НК - КТО ОН ?
До первой “Битвы за Москву” были еще два года стартов. На одних из них был Игорь Беркет. Модели для асиса в Москве делал Михаил,вот фамилию забыл. Да народ подскадет, их в Москве и мессеро и спитфайров и яков было более 50. Все полетали,побились и сказали “в сад” “игрушки,нет драйва”. На тот момент по заказу Гайдамака(еа сегодня владельца известного русско язычного магазина) Слава Шишкин делал ИЛ2. Саша Зайцев строил в Ельце очень интересные модели и двух моторнык(двс) в том числе. Но Гайдамак был в Америке,а жизнь в России шла другим руслом. Класс нужно было поддерживать и развивать. Так появились ежегодные старты в Москве “Битва за Москву” и “Огненый таран”. Очень сожалею,что потратил много сил за зпя,нужно было лучше поддержать Андрея Курылева в развитии “Русского масштаба”. Но на тот момент “ОПЕН” требовал большого внимания и тащить два класса было тяжело. К стате Гайдамак с большой неохотой раставался с должность НК, три месяца переписок согласований утрясаний и гарантий. А реально он в России провел вместе с Шышкиным 2 старта. Тепершнему НК многое досталосьина блюдечке с голубой каемочкой. С Райнером пришлось тоже много и пообщаться и поработать. Вот только лично не удалось увидеттся,все через друзей и по компу. От того как поставит работу НК и в WW1 И В WW2 зависит и колличество стартов и массовость. Пилоты есть во многих городах Ррссии. Но вся работа с ними тепершним Нк сведена к нулю. Ни имен незнает ни городов,где интересуются асисом. А уж приехать к ним на старты,так вообще лучше не заикаться “Нам нужны достойные соперники” вот девиз!
С уважением бывший и немилостливый
От того как поставит работу НК и в WW1 И В WW2 зависит и колличество стартов и массовость. Пилоты есть во многих городах Ррссии. Но вся работа с ними тепершним Нк сведена к нулю.
Еще раз внимательно прочитайте какая работа у НК по Положению.
И хватить уже пытатся вешать на НК то, что он никаким боком делать НЕ ОБЯЗАН.
Заблуждаетесь, Уважаемый Андрей Витальевич. Или ведет отсчет жизни класса со времени своих побед? АСИСу в России более 7 лет. Были и взлеты и падения и массово выпускаемые модели. Зачем лукавить?
хорошо сказали как ленту по хвост обрубили.))))
Еще раз внимательно прочитайте какая работа у НК по Положению.
И хватить уже пытатся вешать на НК то, что он никаким боком делать НЕ ОБЯЗАН.
Уважаемый и достойный НК!
Вы бы лучше сами лишний раз почитали и подумали. А то только одно “НЕ ОБЯЗАН”
Правильно,не обязаны,только зачем беретесь если не обязаны?
Опять склоки и взаимные обвинения …Ну чего ломать Лёху на те действия и поступки , которые он делать не хочет и не будет ? У него свое , четкое и ясное представление о работе НК (которое , кстати вполне укладывается в Положение ) . Михаил Анатольевич , если есть конкретная программа - расскажите о ней . А то АСЕS -плохой , лживый , неправильный …Ну вот он такой . И нам он нравится . Мы в нем летаем , чего-то добиваемся , входим в большую интернациональную тусовку , если динамика сохранится , начнут нас уважать и к нам прислушиваться . Тогда и изменения будут проходить легче . Хотя чем дольше я в этом спорте летаю , тем меньше мне хочется в нем что-то менять . На сегодняшний день я изменил бы только ширину ленты (увеличил бы ее вдвое или втрое) и разрешил бы строить маленькие истребители в масштабе 1/10 . Всё . А вот с НК ситуация сложнее . 2012 год - один из самых свободных от скандалов и потрясений и вместе с тем - самый результативный . 4 Российских этапа , 2 Белорусских , Чемпионат Европы в Молдавии …Я не склонен приписывать все эти успехи мудрому руководству действующего НК , но жить стало (в АСЕS ) гораздо спокойнее . Я боюсь (говорю откровенно) , что опять появится человек , пораженный административным зудом , начнет диктовать и ставить условия , манипулировать колеблющимися , создавать блоки и коалиции …Нахрен , надоело . Пусть лучше у нас будет Национальный Контакт . Нейтральный и спокойный . А кто хочет - тот в спорт придет . Но только сам , а не под дулом пулемета . Извините , никого не хотел задеть , просто мысли вслух .
Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований. При желании участия - матчасть гарантирую. Посему, хотелось бы от души пригласить Вас на это действо,
2-й год подряд в Нарве (Эстония) будем проводить ЭКР OPEN RUS (18 мая 2013 года), и на следующий день (19 мая 2013) Этап ЕвроКубка (Эстонский) ACES. Мне кажется, что это хорошая возможность сторонников того и другого класса познакомится, пообщаться, дать друг другу полетать на своих моделях и …😃
Вся информация о порядке получения виз, пересечении границы и т.д. на форуме RCCR
Я НИКОГО И НИ КУДА НЕ СКЛОНЯЮ И НЕ ПОДТАЛКИВАЮ! Просто высказываю личное мнение!
Жизнь показывает, “что на воре и шапка горит”
Поэтому и ВАШИ реакции такие. А от администрирования и прочих прелестей ВЫ не ушли. Почитайте тему о WAGS13
Уважаемый и достойный НК!
Вы бы лучше сами лишний раз почитали и подумали. А то только одно “НЕ ОБЯЗАН”
Правильно,не обязаны,только зачем беретесь если не обязаны?
Я взялся за работу НК, которая описана в Положении об Aces. То что вы думаете, что НК должен(!!!) делать что то еще, а он этого не делает - это ВАША проблема, а не НК.
В теме про WASG нет ни одного административного решения. Все решения по изменениям и ограничениям принимаются пилотами.
Я НИКОГО И НИ КУДА НЕ СКЛОНЯЮ И НЕ ПОДТАЛКИВАЮ! Просто высказываю личное мнение!
Михаил Анатольевич , в порядке высказывания личного мнения - поделитесь пожалуйста своими мыслями , о том ЧТО и КАК должен сделать идеальный НК AСЕS России в 2013 году ? Думается , уже довольно взаимных обвинений , психоанализа и конфликтов . Пора переходить к конструктиву . Замечательное предложение внесли “Дятлы” о проведении этапа в Великих Луках . ЕК в Смоленске показал , что если ставить во главу угла не личные амбиции , а результат и пользу дела , то даже серьезные трудности и проблемы - вполне преодолимы . Ну чего тут обсуждать личные качества Твердохлебова , Дронова или Зазулина - скучно уже , и так все всё знают . Уверяю Вас , если на этих страницах выступит Тыринов , Березин или Наркевич с ясной , четкой и понятной программой развития класса , продемонстрирует своё желание участвовать в организации соревнований , тренировок , привлечении молодежи в спорт - да мы все дружно , стройными рядами , проголосуем за него . А пока не будет хотя бы вежливого и разумного разговора на эти темы - будем топтаться на месте .
Уважаемый Андрей Витальевич! Уверяю Вас, что Тырянову, Березину, Наркевичу, Зайцеву, Иршинскому, Трифонову и многим другим людям,которые связали свою жизнь с кордовым боем или другими оффффициальными классами FAI, полетушки асиса НЕ ИНТЕРЕСНЫ! Ну ни как! А хамства и грубости,в среде Московских асисястоистов более чем. Старты в Москве превратились в между собойчик Москвичей из Международных стартов.
Выбирайте себе нового НК и,если он сочтет нужным и достойным его внимания,я представлю ему план развития,привлечения и прочее на ближайшие три года. Просто тратить время на развитие асиса в России мне надоело,как и излагать Вам свое видение на класс в целом.
С самым самым Уважением и прочими прелестями.
Выбирайте себе нового НК и,если он сочтет нужным и достойным его внимания,я представлю ему план развития,привлечения и прочее на ближайшие три года.
Ну , хотя бы так . Спасибо , Михаил Анатольевич .
Просто тратить время на развитие асиса в России мне надоело,как и излагать Вам свое видение на класс в целом.
То , о чем мы беседовали по телефону - достойно стать достоянием гласности . Это я и пытался сделать .
По -прежнему с большим и искренним уважением .
Как же уже все это 3@e6…0…
Как же уже все это 3@e6…0…
полностью согласен!
Уважаемый Андрей Витальевич не устали разводить склоки во всех темах? может пора задуматься о нервной системе?
вас не что и не кто не устраивает, может тогда себя продвинете на эту должность.
а так в какую тему не зайди, везде вы спорите и учите всех!
Андрей Витальевич не устали разводить склоки во всех темах?
Очень сожалею , что у Вас , Андрес , сложилось такое впечатление . На самом деле здесь я общаюсь с друзьями , черпаю знания и делюсь информацией . Практической . На то и форум . Ограничивают здесь специально обученные люди . Модераторы называются . Если Вы не из их числа , открою Вам приятную возможность - здесь есть кнопочка “Игнор” . Существенно облегчает жизнь людям , ищущим черную кошку в темной комнате . Особенно если ее там нет .
Просто тратить время на развитие асиса в России мне надоело,как и излагать Вам свое видение на класс в целом.
Миша, а для чего тогда этот говновброс на говновентилятор? Жизнь стала стала сера и скучна? Нечем заняться в Ф2Д? Или там уже все развалилось, поэтому сюда пришли?
Из темы в темы задаю вопрос - ЗАЧЕМ? Хочется чем-нибудь порулить? У вас есть автомобиль. Кем-нибудь покомандовать? У вас есть дети. Хочется пообщаться? Общайтесь, но не навязывайте свое.
Поклон до земли Леше и Васе. Они - поняли. Когда ж Вы поймете, что не надо оно нам???
К Андресу:
мужчинка, а чего Вы добиваетесь? Чего хотите ВЫ? Чтобы вам пропели осанну за ваш самолет? Или хотите набраться здесь опыта? И получить новых друзей?
Или наоборот, нажить врагов? Неужели вы думаете, что почти все здесь (ну только кроме г-на Дрнова, которому вы постоянно за что-то благодарны) будут рады видеть вас на стартах после ваших реплик? Заблуждаетесь…
К Андресу: мужчинка, а чего Вы добиваетесь? Чего хотите ВЫ? Чтобы вам пропели осанну за ваш самолет? Или хотите набраться здесь опыта? И получить новых друзей? Или наоборот, нажить врагов? Неужели вы думаете, что почти все здесь (ну только кроме г-на Дрнова, которому вы постоянно за что-то благодарны) будут рады видеть вас на стартах после ваших реплик? Заблуждаетесь…
тепер не чувствуете себя обделенным?
да москвы я точно не доберусь.) кстати уже неоднократно слышу эту фразу (Andres, не стоит тратить свое время на людей, которые не хотят слушать никого, кроме себя.)
Алексей Васильев кстати то что я писал выше даже не вам было адресовано, зачем так уж все обострять?
да кстати насчет опыта, здесь его явно не набраться.
здесь его явно не набраться
Очень рад, что Вы приняли для себя верное решение, и пойдете набираться опыта в другом месте.
Очень рад, что Вы приняли для себя верное решение, и пойдете набираться опыта в другом месте.
так тема про НК тут явно нет полезной информации для боя!
Уважаемый Алексей Васильев! Ну если Вам не сложно,скажите,почему на Московские старты не едут спортсмены из других регионов и стран? Почему не к Вам обращаются с вопросами о проведении стартов асиса в России? Почему региональные пилоты проводят свои старты и не хотят общаться с Вами? И еще много почему.
И еще, Я с Вами на скотном дворе хвосты коровам не крутил.
Миша, абсолютно не сложно.
Москва очень неудобно расположена - раз.
Москва очень дорогой город - два.
Москваавтомобильная - жуткий город для человека, не живущего в ней - три.
В Москве нет нормального места для проведения стартов - четыре. Можно продолжать…
Это - основные проблемы. Вряд ли к нам не едут потому, что в наших рядах нет столпа мирового F2D Михаила Дронова.
С вопросами о проведении стартов обращаются (если обращаются) - потому что Вы свое имя заслужили, Вас знают. По крайней мере Опенщики.
Коли поднялась тема - Можно поподробней про старты региональных пилотов? И про тех, кто “не желает с нами общаться”? Хотя бы города?
Миша, абсолютно не сложно.
Москва очень неудобно расположена - раз.
Москва очень дорогой город - два.
Москваавтомобильная - жуткий город для человека, не живущего в ней - три.
В Москве нет нормального места для проведения стартов - четыре. Можно продолжать…
Это - основные проблемы. Вряд ли к нам не едут потому, что в наших рядах нет столпа мирового F2D Михаила Дронова.С вопросами о проведении стартов обращаются (если обращаются) - потому что Вы свое имя заслужили, Вас знают. По крайней мере Опенщики.
Коли поднялась тема - Можно поподробней про старты региональных пилотов? И про тех, кто “не желает с нами общаться”? Хотя бы города?
Еу,чтож, Надеюсь,что летающие в России асис акромя Москвы теперь знают к кому и зачем обращаться. Если я буду организовывать старты асиса,то будет и поляна и гостиницы и удобство подъезда,а также приглашения и ПРИЗЫ.
Если я буду
Миша, вот за это Вам только благодарны все будут!!! И песни хвалебные в Вашу честь начнут петь!
Но вот только ни на один мой вопрос Вы ответить не удосужились. Тем паче, что хвосты мы с Вами вместе не крутили…