ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Бесспорно . Именно к “удобоваримому” . А “Тензан” или “Хеллкет” - сразу летит хорошо . Без плясок и бубнов . Впрочем , Як-9 у меня тоже летел неплохо , это вопрос “приготовления кошек” . Для начинающих бойцов самолётик должен быть послушным и прощающим ошибки . Ни “Як” , ни “Ла” , ни “МиГ” к этой категории отнести нельзя . Разумеется , не в виде “салфеток” , там летает всё .
а почему бы не салфетки?
при таране всёравно, чаще всего, падают оба (по крайней мере те, что я видел. кроме разрубленного винтом яка крыла хенка. дык и там от прочности конструкции мало что зависело. просто так получилось). только один после падения требует 5 минут на ремонт, а другого надо делать заново.
дык и наделать их легких (технологичных и дешевых) по штуке на тур😁
а почему бы не салфетки?
Дык …Никто не мешает - у меня Як-3 весом 380 грамм в 1/12 с батареечкой 800мАч тоже летел хорошо . Тихим , тёплым, летним вечером , при полном безветрии в воздухах . Только вот как этим кружевным платочком рубить пластиковую или целлюлозную ленту - при ветре хотя бы 5 метров в секунду , да еще 5 минут вылётывать - я не очень себе представляю . А насчет “при таране падают оба” - уверяю вас , это не так . У нас на тренировках щелчков , касаний и ударов происходит - масса . Примерно в 50% случаев бой - продолжается .
Только вот как этим кружевным платочком рубить пластиковую или целлюлозную ленту
Да ровно так же. Если в питерский планер (который легче на 70 грамм) поставить нашу ВМГ, то рубить получившаяся птичка будет разве что только лучше. Я так не делаю исключительно по двум причинам: способ установки начинки в этот планер сплошь противоречит моим представлениям о прекрасном; одна даже мысль о ремонте самолета по этим технологиям приводит меня (с моими привычками и условиями) в глубокое уныние. Но уж от такого веса планера по более дружественным мне технологиям я бы точно не отказался, и охотно строил бы тех пресловутых яков и пр.
Антон , возьми питерский планер , поставь туда нашу ВМГ и отруби мне ленту . АСЕS-овскую . Можно прямо завтра .
Нету у меня таких планеров, и едва ли будет. Но я все-таки имею пусть небольшой, но личный опыт полетов в их “обществе”. Вы их недооцениваете примерно настолько же, насколько наши питерские друзья их переоценивают 😃 А истина, как и положено, посередине: да, 500-граммовый як хорош не будет, а вот 400-граммовый будет не хуже, допустим, объемного 500-граммового торпедоносца в епа-шном масштабировании (подразумевается, что силовые установки одинаковые у них), в этом я уверен достаточно твердо.
Вы их недооцениваете
Отнюдь . Хорошие модели для определенных задач .
я все-таки имею пусть небольшой, но личный опыт полетов в их “обществе”
Аналогично . Концепция с 2009 года - не поменялась ?
а вот 400-граммовый будет не хуже, допустим, объемного 500-граммового торпедоносца в епа-шном масштабировании (подразумевается, что силовые установки одинаковые у них), в этом я уверен достаточно твердо.
Покажешь ?
при таране всёравно, чаще всего, падают оба
Ну это как строить. Мой скромный опыт подсказывает, что реже. Обычно самолет соперника (особенно бутылочный) разделяется на 2 части - крыло отдельно от фюзеляжа, а мой продолжает полет. Если крыло не усилено, то ему кирдык. А я при падении - поправил батарейку и все. Я где-то даже фотки показывал, а вот, на 1-м отделение, на 2-м разрушение крыла. Мой не пострадал.
Не знаю парни, наверное опять вопрос о кошках, допустим взять наши питерские бутылочники. за десяток лет перепробовано столько технических решений, что уже давно выработаны оптимальные под любую задачу, и профессиональные опенки с угольным лобиком разносили в лобовую, и 250граммовым Ишаком асисяйские ленты рубили, сейчас уже есть модели и для зальных боев, и все-таки если мы строим самолет то главное это минимальный вес при прочих равных.
и профессиональные опенки с угольным лобиком разносили в лобовую
Смешно товарищ пошутил. Как можно разбить модель пустой пластиковой бутылкой, если ее об землю разбить трудно? Строил я модели легкие и хрупкие. Обидно бывает, когда на каждый бой новую надо. А потом построил хорошую крепкую модель. Она весь сезон отлетала. И на счету ее десяток подбитых противников и 1 место на кубке области по результатам сезона. Это об опене. Та же картина и в полукопиях. Только этапов было всего 2. зато самолетов подбитых 3. И никаких повреждений.
а в чем радость гордиться сбитыми моделями соперников?
Смешно товарищ пошутил
Да нет, вполне серьезно сказал. Это Вы - шутите, рассуждая о том, о чем НИКАКОГО представления не имеете.
Мой скромный опыт
Видимо, дело в этом:)
а в чем радость гордиться сбитыми моделями соперников?
Видать, больше гордиться нечем?
а в чем радость гордиться сбитыми моделями соперников?
А где Вы прочитали фразу “Я горжусь сбитыми моделями соперников”. Специально для Вас. Читать надо так: “Я горжусь тем, что модели моей конструкции не страдают при столкновениях, имея вес всего на 5-7% выше”.
- рассуждая о том, о чем НИКАКОГО представления не имеете.
- Видимо, дело в этом
- Видать, больше гордиться нечем?
- Вы имеете право гордиться своим опытом, но надо быть скромнее. Пусть другие Вас похвалят.
- Большое количество бесполезного опыта только мешает сделать правильные выводы. Я же изучил ту часть Вашего опыта, которая вошла в темы форума и вижу, что есть что позаимствовать, но такой мизер. Большую часть стоящих идей и советов я взял у Андрея Зазулина. А Вы закоснели в своем опыте и теперь - стоите на месте, прославляя себя и свой опыт, старательно отстаивая отжившее, осуществляя нападки на тех, кто пытается что-то сделать (не себя имею в виду, сами поймете о чем я).
- См. выше. Есть чем.
ИМХО - бутылочные самолеты - жалкое зрелище. Годятся только чтоб было что бить, пока немного летать не научишься.
Ну в конце позволю себе напомнить анекдот с бородой. Об опыте.
Пришли коресспонденты к акыну, которому исполнилось 90 лет. Попросили исполнить что-нибудь. Он зажал одну струну на одном ладу и, тренькая на ней, исполнил песню. Затем, зажав эту же струну на этом же ладу, исполнил еще одну. Затем и третью. Корреспонденты удивились: “Как же так? Мы слушали других акынов, но они используют все струны, да и лады перебирают…” На что старый ОПЫТНЫЙ акын ответил: “Молодые… Ищут еще…”
ИМХО - бутылочные самолеты - жалкое зрелище.
Тем не менее, несмотря на Ваше мнение, Серебряный призер Кубка Европы - Михаил Голубков, “бутылочная” бойцовка.
Ну а про внешний вид, вот: s49.radikal.ru/i126/1204/61/fbf919959ee3.jpg 😃 Сравните
Ну а про внешний вид
Да я не его имел в виду, а видео. Конструкция плохая, а выглядят они неплохо, если руки приложить. Тяжело, конечно судить по видео такого качества, но выглядит… не эффектно.
Н-да-а-а … Достойная же репутация у наших московских бойцовок…Я не видел этого фото . Его специально сделали , в рекламных целях ? К счастью , не все они у нас такие :
Как-то не очень достойно это прозвучало – впрочем, как и все остальное выше…
Выкладывал их рядом – я сам (в разнообразных ракурсах). Для обозрения и фотографирования всем желающим, да и себе тоже. Не с целью участвовать в подобных перепалках разве что. И вообще, вы как-то главного в этом вопросе понять не хотите: оценка моделей и технологий исходит не от заработанных на них очков и мест, и уж тем более не от того, насколько длинные языки у их адептов, а от того, сколько народу хочет на таких моделях летать – либо приобретать готовые, либо перенимать технологии. Вот и все. У всех есть глаза, понимание и свобода выбора. А выяснять, у кого длиннее – в небе как-то более конструктивно.
Как-то не очень достойно это прозвучало – впрочем, как и все остальное выше…
Извини , Антон . Я погорячился . Видишь , опять меня спровоцировали . Постараюсь быть сдержаннее .
Сравните
Некорректный пример. Антонова лежит в разобранном виде (мордашки нет, люк отсека открыт), а бутылочная - только крыло приставить.
мы сделали як-3 под ЕПА
Витя , на фото - правда “Як-3” ? Чего-то там с пропорциями явно не того … Впрочем , я же говорил - если “Як” или “МиГ” будут весить 350 грамм в 1/12 - они будут летать вполне себе хорошо . Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .
Витя , на фото - правда “Як-3” ? Чего-то там с пропорциями явно не того … Впрочем , я же говорил - если “Як” или “МиГ” будут весить 350 грамм в 1/12 - они будут летать вполне себе хорошо . Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .
Снималось на телефон, да и ракурс не очень,
точно Як-3, с максимальным использованием 2 см - даже не стали делать излом стыка центроплана и крыла.
С этими 2 см даже слегка перестарались - фюзелаж оказался жидковат для асес, но затянутый в скотч всё равно весьма живуч, мы даже не смогли перебить все из серии в 8 самолетов с 2009 года. Часть побили(кой че можно восстановить - лень), часть продали , а часть еще так и лежат не собранные.
Думали какой прототип слепить из ЕПП - решили что этот як и прокатит, тем более что это был проект, полностью разработанный под резку струной, только капот фрезерованный.
Кстати именно после этого яка я и решил больше в 2 см не баловаться, ерунда получается.
Этот оказался призовым самолетом - как то на соревнованиях по опену устроили междусобойчик - кто собъет привязанный на нитке шарик наполненный гелием.
мне это на этом яке удалось, сперва подрезал нитку а затем догнал и лопнул шарик.
Повезло, ветер был довольно сильный.
заработал на хороший коньяк.
%))))
Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .
дааа…я довольно много натанцевался…ну ты в курсе…
%))))))