ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
У нас уже пошёл заказ на первые батареЛьки… и моторчиГи!!!
ЕПП – это не “демократичный” материал, и у нас его точно так же нет, как и у вас. В том смысле, что он в России не производится (в промышленных масштабах) и не продается (в немодельной торговле). Наши “дилеры” (в Москве их есть несколько) покупают его, например, в Германии блоками чуть ли не кубометрового формата и сами режут – на листы, на блоки поменьше, на готовые изделия типа крыльев и китов самолетиков. Можно еще купить гранул (тоже за бугром) и напечь самостоятельно, если есть оборудование и комсомольский задор. Как следствие, материал ни разу не дешевый: количество, потребное для постройки одного епа-шного самолета, обойдется у этих дилеров едва ли меньше 50% цены хакеровского кита “там”. Шершавый не сам ЕПП, как таковой – шершавая у него лишь корка от струны. Если его либо резать механически, либо, как не раз говорил А.В., механически обработать (наждачкой) – он очень даже дружественный к обклеиванию. Кроме того, для ЕПП большое значение имеет качество скотча. Самое низкое у скотчей из хоз.магов, лучше – из канцтоваров, и совсем хорошо – у дорогих импортных скотчей из модельных магазинов и спец.точек по торговле продукцией для рекламы/упаковки.
Но вот насчет обклеивания… Вот это обклеивание, усиление, поднятие мощности – просто приведет к тому, что получится обратно типичная тренировочная “ямная” бойцовка полу-aces полу-не-пойми-что, типа, скажем белой и черной Ки-61 и некоторых других, 800 грамм, 3s2200 и далее по тексту. На которых, собственно, летали и не парились. Я, увы, не попал на ЕАСГ, и не попал и под этот гипноз, поэтому ни сердцем, ни головой не могу понять, чем так пленила камрадов идея ЕПА – подозреваю, тем, что на них Рампа летает и вообще тем, что это типа, “стандарт”. Ну раз так, то, наверное, пусть лучше стандартом и остается, зачем, не начав еще летать, сразу лезть с “улучшизмами” – вам это ничего двухлетней давности не напоминает, случайно? 😃
… Самое низкое у скотчей из хоз.магов, лучше – из канцтоваров, и совсем хорошо – у дорогих импортных скотчей из модельных магазинов и спец.точек по торговле продукцией для рекламы/упаковки…
зачем ограничиваться скотчем?😉
напечатать на стикерной самоклейке скин с камуфляжем/расшивкой/ОЗ - и не надо морочиться с окраской.
пробовали пленку? есть готовые решения как лучше клеить её на пену?
если я правильно понимаю, о какой стикерной самоклейке речь, то есть два грустных момента:
- Первая влажность (просто мокрая трава, например, я уж про дождь/снег не говорю), и вся эта красота поплывет. Ведь это по-любому чернила на бумаге.
- Подозреваю, что она не тянется, и обклеить ей поверхность сложной кривизны без складок – не выйдет даже с феном/утюгом.
Ну а просто цветной обтяжной модельной пленкой вроде бы обклеивали тоже, но по каким-то причинам все равно пришли к скотчу.
На которых, собственно, летали и не парились. Я, увы, не попал на ЕАСГ, и не попал и под этот гипноз, поэтому ни сердцем, ни головой не могу понять, чем так пленила камрадов идея ЕПА – подозреваю, тем, что на них Рампа летает и вообще тем, что это типа, “стандарт”. Ну раз так, то, наверное, пусть лучше стандартом и остается, зачем, не начав еще летать, сразу лезть с “улучшизмами” – вам это ничего двухлетней давности не напоминает, случайно?
Антон, а не понял, так и … о чем речь?😒
Напоминает… стиль общения на форуме rcdesign. Вы им овладели: не разобравшись в предмете - смело идете с выводами и советами. 😁 Sorry
Александр, я это применительно к Москве имел в виду, Вы (хотя чего это мы вдруг так стали общаться?!) тоже части (другой) этой картины не видите – у нас-то была ежегодная практика полетов на легких электричках в межсезонье (несомненно, это само по себе очень полезно и эту практику стоит рекомендовать всем!), и хотя эти электрички ни в один “официальный” формат не влезали, мне трудно понять, ЧТО такого увидели в Молдавии мои соседи по городу 😃, что СНАЧАЛА дружно решили отказаться от этих аппаратов в пользу стандарта ЕПА, а ТЕПЕРЬ участвуют в размышлениях о том, как ЕПА подтянуть до них, привычных 😃 Так что я сам что-то ничего не понимаю, чесслово, но расстроен тем, что меня обвиняют не пойми в чем, да еще и на “Вы” общаются – наверное, я сегодня редкостно косноязычен и туп от ночной работы, надо поспать пойти, что ли…
Облетали сегодня “Тензана” . Я , Ершов и Листошенков . Главный результат : всё , что задумывалось , получилось . Очень комфортный маленький самолётик , достаточно резкий по крену и тангажу , летает небыстро , обратный пилотаж , “змейку” исполняет хорошо , планирует , летать удобно . Яркий , заметный , уютный . В центровку попал идеально , не срывной , в воздухе сидит , как гвоздём прибитый , в общем , ждем , пока приедут “Хакеры” и можно воевать . Кстати , облетывали на лужайке , на берегу Большого Головинского пруда , размером 30*30 метров , в приличный ветерок …
ждем , пока приедут “Хакеры” и можно воевать .
Откройте секрет, чего вы ждёте? Они есть в свободной продаже, можно прийти и выбрать помацав так сказать без всякого виртуала…
Макс… ценников мы ждем;)
Откройте секрет, чего вы ждёте?
Ждём , когда ты к нам присоединишься .
И еще один секрет . Для себя держал …Ну уж раз пошла такая пьянка : (как говорит мой друг-соперник Лёша Миронов “Всё гениальное -просто , а всё , что сложное - не нужно”) , еще раз про ЕРР . Всё на самом деле ОЧЕНЬ просто . Он великолепно шкурится под струёй воды . Водостойкой наждачкой . Затем продувается сжатым воздухом , сушится и на него липнет обычный канцелярский скотч , да так , что не оторвёшь . А уж если есть в хозяйстве модельный утюжок , то неминуемо образуется эластичный композит , выдерживающий просто чудовищные удары . "Улыбайтесь , господа … Улыбайтесь ! " (С) Барон Мюнхгаузен .
www.epacombat.cz/modely/
Выбирай на вкус!
А как это приобретается? За какие деньги и какое кол-во оных?
Никак. Это просто разминка для мозга. Вон, Виталич наверняка что-то измыслил…
www.epacombat.cz/modely/
Выбирай на вкус!
некраси-и-и-вые…😦
киньте ссылку где за бугром продается пожалуйста
на некоторых видно армированный скотч по передней кромке…
Допускается усмиление передней кромки. Неважно: скотчем или тряпками на эпоксидке. Допускается наклеивание шкурки для облегчения отруба. Остальная поверхность самолета должнабыть ТОЛЬКО окрашена в соответсвии с окраской выбраного прототипа. Это то, что принято у чехов. Другие редакции правил не смотрел. В любом случае, Чемпионата Мира или Европы по ЕПА не проводится, поэтому мы можем принять собственную редакцию правил.
Лично мое мнение: бетонобойных и землеройных снарядов делать не следует. Скорости да еще с лентой будут не на столько высоки, чтобы самолеты разрывали друг-друга в воздухе на запчасти. К тому-же любой ремонт - пара капель циакрина. В худшем случае вырезать помятый кусок и вклеить новый.
Информация для самодельщиков.
Там же.
где за бугром продается пожалуйста
Саш, ищи Hacker EPP Fun Fighters. В Москве есть в Планете Хобби в районе м. Тушино. Цена за кит - 2250. Впоне приемлимо. Остатки есть в Пилотажах. За 1650.
Андрей, батареек 1350 нету. Пустите подраться на 1800?
Андрей, батареек 1350 нету. Пустите подраться на 1800?
Однозначно ! Ты только приезжай !
Не-е… всё-равно некраси-и-и-вые…
Денис , Вам в уста с ними лобзаться - или бои летать ?
Оки. Завтра еду за хакеровской епашкой. Может еще и Леший оскоромится.