ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

…изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого…

про пену понятно.

лонжерон как делается?
цельная W образная фанерка? картонка? текстолитина?

или из кусочков угольной рейки на клее\нитках собирается?

и в центре под фюзеляжем горизонтальная площадка есть? или?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Про крыло: Нового ничего не выдумывал всё по питерски как делает Денис и Алексей,только у меня консоли вырезаны с геометрической круткой в -1,5 градуса и есть передняя кромка из плотной бальзы 4х(высоту лобика), лонжероны из китайских бамбуковых прутков от(из) шторы. Два лонжерона один над другим,в местах излома врезаются на высоту (между лонжеронов) текстолитовые уголки с длинной стороны 40-60мм.Уголки вклеивал на Уху пор прутки на Титан. Площадку в центроплане здесь не делал,вот на И-153 обязательно… Обтяжка скотчем,в начале полосками в местах излома а затем ещё раз полностью,затем обязательно прохожу всю поверхность утюжком с температурой 115 градусов.
Ну и обезжиривание,покрытие праймером для пластика и покраска,некоторые крылья перед окраской задуваю базовой серебрянкой а на неё уже основной тон кое где с просветами серебрянки. Вроде всё.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав <Спасибо!>
Я вам очень благодарен за это,ведь так редки в жизни мгновения счастья и благодаря Вам я это ощутил,
значит можно продолжать,можно трудится дальше, ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

И ещё хочу всех нас по своему разных но объединенных одним большим чувством-любовью к авиации
поздравить с наступающим Новым годом и желаю Вам ещё больших достижений и творческих успехов
в Новом 2014 году!!!

Андрей_Зазулин

Облетали сегодня с Ершовым “Биркет” от Поповича . Самолётик - восторг ! Точный , устойчивый , разворотливый , комфортный . Саня , режь ВЕСЬ ЕРР и коропласт на енти самые “Биркеты” . Кстати , друзья-коллеги-бойцы ! Самым наглым образом рекомендую . “Тензан” был хорош , а уж “Биркет” - спасу нет ! Только Саня , ты места под машинки больше “вдоль” не режь , качаются оне . Либо поперек , либо никак - люди сами прорежут .
Р.S. А фонарик - просто волшебный . Береги болванку , как зеницу ока .
Р.Р.S, Шкурку я тебе вышлю .Впрочем , ты всё и сам знаешь . ЖОлтый верьх , синий нисс …

Yurich

А я облётывал Ki-61 от себя. Давно точил на неё зуб, и вот она же от Пети Бобова стала последней каплей. Сваял. Конструкция-пенопласт кругом. Лонжерон карбон 6х1, стеклопалки ставить не стал, жаба задушила. Осталось мало, а с ХК идут долго. Заменил бамбуковыми шпажками. Жёсткость не пострадала. Вес порадовал - 440г, если весы не врут.
Ну что сказать? Летит самолётка. Может быстро, может медленно. В петле стоит, правда, снижается постепенно. Ручку бросил-летит прямо. Дёрнул-повернула в сторону “дёрга”. “Никакая” самолётка. Тоска.
А может, это и есть " идеальная бойцовка"?😃😃😃

Van_Der_Graaf
Yurich:

“Никакая” самолётка. Тоска. А может, это и есть " идеальная бойцовка"?

Очень даже может – но окончательно это покажет только практика реальных боев 😃

Gagauz

[QUOTE=Yurich;4720570]А я облётывал Ki-61 от себя. Давно точил на неё зуб, и вот она же от Пети Бобова стала последней каплей. Сваял. Конструкция-пенопласт кругом.

Очень симпатично выглядит. А как известно, если самолет красивый, то и полетит…
Умиляют петельки на руле высоты - восьмерочки на нитках ? Спасибо за воспоминание 70-х. (Правда “К”-образная фиксация любым скотчем сейчас в фаворе и достаточно надежна и практична) Успешных полетов.
Доброго Новрго Года, друзья!

Yurich
Gagauz:

“К”-образная фиксация любым скотчем

На элеронах так и делаю. А на стабилизаторе и руле высоты кромки круглые (конструктивно), поэтому “восьмёрочки”-самое то.

Sokolik
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав

Так глядя на такие работы,душа радуется,и рука сама тянется к кнопочке \СПАСИБО\…

Valera311971
Sokolik:

Так глядя на такие работы,душа радуется,и рука сама тянется к кнопочке \СПАСИБО\…

есть чему поучиться

Sokolik
Valera311971:

есть чему поучиться

Скорее есть на что ровняться…

Bob=
Van_Der_Graaf:

… Осталось только эти складни твои адские нормальными винтами заменить 😃

вынужденно поменял движок (был бы бензин, решил бы что пропуски зажигания на оборотах выше средних. что это может быть у электробесколлекторника? лечится?)
поставил рекомендованный Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
движок нашел в закромах. не помню какой\откуда, написано 1300 кв

толи ветер 7-10 метров при облете, толь недостаток квалификации - принципиальной разницы в полете не заметил.

Van_Der_Graaf
Bob=:

вынужденно поменял движок (был бы бензин, решил бы что пропуски зажигания на оборотах выше средних. что это может быть у электробесколлекторника? лечится?)

Возможно, плохой контакт на одной фазе

Bob=:

принципиальной разницы в полете не заметил

А в расходе? 😃

Valera311971
Bob=:

вынужденно поменял движок (был бы бензин, решил бы что пропуски зажигания на оборотах выше средних. что это может быть у электробесколлекторника? лечится?)

ТОчно контакт на одной из фаз, посмотри провода, может контактная группа отпаялась, было такое.

контакты на рпегуле тоже проверь

Олег_из_Казани

Летаю на Turnigy 2826 - 1400 kv винт мастерайркреф 8*6 акк 1800 хватает на 7 мин. Сильно ли изменится скорость если перейти на рекомендованный 8*5 ?

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Летаю на Turnigy 2826 - 1400 kv винт мастерайркреф 8*6 акк 1800 хватает на 7 мин. Сильно ли изменится скорость если перейти на рекомендованный 8*5 ?

Хм, а где это нашелся мотор с такими цифрами от Turnigy, не помню у них такого кв в таком размере?
Далее - батарея 1800 в правила “Союза” не впишется (если это честные 1800, конечно). Вес с проводами должен быть до 130г.
Но если впишется, ну или Ваша установка уложится в 5 минут на легальной батарее, то смысла ставить винт 5 вместо 6 никакого. Полетит, разумеется, медленнее.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

Хм, а где это нашелся мотор с такими цифрами от Turnigy, не помню у них такого кв в таком размере?

hobbyking.com/…/__12920__d2826_10_1400kv_brushless…
но они временно отсутствуют…

однако…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если подрезать провода получиться ли облегчить батарею на 4 грамма, что бы вписаться в лимит по весу?

Van_Der_Graaf

а, я не обратил внимание, что это 28 26, маленький. Лучше-то 30, конечно, и именно таких я не помню.
Насчет батарейки: лучше всего, конечно, взять и попробовать. НО: уже не раз говорено, что эти “компакты” – тот еще фуфел. Они, да, легче. Но только они работают даже не настолько хуже, насколько легче, а и еще хуже. К сожаленью, физику не обманешь: у липо-батарей их электрические возможности находятся в жесткой прямой зависимости от веса.

Олег_из_Казани

Совершенно верно не соответствуют заявленным характеристикам по току примерно в 1.5 раза. По весу с укороченными проводами и отдельными разъемами (вместо штатного ) проходят. При полетах до отсечки потом принимают 1750 .
Будем менять на стандартные бойцовские, счас зимой для тренировок ± 4 гр роли не играют , а полетное время + наличие самих акков станавится решающим фактором.
Всех с наступающим !!!😃

Valera311971

Подготовка к новому сезону прет как лошадь 😵, две недели усиленного труда закончены. 😃

Всех бойцов с наступающим Новым Годом!
Друзья ! Пусть у Ваших детей будут богатые родители 😁, всем крепкого здоровья, счастья и побед!😇

Геннадий_53

Валера,молодец. Так держать! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!