Минимальная электро бойцовка

lyoha
Marko:

Ми-8 взрослый садится…

У Ми-8 горизонтальная скорость посадки почти равна нулю. А втыкать бойцовки почти под прямым углом в планету несколько расточительно.

Да и не всякий начинающий вьюнош даже в 50м уложится. Зачем пытаться опять подогнать класс для начинающих\детей обязательно под жесткие рамки спорта?

Marko

Алексей, привет. Если не до конца убирать стик газа на посадке, а позволять винту вращаться с очень маленькой скоростью, то посадка на бойцовке будет почти похожа на посадку Ми-8, уж поверьте мне…

Дык и разговор то был не про начинающих, а по-моему про самолёты…

Ковалев

По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .

lyoha

Марко, мне довелось летать на электромоторах и как тормозит винт я знаю. Просто с раскрученым винтом есть большая вероятность его таки уломать.
Если яправильно понял топикстартера, то нужна именно “полуспортивная” матчасть. Далее, как обычно, все скатилось к обсуждению правил и регламентов в ключе: “по старому скучно, а по новому давайте все запутаем, чтобы было весело”.

Marko

Алексей, Ты правильно подметил, что ориентир теряется… Но я как-то увидел фильм, в котором объявили, что в России на одну проблему стало меньше. Раньше было “дураки” и “дороги”… “Щас” только “дураки”,… дорог у НАС НЕТУУУУУ

Для тренировок я всегда старался использовать складной винт от Граупнера

Я всё-таки тешу себя иллюзиями, может быть… когда-нибудь…хотя бы один раз… ко мне кто-то подойдёт, пришлёт письмо, позвонит… Марко, а Ты к бою готов??? Я ГОТОВ!!!

Leo-nvkz
Ковалев:

По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .

На той, что побольше, с ДВС-ами сын воевал мотор 3542-1600 4 банки, 4Ач, вес 1100г, 5 минут боя. Но чисто непруха, 7 место на этапе кубка России. Тягаться с ДВС-ми может. Полный карман денег не нада.Та, что с 2-мя килями, 1100мм размах. Поменьше - 900мм, 640г, 3530-1700, 3 банки, 2,25 Ач, винт 7х6, 4 мин боя.

Marko

Надо босиком выходить на старт… Тогда “всё” будет не зависимо от размера винтов и батареек

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.

Однозначно . А Вы думали по-другому ?

Ковалев:

у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .

Боязливые они у вас какие-то . А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …

Стопудово. И мой сын тоже в прошлом годе последний этап кубка области выиграл. На электричке. Невзоров был второй кажись, кто третий не помню, но все трое на электричках.

Андрей_Зазулин

Веселитесь . Вот приедет к вам Стёпа Руднев с Колей Курбатовым - и полетят клочки по закоулочкам … Им-то всё равно , на электричке , или на большой “Форе” , они - волки … Те еще зверюги …

Leo-nvkz

Да в этом году, по Российским правилам (без наждачки), все равно уже так хорошо не получаеццо. Разве для выравнивания условий тоже на крыло мазуты намазать.

MAX-65
Leo-nvkz:

все равно уже так хорошо не получаеццо

Вы не поверите, но и ДВСы крылом рубят в среднем 1/5 только когда влетаешь в корень ленты и на встречу…

Leo-nvkz
MAX-65:

Вы не поверите

Ну почему же, верю, сам видел, только и слышно как ленты по крылу щелкают. Только электричка крылом почти совсем не рубит.

Ковалев
Van_Der_Graaf:

нашел интересный мотор с редким для такого размера кв www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html если это правда, то он позволит использовать шестибаночное питание.

Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.

Андрей_Зазулин

Высокое напряжение позволяет снизить потери тока в проводах (ЛЭП - киловольты - не зря ) . В общем случае , КПД такой винтомоторной установки будет выше . Низкий КВ мотора позволяет при высоком напряжении питания работать с винтами большого диаметра , которые на относительно небольших скоростях опять-таки имеют больший КПД . Нюансов много . Большой винт имеет серьезный реактивный момент , что накладывает серьезный отпечаток на взлётные характеристики и симметричность пилотажа , однако позволяет получить большую статическую тягу …Надо ли Вам в это во всё погружаться ? Насколько я понял , вам нужна тренировочная электробойцовка , чтоб зимой навыков не терять . Ну и не парьтесь , есть проверенные жизнью конструкции и сетапы , причем общеупотребительные и недорогие . Спишитесь с Владом Медведевым , с Лёшей Невзоровым , зайдите на RC-Dynamix , Вам всё расскажут . В тему “Опен-электро” я Вам уже советовал сходить . Всё проще гораздо , Юрий …

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.

Про шесть банок Андрей Витальич сказал правильно – в конечном счете это экономия, которая тут важна, как никогда. Чем выше напряжение, тем лучше. То, что про мотор написано – читать не надо, мотор не может быть “не предназначен” для какого-то напряжения, это все равно, что “провод не предназначен” для напряжения. Мощность лишь бы была в рамках. Вот регулятор – тот да, тот может не поддерживать 6S, надо выбирать такой, который поддерживает. Винт и кв напрямую не связаны, связаны ОБОРОТЫ и винт. Если обороты маленькие – то винт большой, и наоборот. А у нас из-за высокого напряжения обороты будут очень большие, и винт будет маленький.

lyoha

Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу…

Leo-nvkz
Van_Der_Graaf:

винт – я бы попробовал 7х4 для начала. Такие примерно мысли. Ну, размах, конечно, не метр будет, меньше.

7х4 поставите, ток будет не меньше 20А при 6-ти банках и таком кв. Вот вопрос. Мощность 210Вт максимальная, значит ток должен быть 8-10А. Винт я предположил бы 6х3. Вы гонку F5D-400 хотите построить? Я строил вот такой самолет 400г где-то, размах 800мм мотор такой, 3 банки, винт 4,1х4,1, 22,5А, скорость где-то 140-150км/ч. Но на ней же не повоюешь. Я к тому, что в этом году в опене на моторе 1700кв и 3-х банках решил попробовать 7х6, потому что модель вышла легкая. Скорость конечно выше, но на резких эволюциях теряется, а набирается чуть медленней, поэтому модель как-бы просаживается. Сын правда остановился на этом варианте - любит, чтоб побыстрее, но мне кажется, что старый вариант 8х4 лучше. Ток с обоими винтами примерно одинаков.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу…

Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм . Какой тут рок-н-ролл ? Так , чарльстончик лёгкий …Это совсем другая весовая категория , тут не разгуляешься . Зато можно на стадиончике в городской черте летать в своё удовольствие . Чудес в природе не бывает , нужно выбрать что-то одно - или с “Форами” биться , или в городе летать .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм .

Ну тогда так: Если бы мне надо было влезть в 500г, я бы попробовал такой сетап:
Мотор такой с винтом 8х5 - 8х7 - 90г
Регуль- 30г
Батарейка - 200г
Машинки и приемник - 25-30г
Самолетик 850-900мм размахом (летающее крыло) - 150г.
Недостаток - не выдержит тарана. Чтоб выдержал, надо самолетик 190г, а батарейку такую, винт подобрать, чтоб ее на 4 мин. хватало.

Желтый_вжик

Как известно -лом и тот гнется. Смысла нет изготавливать летающий каток. Расчеты модели на выдерживание лобовых таранов приводят к черезмерному утяжелению конструкции. Гораздо более важный фактор технологичность конструкции и минимальные затраты времени и средств при изготовлении новой модели. В идеале на производство и оснащение новой модели должно уходить не более полутора часов. Практика показывает,что такие модели и летят достойно.

lyoha
Андрей_Зазулин:

размах до метра и вес до 500 грамм

Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.
Ровно такой-же сетап стоял на презентованом тобой Garbage Cat-e. Вес там тоже не сильно за 500 грам ушел. Облетать я его не успел, а теперь ему нужен ремонт. Лось сел ровно на него.

Leo-nvkz
lyoha:

Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.

Вы имеете в виду моторчик от Хайвольта, который более 100г? Верится с трудом. Нельзя ли огласить полный вес сетапа, о котором Вы пишете? По моим прикидкам выходит более 400г. На планер остается 100г с натяжкой? Это точно будет бойцовка?