Календарь Aces 2013 в России

Rozario

А чего нас ждать… Генка 22июня едет. если дата поменяется будем думать… Вы определитесь с датой .

lyoha

Короче, двигаем на 29-30-е.
Начинаю подготовку.

EЖ
lyoha:

Короче, двигаем на 29-30-е.

Всё? Окончательно? Можно писать Райнеру о согласовании переноса?

16 days later
EЖ
lyoha:

Да.

Перенос на 29-30-е с Райнером согласован. aircombat.eu/contests.htm

З.Ы. Райнер спросил, цитирую:
А Гатчина это подготовка к WASG? 😉 (пунктуация и знаки сохранены)

Командную экипировку (куртка, бейсболка и футболка, ИМХО, лучше с длинным рукавом) делать бум?

DUDS

Алеша, зашли утвержденный календарь, пожалуйста.

EЖ

Текущий календарь тута
aircombat.eu/contests.htm
Пока еще не определена дата (если будет) Московского этапа

EЖ
:

Перенос на 29-30-е с Райнером согласован.

Есть вероятность, что на соревнования в Гатчине приедет Райнер и может еще пилоты, немецкие и польские.

Андрей_Зазулин

Афигенно ! Вот с ним и обсудим вопрос минимального веса !!! Пусть , сцукко , пободается со сверхманевренными сверхлёгкими двухбаночными истербителями . Не всё же нам эту кашу хлебать !!! Вот теперь я - точно “ЗА” …

:

Пока еще не определена дата (если будет) Московского этапа

Я ничего проводить - не буду . Тяжелые времена …

Желтый_вжик

“Я ничего…не буду” Позиция САМАЯ легкая и в корне не правильная. Пусть будут только “Ямщики”,но без этих стартов НЕ БУДЕТ новичков!

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Пусть будут только “Ямщики”,но без этих стартов НЕ БУДЕТ новичков!

Миша , я с понедельника - безработный . Чего еще рассказать ? Ты же всё понимаешь сам , и давно …

Желтый_вжик

Андрей! СОЧУСТВУЮ!!!
НО!!! Не все должно держаться на Зазулине!
Мой пост был больше не к тебе!
Пообщайся с Одинцовской фабрикой,у них пока…

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Мой пост был больше не к тебе!

Знамя из рук раненого бойца - подхватят его боевые товарищи . Я в этом - не сомневаюсь . Тем более что товарищи уже оперились и готовы к битвам . Но всё равно - спасибо .

EЖ

На вопрос про нижнюю границу веса Райнер ответил:
“As long as the models has low weight in case of small accu power and a cheap ( but intelligent ) bilding, we can ignore this part of the rule.
A light model is less dangerous as aheavy one.
In Germany we have big tolerance to low tech models.”

Т.е. легкие и не мощные модели вполне можно допустить до стартов.
НО! Решение будут принимать активные пилоты.

rcred
:

Решение будут принимать активные пилоты.

Напоминает рекламу известного сантехнического средства. Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…, в них нет ничего про активность пилота, т.е. боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать, совет пилотов, а не активных…

Андрей_Зазулин
rcred:

Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…

Пытаемся , Лёша .

rcred:

боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать,

Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …

rcred
Андрей_Зазулин:

Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …

Где в правилах такое написано?

Van_Der_Graaf

Камрады, создается ощущение, что у каждого из вас в голове какие-то собственные правила… После того, как на “белорусском” меня обвинили в том, что я “вообще никаких правил не читал”, я не поленился перечитать на обоих доступных мне языках все версии правил и положений, и НИГДЕ не нашел ни слова о том, каким порядком можно и можно ли вообще менять правила соревнований на самих соревнованиях. Единственный же пункт, где вообще хоть как-то фигурирует “голосование пилотов” в русской версии выглядит так:

Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

Но речь идет лишь о “регламенте” и вопросах “НЕ определенных правилами”. И даже в такой формулировке – решение за ГС, а не за голосованием. Вопрос это вообще очень мутный. Мое ЛИЧНОЕ мнение – решать (и прописывать в “положении” своем) должны организаторы.

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

rcred
Van_Der_Graaf:

Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

И дея очень простая, в какой нибудь стране Лимурия решили замутить АСИС, а у них по закону ДВСы нельзя, нужно менять правила, а “активных” пилотов нет, есть просто пилоты, и что ждать когда к ним на атол активные приедут…, по тому в правилах и написано совет пилотов, а там хоть садомазо…

Van_Der_Graaf:

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

Думаю что да, хоть сто грамм делай…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

Резонный вопрос . Несказанно повышается безопасность полётов !

rcred:

Думаю что да, хоть сто грамм делай…

Кайф . Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм , 150 грамм моторчег и 65 рег … Красота !