НК - КТО ОН ?

67-region

Видио. Потом. Если кто спорит. На разбор. И дня будет мало. Все равно оптимум должен быть.

Concord

В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)

DoctorPD
67-region:

Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.

Я не это имел ввиду, хотя это тоже имеет место.
Я о скорости и маневре - настолько велики, что сами пилоты ничего не видят, а с годами зрение не улучшается, только идет компенсация опытом. Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.

Concord:

В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)

А кто вам мешает в историческом бою летать на большем количестве банок? У нас электрички носятся не хуже ДВСов на футорках.

Ну а прототип - это уже дело вкуса.

lyoha:

Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.

Ну как сказать, мне летая в двух классах в первом сезоне - было очень тяжело, во втором уже как то попустило. И то потому что я привожу количество регулируемых моделей, равное количеству туров.
А новичкам и с меньшим количеством моделей - это сложновато.

VicF5
DoctorPD:

Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.

А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
“Зрение слабое”(С)😁

DoctorPD
VicF5:

А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
“Зрение слабое”(С)😁

Витя - а когда я последний раз кричал???
Перефразирую - когда ты последний раз был на соревнованиях???

EЖ

А тема меж тем:) совсем не о том…😦

Андрей_Курылев
:

А тема меж тем:) совсем не о том…😦

Алексей, главное возбудить…и…завести всех в сугробы,зима на носу 😁
Конечно тема не о тем, проблемы класса озвучены конкретно людьми которые в нем летают и конечно же в чужой огрод неприлично ходить…я тут просто поддержанья разговора для 😎

Concord:

Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?

Летать как в войну летали.
Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам. В Асисе все думки только о том как тут прижать,там придушить,тут ограничить.
С удовольствием бы побился против фрицев в команде на Ла или Яках. А какие возможности для творчества и гонки вооружений, вот оно развитие…😎 Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.

Concord
Андрей_Курылев:

Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам

Извиняюсь за офтоп (не я его начал) 😃
А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на “габлях” будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

Gagauz
Андрей_Курылев:

Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.

Уважаемый коллега, Андрей Курылев! Вы порете ерунду. Ваш безусловный авторитет в авиамоделизме не позволяет получать подобные ответы при подобных заявлениях. Мне можно, ввиду относительной беспристрастности и пр. Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований. При желании участия - матчасть гарантирую. Посему, хотелось бы от души пригласить Вас на это действо, дабы “Я библию не читал, но я с ней не согласен” (с) не вело к смешному. Как Вы понимаете, - ничего личного. Уверен, нам будет о чем поговорить. К сожалению, мое полное невежество в “Опен комбате” не дает мне возможности делать какие-либо сравнения, тем более - заявления. Так же хотелось бы повидать. 😍😃

Concord:

С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

И Вам… не довелось. Welcome!

Андрей_Курылев
Gagauz:

…Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований.

Эт точна,зато удалось поучаствовать. На И-16 с ванкелем и ЛА-7. Только это было давно:)

VicF5

Ну вот, начали за здравие… в смысле “за” NC, а перешло все в обсуждение проблем класса, а не координации в стране. Абсолютно согласен с Лешей, NC и IRC это не те, кто должны все делать за всех. Это номинальная инфраструктура класса в стране, поддерживающая информирование с своей стране и обеспечивающая контакты с такими же инфраструктурами в других странах. Не более того.
По поводу моделей, все уже говорено-переговорено. Кто-то читает в правилах “для воссоздания в исторической перспективе”, кто-то “в интересном, безопасном, масштабном соревновании”, кто-то хочет со звездными крыльями побиться против “фрицев”, а кому-то нужен спортивный результат вне зависимости от принадлежности прототипа. Кстати, легкое отступление. Когда-то, 82-84 годах в Харьковском авиационном институте стояли рядом МЕ-109 и Як-9, частично разобранные со снятыми элементами обшивки. Так вот, у студентов, воспитанных на нашей литературе, когда они видели самолеты рядом и могли сравнивать, просто происходил взрыв в мозгах. И в том, что здесь многие пишут об истребителях, просматривается тенденция получения результата “вопреки”, а не “благодаря”.

DUDS

Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин “взрыв мозга”, кажется мне, много позже среди студентов появился.

VicF5
DUDS:

Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин “взрыв мозга”, кажется мне, много позже среди студентов появился.

Ну да, “взрыв мозга” это достаточно современный термин, а тогда это было приблизительно так:
(В общаге шепотом) “Ты видел это шасси? Ты вообще представляешь, как оно могло убраться, а тем более выпуститься? А проводка? А фанера, а гвозди? А как ОНО вообще летало? Ппц!” и т.п. И сразу становилось понятно, что означает “подвиг Советского народа в Великой Отечественной войне”

DoctorPD
Concord:

Извиняюсь за офтоп (не я его начал) 😃
А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на “габлях” будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

Извините, но вы не правы, летая на “зажатой до безобразия”(в этом году я все бои долетал, если не сбили, даже на убитых батареях) электричке я не чувствую себя ущемленным против распиляных 4 кубов с футорками.
Мне даже страшно представить, что будет если меня выпустить против 2,5 кубов сняв по электрике все ограничения. Имею ввиду чисто технику(не мастерство пилота) - будет… не интересно.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему.

А вот здесь я с Лёшей соглашусь . Профессиональных революционеров нам уже хватило . До изжоги . НК должен хранить и приумножать , а не разрушать и перестраивать . Посему реформаторы , революционеры и трибуны пламенные - пусть кЁрлинг развивают .

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР

3.Секретарь - иногда общающийся с другими НК из стран не только СНГ и бывш СССР ну и с минимальной запаркой как в пункте 2

Нет такого слова “национальный коордиантор”. Есть “национальный контакт” (NC/НК именно так расшифровывается), и функции его именно что как в пункте 3, примерно как у главного судьи, юридически-секретарские. Очень же много известных конфликтов случилось в свое время именно на почве этой подмены понятий, вокруг ВЫДУМАННОЙ позиции КООРДИНАТОРА. Вождь – это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность. А контакт вождем быть не то что не должен, а даже и должен не быть.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Вождь – это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность.

Всё так , Антон , всё так . Но ведь так хочется , чтобы во главе Движения стоял человек Мудрый , деятельный и уважаемый …Россия , всё-таки . На самом деле Лидер и НК могут быть разными людьми . И до тех пор , пока не вырастет среди нас второго Димы Яковлева - будем мы бодаться по пустякам . Вот лично мне - уже всё остохужело . Я - конструктор и спортсмен . Я в этом году “Битву за Москву” организовывать - не буду . Не буду звонить Максу “Великому и Ужасному” , Володе , Толяну , Сергею Леонидовичу , Игорю , Лёхе , Валере , Ольгке , Юрику , Артему …Не буду . Потому , что никому это не нужно . Есть желание - бери , Антон , в свои руки . Я готов заплатить тройной стартовый взнос , только не ездить с Максом по кафешкам вокруг Тушино , не видеть эти рожи в ЦК , не лебезить перед Хранителями Тушинской полосы …НК , в моём понимании - это Хозяин АСЕS в своей стране . Нету у нас его . И вряд ли будет .

minvoda

Уже не первый год слежу за данным действием, это когда ВСЕ кто НЕ Аэсис хотят научить всех кто в Айсис как на самом деле нужно 😵.
Оказывается проблема Айсис в формулировке пункта правил №1, а люди мучаются годами … 😁

Когда то, очень давно году так 98-99 когда братаны тока начинали курить данное направление. Самые опытные и именитые в один голос говорили, что модели типа Миг3 вообще летать не могут, были даже теории числа рэйнельдса и т.д. … а оказалось что дело банально в центровке …😁
Прошли годы и самое интересное, что те же люди говорят сейчас, нетрудно догадаться. Оказывается все знали что так будет, особенно когда старты в нашей стране начали собирать около 40 участников из 5 стран, а любые другие 5-8 человек…

К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это? Казалось бы, если Асис от Лукавого, так чего вы тратите время на какие то доказательства, все что не способно жить умрет само собой … эволюция…
А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!
Так ваши действия господа НЕ АЙСИС что это? Похоже на ревность или обиду, что все это происходит без ВАС…

Андрей_Зазулин
minvoda:

А эволюция, показывает что в России есть пилоты Асис. И это не те, которые один раз в год летают и их состав меняется от стартов к страртам, а люди постоянно практикующие. Они перестали быть статистами и этот год показал это!

Пилоты - есть . НК нужен ! Лёшке - СПАСИБИЩЕ огромное , в смутное время - взял на себя и вытянул . Молодец . Вот только у него крошечная дочурка и новая работа , и новая квартира - ему тупо некогда ! А НК - это прежде всего - организатор (моя глубочайшая убежденность) . Поэтому и жужжим .

Андрей_Курылев
minvoda:

…К чему это Я, Асис в России, старательно хоронят мудрые, знаменитые, опытные, тока вот не могу понять Что это?..

Выводы неправильные. Никто Асис не хоронит,лично я за воздушный бой в любых ипостасях. Вопрос ведь в том, почему В России Асис не имеет такого развития как в Европе. Ответ очевиден- если бы он был ИНТЕРЕСЕН, им бы занимались многие. Если образно-У нас сейчас изобилие авиамодельных блюд, по этому, поварам класса нужно с каждым годом готовить вкуснее, что бы клиентов было больше:)

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

В России Асис не имеет такого развития как в Европе.

Реально этому классу в России - 3 года . Есть и победители этапов Кубка Мира , и даже серебряный призер этого кубка . По массовости - согласен , не F-2D . Вот и нужен толковый , мудрый и энергичный НК . Ну , или Директор по развитию АСЕS в России .