Календарь Aces 2013 в России
А чего нас ждать… Генка 22июня едет. если дата поменяется будем думать… Вы определитесь с датой .
Короче, двигаем на 29-30-е.
Начинаю подготовку.
Короче, двигаем на 29-30-е.
Всё? Окончательно? Можно писать Райнеру о согласовании переноса?
Да.
Да.
Перенос на 29-30-е с Райнером согласован. aircombat.eu/contests.htm
З.Ы. Райнер спросил, цитирую:
А Гатчина это подготовка к WASG? 😉 (пунктуация и знаки сохранены)
Командную экипировку (куртка, бейсболка и футболка, ИМХО, лучше с длинным рукавом) делать бум?
Алеша, зашли утвержденный календарь, пожалуйста.
Текущий календарь тута
aircombat.eu/contests.htm
Пока еще не определена дата (если будет) Московского этапа
Перенос на 29-30-е с Райнером согласован.
Есть вероятность, что на соревнования в Гатчине приедет Райнер и может еще пилоты, немецкие и польские.
Афигенно ! Вот с ним и обсудим вопрос минимального веса !!! Пусть , сцукко , пободается со сверхманевренными сверхлёгкими двухбаночными истербителями . Не всё же нам эту кашу хлебать !!! Вот теперь я - точно “ЗА” …
Пока еще не определена дата (если будет) Московского этапа
Я ничего проводить - не буду . Тяжелые времена …
“Я ничего…не буду” Позиция САМАЯ легкая и в корне не правильная. Пусть будут только “Ямщики”,но без этих стартов НЕ БУДЕТ новичков!
Пусть будут только “Ямщики”,но без этих стартов НЕ БУДЕТ новичков!
Миша , я с понедельника - безработный . Чего еще рассказать ? Ты же всё понимаешь сам , и давно …
Андрей! СОЧУСТВУЮ!!!
НО!!! Не все должно держаться на Зазулине!
Мой пост был больше не к тебе!
Пообщайся с Одинцовской фабрикой,у них пока…
Мой пост был больше не к тебе!
Знамя из рук раненого бойца - подхватят его боевые товарищи . Я в этом - не сомневаюсь . Тем более что товарищи уже оперились и готовы к битвам . Но всё равно - спасибо .
На вопрос про нижнюю границу веса Райнер ответил:
“As long as the models has low weight in case of small accu power and a cheap ( but intelligent ) bilding, we can ignore this part of the rule.
A light model is less dangerous as aheavy one.
In Germany we have big tolerance to low tech models.”
Т.е. легкие и не мощные модели вполне можно допустить до стартов.
НО! Решение будут принимать активные пилоты.
Решение будут принимать активные пилоты.
Напоминает рекламу известного сантехнического средства. Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…, в них нет ничего про активность пилота, т.е. боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать, совет пилотов, а не активных…
😂…
Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…
Пытаемся , Лёша .
боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать,
Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …
Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …
Где в правилах такое написано?
Камрады, создается ощущение, что у каждого из вас в голове какие-то собственные правила… После того, как на “белорусском” меня обвинили в том, что я “вообще никаких правил не читал”, я не поленился перечитать на обоих доступных мне языках все версии правил и положений, и НИГДЕ не нашел ни слова о том, каким порядком можно и можно ли вообще менять правила соревнований на самих соревнованиях. Единственный же пункт, где вообще хоть как-то фигурирует “голосование пилотов” в русской версии выглядит так:
Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.
Но речь идет лишь о “регламенте” и вопросах “НЕ определенных правилами”. И даже в такой формулировке – решение за ГС, а не за голосованием. Вопрос это вообще очень мутный. Мое ЛИЧНОЕ мнение – решать (и прописывать в “положении” своем) должны организаторы.
И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?
Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.
И дея очень простая, в какой нибудь стране Лимурия решили замутить АСИС, а у них по закону ДВСы нельзя, нужно менять правила, а “активных” пилотов нет, есть просто пилоты, и что ждать когда к ним на атол активные приедут…, по тому в правилах и написано совет пилотов, а там хоть садомазо…
И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?
Думаю что да, хоть сто грамм делай…
И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?
Резонный вопрос . Несказанно повышается безопасность полётов !
Думаю что да, хоть сто грамм делай…
Кайф . Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм , 150 грамм моторчег и 65 рег … Красота !