НК - КТО ОН ?
А тема меж тем:) совсем не о том…😦
А тема меж тем:) совсем не о том…😦
Алексей, главное возбудить…и…завести всех в сугробы,зима на носу 😁
Конечно тема не о тем, проблемы класса озвучены конкретно людьми которые в нем летают и конечно же в чужой огрод неприлично ходить…я тут просто поддержанья разговора для 😎
Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
Летать как в войну летали.
Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам. В Асисе все думки только о том как тут прижать,там придушить,тут ограничить.
С удовольствием бы побился против фрицев в команде на Ла или Яках. А какие возможности для творчества и гонки вооружений, вот оно развитие…😎 Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.
Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам
Извиняюсь за офтоп (не я его начал) 😃
А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на “габлях” будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе
Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.
Уважаемый коллега, Андрей Курылев! Вы порете ерунду. Ваш безусловный авторитет в авиамоделизме не позволяет получать подобные ответы при подобных заявлениях. Мне можно, ввиду относительной беспристрастности и пр. Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований. При желании участия - матчасть гарантирую. Посему, хотелось бы от души пригласить Вас на это действо, дабы “Я библию не читал, но я с ней не согласен” (с) не вело к смешному. Как Вы понимаете, - ничего личного. Уверен, нам будет о чем поговорить. К сожалению, мое полное невежество в “Опен комбате” не дает мне возможности делать какие-либо сравнения, тем более - заявления. Так же хотелось бы повидать. 😍😃
С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе
И Вам… не довелось. Welcome!
…Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований.
Эт точна,зато удалось поучаствовать. На И-16 с ванкелем и ЛА-7. Только это было давно:)
Ну вот, начали за здравие… в смысле “за” NC, а перешло все в обсуждение проблем класса, а не координации в стране. Абсолютно согласен с Лешей, NC и IRC это не те, кто должны все делать за всех. Это номинальная инфраструктура класса в стране, поддерживающая информирование с своей стране и обеспечивающая контакты с такими же инфраструктурами в других странах. Не более того.
По поводу моделей, все уже говорено-переговорено. Кто-то читает в правилах “для воссоздания в исторической перспективе”, кто-то “в интересном, безопасном, масштабном соревновании”, кто-то хочет со звездными крыльями побиться против “фрицев”, а кому-то нужен спортивный результат вне зависимости от принадлежности прототипа. Кстати, легкое отступление. Когда-то, 82-84 годах в Харьковском авиационном институте стояли рядом МЕ-109 и Як-9, частично разобранные со снятыми элементами обшивки. Так вот, у студентов, воспитанных на нашей литературе, когда они видели самолеты рядом и могли сравнивать, просто происходил взрыв в мозгах. И в том, что здесь многие пишут об истребителях, просматривается тенденция получения результата “вопреки”, а не “благодаря”.
Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин “взрыв мозга”, кажется мне, много позже среди студентов появился.
Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин “взрыв мозга”, кажется мне, много позже среди студентов появился.
Ну да, “взрыв мозга” это достаточно современный термин, а тогда это было приблизительно так:
(В общаге шепотом) “Ты видел это шасси? Ты вообще представляешь, как оно могло убраться, а тем более выпуститься? А проводка? А фанера, а гвозди? А как ОНО вообще летало? Ппц!” и т.п. И сразу становилось понятно, что означает “подвиг Советского народа в Великой Отечественной войне”
Извиняюсь за офтоп (не я его начал) 😃
А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на “габлях” будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе
Извините, но вы не правы, летая на “зажатой до безобразия”(в этом году я все бои долетал, если не сбили, даже на убитых батареях) электричке я не чувствую себя ущемленным против распиляных 4 кубов с футорками.
Мне даже страшно представить, что будет если меня выпустить против 2,5 кубов сняв по электрике все ограничения. Имею ввиду чисто технику(не мастерство пилота) - будет… не интересно.
Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему.
А вот здесь я с Лёшей соглашусь . Профессиональных революционеров нам уже хватило . До изжоги . НК должен хранить и приумножать , а не разрушать и перестраивать . Посему реформаторы , революционеры и трибуны пламенные - пусть кЁрлинг развивают .
Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР
…
3.Секретарь - иногда общающийся с другими НК из стран не только СНГ и бывш СССР ну и с минимальной запаркой как в пункте 2
Нет такого слова “национальный коордиантор”. Есть “национальный контакт” (NC/НК именно так расшифровывается), и функции его именно что как в пункте 3, примерно как у главного судьи, юридически-секретарские. Очень же много известных конфликтов случилось в свое время именно на почве этой подмены понятий, вокруг ВЫДУМАННОЙ позиции КООРДИНАТОРА. Вождь – это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность. А контакт вождем быть не то что не должен, а даже и должен не быть.
Вождь – это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность.
Всё так , Антон , всё так . Но ведь так хочется , чтобы во главе Движения стоял человек Мудрый , деятельный и уважаемый …Россия , всё-таки . На самом деле Лидер и НК могут быть разными людьми . И до тех пор , пока не вырастет среди нас второго Димы Яковлева - будем мы бодаться по пустякам . Вот лично мне - уже всё остохужело . Я - конструктор и спортсмен . Я в этом году “Битву за Москву” организовывать - не буду . Не буду звонить Максу “Великому и Ужасному” , Володе , Толяну , Сергею Леонидовичу , Игорю , Лёхе , Валере , Ольгке , Юрику , Артему …Не буду . Потому , что никому это не нужно . Есть желание - бери , Антон , в свои руки . Я готов заплатить тройной стартовый взнос , только не ездить с Максом по кафешкам вокруг Тушино , не видеть эти рожи в ЦК , не лебезить перед Хранителями Тушинской полосы …НК , в моём понимании - это Хозяин АСЕS в своей стране . Нету у нас его . И вряд ли будет .
Уже не первый год слежу за данным действием, это когда ВСЕ кто НЕ Аэсис хотят научить всех кто в Айсис как на самом деле нужно 😵.
Оказывается проблема Айсис в формулировке пункта правил №1, а люди мучаются годами … 😁
Когда то, очень давно году так 98-99 когда братаны тока начинали курить данное направление. Самые опытные и именитые в один голос говорили, что модели типа Миг3 вообще летать не могут, были даже теории числа рэйнельдса и т.д. … а оказалось что дело банально в центровке …😁
Прошли годы и самое интересное, что те же люди говорят сейчас, нетрудно догадаться. Оказывается все знали что так будет, особенно когда старты в нашей стране начали собирать около 40 участников из 5 стран, а любые другие 5-8 человек…
К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это? Казалось бы, если Асис от Лукавого, так чего вы тратите время на какие то доказательства, все что не способно жить умрет само собой … эволюция…
А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!
Так ваши действия господа НЕ АЙСИС что это? Похоже на ревность или обиду, что все это происходит без ВАС…
А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!
Пилоты - есть . НК нужен ! Лёшке - СПАСИБИЩЕ огромное , в смутное время - взял на себя и вытянул . Молодец . Вот только у него крошечная дочурка и новая работа , и новая квартира - ему тупо некогда ! А НК - это прежде всего - организатор (моя глубочайшая убежденность) . Поэтому и жужжим .
…К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это?..
Выводы неправильные. Никто Асис не хоронит,лично я за воздушный бой в любых ипостасях. Вопрос ведь в том, почему В России Асис не имеет такого развития как в Европе. Ответ очевиден- если бы он был ИНТЕРЕСЕН, им бы занимались многие. Если образно-У нас сейчас изобилие авиамодельных блюд, по этому, поварам класса нужно с каждым годом готовить вкуснее, что бы клиентов было больше:)
В России Асис не имеет такого развития как в Европе.
Реально этому классу в России - 3 года . Есть и победители этапов Кубка Мира , и даже серебряный призер этого кубка . По массовости - согласен , не F-2D . Вот и нужен толковый , мудрый и энергичный НК . Ну , или Директор по развитию АСЕS в России .
Заблуждаетесь, Уважаемый Андрей Витальевич. Или ведет отсчет жизни класса со времени своих побед? АСИСу в России более 7 лет. Были и взлеты и падения и массово выпускаемые модели. Зачем лукавить?
Так кто он - NC ?
Заблуждаетесь, Уважаемый Андрей Витальевич.
Заблуждаюсь . Виноват .
Были и взлеты и падения и массово выпускаемые модели. Зачем лукавить?
Нет , не лукавлю . Просто не знал . Первая “Битва за Москву” была Вами организована в 2006 году . Это я знаю . А вот кто в России тогда реально летал АСЕS - не знаю . И кто выпускал (массово) модели - тоже не знаю . Вот взяли бы и рассказали . Страна должна знать своих героев .
Вячеслав Шишкин. Саранск.
Не помню по имени, но в Москве тоже была сделана серия моделей. Толя Львов с Костей Власовым отжигали на них.
В шестом году после Битвы я первый раз поехал в Минск. Помимо меня Россию там представлял Владимир Вдовенков.
Вячеслав Шишкин. Саранск.
Слышал , знаю , жаль , лично пока не знаком . А кто в Москве бойцовки делал ? И кто тогда был Российским НК ? Это не Сережа ли Гайдамак , который сейчас в США живет ? И куда всё делось ?
В Москве не помню. Надо у Кости спросить. Очень такие симпатичные мессер и спитфайр.
…И куда всё делось ?
Кто В RCCR, кто куда.В Липецке Александр Зайцев например помницца зачинал воевать на Мессерах, да на 4 тактах, модельки были просто конфетка,летали высший класс, год наверно был что нить 2005-06
Ну и кто же он - наш НК ?