Минимальная электро бойцовка
и это нет смысла мерить, хорошо заметно и так, чисто визуально
Ну да… а метрические документы на “чисто визуально” имеются?
Иначе это опять простая болтовня, вы уж меня извините.
Очевидное не требует доказательств.
Обычно так говорят когда доказывать нечего и нечем;)
Леонид, не парьтесь. ДВС винт если вдруг и работает хуже, то лишь иногда, в спецусловиях и т.п. И то не на много.
Обычно так говорят когда доказывать нечего и нечем
А я вроде и не обязан ничего никому доказывать. А вот кто сомневается, тот и пускай доказывает целесообразность использования ДВСных пропеллеров на электромоторах.
А прислушиваться или нет к моим высказываниям и опыту - личное дело каждого. Тем более, что все уже написано не раз, тама обсасывалась. Достаточно на этом форуме воспользоваться поиском по тегу " электро ВМГ"…
Своей же ахинеей по использованию ДВСных пропеллеров на электромоторах вы кучу народа можете обмануть в ожиданиях. Шуму - много, толку - мало. Это как дешевый прямоток на глушителе автомобиля. Ревет сильнее - значит и мощи “прибавилось”😃
Своей же ахинеей по использованию ДВСных пропеллеров на электромоторах
Мы свою “ахинею” подтверждали РЕАЛЬНЫМИ, а не “на глазок”, как некоторые, замерами.
Реально мастер аэрскрю серии S2 или GF (для ДВСов) при равных оборотах жрет на 20% меньше тока(соответственно при равных токах крутит больше оборотов) и в полете это докручивание весьма заметно. Их же электро серия никуда не годится - может для легконагруженных режимов и хороша - но мы на них не летаем.
кроме того эти винты хорошо себя ведут на некоррекнтых посадках - практичяески без поломок, чего не скажешь про АПС
Очевидное не требует доказательств.
Ваш субъектевизм известен всем, потому не будем опять про “заворачивание шубы” - логи покажите - тогда и поговорим.
нынче затишье до весны, время есть, самолеты, надеюсь, после сезона еще остались…вот и надо парочку из них превратить в лабораторию да посмотреть объективно.
Скорости , которые я наблюдал на роликах, у нас бывают только на ЕПАшных моделях и то не самых лучших.
логи покажите
Витя, откуда логи у них… у них и логгера то нету😁
Сколько уж лет просим показать.😁
Мы свою “ахинею” подтверждали РЕАЛЬНЫМИ, а не “на глазок”, как некоторые, замерами.
Да только у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью, за чтет в 2.5 раза меньшего веса…
Ну да… а метрические документы на “чисто визуально” имеются?
А у вас…, с печатями метралогической службы и т.д., а то показания логеров это цена на хлеб, у ентого “прибора” да-же класса точности нет…
вас на 600Вт
у меня если дать 600 ватт - магниты высыпятся(эт ток 50А) а я летаю на 25-30
мы на 150 Вт тоже летаем, зачастую на том же самом самолете(иногда и всю начинку оставляем) меняем только винт и акк.
у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью
Это из той же оперы, что и беспроблемные полеты в ветер 20 м/с и более высокий КПД ВМГ на 2-х банках нежели на 3-х.
Может хватит уже эту мантру?😉
Аллое!!!
Началось : Мы!!! Вы!!! У нас!!! У вас!!! Длиннее!!! Короче!!!
Споры в курилку нельзя перенести?
80% инфы ниочем
Можно так: Мотор : такой
Регулятор : такой
АКБ : такой
проп : такой
Набросайте вариантов мотоустановок.
Набросайте вариантов мотоустановок.
Под какой именно бой?
с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью, за чтет в 2.5 раза меньшего веса…
эт у тебя что ли снаряженный самолет весит 300 гр? и летит стой же скоростью? (про маневренность так и быть - поверю, особенно против ветра так вааще останавливается в вираже наверно).
Под какой именно бой?
в первом посте темы описаны условия боя. (если Вы с самого начала в теме)
Скорости , которые я наблюдал на роликах, у нас бывают только на ЕПАшных моделях и то не самых лучших.
Ну так выложите свои, посмотрим… Сравним. Ну и логи Ваши - тоже.
Так, к сведению: даже эти скорости - для камеры - перебор. Не получится просто снять на видео (кинокамеру не пробовали, правда).
в первом посте темы описаны условия боя
Далеко уже ушли от первой страницы. Сорри.
Испытанная ВМГ для Опен Стадиум Электро
Мотор Turnigy 35-30 1700 кв. Винт MAS 8*5 GF или S. S - полегче и потише:) Если 8*5 слишком шустро - можно 8*4
Рег на 40А
Батарейка 3S 2200 mAh пробовали и Zippy и Turnigy.
Как летает такой сетап… ща найду видео. Вот тут оно rcopen.com/forum/f84/topic133923/91
Сравним
С чем сравнивать будете? С “на глазок” своим?
С “на глазок” своим?
По видео сравнение сделать очень просто:)
Далеко уже ушли от первой страницы. Сорри.
Испытанная ВМГ для Опен Стадиум Электро
Мотор Turnigy 35-30 1700 кв. Винт MAS 8*5 GF или S. S - полегче и потише Если 8*5 слишком шустро - можно 8*4
Рег на 40А
Батарейка 3S 2200 mAh пробовали и Zippy и Turnigy.
Как летает такой сетап… ща найду видео.
Ну наконец-то! Спасибо!
А то сижу и читаю до обеда советские газеты!!!)))
эт у тебя что ли снаряженный самолет весит 300 гр? и летит стой же скоростью? (про маневренность так и быть - поверю, особенно против ветра так вааще останавливается в вираже наверно).
Вить, я вроде не тебе отвечал, у Ямщиков в те времена ИЛы по полтара кг весили, сколько сейчас не знаю, но судя по всему ничего там не изменилось, у меня тогда Та-152 весил 670г, 2835 КВ 1050, регуль 40А, батарея 2400 3С наборная, сжирала за 7 мин боя 1700мАч, и я им тогда не в чем технически не уступал…
у меня тогда Та-152 весил 670г, 2835 КВ 1050, регуль 40А, батарея 2400 3С наборная, сжирала за 7 мин боя 1700мАч, и я им тогда не в чем технически не уступал…
Даже винт ставить не приходилось. И без него превосходила… технически… на техкоме😂
И без него превосходила… технически… на техкоме
Техкома у вас не было, по моему никогда, винт обычный рыжий ГВС гнутый до 9*9, я его да-же в черный цвет маркером покрасил, чтобы вас не пугать, а по поводу превосходства, вы как всегда путаете с словом не уступал…
Давайте оставаться в теме, я стараюсь постоянно сообщать о начинке своих бойцовок и она как раз соответствует понятию “минимальный”, для бойцовки весом около 500г.
И какая при этом скорость, хотя бы примерно…?
Ну, на опенке примерно 120, мож. больше, по прямой, а на 1/12 - побыстрее.
Испытанная ВМГ для Опен Стадиум Электро
Мотор Turnigy 35-30 1700 кв. Винт MAS 8*5 GF или S. S - полегче и потише Если 8*5 слишком шустро - можно 8*4
Рег на 40А
Батарейка 3S 2200 mAh пробовали и Zippy и Turnigy.
Вот и я о том же. Чем плохо-то. Единственно, это с 8х5 греться может мотор, ну дык я перемотал его потолще.
Леонид, не парьтесь. ДВС винт если вдруг и работает хуже, то лишь иногда, в спецусловиях и т.п. И то не на много.
Я и не парюсь, просто подбираю винты и смотрю на ток, скорость и тягу. А уж как он называется - все равно.
Реально мастер аэрскрю серии S2 или GF (для ДВСов) при равных оборотах жрет на 20% меньше тока(соответственно при равных токах крутит больше оборотов) и в полете это докручивание весьма заметно. Их же электро серия никуда не годится - может для легконагруженных режимов и хороша - но мы на них не летаем.
Ага, в процентах не знаю, но что касается Мастер Аэркрю, чисто электро винты менее экономичены.
Ну наконец-то! Спасибо!
А разве я это не озвучивал?
Ну, на опенке примерно 120, мож. больше, по прямой, а на 1/12 - побыстрее.
у 1/12 по правилам установившаяся скорость по горизонту не могет превосходить 109 км/ч (произведение оборотов/мин на шаг винта в дюймах не более 72000).