ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Когда облёт ?
…
фэйри фаерфлай
в скотче
размах 850
вес 210
окраска-расшивка как\чем?
Когда облёт ?
Если все успею собрать, то в суботу приеду на яму , если вы будете летать , ну или в воскресение…
окраска-расшивка как\чем?
расшивку черными маркерами- один потолще другой потоньше. первым я проводил прямые линии по линейке, а тонким ставил вдоль линий точки(заклепки).
Окраска: аквалак+ разные колера(любой строй рынок) нанес кистью.
Боевую раскраску пока не делал… Сегодня облетал - супер! Предсказуем и маневренен…
материал - пеноплекс+ сосна на лонжероны и электрокартон на капоты:)
вес без раскраски и тяжелой батарейкой (1500 - пока жду разрешенные…) составил 379 гр.
Винт 8х4 гефман, рег 25 А, двиг - нонейм типа 2228 (или что-то близкое 1200оборотов на вольт).
Тяга в два раза больше веса при токе 9А…
Ну что - начало есть - пускаю в серию для малышей…
Вот и думаю - догружать ЛаГГа или…😎
Начнете если на них воевать – там и догрузите, как поймете, где и как усилить надо, под бой. А так – зачем догружать, если летает 😃
… Сегодня облетал - супер! Предсказуем и маневренен…
материал - пеноплекс+ сосна на лонжероны и электрокартон на капоты:)
хвост из чего?
крыло к фюзу жестко приклеено?
про капоты поподробней, пжлста - двиг внутрь фюза поместился???
… Вот и думаю - догружать ЛаГГа или…
мнеб ваши заботы. я напряженно думаю чёб выгрузить…😆
хвост из чего?
крыло к фюзу жестко приклеено?
про капоты поподробней, пжлста - двиг внутрь фюза поместился???
мнеб ваши заботы. я напряженно думаю чёб выгрузить…😆
Хвост как и все остальное из пеноплекса (стаб в рамке из бамбука, рамка замкнута…) киль пока только с лонжероном, но тоже буду в рамке делать (нравится мне бамбук гнуть…).
Капоты для защиты от снега и наведения красоты из электрокартона 1.5 мм (тут мне на работу оборудование привозили - все контейнеры были упакованы снаружи электрокартоном высокого качества!!! теперь его у меня целый рулон шириной 2 м… Я из него и шаблоны делаю - при резке не горит и струна по нем идет ровно…) - кепил на двухсторонний скотч.
Ширина фюза в носовой части 3 см - двиг спрятался в рамке моторамы, обратное крепление - стопорная шайба снята и при моркве ротор с валом сдвигается (ступица винта упирается в мотораму, предотвращая изгиб и поломку вала…).
Все пошел красоту наносить - решил красить аквакраской - вчера нанес слой аквалака - прочность значительно повысилась а веса не набрал (погрешность моих весов 2 гр…).
Сегодня на Яме воевали : Папилин (“Хейнкель” и “И-17” ) , Власов (“Ме-109-Е”) , Цуриков (“Тензан”) и Зазулин (“Хеллкет”) . Летали на полисилке . Никакой халявы , масса зацепов , касаний , поглаживаний , но рубится - только при четком попадании на скорости . Это - хорошо . А плохо , что сегодня был “День таранов” . У меня минус батарейка ( к весне прорастёт) , пострадали все кроме “Мессера” . Костя нарубил больше всех ( закалка “Опена” , что поделаешь…)
Капоты для защиты от снега и наведения красоты из электрокартона 1.5 мм (тут мне на работу оборудование привозили - все контейнеры были упакованы снаружи электрокартоном высокого качества!!! теперь его у меня целый рулон шириной 2 м… Я из него и шаблоны делаю - при резке не горит и струна по нем идет ровно…) - кепил на двухсторонний скотч.
Ну надо же, я точно так же все делаю, только электрокартон 1мм и креплю шаблоны иголками (булавками), скотчу не доверяю. А для капотов и стенок моторного отсека - милое дело.
Вчера\ сегодня на ВиЗе воевали: хакеровские МиГ, фока; бутылочные зеро, И-16, кобра
Температура минус 13-18, ветер 2-3м\с., Ливневой снег слабый
Лента видеомагнитофонная.
Выводы:
- Зима - не межсезонье!
- Идеологически разная техника прекрасно уживается в одном небе.
- Надо чаще встречаться…
Оденьте ему подобающий кок - вообще красавец будет 😃
Зимой - да , а летом ? Кстати , есть офигенно простое решение продуваемого кока для электричек . Завтра попытаюсь выложить (если не забанят) .
Сегодня на Яме воевали
В веточке “Речной вокзал” раздела “Встречи , даты” - лежит видео с одним из сегодняшних боёв . Рекомендую .
Андрей, чем так много букв набирать лучше ссылку скопировал и выложил.
Где этот вокзал искать.??? Речной еще - зима на дворе- лед…
Оденьте ему подобающий кок - вообще красавец будет 😃
Кок поставим… пока в данном варианте двиг не греется (токи меньше расчетных, можно догрузить более тяжелым винтом, но пока для первых проб - достаточно тяги и на этом - правда без ленты, но тяга 1.5 к 1…).
Про продуваемый кок тоже думал - помню гдето видел, но где сейчас не вспомню… Конструкцию примерно представляю - надо поробовать…
лучше ссылку скопировал и выложил.
Тупой я …
В веточке “Речной вокзал” раздела “Встречи , даты” - лежит видео с одним из сегодняшних боёв . Рекомендую .
Про продуваемый кок тоже думал
Я уже много раз писал, что если на корпусе мотора организовать лопатки центробежника и не закрывать подвод холодного воздуха (можно обойтись без скоростного напора забирая воздух даже из подкапотного пространства). Конечно, если двигатель не слишком перегружен и на дворе не слишком жарко. Именно по этой причине предпочитаю прототипы со звездообразными моторами
Я уже много раз писал, что если на корпусе мотора организовать лопатки центробежника …
фотку?
фотку?
На многих моторах центробежники уже есть ввиде фрезеровок на корпусе (например на dualsky)
Главное, чтобы был подвод воздуха со стороны вала, т.е. не крепить на глухой мотошпангоут, а через крестовину. Еще лучше в мотошпангоуте сделать отверстия диаметром не меньше чем в неподвижной стенке мотора.
Если фрезеровок нет, то под резбовой хвостовик крепится самодельная крыльчатка. Можно крыльчатку организовать на донной шайбе кока (подложить между опорным конусом и дном)
Костя , весь самолётик весит 500 грамм . В тёплое время года это всё не работает . Нужна сквозная продувка . Т.Н. “турбококи” во-первых металлические (дюралевые) , во-вторых выпускаются только для складных винтов … Фотоаппарат у меня сломался , потому просто опишу . Берем самый примитивный кетайский штампованный кок (пластиковый) , который состоит из опорной планшайбы и обтекателя , соединяемых на двух саморезах . Его цена - 132 рубли . Нежно отрезаем верхушку обтекателя , берём риммер и разворачиваем отверстие до 10-12 мм . После чего в планшайбе нежно сверлим два отверстия на 6,5 мм . Всё . Этого хватает до мощностей 250 Вт . Соответственно , предусматриваем выход воздухов за моторчегом в количестве двух дырок по 12 мм . Операция занимает 15 минут . Оваций - не надо .