ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Bob=
Swellhead:


фэйри фаерфлай
в скотче
размах 850
вес 210

окраска-расшивка как\чем?

Swellhead
Андрей_Зазулин:

Когда облёт ?

Если все успею собрать, то в суботу приеду на яму , если вы будете летать , ну или в воскресение…

Bob=:

окраска-расшивка как\чем?

расшивку черными маркерами- один потолще другой потоньше. первым я проводил прямые линии по линейке, а тонким ставил вдоль линий точки(заклепки).
Окраска: аквалак+ разные колера(любой строй рынок) нанес кистью.

alex-ber

ну и мой скромный…😌

Боевую раскраску пока не делал… Сегодня облетал - супер! Предсказуем и маневренен…
материал - пеноплекс+ сосна на лонжероны и электрокартон на капоты:)
вес без раскраски и тяжелой батарейкой (1500 - пока жду разрешенные…) составил 379 гр.
Винт 8х4 гефман, рег 25 А, двиг - нонейм типа 2228 (или что-то близкое 1200оборотов на вольт).
Тяга в два раза больше веса при токе 9А…
Ну что - начало есть - пускаю в серию для малышей…

Вот и думаю - догружать ЛаГГа или…😎

Van_Der_Graaf

Начнете если на них воевать – там и догрузите, как поймете, где и как усилить надо, под бой. А так – зачем догружать, если летает 😃

Bob=
alex-ber:

… Сегодня облетал - супер! Предсказуем и маневренен…
материал - пеноплекс+ сосна на лонжероны и электрокартон на капоты:)

хвост из чего?

крыло к фюзу жестко приклеено?

про капоты поподробней, пжлста - двиг внутрь фюза поместился???

alex-ber:

… Вот и думаю - догружать ЛаГГа или…

мнеб ваши заботы. я напряженно думаю чёб выгрузить…😆

alex-ber
Bob=:

хвост из чего?

крыло к фюзу жестко приклеено?

про капоты поподробней, пжлста - двиг внутрь фюза поместился???

мнеб ваши заботы. я напряженно думаю чёб выгрузить…😆

Хвост как и все остальное из пеноплекса (стаб в рамке из бамбука, рамка замкнута…) киль пока только с лонжероном, но тоже буду в рамке делать (нравится мне бамбук гнуть…).
Капоты для защиты от снега и наведения красоты из электрокартона 1.5 мм (тут мне на работу оборудование привозили - все контейнеры были упакованы снаружи электрокартоном высокого качества!!! теперь его у меня целый рулон шириной 2 м… Я из него и шаблоны делаю - при резке не горит и струна по нем идет ровно…) - кепил на двухсторонний скотч.
Ширина фюза в носовой части 3 см - двиг спрятался в рамке моторамы, обратное крепление - стопорная шайба снята и при моркве ротор с валом сдвигается (ступица винта упирается в мотораму, предотвращая изгиб и поломку вала…).
Все пошел красоту наносить - решил красить аквакраской - вчера нанес слой аквалака - прочность значительно повысилась а веса не набрал (погрешность моих весов 2 гр…).

Андрей_Зазулин

Сегодня на Яме воевали : Папилин (“Хейнкель” и “И-17” ) , Власов (“Ме-109-Е”) , Цуриков (“Тензан”) и Зазулин (“Хеллкет”) . Летали на полисилке . Никакой халявы , масса зацепов , касаний , поглаживаний , но рубится - только при четком попадании на скорости . Это - хорошо . А плохо , что сегодня был “День таранов” . У меня минус батарейка ( к весне прорастёт) , пострадали все кроме “Мессера” . Костя нарубил больше всех ( закалка “Опена” , что поделаешь…)

Leo-nvkz
alex-ber:

Капоты для защиты от снега и наведения красоты из электрокартона 1.5 мм (тут мне на работу оборудование привозили - все контейнеры были упакованы снаружи электрокартоном высокого качества!!! теперь его у меня целый рулон шириной 2 м… Я из него и шаблоны делаю - при резке не горит и струна по нем идет ровно…) - кепил на двухсторонний скотч.

Ну надо же, я точно так же все делаю, только электрокартон 1мм и креплю шаблоны иголками (булавками), скотчу не доверяю. А для капотов и стенок моторного отсека - милое дело.

Bob=

Вчера\ сегодня на ВиЗе воевали: хакеровские МиГ, фока; бутылочные зеро, И-16, кобра

Температура минус 13-18, ветер 2-3м\с., Ливневой снег слабый

Лента видеомагнитофонная.

Выводы:

  1. Зима - не межсезонье!
  2. Идеологически разная техника прекрасно уживается в одном небе.
  3. Надо чаще встречаться…
alex-ber

Ну вот, немного навел пташке марафет…
Теперь и на ЛаГГ похож;):



Веса набрал 8 гр (если верить моим весам…).
Ну что - он пошел в серию (уже монтируем еще два ЛаГГа, чертим других…).
Начало есть - жду когда коллеги подтянутся и начнем…😎

Concord

Оденьте ему подобающий кок - вообще красавец будет 😃

Андрей_Зазулин

Зимой - да , а летом ? Кстати , есть офигенно простое решение продуваемого кока для электричек . Завтра попытаюсь выложить (если не забанят) .

Андрей_Зазулин:

Сегодня на Яме воевали

В веточке “Речной вокзал” раздела “Встречи , даты” - лежит видео с одним из сегодняшних боёв . Рекомендую .

DoctorPD

Андрей, чем так много букв набирать лучше ссылку скопировал и выложил.
Где этот вокзал искать.??? Речной еще - зима на дворе- лед…

alex-ber
Concord:

Оденьте ему подобающий кок - вообще красавец будет 😃

Кок поставим… пока в данном варианте двиг не греется (токи меньше расчетных, можно догрузить более тяжелым винтом, но пока для первых проб - достаточно тяги и на этом - правда без ленты, но тяга 1.5 к 1…).
Про продуваемый кок тоже думал - помню гдето видел, но где сейчас не вспомню… Конструкцию примерно представляю - надо поробовать…

EЖ
Андрей_Зазулин:

В веточке “Речной вокзал” раздела “Встречи , даты” - лежит видео с одним из сегодняшних боёв . Рекомендую .

Concord
alex-ber:

Про продуваемый кок тоже думал

Я уже много раз писал, что если на корпусе мотора организовать лопатки центробежника и не закрывать подвод холодного воздуха (можно обойтись без скоростного напора забирая воздух даже из подкапотного пространства). Конечно, если двигатель не слишком перегружен и на дворе не слишком жарко. Именно по этой причине предпочитаю прототипы со звездообразными моторами

Bob=
Concord:

Я уже много раз писал, что если на корпусе мотора организовать лопатки центробежника …

фотку?

Concord
Bob=:

фотку?

На многих моторах центробежники уже есть ввиде фрезеровок на корпусе (например на dualsky)


Главное, чтобы был подвод воздуха со стороны вала, т.е. не крепить на глухой мотошпангоут, а через крестовину. Еще лучше в мотошпангоуте сделать отверстия диаметром не меньше чем в неподвижной стенке мотора.
Если фрезеровок нет, то под резбовой хвостовик крепится самодельная крыльчатка. Можно крыльчатку организовать на донной шайбе кока (подложить между опорным конусом и дном)

Андрей_Зазулин

Костя , весь самолётик весит 500 грамм . В тёплое время года это всё не работает . Нужна сквозная продувка . Т.Н. “турбококи” во-первых металлические (дюралевые) , во-вторых выпускаются только для складных винтов … Фотоаппарат у меня сломался , потому просто опишу . Берем самый примитивный кетайский штампованный кок (пластиковый) , который состоит из опорной планшайбы и обтекателя , соединяемых на двух саморезах . Его цена - 132 рубли . Нежно отрезаем верхушку обтекателя , берём риммер и разворачиваем отверстие до 10-12 мм . После чего в планшайбе нежно сверлим два отверстия на 6,5 мм . Всё . Этого хватает до мощностей 250 Вт . Соответственно , предусматриваем выход воздухов за моторчегом в количестве двух дырок по 12 мм . Операция занимает 15 минут . Оваций - не надо .