.
Еще прилеплю тонкую полоску желтого скотча - для эстетства😊 - на лобике будет уже 3 слоя.
Таран показал, что и не надо.
Как показал? Что произошло? Неужели модель с усиленным лобиком упала, а с неусиленным продолжила полет?
А где коропласт берете?
Когда не было под рукой бальзы на элерон нужной толщины, я оклеил на СУ-1 отрезанный элерон из пеноплекса бумагой (у меня рулон для принтеров лежит) на ПВА. Думал будет тяжело и не будет жестко. Но оказалось ничего так - до сих пор летает. Потому что в лобике крыла железобетонная балка. До элерона уже ничего не долетает.
А винт складной - это зло.
А самолет отличный получился.
Только обычный канцелярский белый скотч. Даже полоски армированного нет. Таран показал, что и не надо
это зря, на первых я тоже делал без усиления (но хотя бы с армскотчем) передней и задней кромок, жизнь показала все-таки, что повреждения при таранах больше (твой таран был недостаточно показательным, значит) и ремонт сложнее. Они, первые эти, тоже до сих пор живы и летают, несмотря на этот недостаток, но больше я так не делаю, сейчас во всех моих спереди сварочная проволока, сзади стропа. Это не так тяжело, как можно подумать, и это реально работает.
спереди сварочная проволока
Еще лучше семижильный тросик 0,8 .
Как показал?
- Что произошло? Неужели модель с усиленным лобиком упала, а с неусиленным продолжила полет?
- А где коропласт берете? …
- нашел в яндексе по запросу
сотовый полипропилен
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2358&hilit=коропла… - попал крылом ему по фюзеляжу (цельный ЕПП 40?50?мм). У него выломан кусок. Оба полетели дальше.
Не пытаюсь спорить- пытаюсь понять:
Раз при ударе крыло выворачивается на резинках, энергия удара гасится за счет перемещения крыла. Значит прочности лба должно хватать на сдвиг крыла с места. Дальнейшее усиление лба бессмысленно.
Не так?
Не так?
Так . У меня просто неотъёмное крыло . Всё правильно , Петя , лёгкий самолетик лучше летает , а значит вероятность в него попасть - меньше .
Дальнейшее усиление лба бессмысленно.
Именно так.
Еще лучше семижильный тросик 0,8
Который вспарывает зимнюю куртку как бумагу, а дальше каски сети доспехи, одним словом очередной АСИС…