ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Хотя, в 2011 году сын выиграл один этап опена против бойцовок ДВС
Этапы ОПЕНа зарегистрированы на rccombat.ru. Не нашел там результатов Вашего сына. Возможно, у Вас ОПЕН какой-то другой. Но тогда определитесь в терминологии.
Да и уже страница целая накатана НЕ ПО ТЕМЕ. Тема называется “EPA-класс” !
в 2011 году сын выиграл один этап опена
сбив всех участников?
у Вас ОПЕН какой-то другой.
Канешно. Я же писал у нас. У нас - это Кемеровская область. Открытый кубок. Сетовал, что никогда не посмотреть на бои российского уровня. Всего 1 раз 1 этап проходил в прошлом году и никто не приехал. Вот как назло таблицы результатов на форуме нет и фотогалерея открываться перестала, не могу показать результатов по этапу, где на электро победили ДВС-ки. Невзоров Алексей 2-е место занял, тоже на электро. Хотя, если принципиально, не верите на слово, могу порыться, бумажки найти. А в опен электро пожалуйста, нашел. Ему 16 лет было. В 2012году без особых успехов, только в полукопиях 1-е и 3-е место на этапах кубка Сибири в Новосибирске.
сбив всех участников?
А Вы, молодой человек, несмотря на все Ваши заслуги, зря смеетесь. Теоретически это возможно. Сбил основного соперника, имея больше очков и все дела. Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться. Ведь эти маленькие хитрости правилами не запрещены. И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.
И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.
И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.
И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.
Вы уж простите его молодого за непочтительное отношение к Вам. Но как говорят - дыма без огня не бывает… может и Вам стоит чуть поскромнее себя здесь вести. А то ей богу только - Я, да мы, да мой сын. Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это. Да и с суждениями типа -“бутылочные самолеты - жалкое зрелище”- Вы кто,господь Бог? А Мишаньку Вы уж простите за не сдержанность, он все ж на семи этапах еврокубка за Россию бился. .
Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться.
Отчего же “низенько” ? Низенько как раз хорошо . У нас есть пилоты , которые гарантированно рубят ленту сопернику на высоте от 0,5 метра над землёй . Лучше просто в космос улететь и раз в минуту делать проход над зоной боя … А вообще-то братцы , мой Питерский коллега опять неизбежно прав . Давайте придерживаться темы . Больше ЕРА-шек , хороших и разных !!!
Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это.
Нет , Олег , я только на форуме болтливый , а в жизни - не очень . Да и если взять количество моих постов , да поделить на количество фотографий построенных и облётанных самолетов , вполне приемлемая цифра получится . Но всё равно , извините , буду скромнее .
Какие замечательные друзья у Вас , Михаил Анатольевич ! Только гордиться можно ! А чего ж на Минку-то не приехали ? Ближе вроде , чем до Питера ?
Везти пятерых мальчищек в Москву конечно проще,чем в Питер.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш “Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !” да и родители говорят мол бутерброды на следующий день не свежие.Не поехали.А так и модели (Ваши чертежи пригодились) и батарейки заряжены.
.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш “Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !”
Я приношу Вам свои искренние извинения , Михаил Анатольевич! Каюсь , не предполагал , что и автобус был заказан , и мальчишки заряжены , а уж про бутерброды - так это вообще поддых . Я просто на этот раз отошел от организации в сторону . Зря , конечно .
вполне приемлемая цифра получится
цифр всего ДЕСЯТЬ: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Вот ! Теперь я это - знаю !!! Всё , день прожит - не зря .
Везти пятерых мальчищек в Москву конечно проще,чем в Питер.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш “Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !”
Очень жаль. Но писал я Вам лично еще в декабре, и телефон был – возможно, если бы вместо гробового молчания в личке и в телефоне было бы общение (как практически со всеми остальными приехавшими и приглашенными, но не приехавшими), такой неприятности бы и не произошло.
пмсм как раз демонстрируется самое вкусное Антоновского хуря - более удобного “багажника” на бойцовке пока не видел.
Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ? Ведь менять батарею во время боя - не разрешается!
Антон! К тебе ни каких претензий! Да и к кому они могут быть! Каждый решал свою,маленькую проблему,ну так удобно. Решение о переносе озвучил в двадцать один,когда уже ничего не поправиш. Впрочем, огорчило,но не удивило.
Давай те к этому не возвращаться!
Михаил Анатольевич , а может , устроите у себя в кружке День Открытых Дверей по ЕРА ? Мы бы приехали …И сами размялись бы , и детишек повеселили ? Стадион в Рузе есть , при Ваших-то организаторских талантах это вообще - семечки . До сих пор помню , как Вы полевую кухню с гречневой кашей да с тушенкой советской в Тушино организовали . Ностальгия , понимаешь …И как милиция в оцеплении стояла …
Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ? Ведь менять батарею во время боя - не разрешается!
-
ПЕРЕД боем держу батарейку в кармане до последнего момента (говорят, теплая лучше работает). Вставить акк быстро, удобно и без риска сбить настройки - для меня очень важно
-
При падении/жестком приземлении аккумулятор частенько сдвигается. Важно быстро проверить\поправить-полететь дальше.
ЗЫ Ваш Зеро летает лучше всех, из того, что пробовал. Но и замена акка у него - самая неудобная
Советские истребители Великой Отечественной Войны не очень хороши для копирования в этом масштабе . … .
… Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . … .
Як-9 - сужение крыла не то, конечно, а c V даже "2 сантиметра " не надо применять- и так в самый раз:P
замена акка у него - самая неудобная
Да, самое главное неудобство - это замена батареек. Знаете, когда в двух классах соревнования, батареек ограниченное количество, приходится их дергать туда-сюда. А по фотографии я не совсем понял, как там с батарейным отсеком, из чего он?
Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ?
Фактически, звучит как “зачем бойцовке быть удобной в обслуживании” 😃 Вопрос риторический. Всем понятно, что это не самое главное, конечно. Однако я с трудом себе представляю человека, который скажет: “мне не надо, чтобы бойцовка была удобная, я трудности люблю!”
А по фотографии я не совсем понял, как там с батарейным отсеком, из чего он?
если это вопрос про моего хурика, то у него не отсек “из чего”, у него фюз из коропласта, он же и отсек (там внутри образована замкнутая полость), в боку фюза дверь. Сама идея изначальная – не моя, не хочу приписывать себе чужие лавры, так еще пять или сколько там лет назад Зазулин строил. В моей конструкции много изменений относительно оригинальной технологии, более или менее принципиальных, но сама идея этого отсека с дверью – старая.
Кстати, у меня и на 500-ках подобная схема, только там полость замыкается снизу крылом, у самого фюза нижней полки нет, есть только “приступочка” для опоры акка, чтобы он по высоте не болтался.
зачем бойцовке быть удобной в обслуживании
Просто я считаю, что это очень важно. На своем плоско-фюзеляжном “ишаке” я моторный отсек электрокартоном с 2-х сторон заклеивал, с одной стороны “дверцу” прорезал. Акк на липучке к задней стенке. И доп. усиление прорезанной в пене части и эстетично и удобно.
но сама идея этого отсека с дверью – старая.
Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.
Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.
На aces-овских моделях (а хурик такой и есть) нос у нас и так бутылочный съемный (там на фотке-то видно, что носа нет), но он короткий довольно, и длиннее не сделаешь, акк стоит уже почти у передней стенки. Насчет пеноплекса и легче: из пеноплекса из известных мастеров делает Саша Попович, на моделях одного класса и примерно одного размера у нас с ним получаются практически одинаковые веса, даже у меня чуть меньше. Плекс, конечно, сам по себе легкий, но он не легче той пустоты, которая внутри моей конструкции (как и внутри бутылочника) 😃 Другое дело, что многим просто больше нравится работать с экструдой/плексом, ну так это дело вкуса.
Другое дело, что многим просто больше нравится работать с экструдой/плексом, ну так это дело вкуса.
Это да. + коропласт тонкий у нас не купить, надо заказывать где-то, а где - рылся не нашел. А так бы хоть на киль, да на стаб. А то приходится от остатков с теплицы 4мм использовать - а это не есть гуд.
- Это да. + коропласт тонкий у нас не купить, надо заказывать где-то, а где - рылся не нашел.
- А так бы хоть на киль, да на стаб. А то приходится от остатков с теплицы 4мм использовать - а это не есть гуд.
-
я в яндексе спросил “сотовый полипропилен 3мм. белый” - на первой странице дозвонился до конторы где это есть в наличии.
-
для питерского Зеро родной стабилизатор из потолочки 8гр, мой точнотакойже коропластовый - 16 гр. плюс киль. итого около 20гр. лишних на максимальном плече. Зато прочный… Вот и терзаюсь сейчас сомнениями…😵
в “багажнике” фишка еще и в закрывашке -спице (дальше фотки не антоновских хуря\И-17, а экспериментальных конструкций для отработки технологий по мотивам…)
Сбоку прорезано огромное окно (сверху прорезан только один слой коропласта - второй работает петлей подвеса) которое закрывается длинной шпилькой, входящей в соту борта за крышкой, проходящей сквозь соту в крышке и выходящей дальше в той же соте впереди крышки.
Получается огромная “крышка багажника” совершенно НЕ ослабляющая конструкцию.
“багажник” настолько большой, что для ограничения перемещений акка пришлось забивать его огрызками пеноплекса😆.
зато в процессе экспериментов можно двигать аккумулятор в очень широких пределах и снег не попадает внутрь - не убивает больше регуль\приемник…