Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Это Макс 0.3 (ака 4.89 см3),
SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG0830
Displacement: 0.299 cu in (4.89 cc)
Bore: 0.767 in (19.5 mm)
Stroke: 0.648 in (16.4 mm)
Practical rpm: 2,500-13,000
Output: 0.49 hp @ 10,000 rpm
Weight w/muffler: 10.4 oz (295 g)
Weight w/o muffler: 9.8 oz (278 g)
Includes: muffler, glow plug
Recommended Props: 9x6, 9x7, 10x4, 10x6
а здесь - 4,97 куб. см;
???
[QUOTE=TrVV;3787329]Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!
А, может ограничение наждачки после окончания винта, диаметры у всех почти одинаковые.
А я летаю на 11" винтах:P
А, может ограничение наждачки после окончания винта, диаметры у всех почти одинаковые.
Тогда А4 поперек 😛. В переводе на жарг. русский - “те же яйца, только - в профиль”.
Не скучно Вам, господа, не скучно. Наверно работы мало.
Наверно работы мало.
Это просто они зимой не воюют . Хорошо , что Дима Брылев замутил тему с ЕРА-шками , нам теперь и зимой весело …
Почему в этом году нет выборов НК???
В смысле? Скучно жить? В Украине майдаун есть. Можно там выборов потребовать.
Почему в этом году нет выборов НК???
Потому, что Райнер до сих пор не прислал расписание голосования.
В России все готово к голосованию. Кандидаты есть, список активных пилотов тоже.
“Если прототип имел 12 метров и менее в размахе крыла , а также площадь крыла менее 25 м.кв. , допускается изготовление модели в масштабе 1/10 с установкой ДВС объёмом 0,25 , или его электрического эквивалента . Минимальный вес не может быть меньше 1000 граммов . Все остальные ограничения по размаху крыла , длине фюзеляжа и остальным размерам - в рамках действующих правил .” Прошу запротоколировать и поставить на голосование пилотов .
“Если прототип имел 12 метров и менее в размахе крыла , а также площадь крыла менее 25 м.кв. , допускается изготовление модели в масштабе 1/10 с установкой ДВС объёмом 0,25 , или его электрического эквивалента . Минимальный вес не может быть меньше 1000 граммов . Все остальные ограничения по размаху крыла , длине фюзеляжа и остальным размерам - в рамках действующих правил .” Прошу запротоколировать и поставить на голосование пилотов .
повторяю ваши слова: Поиск - рулит ! На 1 странице этого раздела : пост 21, пункт 6.
Ещё раз . Я не нуждаюсь в Вашем внимании , господин Урес . Я конкретизировал и раскрыл для СВОЕГО Национального Координатора тот пункт , который посчитал нужным . Польщен , конечно , Вашим вниманием , однако впредь прошу меня от него избавить .
- Ограничить размах шкурки в 1 м. 2. Поднять СПВ для электричества до 78 000. 3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000. 4. Ничего не менять. 5. Шкурка А4 от фюза. 6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
вот вам наглядное пособие от национального координатора. я так понимаю, это и есть список выставленный на голосование, зачем сто раз передергивать одни вопросы!
Я не нуждаюсь в Вашем внимании , господин Урес
господин Зазулин, есть такая вещь- черный список, добавьте меня туда и не будет ни каких проблем со мной.
Добрый дядя Райнер написал письмо:
Перевожу:
Всем привет,С Рождеством и Новым Годом!
В последние недели я был очень занят и у мне не удалось сделать ничего касательно работы Международного Координатора.
На первой неделе 2013 года я разошлю вам новое расписание.
Голосование будет только по вопросам Национальных Координаторов и Почетных бойцов.
Мартин (Элмберг) решил отойти от дел и посвятить больше времени личным делам.
Надеюсь в дальнейшем он вернется на “капитанский мостик” чтобы помогать мне до тех пор, пока мы не подберем нового человека на эту должность.
В моем письме от 30.10.2012 была ошибка.
На 2013 год не будет изменений в правилах, возможно только будут улучшены некоторые описания и детали.
Давайте это обсудим в следующем году.
А теперь давайте посвятим время своим семьям и друзьям.
Вся работа возобновится после русского Нового Года.
Вся информация касательно ЕК получена и заведена в CoRe.
Сейчас нам надо подготовить список участников для WASG в Финляндии.
Райнер.
Так что вот голосования по изменения в правилах отменяются. Переходим к выборам Координаторов и Почетных бойцов.
Переходим к выборам Координаторов и Почетных бойцов.
Ура ! Вот это - хорошая новость !!!