НК - КТО ОН ?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Вождь – это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность.

Всё так , Антон , всё так . Но ведь так хочется , чтобы во главе Движения стоял человек Мудрый , деятельный и уважаемый …Россия , всё-таки . На самом деле Лидер и НК могут быть разными людьми . И до тех пор , пока не вырастет среди нас второго Димы Яковлева - будем мы бодаться по пустякам . Вот лично мне - уже всё остохужело . Я - конструктор и спортсмен . Я в этом году “Битву за Москву” организовывать - не буду . Не буду звонить Максу “Великому и Ужасному” , Володе , Толяну , Сергею Леонидовичу , Игорю , Лёхе , Валере , Ольгке , Юрику , Артему …Не буду . Потому , что никому это не нужно . Есть желание - бери , Антон , в свои руки . Я готов заплатить тройной стартовый взнос , только не ездить с Максом по кафешкам вокруг Тушино , не видеть эти рожи в ЦК , не лебезить перед Хранителями Тушинской полосы …НК , в моём понимании - это Хозяин АСЕS в своей стране . Нету у нас его . И вряд ли будет .

minvoda

Уже не первый год слежу за данным действием, это когда ВСЕ кто НЕ Аэсис хотят научить всех кто в Айсис как на самом деле нужно 😵.
Оказывается проблема Айсис в формулировке пункта правил №1, а люди мучаются годами … 😁

Когда то, очень давно году так 98-99 когда братаны тока начинали курить данное направление. Самые опытные и именитые в один голос говорили, что модели типа Миг3 вообще летать не могут, были даже теории числа рэйнельдса и т.д. … а оказалось что дело банально в центровке …😁
Прошли годы и самое интересное, что те же люди говорят сейчас, нетрудно догадаться. Оказывается все знали что так будет, особенно когда старты в нашей стране начали собирать около 40 участников из 5 стран, а любые другие 5-8 человек…

К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это? Казалось бы, если Асис от Лукавого, так чего вы тратите время на какие то доказательства, все что не способно жить умрет само собой … эволюция…
А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!
Так ваши действия господа НЕ АЙСИС что это? Похоже на ревность или обиду, что все это происходит без ВАС…

Андрей_Зазулин
minvoda:

А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!

Пилоты - есть . НК нужен ! Лёшке - СПАСИБИЩЕ огромное , в смутное время - взял на себя и вытянул . Молодец . Вот только у него крошечная дочурка и новая работа , и новая квартира - ему тупо некогда ! А НК - это прежде всего - организатор (моя глубочайшая убежденность) . Поэтому и жужжим .

Андрей_Курылев
minvoda:

…К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это?..

Выводы неправильные. Никто Асис не хоронит,лично я за воздушный бой в любых ипостасях. Вопрос ведь в том, почему В России Асис не имеет такого развития как в Европе. Ответ очевиден- если бы он был ИНТЕРЕСЕН, им бы занимались многие. Если образно-У нас сейчас изобилие авиамодельных блюд, по этому, поварам класса нужно с каждым годом готовить вкуснее, что бы клиентов было больше:)

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

В России Асис не имеет такого развития как в Европе.

Реально этому классу в России - 3 года . Есть и победители этапов Кубка Мира , и даже серебряный призер этого кубка . По массовости - согласен , не F-2D . Вот и нужен толковый , мудрый и энергичный НК . Ну , или Директор по развитию АСЕS в России .

Желтый_вжик

Заблуждаетесь, Уважаемый Андрей Витальевич. Или ведет отсчет жизни класса со времени своих побед? АСИСу в России более 7 лет. Были и взлеты и падения и массово выпускаемые модели. Зачем лукавить?

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Были и взлеты и падения и массово выпускаемые модели. Зачем лукавить?

Нет , не лукавлю . Просто не знал . Первая “Битва за Москву” была Вами организована в 2006 году . Это я знаю . А вот кто в России тогда реально летал АСЕS - не знаю . И кто выпускал (массово) модели - тоже не знаю . Вот взяли бы и рассказали . Страна должна знать своих героев .

lyoha

Вячеслав Шишкин. Саранск.
Не помню по имени, но в Москве тоже была сделана серия моделей. Толя Львов с Костей Власовым отжигали на них.
В шестом году после Битвы я первый раз поехал в Минск. Помимо меня Россию там представлял Владимир Вдовенков.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Вячеслав Шишкин. Саранск.

Слышал , знаю , жаль , лично пока не знаком . А кто в Москве бойцовки делал ? И кто тогда был Российским НК ? Это не Сережа ли Гайдамак , который сейчас в США живет ? И куда всё делось ?

lyoha

В Москве не помню. Надо у Кости спросить. Очень такие симпатичные мессер и спитфайр.

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

…И куда всё делось ?

Кто В RCCR, кто куда.В Липецке Александр Зайцев например помницца зачинал воевать на Мессерах, да на 4 тактах, модельки были просто конфетка,летали высший класс, год наверно был что нить 2005-06

Желтый_вжик

До первой “Битвы за Москву” были еще два года стартов. На одних из них был Игорь Беркет. Модели для асиса в Москве делал Михаил,вот фамилию забыл. Да народ подскадет, их в Москве и мессеро и спитфайров и яков было более 50. Все полетали,побились и сказали “в сад” “игрушки,нет драйва”. На тот момент по заказу Гайдамака(еа сегодня владельца известного русско язычного магазина) Слава Шишкин делал ИЛ2. Саша Зайцев строил в Ельце очень интересные модели и двух моторнык(двс) в том числе. Но Гайдамак был в Америке,а жизнь в России шла другим руслом. Класс нужно было поддерживать и развивать. Так появились ежегодные старты в Москве “Битва за Москву” и “Огненый таран”. Очень сожалею,что потратил много сил за зпя,нужно было лучше поддержать Андрея Курылева в развитии “Русского масштаба”. Но на тот момент “ОПЕН” требовал большого внимания и тащить два класса было тяжело. К стате Гайдамак с большой неохотой раставался с должность НК, три месяца переписок согласований утрясаний и гарантий. А реально он в России провел вместе с Шышкиным 2 старта. Тепершнему НК многое досталосьина блюдечке с голубой каемочкой. С Райнером пришлось тоже много и пообщаться и поработать. Вот только лично не удалось увидеттся,все через друзей и по компу. От того как поставит работу НК и в WW1 И В WW2 зависит и колличество стартов и массовость. Пилоты есть во многих городах Ррссии. Но вся работа с ними тепершним Нк сведена к нулю. Ни имен незнает ни городов,где интересуются асисом. А уж приехать к ним на старты,так вообще лучше не заикаться “Нам нужны достойные соперники” вот девиз!
С уважением бывший и немилостливый

EЖ
Желтый_вжик:

От того как поставит работу НК и в WW1 И В WW2 зависит и колличество стартов и массовость. Пилоты есть во многих городах Ррссии. Но вся работа с ними тепершним Нк сведена к нулю.

Еще раз внимательно прочитайте какая работа у НК по Положению.
И хватить уже пытатся вешать на НК то, что он никаким боком делать НЕ ОБЯЗАН.

andres24
Желтый_вжик:

Заблуждаетесь, Уважаемый Андрей Витальевич. Или ведет отсчет жизни класса со времени своих побед? АСИСу в России более 7 лет. Были и взлеты и падения и массово выпускаемые модели. Зачем лукавить?

хорошо сказали как ленту по хвост обрубили.))))

Желтый_вжик
:

Еще раз внимательно прочитайте какая работа у НК по Положению.
И хватить уже пытатся вешать на НК то, что он никаким боком делать НЕ ОБЯЗАН.

Уважаемый и достойный НК!
Вы бы лучше сами лишний раз почитали и подумали. А то только одно “НЕ ОБЯЗАН”
Правильно,не обязаны,только зачем беретесь если не обязаны?

Андрей_Зазулин

Опять склоки и взаимные обвинения …Ну чего ломать Лёху на те действия и поступки , которые он делать не хочет и не будет ? У него свое , четкое и ясное представление о работе НК (которое , кстати вполне укладывается в Положение ) . Михаил Анатольевич , если есть конкретная программа - расскажите о ней . А то АСЕS -плохой , лживый , неправильный …Ну вот он такой . И нам он нравится . Мы в нем летаем , чего-то добиваемся , входим в большую интернациональную тусовку , если динамика сохранится , начнут нас уважать и к нам прислушиваться . Тогда и изменения будут проходить легче . Хотя чем дольше я в этом спорте летаю , тем меньше мне хочется в нем что-то менять . На сегодняшний день я изменил бы только ширину ленты (увеличил бы ее вдвое или втрое) и разрешил бы строить маленькие истребители в масштабе 1/10 . Всё . А вот с НК ситуация сложнее . 2012 год - один из самых свободных от скандалов и потрясений и вместе с тем - самый результативный . 4 Российских этапа , 2 Белорусских , Чемпионат Европы в Молдавии …Я не склонен приписывать все эти успехи мудрому руководству действующего НК , но жить стало (в АСЕS ) гораздо спокойнее . Я боюсь (говорю откровенно) , что опять появится человек , пораженный административным зудом , начнет диктовать и ставить условия , манипулировать колеблющимися , создавать блоки и коалиции …Нахрен , надоело . Пусть лучше у нас будет Национальный Контакт . Нейтральный и спокойный . А кто хочет - тот в спорт придет . Но только сам , а не под дулом пулемета . Извините , никого не хотел задеть , просто мысли вслух .

kesha17121971
Gagauz:

Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований. При желании участия - матчасть гарантирую. Посему, хотелось бы от души пригласить Вас на это действо,

2-й год подряд в Нарве (Эстония) будем проводить ЭКР OPEN RUS (18 мая 2013 года), и на следующий день (19 мая 2013) Этап ЕвроКубка (Эстонский) ACES. Мне кажется, что это хорошая возможность сторонников того и другого класса познакомится, пообщаться, дать друг другу полетать на своих моделях и …😃
Вся информация о порядке получения виз, пересечении границы и т.д. на форуме RCCR

Желтый_вжик

Я НИКОГО И НИ КУДА НЕ СКЛОНЯЮ И НЕ ПОДТАЛКИВАЮ! Просто высказываю личное мнение!
Жизнь показывает, “что на воре и шапка горит”
Поэтому и ВАШИ реакции такие. А от администрирования и прочих прелестей ВЫ не ушли. Почитайте тему о WAGS13