ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

amigaman
Leo-nvkz:

Хотя, в 2011 году сын выиграл один этап опена против бойцовок ДВС

Этапы ОПЕНа зарегистрированы на rccombat.ru. Не нашел там результатов Вашего сына. Возможно, у Вас ОПЕН какой-то другой. Но тогда определитесь в терминологии.

Да и уже страница целая накатана НЕ ПО ТЕМЕ. Тема называется “EPA-класс” !

mihail_9
Leo-nvkz:

в 2011 году сын выиграл один этап опена

сбив всех участников?

Leo-nvkz
amigaman:

у Вас ОПЕН какой-то другой.

Канешно. Я же писал у нас. У нас - это Кемеровская область. Открытый кубок. Сетовал, что никогда не посмотреть на бои российского уровня. Всего 1 раз 1 этап проходил в прошлом году и никто не приехал. Вот как назло таблицы результатов на форуме нет и фотогалерея открываться перестала, не могу показать результатов по этапу, где на электро победили ДВС-ки. Невзоров Алексей 2-е место занял, тоже на электро. Хотя, если принципиально, не верите на слово, могу порыться, бумажки найти. А в опен электро пожалуйста, нашел. Ему 16 лет было. В 2012году без особых успехов, только в полукопиях 1-е и 3-е место на этапах кубка Сибири в Новосибирске.

mihail_9:

сбив всех участников?

А Вы, молодой человек, несмотря на все Ваши заслуги, зря смеетесь. Теоретически это возможно. Сбил основного соперника, имея больше очков и все дела. Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться. Ведь эти маленькие хитрости правилами не запрещены. И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.

И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Leo-nvkz:

И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.

И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.

Вы уж простите его молодого за непочтительное отношение к Вам. Но как говорят - дыма без огня не бывает… может и Вам стоит чуть поскромнее себя здесь вести. А то ей богу только - Я, да мы, да мой сын. Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это. Да и с суждениями типа -“бутылочные самолеты - жалкое зрелище”- Вы кто,господь Бог? А Мишаньку Вы уж простите за не сдержанность, он все ж на семи этапах еврокубка за Россию бился. .

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться.

Отчего же “низенько” ? Низенько как раз хорошо . У нас есть пилоты , которые гарантированно рубят ленту сопернику на высоте от 0,5 метра над землёй . Лучше просто в космос улететь и раз в минуту делать проход над зоной боя … А вообще-то братцы , мой Питерский коллега опять неизбежно прав . Давайте придерживаться темы . Больше ЕРА-шек , хороших и разных !!!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это.

Нет , Олег , я только на форуме болтливый , а в жизни - не очень . Да и если взять количество моих постов , да поделить на количество фотографий построенных и облётанных самолетов , вполне приемлемая цифра получится . Но всё равно , извините , буду скромнее .

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

Какие замечательные друзья у Вас , Михаил Анатольевич ! Только гордиться можно ! А чего ж на Минку-то не приехали ? Ближе вроде , чем до Питера ?

Везти пятерых мальчищек в Москву конечно проще,чем в Питер.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш “Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !” да и родители говорят мол бутерброды на следующий день не свежие.Не поехали.А так и модели (Ваши чертежи пригодились) и батарейки заряжены.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш “Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !”

Я приношу Вам свои искренние извинения , Михаил Анатольевич! Каюсь , не предполагал , что и автобус был заказан , и мальчишки заряжены , а уж про бутерброды - так это вообще поддых . Я просто на этот раз отошел от организации в сторону . Зря , конечно .

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Везти пятерых мальчищек в Москву конечно проще,чем в Питер.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш “Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !”

Очень жаль. Но писал я Вам лично еще в декабре, и телефон был – возможно, если бы вместо гробового молчания в личке и в телефоне было бы общение (как практически со всеми остальными приехавшими и приглашенными, но не приехавшими), такой неприятности бы и не произошло.

amigaman
Bob=:

пмсм как раз демонстрируется самое вкусное Антоновского хуря - более удобного “багажника” на бойцовке пока не видел.

Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ? Ведь менять батарею во время боя - не разрешается!

Желтый_вжик

Антон! К тебе ни каких претензий! Да и к кому они могут быть! Каждый решал свою,маленькую проблему,ну так удобно. Решение о переносе озвучил в двадцать один,когда уже ничего не поправиш. Впрочем, огорчило,но не удивило.
Давай те к этому не возвращаться!

Андрей_Зазулин

Михаил Анатольевич , а может , устроите у себя в кружке День Открытых Дверей по ЕРА ? Мы бы приехали …И сами размялись бы , и детишек повеселили ? Стадион в Рузе есть , при Ваших-то организаторских талантах это вообще - семечки . До сих пор помню , как Вы полевую кухню с гречневой кашей да с тушенкой советской в Тушино организовали . Ностальгия , понимаешь …И как милиция в оцеплении стояла …

Bob=
amigaman:

Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ? Ведь менять батарею во время боя - не разрешается!

  1. ПЕРЕД боем держу батарейку в кармане до последнего момента (говорят, теплая лучше работает). Вставить акк быстро, удобно и без риска сбить настройки - для меня очень важно

  2. При падении/жестком приземлении аккумулятор частенько сдвигается. Важно быстро проверить\поправить-полететь дальше.

ЗЫ Ваш Зеро летает лучше всех, из того, что пробовал. Но и замена акка у него - самая неудобная

Bob=
Андрей_Зазулин:

Советские истребители Великой Отечественной Войны не очень хороши для копирования в этом масштабе . … .

Андрей_Зазулин:

… Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . … .

Як-9 - сужение крыла не то, конечно, а c V даже "2 сантиметра " не надо применять- и так в самый раз:P

Leo-nvkz
Bob=:

замена акка у него - самая неудобная

Да, самое главное неудобство - это замена батареек. Знаете, когда в двух классах соревнования, батареек ограниченное количество, приходится их дергать туда-сюда. А по фотографии я не совсем понял, как там с батарейным отсеком, из чего он?

Van_Der_Graaf
amigaman:

Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ?

Фактически, звучит как “зачем бойцовке быть удобной в обслуживании” 😃 Вопрос риторический. Всем понятно, что это не самое главное, конечно. Однако я с трудом себе представляю человека, который скажет: “мне не надо, чтобы бойцовка была удобная, я трудности люблю!”

Leo-nvkz:

А по фотографии я не совсем понял, как там с батарейным отсеком, из чего он?

если это вопрос про моего хурика, то у него не отсек “из чего”, у него фюз из коропласта, он же и отсек (там внутри образована замкнутая полость), в боку фюза дверь. Сама идея изначальная – не моя, не хочу приписывать себе чужие лавры, так еще пять или сколько там лет назад Зазулин строил. В моей конструкции много изменений относительно оригинальной технологии, более или менее принципиальных, но сама идея этого отсека с дверью – старая.

Кстати, у меня и на 500-ках подобная схема, только там полость замыкается снизу крылом, у самого фюза нижней полки нет, есть только “приступочка” для опоры акка, чтобы он по высоте не болтался.

Leo-nvkz
Van_Der_Graaf:

зачем бойцовке быть удобной в обслуживании

Просто я считаю, что это очень важно. На своем плоско-фюзеляжном “ишаке” я моторный отсек электрокартоном с 2-х сторон заклеивал, с одной стороны “дверцу” прорезал. Акк на липучке к задней стенке. И доп. усиление прорезанной в пене части и эстетично и удобно.

Van_Der_Graaf:

но сама идея этого отсека с дверью – старая.

Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.

Van_Der_Graaf
Leo-nvkz:

Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.

На aces-овских моделях (а хурик такой и есть) нос у нас и так бутылочный съемный (там на фотке-то видно, что носа нет), но он короткий довольно, и длиннее не сделаешь, акк стоит уже почти у передней стенки. Насчет пеноплекса и легче: из пеноплекса из известных мастеров делает Саша Попович, на моделях одного класса и примерно одного размера у нас с ним получаются практически одинаковые веса, даже у меня чуть меньше. Плекс, конечно, сам по себе легкий, но он не легче той пустоты, которая внутри моей конструкции (как и внутри бутылочника) 😃 Другое дело, что многим просто больше нравится работать с экструдой/плексом, ну так это дело вкуса.

Leo-nvkz
Van_Der_Graaf:

Другое дело, что многим просто больше нравится работать с экструдой/плексом, ну так это дело вкуса.

Это да. + коропласт тонкий у нас не купить, надо заказывать где-то, а где - рылся не нашел. А так бы хоть на киль, да на стаб. А то приходится от остатков с теплицы 4мм использовать - а это не есть гуд.

Bob=
Leo-nvkz:
  1. Это да. + коропласт тонкий у нас не купить, надо заказывать где-то, а где - рылся не нашел.
  2. А так бы хоть на киль, да на стаб. А то приходится от остатков с теплицы 4мм использовать - а это не есть гуд.
  1. я в яндексе спросил “сотовый полипропилен 3мм. белый” - на первой странице дозвонился до конторы где это есть в наличии.

  2. для питерского Зеро родной стабилизатор из потолочки 8гр, мой точнотакойже коропластовый - 16 гр. плюс киль. итого около 20гр. лишних на максимальном плече. Зато прочный… Вот и терзаюсь сейчас сомнениями…😵

в “багажнике” фишка еще и в закрывашке -спице (дальше фотки не антоновских хуря\И-17, а экспериментальных конструкций для отработки технологий по мотивам…)

Сбоку прорезано огромное окно (сверху прорезан только один слой коропласта - второй работает петлей подвеса) которое закрывается длинной шпилькой, входящей в соту борта за крышкой, проходящей сквозь соту в крышке и выходящей дальше в той же соте впереди крышки.
Получается огромная “крышка багажника” совершенно НЕ ослабляющая конструкцию.

“багажник” настолько большой, что для ограничения перемещений акка пришлось забивать его огрызками пеноплекса😆.
зато в процессе экспериментов можно двигать аккумулятор в очень широких пределах и снег не попадает внутрь - не убивает больше регуль\приемник…