Минимальная электро бойцовка
Ми-8 взрослый садится…
У Ми-8 горизонтальная скорость посадки почти равна нулю. А втыкать бойцовки почти под прямым углом в планету несколько расточительно.
Да и не всякий начинающий вьюнош даже в 50м уложится. Зачем пытаться опять подогнать класс для начинающих\детей обязательно под жесткие рамки спорта?
Алексей, привет. Если не до конца убирать стик газа на посадке, а позволять винту вращаться с очень маленькой скоростью, то посадка на бойцовке будет почти похожа на посадку Ми-8, уж поверьте мне…
Дык и разговор то был не про начинающих, а по-моему про самолёты…
По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
Марко, мне довелось летать на электромоторах и как тормозит винт я знаю. Просто с раскрученым винтом есть большая вероятность его таки уломать.
Если яправильно понял топикстартера, то нужна именно “полуспортивная” матчасть. Далее, как обычно, все скатилось к обсуждению правил и регламентов в ключе: “по старому скучно, а по новому давайте все запутаем, чтобы было весело”.
Алексей, Ты правильно подметил, что ориентир теряется… Но я как-то увидел фильм, в котором объявили, что в России на одну проблему стало меньше. Раньше было “дураки” и “дороги”… “Щас” только “дураки”,… дорог у НАС НЕТУУУУУ
Для тренировок я всегда старался использовать складной винт от Граупнера
Я всё-таки тешу себя иллюзиями, может быть… когда-нибудь…хотя бы один раз… ко мне кто-то подойдёт, пришлёт письмо, позвонит… Марко, а Ты к бою готов??? Я ГОТОВ!!!
Да, не хватает в бойцовках хищности.
По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
На той, что побольше, с ДВС-ами сын воевал мотор 3542-1600 4 банки, 4Ач, вес 1100г, 5 минут боя. Но чисто непруха, 7 место на этапе кубка России. Тягаться с ДВС-ми может. Полный карман денег не нада.Та, что с 2-мя килями, 1100мм размах. Поменьше - 900мм, 640г, 3530-1700, 3 банки, 2,25 Ач, винт 7х6, 4 мин боя.
Надо босиком выходить на старт… Тогда “всё” будет не зависимо от размера винтов и батареек
.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.
Однозначно . А Вы думали по-другому ?
у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
Боязливые они у вас какие-то . А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …
А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …
Стопудово. И мой сын тоже в прошлом годе последний этап кубка области выиграл. На электричке. Невзоров был второй кажись, кто третий не помню, но все трое на электричках.
Веселитесь . Вот приедет к вам Стёпа Руднев с Колей Курбатовым - и полетят клочки по закоулочкам … Им-то всё равно , на электричке , или на большой “Форе” , они - волки … Те еще зверюги …
Да в этом году, по Российским правилам (без наждачки), все равно уже так хорошо не получаеццо. Разве для выравнивания условий тоже на крыло мазуты намазать.
все равно уже так хорошо не получаеццо
Вы не поверите, но и ДВСы крылом рубят в среднем 1/5 только когда влетаешь в корень ленты и на встречу…
Вы не поверите
Ну почему же, верю, сам видел, только и слышно как ленты по крылу щелкают. Только электричка крылом почти совсем не рубит.
нашел интересный мотор с редким для такого размера кв www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html если это правда, то он позволит использовать шестибаночное питание.
Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.
Высокое напряжение позволяет снизить потери тока в проводах (ЛЭП - киловольты - не зря ) . В общем случае , КПД такой винтомоторной установки будет выше . Низкий КВ мотора позволяет при высоком напряжении питания работать с винтами большого диаметра , которые на относительно небольших скоростях опять-таки имеют больший КПД . Нюансов много . Большой винт имеет серьезный реактивный момент , что накладывает серьезный отпечаток на взлётные характеристики и симметричность пилотажа , однако позволяет получить большую статическую тягу …Надо ли Вам в это во всё погружаться ? Насколько я понял , вам нужна тренировочная электробойцовка , чтоб зимой навыков не терять . Ну и не парьтесь , есть проверенные жизнью конструкции и сетапы , причем общеупотребительные и недорогие . Спишитесь с Владом Медведевым , с Лёшей Невзоровым , зайдите на RC-Dynamix , Вам всё расскажут . В тему “Опен-электро” я Вам уже советовал сходить . Всё проще гораздо , Юрий …
Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.
Про шесть банок Андрей Витальич сказал правильно – в конечном счете это экономия, которая тут важна, как никогда. Чем выше напряжение, тем лучше. То, что про мотор написано – читать не надо, мотор не может быть “не предназначен” для какого-то напряжения, это все равно, что “провод не предназначен” для напряжения. Мощность лишь бы была в рамках. Вот регулятор – тот да, тот может не поддерживать 6S, надо выбирать такой, который поддерживает. Винт и кв напрямую не связаны, связаны ОБОРОТЫ и винт. Если обороты маленькие – то винт большой, и наоборот. А у нас из-за высокого напряжения обороты будут очень большие, и винт будет маленький.
Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу…
винт – я бы попробовал 7х4 для начала. Такие примерно мысли. Ну, размах, конечно, не метр будет, меньше.
7х4 поставите, ток будет не меньше 20А при 6-ти банках и таком кв. Вот вопрос. Мощность 210Вт максимальная, значит ток должен быть 8-10А. Винт я предположил бы 6х3. Вы гонку F5D-400 хотите построить? Я строил вот такой самолет 400г где-то, размах 800мм мотор такой, 3 банки, винт 4,1х4,1, 22,5А, скорость где-то 140-150км/ч. Но на ней же не повоюешь. Я к тому, что в этом году в опене на моторе 1700кв и 3-х банках решил попробовать 7х6, потому что модель вышла легкая. Скорость конечно выше, но на резких эволюциях теряется, а набирается чуть медленней, поэтому модель как-бы просаживается. Сын правда остановился на этом варианте - любит, чтоб побыстрее, но мне кажется, что старый вариант 8х4 лучше. Ток с обоими винтами примерно одинаков.
Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу…
Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм . Какой тут рок-н-ролл ? Так , чарльстончик лёгкий …Это совсем другая весовая категория , тут не разгуляешься . Зато можно на стадиончике в городской черте летать в своё удовольствие . Чудес в природе не бывает , нужно выбрать что-то одно - или с “Форами” биться , или в городе летать .
Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм .
Ну тогда так: Если бы мне надо было влезть в 500г, я бы попробовал такой сетап:
Мотор такой с винтом 8х5 - 8х7 - 90г
Регуль- 30г
Батарейка - 200г
Машинки и приемник - 25-30г
Самолетик 850-900мм размахом (летающее крыло) - 150г.
Недостаток - не выдержит тарана. Чтоб выдержал, надо самолетик 190г, а батарейку такую, винт подобрать, чтоб ее на 4 мин. хватало.
Как известно -лом и тот гнется. Смысла нет изготавливать летающий каток. Расчеты модели на выдерживание лобовых таранов приводят к черезмерному утяжелению конструкции. Гораздо более важный фактор технологичность конструкции и минимальные затраты времени и средств при изготовлении новой модели. В идеале на производство и оснащение новой модели должно уходить не более полутора часов. Практика показывает,что такие модели и летят достойно.
размах до метра и вес до 500 грамм
Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.
Ровно такой-же сетап стоял на презентованом тобой Garbage Cat-e. Вес там тоже не сильно за 500 грам ушел. Облетать я его не успел, а теперь ему нужен ремонт. Лось сел ровно на него.
Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.
Вы имеете в виду моторчик от Хайвольта, который более 100г? Верится с трудом. Нельзя ли огласить полный вес сетапа, о котором Вы пишете? По моим прикидкам выходит более 400г. На планер остается 100г с натяжкой? Это точно будет бойцовка?
Вообщето слово “бойцовка” не от слова БИТЬ!